Цитата:
Сообщение от ninniku . Важно лишь то, что все вами перечисленное ОБУСЛОВЛЕНО. Т.е. имеет восходящую в Иерархии ПРИЧИНУ, являсь её следствием. Я не думаю, что в мышлении можно перескочить через Иерархию причин и сразу постичь Первопричину. Мы, кстати, её и познать то не сможем, она НЕПОЗНАВАЕМА. (2) Поэтому процесс познания должен таки идти в строгой иерархии причин и следствий. Научиться устанавливать эти соответствия - это мастерство высочайшего уровня и доступно только Слугам Кармы.  |
Первопричина НЕПОЗНАВАЕМА, но это ещё не значит что её не надо познавать. Например по Принципу Аналогии, на примере муравейника, можно понять Бога. Кто управляет муравейником? Ведь не матка, у неё мозгов не хватит и компьютера нет. А есть некий «Муравьиный Бог», коллективный разум не принадлежащий ни одному муравью, но вмещающий и добавляющий в себя опыт каждого муравья. Далее, например потоп, все муравейники уничтожены, «М-Бог» переходит в небытие, его нет, но как только появится некая форма жизни похожая на его предыдущую, он начинает проявляться и формировать муравейник, по образу и подобию. Из муравьиных, пчелиных, дельфиньих Богов, состоит Бог более высшей вибрации. Как внизу, так и Наверху, так что хоть Первопричина и непознаваема, но моделируема.
Теперь (2). «...процесс познания должен таки идти в строгой иерархии причин и следствий» - Процесс познавания может идти от частного к общему, как у современной науки и от общего к частному, как у Пифагора и других посвящённых. Понятие основных Принципов Сущего даёт ключ ко всем частным случаям. Можно стучать в открытые двери снизу, а можно видеть всё целиком с верху.