Цитата:
Сообщение от csdoc Если Вы утверждаете, что в дневниковых записях Е.И.Рерих присутствует самообольщение и что она записывала свои собственные мысли и свои собственные фантазии принимая их за слова Владыки, то следующий логичный шаг по этому пути - поставить под сомнение достоверность и адекватность книг Учения Живой Этики, в частности, книгу Беспредельность. Вы готовы сделать этот шаг как честный и независимый исследователь или что-то Вас от этого шага удерживает? |
Думаю, что тот, кто сам пытался осваивать Агни-Йогу, тот, кто ставил и ставил тысячи и тысячи экспериментов - тех, которые описаны в Агни-Йоге, выносил тысячи и десятки тысяч наблюдений, чувствовал на практике и осознавал действие огней центров, лучей, мысли, кармы и т.д. и т.п., - может лишь улыбнуться, когда слышит о том, что Агни-Йога может быть не опытом веков и вовсе не знанием Махатм. Это равносильно тому, как можно было бы улыбнуться на утверждение, что современная наука - вовсе не наука о реальном, но просто придумана несколькими людьми.
Следствием выводов проведенных здесь ряда исследований дневниковых записей 50х годов, отрицающих их принадлежность Владыке М., найдутся сознания, которые готовы будут усомниться вообще в Агни-Йоге, как источнике, принадлежащем Махатмам. Но тот, кто изучал Агни-Йогу много лет как науку, основанную на опыте тысячелетий - не может усомниться в ней.
Кто сомневается в возможностях устремленной мысли - пусть проведет опыт: поставит себе цель стать бесстрашным - не пройдет и нескольких дней как он будет сильно напуган. Этот опыт можно повторять бесконечно, чтобы убедиться, что законы тонкой материи действуют не менее точно, чем законы мира физического.
Полезно сомневающимся стучать лбом в эти невидимые стены, которые не менее тверды, чем стены каменные. Так что знания Агни-Йоги - нерушимы.
Но и это даже не означает, что среди этих вдохновенных Знаний Учителя не могли вторгнуться некоторые утверждения, к Учителю отношения не имеющие. Но я таковых пока не встречал.