Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Закрытая тема  
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2015, 23:25   #1
Musiqum
 
Рег-ция: 15.07.2005
Сообщения: 8,847
Благодарности: 790
Поблагодарили 1,823 раз(а) в 1,176 сообщениях
По умолчанию Ответ: Борьба с РД

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Musiqum Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Musiqum Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от paritratar Посмотреть сообщение
Как хотелось бы нам, чтобы по всей земле был мир. Но войны не прекращаются. Как хотели бы мы, чтобы в РД была культурность общения и мирное сотрудничество. Но ярая борьба развивается из года в год...
Это происходит в силу уровня сознания тех, кто связывает себя с Рериховским наследием.
Сегодня слушал акафист Николаю Угоднику, в котором упоминается борьба с арианством, и вспомнилось, что христиане уже в первые века на Соборах таскали друг друга за бороды, доказывая свою правоту, проклиная и изгоняя тех, кто имел мнение отличное от официальной церковной позиции.
А какое отношение к ситуации в РД имеет Ваша история об изгнании тех, кто имел мнение отличное от официальной церковной позиции? Вы считаете, что в РД может мирно ужиться, скажем, мнение Росова о Рерихе? ...
Ключевыми словами в моем размышлении являются слова: "проклятие" и "изгнание", а также воспоминание про "таскание бород". Лучшим способом преодоления некомпетентности исследований являются более компетентные исследования, которые по-другому способны осветить тот же фактический материал и привнести новые факты.
Проклятия и изгнания не приводят к нужным результатам. Они, как уже было показано на примере церкви, лишь приводят к деградации проклинающих и изгоняющих.
Вы на мой последний вопрос конкретно не ответили.
...
РД - это не церковь и не партия, что бы с чем-то уживаться или "мириться". Каждый человек, живущий Рериховским наследием, решает для себя сам как и с чем ему уживаться. Если, что-то сделано плохо, всегда есть возможность сделать лучше, но не устраивать новых крестовых походов, от которых Рериховское наследие страдает не меньше нежели от некачественных исторических исследований.
Если Вы говорите, что каждый человек, живущий Рериховским наследием, сам решает для себя, как и с чем ему уживаться, то тогда к чему всё Ваше морализаторство?
Musiqum вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 14.06.2015, 07:47   #2
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Борьба с РД

Цитата:
Сообщение от Musiqum Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Musiqum Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Musiqum Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от paritratar Посмотреть сообщение
Как хотелось бы нам, чтобы по всей земле был мир. Но войны не прекращаются. Как хотели бы мы, чтобы в РД была культурность общения и мирное сотрудничество. Но ярая борьба развивается из года в год...
Это происходит в силу уровня сознания тех, кто связывает себя с Рериховским наследием.
Сегодня слушал акафист Николаю Угоднику, в котором упоминается борьба с арианством, и вспомнилось, что христиане уже в первые века на Соборах таскали друг друга за бороды, доказывая свою правоту, проклиная и изгоняя тех, кто имел мнение отличное от официальной церковной позиции.
А какое отношение к ситуации в РД имеет Ваша история об изгнании тех, кто имел мнение отличное от официальной церковной позиции? Вы считаете, что в РД может мирно ужиться, скажем, мнение Росова о Рерихе? ...
Ключевыми словами в моем размышлении являются слова: "проклятие" и "изгнание", а также воспоминание про "таскание бород". Лучшим способом преодоления некомпетентности исследований являются более компетентные исследования, которые по-другому способны осветить тот же фактический материал и привнести новые факты.
Проклятия и изгнания не приводят к нужным результатам. Они, как уже было показано на примере церкви, лишь приводят к деградации проклинающих и изгоняющих.
Вы на мой последний вопрос конкретно не ответили.
...
РД - это не церковь и не партия, что бы с чем-то уживаться или "мириться". Каждый человек, живущий Рериховским наследием, решает для себя сам как и с чем ему уживаться. Если, что-то сделано плохо, всегда есть возможность сделать лучше, но не устраивать новых крестовых походов, от которых Рериховское наследие страдает не меньше нежели от некачественных исторических исследований.
Если Вы говорите, что каждый человек, живущий Рериховским наследием, сам решает для себя, как и с чем ему уживаться, то тогда к чему всё Ваше морализаторство?
Это не морализаторство, а попытка обратить внимание на Основы Живой Этики, пренебрежение которыми ведет к тяжелым последствиям - в том числе к критической ситуации внутри РД.

Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 14.06.2015 в 08:02.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 14.06.2015, 18:20   #3
Musiqum
 
Рег-ция: 15.07.2005
Сообщения: 8,847
Благодарности: 790
Поблагодарили 1,823 раз(а) в 1,176 сообщениях
По умолчанию Ответ: Борьба с РД

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Musiqum Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Musiqum Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Musiqum Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от paritratar Посмотреть сообщение
Как хотелось бы нам, чтобы по всей земле был мир. Но войны не прекращаются. Как хотели бы мы, чтобы в РД была культурность общения и мирное сотрудничество. Но ярая борьба развивается из года в год...
Это происходит в силу уровня сознания тех, кто связывает себя с Рериховским наследием.
Сегодня слушал акафист Николаю Угоднику, в котором упоминается борьба с арианством, и вспомнилось, что христиане уже в первые века на Соборах таскали друг друга за бороды, доказывая свою правоту, проклиная и изгоняя тех, кто имел мнение отличное от официальной церковной позиции.
А какое отношение к ситуации в РД имеет Ваша история об изгнании тех, кто имел мнение отличное от официальной церковной позиции? Вы считаете, что в РД может мирно ужиться, скажем, мнение Росова о Рерихе? ...
Ключевыми словами в моем размышлении являются слова: "проклятие" и "изгнание", а также воспоминание про "таскание бород". Лучшим способом преодоления некомпетентности исследований являются более компетентные исследования, которые по-другому способны осветить тот же фактический материал и привнести новые факты.
Проклятия и изгнания не приводят к нужным результатам. Они, как уже было показано на примере церкви, лишь приводят к деградации проклинающих и изгоняющих.
Вы на мой последний вопрос конкретно не ответили.
...
РД - это не церковь и не партия, что бы с чем-то уживаться или "мириться". Каждый человек, живущий Рериховским наследием, решает для себя сам как и с чем ему уживаться. Если, что-то сделано плохо, всегда есть возможность сделать лучше, но не устраивать новых крестовых походов, от которых Рериховское наследие страдает не меньше нежели от некачественных исторических исследований.
Если Вы говорите, что каждый человек, живущий Рериховским наследием, сам решает для себя, как и с чем ему уживаться, то тогда к чему всё Ваше морализаторство?
Это не морализаторство, а попытка обратить внимание на Основы Живой Этики, пренебрежение которыми ведет к тяжелым последствиям - в том числе к критической ситуации внутри РД.
Основы ЖЭ заключаются не в этикете, Владимир. Не будет строительства там, где упрямо проталкиваются свои "разрушительные" убеждения вежливым дружелюбным диалогом, на котором Вы акцентируете внимание как на нечто самом определяющем и основополагающем.
Musiqum вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 14.06.2015, 18:29   #4
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Борьба с РД

Цитата:
Сообщение от Musiqum Посмотреть сообщение
Основы ЖЭ заключаются не в этикете, Владимир. Не будет строительства там, где упрямо проталкиваются свои "разрушительные" убеждения вежливым дружелюбным диалогом, на котором Вы акцентируете внимание как на нечто самом определяющем и основополагающем.
Интересно получается, люди тут на форуме спорят 10 лет и не могут никого переубедить, разрушит какие-либо и чьи-либо убеждения, а вы так переживаете, что кто-то, такой нехороший, придет и всех переубедит.
Это у вас такая фишка: вот придёт разрушитель и всех разрушит! Кого разрушит? Что разрушит? Вы так активно распознаете всех нехороших, что уже никого в числе хороших у вас и не осталось!

Ps. Этика - это не этикет, а культура.
Цитата:
ЭТИКА (греч. ethika, от ethos — привычка, нрав) — философская наука, объектом изучения к-рой является мораль. Термин “Э.” был введен Аристотелем. Начиная с древности Э. было принято считать практической философией в отличие от собственно теоретического знания о мире. Всякое теоретическое знание имеет в конечном счете практическое значение, оно не только вооружает человека методами и средствами преобразования мира, но и содержит мировоззренческую сторону, так или иначе обосновывает цели практической деятельности. Специфика Э. состоит в том, что указанные цели формулируются здесь в форме идей о должном, о добре и зле, в виде идеалов, моральных принципов и норм поведения, учения о назначении и смысле жизни человека. Постепенно в Э. стали четко различаться два рода проблем: вопросы о том, как должен поступать человек (нормативная этика), и собственно теоретические вопросы о происхождении и сущности морали (философская этика). Э. видела свою задачу не только в том, чтобы описывать и объяснять мораль, но прежде всего в том, чтобы научить морали — предложить идеальную модель межчеловеческих отношений, в к-рой снято отчуждение между индивидом и родом, а счастье совпадает с добром. Соответственно особое место Э. в системе научного знания усматривалось в ее нормативном характере. Различные модели должного противостояли действительности, как бы компенсируя ее несовершенство, являлись своего рода духовной “ нишей”, часто отвлекающей индивидов от тягот повседневного бытия. Реализация же этих моделей, практическая действенность морали связывались с возвышением человека над эмпирическими страстями к целями, с отказом от них, что отчетливо обнаруживалось, напр., в идеях аскетизма, противопоставления долга склонностям (Кант). Противоречие между претензиями Э. на роль практической философии и практической невозможностью реализации выдвигаемых ею идеалов в полной мере выявилось в новое время. Э. объективно оказалась перед необходимостью выбора между возвышенными, но лишенными жизненных соков моральными идеалами и реальной, но лишенной моральных достоинств жизнью. Со 2-й половины 19 в. этическая мысль совершает решительный поворот в сторону антинор-матявизма, подвергнув критике существующую мораль как отчужденную от индивидов и враждебную ям форму сознания. Провозвестниками этического ан-тннорматнвнзма явились Кьеркегор и Ницше. Намеченная ими линия получила продолжение в нррацноналистиче-ской философии, прежде всего в экзистенциализме. Особый вариант анти-норматквязма обосновывается в рамках позитивистской философии, к-рая отказывает моральным нормам в научной санкция, возводя логическую пропасть между фактами и ценностями, а этические суждения сводит к строго верифицируемому содержанию (Верифи-цируемости принцип), видя в этом средство против превращения морали в искусственную, идеологическую конструкцию. Антинормативизм специфичен для зап. Э. 19 и в особенности 20 в., но не исчерпывает ее содержания. В ней имеются школы, более прямо и гармонично связанные с классической Э. (этические учения в рамках философской антропологии, феноменологии, натуралистические школы и др.). В последние годы в зап. Э. наметился поворот к прикладной Э. (Э. науки, Э. бизнеса и др.), Отношение марксизма к Э. связано с его общей философской позицией, прежде всего с понятием практики и общественным идеалом. Марксистская Э. отличается не тем, что она иначе понимает непосредственное содержание морали и этических понятий, а тем, что рассматривает их в принципиально новом плане— проекции практического осуществления. Марксизм обосновывает перспективу утверждения неотчужденной морали, совпадающей с по-новому преобразованным бытием; от морального решения социально-практических проблем он переходит к социально-практическому решению моральных проблем (альтернатива — аморальная действительность или недействительная мораль — преодолевается в марксизме тем, что постулируется моральная действительность). В годы господства авторитарно-бюрократических извращений социализма утвердилась относительность и утилитарность морали, критерием рассматривался ложно понимаемый классовый интерес, средства подчинялись цели, что приводило к аморализму и антигуманизму. Э. как относительно самостоятельная область знания активно начала развиваться в 60-е гг. Она включает философский анализ морали, нормативную Э., историю этических учений, теорию нравственного воспитания, а также общемето-дологнческие проблемы профессиональной и прикладной Э., вопросы социологии и психологии морали.

Последний раз редактировалось Migrant, 14.06.2015 в 18:32.
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 14.06.2015, 18:39   #5
Musiqum
 
Рег-ция: 15.07.2005
Сообщения: 8,847
Благодарности: 790
Поблагодарили 1,823 раз(а) в 1,176 сообщениях
По умолчанию Ответ: Борьба с РД

Цитата:
Сообщение от Migrant Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Musiqum Посмотреть сообщение
Основы ЖЭ заключаются не в этикете, Владимир. Не будет строительства там, где упрямо проталкиваются свои "разрушительные" убеждения вежливым дружелюбным диалогом, на котором Вы акцентируете внимание как на нечто самом определяющем и основополагающем.
Интересно получается, люди тут на форуме спорят 10 лет и не могут никого переубедить, разрушит какие-либо и чьи-либо убеждения, а вы так переживаете, что кто-то, такой нехороший, придет и всех переубедит.
Это у вас такая фишка: вот придёт разрушитель и всех разрушит! Кого разрушит? Что разрушит? Вы так активно распознаете всех нехороших, что уже никого в числе хороших у вас и не осталось!
Вы свои эмоции поубавьте. Если не можете общаться культурно и без своих переводов на личности, то извольте выйти из темы.

Цитата:
Сообщение от Migrant Посмотреть сообщение
Ps. Этика - это не этикет, а культура!
Эту мысль когда-то я Вам подсказал.
Musiqum вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 14.06.2015, 18:42   #6
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Борьба с РД

Цитата:
Сообщение от Musiqum Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Migrant Посмотреть сообщение
Ps. Этика - это не этикет, а культура!
Эту мысль когда-то я Вам подсказал.
Спасибо. Хотя я полагал, что в университете я не только букварь курил.
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 14.06.2015, 18:37   #7
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Борьба с РД

Цитата:
Сообщение от Musiqum Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Musiqum Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Musiqum Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Musiqum Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от paritratar Посмотреть сообщение
Как хотелось бы нам, чтобы по всей земле был мир. Но войны не прекращаются. Как хотели бы мы, чтобы в РД была культурность общения и мирное сотрудничество. Но ярая борьба развивается из года в год...
Это происходит в силу уровня сознания тех, кто связывает себя с Рериховским наследием.
Сегодня слушал акафист Николаю Угоднику, в котором упоминается борьба с арианством, и вспомнилось, что христиане уже в первые века на Соборах таскали друг друга за бороды, доказывая свою правоту, проклиная и изгоняя тех, кто имел мнение отличное от официальной церковной позиции.
А какое отношение к ситуации в РД имеет Ваша история об изгнании тех, кто имел мнение отличное от официальной церковной позиции? Вы считаете, что в РД может мирно ужиться, скажем, мнение Росова о Рерихе? ...
Ключевыми словами в моем размышлении являются слова: "проклятие" и "изгнание", а также воспоминание про "таскание бород". Лучшим способом преодоления некомпетентности исследований являются более компетентные исследования, которые по-другому способны осветить тот же фактический материал и привнести новые факты.
Проклятия и изгнания не приводят к нужным результатам. Они, как уже было показано на примере церкви, лишь приводят к деградации проклинающих и изгоняющих.
Вы на мой последний вопрос конкретно не ответили.
...
РД - это не церковь и не партия, что бы с чем-то уживаться или "мириться". Каждый человек, живущий Рериховским наследием, решает для себя сам как и с чем ему уживаться. Если, что-то сделано плохо, всегда есть возможность сделать лучше, но не устраивать новых крестовых походов, от которых Рериховское наследие страдает не меньше нежели от некачественных исторических исследований.
Если Вы говорите, что каждый человек, живущий Рериховским наследием, сам решает для себя, как и с чем ему уживаться, то тогда к чему всё Ваше морализаторство?
Это не морализаторство, а попытка обратить внимание на Основы Живой Этики, пренебрежение которыми ведет к тяжелым последствиям - в том числе к критической ситуации внутри РД.
Основы ЖЭ заключаются не в этикете, Владимир. Не будет строительства там, где упрямо проталкиваются свои "разрушительные" убеждения вежливым дружелюбным диалогом, на котором Вы акцентируете внимание как на нечто самом определяющем и основополагающем.
Разговор идет именно об этике, а не об этикете. Именно о тех основах сотрудничества, кооперации, личного поведения, которые установлены в Живой Этике.

Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 20.06.2015 в 13:40.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 14.06.2015, 19:08   #8
Musiqum
 
Рег-ция: 15.07.2005
Сообщения: 8,847
Благодарности: 790
Поблагодарили 1,823 раз(а) в 1,176 сообщениях
По умолчанию Ответ: Борьба с РД

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Musiqum Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Musiqum Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Musiqum Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Musiqum Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от paritratar Посмотреть сообщение
Как хотелось бы нам, чтобы по всей земле был мир. Но войны не прекращаются. Как хотели бы мы, чтобы в РД была культурность общения и мирное сотрудничество. Но ярая борьба развивается из года в год...
Это происходит в силу уровня сознания тех, кто связывает себя с Рериховским наследием.
Сегодня слушал акафист Николаю Угоднику, в котором упоминается борьба с арианством, и вспомнилось, что христиане уже в первые века на Соборах таскали друг друга за бороды, доказывая свою правоту, проклиная и изгоняя тех, кто имел мнение отличное от официальной церковной позиции.
А какое отношение к ситуации в РД имеет Ваша история об изгнании тех, кто имел мнение отличное от официальной церковной позиции? Вы считаете, что в РД может мирно ужиться, скажем, мнение Росова о Рерихе? ...
Ключевыми словами в моем размышлении являются слова: "проклятие" и "изгнание", а также воспоминание про "таскание бород". Лучшим способом преодоления некомпетентности исследований являются более компетентные исследования, которые по-другому способны осветить тот же фактический материал и привнести новые факты.
Проклятия и изгнания не приводят к нужным результатам. Они, как уже было показано на примере церкви, лишь приводят к деградации проклинающих и изгоняющих.
Вы на мой последний вопрос конкретно не ответили.
...
РД - это не церковь и не партия, что бы с чем-то уживаться или "мириться". Каждый человек, живущий Рериховским наследием, решает для себя сам как и с чем ему уживаться. Если, что-то сделано плохо, всегда есть возможность сделать лучше, но не устраивать новых крестовых походов, от которых Рериховское наследие страдает не меньше нежели от некачественных исторических исследований.
Если Вы говорите, что каждый человек, живущий Рериховским наследием, сам решает для себя, как и с чем ему уживаться, то тогда к чему всё Ваше морализаторство?
Это не морализаторство, а попытка обратить внимание на Основы Живой Этики, пренебрежение которыми ведет к тяжелым последствиям - в том числе к критической ситуации внутри РД.
Основы ЖЭ заключаются не в этикете, Владимир. Не будет строительства там, где упрямо проталкиваются свои "разрушительные" убеждения вежливым дружелюбным диалогом, на котором Вы акцентируете внимание как на нечто самом определяющем и основополагающем.
Разговор идет именно об этике, а не об этикета. Именно о тех основах сотрудничества, кооперации, личного поведения, которые установлены в Живой Этике.
Если нет согласия в ГЛАВНОМ, то никакие дружелюбно-вежливые разговоры к сотрудничеству всё равно не приведут. Ведь сотрудничество означает совместный труд в чём-либо. Но если одна из сторон вежливо убеждает в своём видении, где заложено разрушение, а не строительство, то о каком совместном труде здесь может идти речь? И я говорю не отвлечённо. Например, любая так называемая критика, которая в большинстве своих случаев основана на самостном самовыражении, недовольстве, несогласии, а, главное, непонимании, то даже высказанная в самых "этичных тонах" эта критика всё равно является разрушением, а не созиданием. С таким "глашатаями" правды сотрудничества не только не получается, но в принципе, не имеет смысла. По своему опыту знаю - порушат всё изнутри с правильными цитатами на устах.
Ещё один пример - это обращения Чеглакова, которые светлыми никак не назовёшь. Но это уже отдельный и долгий разговор.
Musiqum вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 14.06.2015, 20:34   #9
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Борьба с РД

Цитата:
Сообщение от Musiqum Посмотреть сообщение
Если нет согласия в ГЛАВНОМ, то никакие дружелюбно-вежливые разговоры к сотрудничеству всё равно не приведут.
Что Вы в данном случае понимаете под "главным"? И почему о нем не может быть дружелюбного диалога?
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 14.06.2015, 21:01   #10
Musiqum
 
Рег-ция: 15.07.2005
Сообщения: 8,847
Благодарности: 790
Поблагодарили 1,823 раз(а) в 1,176 сообщениях
По умолчанию Ответ: Борьба с РД

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Musiqum Посмотреть сообщение
Если нет согласия в ГЛАВНОМ, то никакие дружелюбно-вежливые разговоры к сотрудничеству всё равно не приведут.
Что Вы в данном случае понимаете под "главным"? И почему о нем не может быть дружелюбного диалога?
Боюсь, что ответив на эти вопросы, Вы мне зададите ещё. Потом ещё... И ещё..
Но ответить на эти вопросы, прежде всего, каждый должен сам. И будет большое благо, если эти ответы будут иметь общее созвучие.
Musiqum вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Создать новую тему Закрытая тема

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А.В.Владимиров: О спорах в Рериховском движении Дельфиньчик Дельфис 0 26.04.2011 16:47
Анимация Плазара в его движении Swark Свободный разговор 1 25.03.2011 18:05
ЦДК о "рериховском" движении Владимир Чернявский Рериховское движение 0 05.04.2009 05:59
Как на практике изменить ситуацию в рериховском движении Свет Рериховское движение 168 23.03.2007 20:17
О группах в Рериховском движении NK Рериховское движение 9 02.11.2005 10:36

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 17:01.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги