| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 13.06.2015, 23:25 | #1 | Рег-ция: 15.07.2005 Сообщения: 8,847 Благодарности: 790 Поблагодарили 1,823 раз(а) в 1,176 сообщениях | Ответ: Борьба с РД Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Musiqum Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Musiqum Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от paritratar Как хотелось бы нам, чтобы по всей земле был мир. Но войны не прекращаются. Как хотели бы мы, чтобы в РД была культурность общения и мирное сотрудничество. Но ярая борьба развивается из года в год... | Это происходит в силу уровня сознания тех, кто связывает себя с Рериховским наследием. Сегодня слушал акафист Николаю Угоднику, в котором упоминается борьба с арианством, и вспомнилось, что христиане уже в первые века на Соборах таскали друг друга за бороды, доказывая свою правоту, проклиная и изгоняя тех, кто имел мнение отличное от официальной церковной позиции. | А какое отношение к ситуации в РД имеет Ваша история об изгнании тех, кто имел мнение отличное от официальной церковной позиции? Вы считаете, что в РД может мирно ужиться, скажем, мнение Росова о Рерихе? ... | Ключевыми словами в моем размышлении являются слова: "проклятие" и "изгнание", а также воспоминание про "таскание бород". Лучшим способом преодоления некомпетентности исследований являются более компетентные исследования, которые по-другому способны осветить тот же фактический материал и привнести новые факты. Проклятия и изгнания не приводят к нужным результатам. Они, как уже было показано на примере церкви, лишь приводят к деградации проклинающих и изгоняющих. | Вы на мой последний вопрос конкретно не ответили. ... | РД - это не церковь и не партия, что бы с чем-то уживаться или "мириться". Каждый человек, живущий Рериховским наследием, решает для себя сам как и с чем ему уживаться. Если, что-то сделано плохо, всегда есть возможность сделать лучше, но не устраивать новых крестовых походов, от которых Рериховское наследие страдает не меньше нежели от некачественных исторических исследований. | Если Вы говорите, что каждый человек, живущий Рериховским наследием, сам решает для себя, как и с чем ему уживаться, то тогда к чему всё Ваше морализаторство? | | | 14.06.2015, 07:47 | #2 | | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Борьба с РД Цитата: Сообщение от Musiqum Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Musiqum Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Musiqum Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от paritratar Как хотелось бы нам, чтобы по всей земле был мир. Но войны не прекращаются. Как хотели бы мы, чтобы в РД была культурность общения и мирное сотрудничество. Но ярая борьба развивается из года в год... | Это происходит в силу уровня сознания тех, кто связывает себя с Рериховским наследием. Сегодня слушал акафист Николаю Угоднику, в котором упоминается борьба с арианством, и вспомнилось, что христиане уже в первые века на Соборах таскали друг друга за бороды, доказывая свою правоту, проклиная и изгоняя тех, кто имел мнение отличное от официальной церковной позиции. | А какое отношение к ситуации в РД имеет Ваша история об изгнании тех, кто имел мнение отличное от официальной церковной позиции? Вы считаете, что в РД может мирно ужиться, скажем, мнение Росова о Рерихе? ... | Ключевыми словами в моем размышлении являются слова: "проклятие" и "изгнание", а также воспоминание про "таскание бород". Лучшим способом преодоления некомпетентности исследований являются более компетентные исследования, которые по-другому способны осветить тот же фактический материал и привнести новые факты. Проклятия и изгнания не приводят к нужным результатам. Они, как уже было показано на примере церкви, лишь приводят к деградации проклинающих и изгоняющих. | Вы на мой последний вопрос конкретно не ответили. ... | РД - это не церковь и не партия, что бы с чем-то уживаться или "мириться". Каждый человек, живущий Рериховским наследием, решает для себя сам как и с чем ему уживаться. Если, что-то сделано плохо, всегда есть возможность сделать лучше, но не устраивать новых крестовых походов, от которых Рериховское наследие страдает не меньше нежели от некачественных исторических исследований. | Если Вы говорите, что каждый человек, живущий Рериховским наследием, сам решает для себя, как и с чем ему уживаться, то тогда к чему всё Ваше морализаторство? | Это не морализаторство, а попытка обратить внимание на Основы Живой Этики, пренебрежение которыми ведет к тяжелым последствиям - в том числе к критической ситуации внутри РД. Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 14.06.2015 в 08:02. | | | 14.06.2015, 18:20 | #3 | Рег-ция: 15.07.2005 Сообщения: 8,847 Благодарности: 790 Поблагодарили 1,823 раз(а) в 1,176 сообщениях | Ответ: Борьба с РД Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Musiqum Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Musiqum Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Musiqum Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от paritratar Как хотелось бы нам, чтобы по всей земле был мир. Но войны не прекращаются. Как хотели бы мы, чтобы в РД была культурность общения и мирное сотрудничество. Но ярая борьба развивается из года в год... | Это происходит в силу уровня сознания тех, кто связывает себя с Рериховским наследием. Сегодня слушал акафист Николаю Угоднику, в котором упоминается борьба с арианством, и вспомнилось, что христиане уже в первые века на Соборах таскали друг друга за бороды, доказывая свою правоту, проклиная и изгоняя тех, кто имел мнение отличное от официальной церковной позиции. | А какое отношение к ситуации в РД имеет Ваша история об изгнании тех, кто имел мнение отличное от официальной церковной позиции? Вы считаете, что в РД может мирно ужиться, скажем, мнение Росова о Рерихе? ... | Ключевыми словами в моем размышлении являются слова: "проклятие" и "изгнание", а также воспоминание про "таскание бород". Лучшим способом преодоления некомпетентности исследований являются более компетентные исследования, которые по-другому способны осветить тот же фактический материал и привнести новые факты. Проклятия и изгнания не приводят к нужным результатам. Они, как уже было показано на примере церкви, лишь приводят к деградации проклинающих и изгоняющих. | Вы на мой последний вопрос конкретно не ответили. ... | РД - это не церковь и не партия, что бы с чем-то уживаться или "мириться". Каждый человек, живущий Рериховским наследием, решает для себя сам как и с чем ему уживаться. Если, что-то сделано плохо, всегда есть возможность сделать лучше, но не устраивать новых крестовых походов, от которых Рериховское наследие страдает не меньше нежели от некачественных исторических исследований. | Если Вы говорите, что каждый человек, живущий Рериховским наследием, сам решает для себя, как и с чем ему уживаться, то тогда к чему всё Ваше морализаторство? | Это не морализаторство, а попытка обратить внимание на Основы Живой Этики, пренебрежение которыми ведет к тяжелым последствиям - в том числе к критической ситуации внутри РД. | Основы ЖЭ заключаются не в этикете, Владимир. Не будет строительства там, где упрямо проталкиваются свои "разрушительные" убеждения вежливым дружелюбным диалогом, на котором Вы акцентируете внимание как на нечто самом определяющем и основополагающем. | | | 14.06.2015, 18:29 | #4 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Борьба с РД Цитата: Сообщение от Musiqum Основы ЖЭ заключаются не в этикете, Владимир. Не будет строительства там, где упрямо проталкиваются свои "разрушительные" убеждения вежливым дружелюбным диалогом, на котором Вы акцентируете внимание как на нечто самом определяющем и основополагающем. | Интересно получается, люди тут на форуме спорят 10 лет и не могут никого переубедить, разрушит какие-либо и чьи-либо убеждения, а вы так переживаете, что кто-то, такой нехороший, придет и всех переубедит. Это у вас такая фишка: вот придёт разрушитель и всех разрушит! Кого разрушит? Что разрушит? Вы так активно распознаете всех нехороших, что уже никого в числе хороших у вас и не осталось! Ps. Этика - это не этикет, а культура. Цитата: | ЭТИКА (греч. ethika, от ethos — привычка, нрав) — философская наука, объектом изучения к-рой является мораль. Термин “Э.” был введен Аристотелем. Начиная с древности Э. было принято считать практической философией в отличие от собственно теоретического знания о мире. Всякое теоретическое знание имеет в конечном счете практическое значение, оно не только вооружает человека методами и средствами преобразования мира, но и содержит мировоззренческую сторону, так или иначе обосновывает цели практической деятельности. Специфика Э. состоит в том, что указанные цели формулируются здесь в форме идей о должном, о добре и зле, в виде идеалов, моральных принципов и норм поведения, учения о назначении и смысле жизни человека. Постепенно в Э. стали четко различаться два рода проблем: вопросы о том, как должен поступать человек (нормативная этика), и собственно теоретические вопросы о происхождении и сущности морали (философская этика). Э. видела свою задачу не только в том, чтобы описывать и объяснять мораль, но прежде всего в том, чтобы научить морали — предложить идеальную модель межчеловеческих отношений, в к-рой снято отчуждение между индивидом и родом, а счастье совпадает с добром. Соответственно особое место Э. в системе научного знания усматривалось в ее нормативном характере. Различные модели должного противостояли действительности, как бы компенсируя ее несовершенство, являлись своего рода духовной “ нишей”, часто отвлекающей индивидов от тягот повседневного бытия. Реализация же этих моделей, практическая действенность морали связывались с возвышением человека над эмпирическими страстями к целями, с отказом от них, что отчетливо обнаруживалось, напр., в идеях аскетизма, противопоставления долга склонностям (Кант). Противоречие между претензиями Э. на роль практической философии и практической невозможностью реализации выдвигаемых ею идеалов в полной мере выявилось в новое время. Э. объективно оказалась перед необходимостью выбора между возвышенными, но лишенными жизненных соков моральными идеалами и реальной, но лишенной моральных достоинств жизнью. Со 2-й половины 19 в. этическая мысль совершает решительный поворот в сторону антинор-матявизма, подвергнув критике существующую мораль как отчужденную от индивидов и враждебную ям форму сознания. Провозвестниками этического ан-тннорматнвнзма явились Кьеркегор и Ницше. Намеченная ими линия получила продолжение в нррацноналистиче-ской философии, прежде всего в экзистенциализме. Особый вариант анти-норматквязма обосновывается в рамках позитивистской философии, к-рая отказывает моральным нормам в научной санкция, возводя логическую пропасть между фактами и ценностями, а этические суждения сводит к строго верифицируемому содержанию (Верифи-цируемости принцип), видя в этом средство против превращения морали в искусственную, идеологическую конструкцию. Антинормативизм специфичен для зап. Э. 19 и в особенности 20 в., но не исчерпывает ее содержания. В ней имеются школы, более прямо и гармонично связанные с классической Э. (этические учения в рамках философской антропологии, феноменологии, натуралистические школы и др.). В последние годы в зап. Э. наметился поворот к прикладной Э. (Э. науки, Э. бизнеса и др.), Отношение марксизма к Э. связано с его общей философской позицией, прежде всего с понятием практики и общественным идеалом. Марксистская Э. отличается не тем, что она иначе понимает непосредственное содержание морали и этических понятий, а тем, что рассматривает их в принципиально новом плане— проекции практического осуществления. Марксизм обосновывает перспективу утверждения неотчужденной морали, совпадающей с по-новому преобразованным бытием; от морального решения социально-практических проблем он переходит к социально-практическому решению моральных проблем (альтернатива — аморальная действительность или недействительная мораль — преодолевается в марксизме тем, что постулируется моральная действительность). В годы господства авторитарно-бюрократических извращений социализма утвердилась относительность и утилитарность морали, критерием рассматривался ложно понимаемый классовый интерес, средства подчинялись цели, что приводило к аморализму и антигуманизму. Э. как относительно самостоятельная область знания активно начала развиваться в 60-е гг. Она включает философский анализ морали, нормативную Э., историю этических учений, теорию нравственного воспитания, а также общемето-дологнческие проблемы профессиональной и прикладной Э., вопросы социологии и психологии морали. | Последний раз редактировалось Migrant, 14.06.2015 в 18:32. | | | 14.06.2015, 18:39 | #5 | Рег-ция: 15.07.2005 Сообщения: 8,847 Благодарности: 790 Поблагодарили 1,823 раз(а) в 1,176 сообщениях | Ответ: Борьба с РД Цитата: Сообщение от Migrant Цитата: Сообщение от Musiqum Основы ЖЭ заключаются не в этикете, Владимир. Не будет строительства там, где упрямо проталкиваются свои "разрушительные" убеждения вежливым дружелюбным диалогом, на котором Вы акцентируете внимание как на нечто самом определяющем и основополагающем. | Интересно получается, люди тут на форуме спорят 10 лет и не могут никого переубедить, разрушит какие-либо и чьи-либо убеждения, а вы так переживаете, что кто-то, такой нехороший, придет и всех переубедит. Это у вас такая фишка: вот придёт разрушитель и всех разрушит! Кого разрушит? Что разрушит? Вы так активно распознаете всех нехороших, что уже никого в числе хороших у вас и не осталось! | Вы свои эмоции поубавьте. Если не можете общаться культурно и без своих переводов на личности, то извольте выйти из темы. Цитата: Сообщение от Migrant Ps. Этика - это не этикет, а культура! | Эту мысль когда-то я Вам подсказал. | | | 14.06.2015, 18:42 | #6 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Борьба с РД Цитата: Сообщение от Musiqum Цитата: Сообщение от Migrant Ps. Этика - это не этикет, а культура! | Эту мысль когда-то я Вам подсказал. | Спасибо. Хотя я полагал, что в университете я не только букварь курил. | | | 14.06.2015, 18:37 | #7 | | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Борьба с РД Цитата: Сообщение от Musiqum Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Musiqum Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Musiqum Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Musiqum Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от paritratar Как хотелось бы нам, чтобы по всей земле был мир. Но войны не прекращаются. Как хотели бы мы, чтобы в РД была культурность общения и мирное сотрудничество. Но ярая борьба развивается из года в год... | Это происходит в силу уровня сознания тех, кто связывает себя с Рериховским наследием. Сегодня слушал акафист Николаю Угоднику, в котором упоминается борьба с арианством, и вспомнилось, что христиане уже в первые века на Соборах таскали друг друга за бороды, доказывая свою правоту, проклиная и изгоняя тех, кто имел мнение отличное от официальной церковной позиции. | А какое отношение к ситуации в РД имеет Ваша история об изгнании тех, кто имел мнение отличное от официальной церковной позиции? Вы считаете, что в РД может мирно ужиться, скажем, мнение Росова о Рерихе? ... | Ключевыми словами в моем размышлении являются слова: "проклятие" и "изгнание", а также воспоминание про "таскание бород". Лучшим способом преодоления некомпетентности исследований являются более компетентные исследования, которые по-другому способны осветить тот же фактический материал и привнести новые факты. Проклятия и изгнания не приводят к нужным результатам. Они, как уже было показано на примере церкви, лишь приводят к деградации проклинающих и изгоняющих. | Вы на мой последний вопрос конкретно не ответили. ... | РД - это не церковь и не партия, что бы с чем-то уживаться или "мириться". Каждый человек, живущий Рериховским наследием, решает для себя сам как и с чем ему уживаться. Если, что-то сделано плохо, всегда есть возможность сделать лучше, но не устраивать новых крестовых походов, от которых Рериховское наследие страдает не меньше нежели от некачественных исторических исследований. | Если Вы говорите, что каждый человек, живущий Рериховским наследием, сам решает для себя, как и с чем ему уживаться, то тогда к чему всё Ваше морализаторство? | Это не морализаторство, а попытка обратить внимание на Основы Живой Этики, пренебрежение которыми ведет к тяжелым последствиям - в том числе к критической ситуации внутри РД. | Основы ЖЭ заключаются не в этикете, Владимир. Не будет строительства там, где упрямо проталкиваются свои "разрушительные" убеждения вежливым дружелюбным диалогом, на котором Вы акцентируете внимание как на нечто самом определяющем и основополагающем. | Разговор идет именно об этике, а не об этикете. Именно о тех основах сотрудничества, кооперации, личного поведения, которые установлены в Живой Этике. Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 20.06.2015 в 13:40. | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Владимир Чернявский за это сообщение. | | 14.06.2015, 19:08 | #8 | Рег-ция: 15.07.2005 Сообщения: 8,847 Благодарности: 790 Поблагодарили 1,823 раз(а) в 1,176 сообщениях | Ответ: Борьба с РД Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Musiqum Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Musiqum Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Musiqum Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Musiqum Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от paritratar Как хотелось бы нам, чтобы по всей земле был мир. Но войны не прекращаются. Как хотели бы мы, чтобы в РД была культурность общения и мирное сотрудничество. Но ярая борьба развивается из года в год... | Это происходит в силу уровня сознания тех, кто связывает себя с Рериховским наследием. Сегодня слушал акафист Николаю Угоднику, в котором упоминается борьба с арианством, и вспомнилось, что христиане уже в первые века на Соборах таскали друг друга за бороды, доказывая свою правоту, проклиная и изгоняя тех, кто имел мнение отличное от официальной церковной позиции. | А какое отношение к ситуации в РД имеет Ваша история об изгнании тех, кто имел мнение отличное от официальной церковной позиции? Вы считаете, что в РД может мирно ужиться, скажем, мнение Росова о Рерихе? ... | Ключевыми словами в моем размышлении являются слова: "проклятие" и "изгнание", а также воспоминание про "таскание бород". Лучшим способом преодоления некомпетентности исследований являются более компетентные исследования, которые по-другому способны осветить тот же фактический материал и привнести новые факты. Проклятия и изгнания не приводят к нужным результатам. Они, как уже было показано на примере церкви, лишь приводят к деградации проклинающих и изгоняющих. | Вы на мой последний вопрос конкретно не ответили. ... | РД - это не церковь и не партия, что бы с чем-то уживаться или "мириться". Каждый человек, живущий Рериховским наследием, решает для себя сам как и с чем ему уживаться. Если, что-то сделано плохо, всегда есть возможность сделать лучше, но не устраивать новых крестовых походов, от которых Рериховское наследие страдает не меньше нежели от некачественных исторических исследований. | Если Вы говорите, что каждый человек, живущий Рериховским наследием, сам решает для себя, как и с чем ему уживаться, то тогда к чему всё Ваше морализаторство? | Это не морализаторство, а попытка обратить внимание на Основы Живой Этики, пренебрежение которыми ведет к тяжелым последствиям - в том числе к критической ситуации внутри РД. | Основы ЖЭ заключаются не в этикете, Владимир. Не будет строительства там, где упрямо проталкиваются свои "разрушительные" убеждения вежливым дружелюбным диалогом, на котором Вы акцентируете внимание как на нечто самом определяющем и основополагающем. | Разговор идет именно об этике, а не об этикета. Именно о тех основах сотрудничества, кооперации, личного поведения, которые установлены в Живой Этике. | Если нет согласия в ГЛАВНОМ, то никакие дружелюбно-вежливые разговоры к сотрудничеству всё равно не приведут. Ведь сотрудничество означает совместный труд в чём-либо. Но если одна из сторон вежливо убеждает в своём видении, где заложено разрушение, а не строительство, то о каком совместном труде здесь может идти речь? И я говорю не отвлечённо. Например, любая так называемая критика, которая в большинстве своих случаев основана на самостном самовыражении, недовольстве, несогласии, а, главное, непонимании, то даже высказанная в самых "этичных тонах" эта критика всё равно является разрушением, а не созиданием. С таким "глашатаями" правды сотрудничества не только не получается, но в принципе, не имеет смысла. По своему опыту знаю - порушат всё изнутри с правильными цитатами на устах. Ещё один пример - это обращения Чеглакова, которые светлыми никак не назовёшь. Но это уже отдельный и долгий разговор. | | | 14.06.2015, 20:34 | #9 | | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Борьба с РД Цитата: Сообщение от Musiqum Если нет согласия в ГЛАВНОМ, то никакие дружелюбно-вежливые разговоры к сотрудничеству всё равно не приведут. | Что Вы в данном случае понимаете под "главным"? И почему о нем не может быть дружелюбного диалога? | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Владимир Чернявский за это сообщение. | | 14.06.2015, 21:01 | #10 | Рег-ция: 15.07.2005 Сообщения: 8,847 Благодарности: 790 Поблагодарили 1,823 раз(а) в 1,176 сообщениях | Ответ: Борьба с РД Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Musiqum Если нет согласия в ГЛАВНОМ, то никакие дружелюбно-вежливые разговоры к сотрудничеству всё равно не приведут. | Что Вы в данном случае понимаете под "главным"? И почему о нем не может быть дружелюбного диалога? | Боюсь, что ответив на эти вопросы, Вы мне зададите ещё. Потом ещё... И ещё.. Но ответить на эти вопросы, прежде всего, каждый должен сам. И будет большое благо, если эти ответы будут иметь общее созвучие. | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | Часовой пояс GMT +3, время: 17:01. |