| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 06.12.2018, 15:20 | #1 | Рег-ция: 26.07.2010 Адрес: Россия Сообщения: 9,904 Благодарности: 811 Поблагодарили 638 раз(а) в 583 сообщениях | Ответ: тьма невежества Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от яБорис Михаил, позвольте с Вами не согласиться.  Мы уже общаемся сравнительно долго, и начинаем повторяться. Я за реальное...приближенное к истинному - восприятию мира... (уже Вам говорил) ...и против того, чтобы смотреть на мир через темные и розовые очки. | А вот давайте разберем "феномен реальности". И придем к общему критерию, определяющему "истинно/не истинно". Сможем? "Не отрицаете", как любит повторять Сергей, человеческую возможность справиться с такой задачей? | Предлагаю обусловить такую возможность. Всегда ли ученик понимает учителя? Но я не отрицаю саму попытку.  | | | 06.12.2018, 15:39 | #2 | | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: тьма невежества Цитата: Сообщение от яБорис Предлагаю обусловить такую возможность. Всегда ли ученик понимает учителя? | Подождите с учеником и учителем. У нас совершенно другая пара - человек и реальность. Между ними никто (подразумевая персону) не стоит. Всё сводится к вопросам отношения и восприятия. Да, обусловить так или иначе придется. В том смысле что определиться с условиями этой возможности. | | | 06.12.2018, 15:49 | #3 | Рег-ция: 26.07.2010 Адрес: Россия Сообщения: 9,904 Благодарности: 811 Поблагодарили 638 раз(а) в 583 сообщениях | Ответ: тьма невежества Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от яБорис Предлагаю обусловить такую возможность. Всегда ли ученик понимает учителя? | Подождите с учеником и учителем. У нас совершенно другая пара - человек и реальность. Между ними никто (подразумевая персону) не стоит. Всё сводится к вопросам отношения и восприятия. Да, обусловить так или иначе придется. В том смысле что определиться с условиями этой возможности. | Я внимательно Вас слушаю.  | | | 08.12.2018, 12:03 | #4 | | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: тьма невежества Цитата: Сообщение от яБорис Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от яБорис Предлагаю обусловить такую возможность. Всегда ли ученик понимает учителя? | Подождите с учеником и учителем. У нас совершенно другая пара - человек и реальность. Между ними никто (подразумевая персону) не стоит. Всё сводится к вопросам отношения и восприятия. Да, обусловить так или иначе придется. В том смысле что определиться с условиями этой возможности. | Я внимательно Вас слушаю.  | Вообще это я хотел бы услышать Вас. В свете сказанного, что Борис за реальность, за приближенную к истинной картину. Борис может сформулировать свои критерии "реально/не реально", "истинно/ не истинно", на которые он опирается? Потом я попробую сформулировать свои в таком виде, чтобы мы смогли вычленить общее для обоих. Это, кстати, может и не получиться. Одно дело самоопределяться и совсем другое искать обоюдного согласия. Всё же это не невозможно. | | | 08.12.2018, 17:07 | #5 | Рег-ция: 26.07.2010 Адрес: Россия Сообщения: 9,904 Благодарности: 811 Поблагодарили 638 раз(а) в 583 сообщениях | Ответ: тьма невежества Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от яБорис Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от яБорис Предлагаю обусловить такую возможность. Всегда ли ученик понимает учителя? | Подождите с учеником и учителем. У нас совершенно другая пара - человек и реальность. Между ними никто (подразумевая персону) не стоит. Всё сводится к вопросам отношения и восприятия. Да, обусловить так или иначе придется. В том смысле что определиться с условиями этой возможности. | Я внимательно Вас слушаю.  | Вообще это я хотел бы услышать Вас. В свете сказанного, что Борис за реальность, за приближенную к истинной картину. Борис может сформулировать свои критерии "реально/не реально", "истинно/ не истинно", на которые он опирается? Потом я попробую сформулировать свои в таком виде, чтобы мы смогли общее для обоих. Это, кстати, может и не получиться. Одно дело самоопределяться и совсем другое искать обоюдного согласия. Всё же это не невозможно. | Если попытаться от следующего положения - основ формирования психики новорожденного. На примитивном уровне - два базовых положения - ощущение приятного - неприятного. По мере развития сознания - эти базовые положения закрепляются. В дальнейшем...уже в сознательном состоянии, возможно появление интереса к выявлению причин человеческого страдания. | | | 10.12.2018, 15:27 | #6 | | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: тьма невежества Цитата: Сообщение от яБорис Цитата: Сообщение от mika_il Вообще это я хотел бы услышать Вас. В свете сказанного, что Борис за реальность, за приближенную к истинной картину. Борис может сформулировать свои критерии "реально/не реально", "истинно/ не истинно", на которые он опирается? Потом я попробую сформулировать свои в таком виде, чтобы мы смогли общее для обоих. Это, кстати, может и не получиться. Одно дело самоопределяться и совсем другое искать обоюдного согласия. Всё же это не невозможно. | Если попытаться от следующего положения - основ формирования психики новорожденного. На примитивном уровне - два базовых положения - ощущение приятного - неприятного. По мере развития сознания - эти базовые положения закрепляются. В дальнейшем...уже в сознательном состоянии, возможно появление интереса к выявлению причин человеческого страдания. | Борис, возвращаемся к словам: Цитата: Я за реальное...приближенное к истинному - восприятию мира... (уже Вам говорил) ...и против того, чтобы смотреть на мир через темные и розовые очки. Потому как очки искажающие реальность делают нас "слепыми " и ведут в пропасть. | И пробуем снять "очки". Что создает "реальность" и её "искажения"? Как Вы отличаете одно от другого? Какие-то условия, признаки и т.п. служат Вам в качестве критериев для различения типа "это реальность, а это искаженная реальность"? | | | 10.12.2018, 16:42 | #7 | Рег-ция: 26.07.2010 Адрес: Россия Сообщения: 9,904 Благодарности: 811 Поблагодарили 638 раз(а) в 583 сообщениях | Ответ: тьма невежества Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от яБорис Цитата: Сообщение от mika_il Вообще это я хотел бы услышать Вас. В свете сказанного, что Борис за реальность, за приближенную к истинной картину. Борис может сформулировать свои критерии "реально/не реально", "истинно/ не истинно", на которые он опирается? Потом я попробую сформулировать свои в таком виде, чтобы мы смогли общее для обоих. Это, кстати, может и не получиться. Одно дело самоопределяться и совсем другое искать обоюдного согласия. Всё же это не невозможно. | Если попытаться от следующего положения - основ формирования психики новорожденного. На примитивном уровне - два базовых положения - ощущение приятного - неприятного. По мере развития сознания - эти базовые положения закрепляются. В дальнейшем...уже в сознательном состоянии, возможно появление интереса к выявлению причин человеческого страдания. | Борис, возвращаемся к словам: Цитата: Я за реальное...приближенное к истинному - восприятию мира... (уже Вам говорил) ...и против того, чтобы смотреть на мир через темные и розовые очки. Потому как очки искажающие реальность делают нас "слепыми " и ведут в пропасть. | И пробуем снять "очки". Что создает "реальность" и её "искажения"? Как Вы отличаете одно от другого? Какие-то условия, признаки и т.п. служат Вам в качестве критериев для различения типа "это реальность, а это искаженная реальность"? | Полагаю, что действительность (Михаил, вспоминая Ваше упоминание в различии реальности и действительности) всегда искажается представлениями человека. Это при условии, что некая реальность существует помимо нашего сознания. Последний раз редактировалось яБорис, 10.12.2018 в 16:44. | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | | Опции темы | | | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 04:01. |