| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 14.09.2015, 12:21 | #1 | | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Министерство культуры против МЦР Цитата: Сообщение от diant Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Тут нет никакой сложности. Специалисты давно определили, что "пропавшие" картины находятся в известных собраниях: Национальной галерее зарубежного искусства в Софии и бангалорского коллекционера Х.К.Кеджривала. | Владимир, вы могли бы назвать хоть одну "пропавшую" картину, которая находится в Национальной галерее зарубежного искусства в Софии? | Смотря, что мы считаем под "пропавшими" картинами. Если речь идет о расхождении в распоряжении Святослава Николаевича и актами поступлений в СССР, то правильным ответ - "ни одной". Три картины Н.К. Рериха из "потерянных" находятся в коллекции Кеджривала, причем вместе с двумя "пропавшими" картинами С.Н. Рериха. Эти картины по Акту ГРМ не вернулись из Болгарии и были помечены как собственность Кеджривала. Местонахождение оставшейся "пропавшей" картины "Закат" необходимо выяснить (есть несколько вариантов), но в Акте она помечена как подлежащая возврату в Болгарию. Если же рассматривать претензии МЦР прошлых годов, то были претензии к картинам "Холм Тара”, “О, грядущий”, “Терафим”, которые завозились в СССР, но опять же были возвращены в Болгарию. Так, вот, они находятся в Национальной галереи зарубежного искусства в Софии, и, по всей видимости, принадлежали не С.Н. Рериху, а Кэтрин Кэмбелл. | | | 14.09.2015, 12:54 | #2 | Рег-ция: 08.10.2012 Сообщения: 998 Благодарности: 5 Поблагодарили 281 раз(а) в 166 сообщениях | Ответ: Министерство культуры против МЦР Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Вы знакомы с альбомом Петра Крылова? Или с альбомами из галереи Карнаки? | Нет. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Смотря, что мы считаем под "пропавшими" картинами. Если речь идет о расхождении в распоряжении Святослава Николаевича и актами поступлений в СССР, то правильным ответ - "ни одной". | увы... Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Три картины Н.К. Рериха из "потерянных" находятся в коллекции Кеджривала, причем вместе с двумя "пропавшими" картинами С.Н. Рериха. | Две картины С.Н.Рериха, которые находятся у Кеджривала ("Toiling by night" and "Over the pass"), в числе "потерянных" из завещания не числятся. Они в завещание просто не входят. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Эти картины по Акту ГРМ не вернулись из Болгарии... | Наверное правильнее сказать - "не въехали в СССР из Болгарии". Болгария была на их пути первой, а СССР - вторым. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Местонахождение оставшейся "пропавшей" картины "Закат" необходимо выяснить (есть несколько вариантов), но в Акте она помечена как подлежащая возврату в Болгарию. | Насколько я понимаю, тут путаница. Картина, которая числится как "Закат" в Акте ГРМ под № 142, никуда не пропадала. Она действительно должна была быть возвращена из СССР в Болгарию, но она НЕ числится в завещании С.Н.Рериха (поэтому "пропавшей" быть не может). С другой стороны, картина "Закат", которая числится в завещании под № 129, хранится в ГМНВ под названием "Осенний закат" и тоже никуда не пропадала. | | | 14.09.2015, 14:01 | #3 | | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Министерство культуры против МЦР Цитата: Сообщение от diant Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Вы знакомы с альбомом Петра Крылова? Или с альбомами из галереи Карнаки? | Нет. | Между тем альбому уже более шести лет. А альбомы из галереи Карнаки ходили по рукам в России еще раньше. Поэтому, считать меня "единственным человеком в нашей стране (да и за рубежом)", кто знает эту "тайну" не очень корректно. Цитата: Сообщение от diant Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Три картины Н.К. Рериха из "потерянных" находятся в коллекции Кеджривала, причем вместе с двумя "пропавшими" картинами С.Н. Рериха. | Две картины С.Н.Рериха, которые находятся у Кеджривала ("Toiling by night" and "Over the pass"), в числе "потерянных" из завещания не числятся. Они в завещание просто не входят. | Тут есть нюанс. Если Вы посмотрите опубликованный выше Акт, то картины С.Н. Рериха с номерами 102, 163, 167, 168 не поступили в СССР и они же в списках Акта помечены как принадлежащие Кеджривалу. Из них 102 «Хижины», 163 «Поля» - наши "пропавшие" картины. Поэтому есть основание считать, что они так же находятся в коллекции Кеджривала. Цитата: Сообщение от diant Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Эти картины по Акту ГРМ не вернулись из Болгарии... | Наверное правильнее сказать - "не въехали в СССР из Болгарии". Болгария была на их пути первой, а СССР - вторым. | Выставка была привезена в СССР в 1974 году к 100-летию Н.К. Рериха в количестве 300 картин, а в 1977 она была отправлена на один год в Болгарию. Цитата: Сообщение от diant Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Местонахождение оставшейся "пропавшей" картины "Закат" необходимо выяснить (есть несколько вариантов), но в Акте она помечена как подлежащая возврату в Болгарию. | Насколько я понимаю, тут путаница. Картина, которая числится как "Закат" в Акте ГРМ под № 142, никуда не пропадала. Она действительно должна была быть возвращена из СССР в Болгарию, но она НЕ числится в завещании С.Н.Рериха (поэтому "пропавшей" быть не может). С другой стороны, картина "Закат", которая числится в завещании под № 129, хранится в ГМНВ под названием "Осенний закат" и тоже никуда не пропадала. | Есть такой вариант. Тут нужно поразмышлять. Одно время считали, что "Сказка о Шамбале" ("Шепот пустыни") - это "Песнь Шамбале" из коллекции ГМВ. Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 14.09.2015 в 14:02. | | | 14.09.2015, 15:04 | #4 | Рег-ция: 15.11.2004 Адрес: Евразия Сообщения: 13,105 Благодарности: 6,295 Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях | Ответ: Министерство культуры против МЦР Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Есть такой вариант. Тут нужно поразмышлять. Одно время считали, что "Сказка о Шамбале" ("Шепот пустыни") - это "Песнь Шамбале" из коллекции ГМВ. | Есть еще одни картина. Правда, не из коллекции ГМВ, но имеет отношение к теме разговора. Картина "Гора Ленина" была подарена Советскому правительству в 1926 году, вместе с серией "Майтрейя". После чего куда-то пропала. И вдруг в начале 2000-х Росов стал нагло утверждать, что "Гора Ленина" и картина "Явление сроков" - это одна и та же картина, под двумя названиями. Хотя чтобы понять что это тупое вранье, достаточно посмотреть уже изданные каталоги, хотя бы Нижегородского музея, где "Явление сроков" находится. И надо же, какое удивительное совпадение!!! - спустя несколько месяцев картина "Гора Ленина" появляется на западном аукционе. Ну конечно же, бредовые инсинуации Росова и продажа картины, принадлежащей государству, - это чисто-чисто случайные совпадения. Так что, ничего удивительного - усушка, утруска.... | | | 14.09.2015, 15:21 | #5 | | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Министерство культуры против МЦР Цитата: Сообщение от Iris Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Есть такой вариант. Тут нужно поразмышлять. Одно время считали, что "Сказка о Шамбале" ("Шепот пустыни") - это "Песнь Шамбале" из коллекции ГМВ. | Есть еще одни картина. Правда, не из коллекции ГМВ, но имеет отношение к теме разговора... | Объясните как это относится к теме разговора? | | | 14.09.2015, 17:13 | #6 | Рег-ция: 06.04.2003 Сообщения: 5,042 Благодарности: 714 Поблагодарили 1,758 раз(а) в 1,095 сообщениях | Ответ: Министерство культуры против МЦР Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Iris Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Есть такой вариант. Тут нужно поразмышлять. Одно время считали, что "Сказка о Шамбале" ("Шепот пустыни") - это "Песнь Шамбале" из коллекции ГМВ. | Есть еще одни картина. Правда, не из коллекции ГМВ, но имеет отношение к теме разговора... | Объясните как это относится к теме разговора? | Я думаю, по принципу - лишь бы пнуть... Советское правительство. | | | 14.09.2015, 17:21 | #7 | Рег-ция: 15.11.2004 Адрес: Евразия Сообщения: 13,105 Благодарности: 6,295 Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях | Ответ: Министерство культуры против МЦР Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Iris Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Есть такой вариант. Тут нужно поразмышлять. Одно время считали, что "Сказка о Шамбале" ("Шепот пустыни") - это "Песнь Шамбале" из коллекции ГМВ. | Есть еще одни картина. Правда, не из коллекции ГМВ, но имеет отношение к теме разговора... | Объясните как это относится к теме разговора? | В руки этого нечистоплотного (мягко говоря) человека вы хотите отдать картины из МЦР. Цитата: Сообщение от Андрей С. Я думаю, по принципу - лишь бы пнуть... Советское правительство. | Думать, оказывается, тоже надо уметь  Речь шла о научном подлоге, который допустил Росов. Одном. А их - немеряно. Ну а вы - по принципу мнительной дамы в автобусе    | | | 14.09.2015, 21:06 | #8 | | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Министерство культуры против МЦР Цитата: Сообщение от diant Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Местонахождение оставшейся "пропавшей" картины "Закат" необходимо выяснить (есть несколько вариантов), но в Акте она помечена как подлежащая возврату в Болгарию. | Насколько я понимаю, тут путаница. Картина, которая числится как "Закат" в Акте ГРМ под № 142, никуда не пропадала. Она действительно должна была быть возвращена из СССР в Болгарию, но она НЕ числится в завещании С.Н.Рериха (поэтому "пропавшей" быть не может). С другой стороны, картина "Закат", которая числится в завещании под № 129, хранится в ГМНВ под названием "Осенний закат" и тоже никуда не пропадала. | Вы правы. Картина №129 "Закат" ("Sunset") в завещании - это картина №128 "Sunset Glow" в Акте ГРМ и "Осенний закат" в ГМВ. Т.е. картина никуда не пропадала. "Пропавшая" же картина - это №29 "Morning Kanchenjunga" в Акте ГРМ, в завещании - это №28 "Kanchenjunga" ("Secret Нour"). По Акту ГРМ картина должна быть возвращена в Болгарию и действительно на данный момент находится в Индии в коллекции Бангалорской Карнатаки. Трудно предположить, что кто-то мимо С.Н. Рериха мог продать данную картину в галерею, находящуюся рядом с его домом и организации в создании, которой он принимал непосредственное участие. Кроме того, случай с этой картиной показывает еще одну проблему списка завещания. Относительно Акта ГРМ в завещании исчезает картина №28 под названием "Secret Нour" и появляется картина со клееным названием - "Kanchenjunga" ("Secret Нour"). | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Владимир Чернявский за это сообщение. | | 14.09.2015, 23:17 | #9 | Рег-ция: 08.10.2012 Сообщения: 998 Благодарности: 5 Поблагодарили 281 раз(а) в 166 сообщениях | Ответ: Министерство культуры против МЦР Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Между тем альбому уже более шести лет. А альбомы из галереи Карнаки ходили по рукам в России еще раньше. Поэтому, считать меня "единственным человеком в нашей стране (да и за рубежом)", кто знает эту "тайну" не очень корректно. | Поскольку вы сами сказали, что "Тут нет никакой сложности. Специалисты давно определили, что "пропавшие" картины находятся в известных собраниях: Национальной галерее зарубежного искусства в Софии и бангалорского коллекционера Х.К.Кеджривала", - я и подумал, что вы единственный. Но когда вы сказали, что в реальности в Софийской галерее "пропавших" картин нет, я понял, что дело тут далеко не такое простое. Альбому может и 6 лет, но я стал интересоваться этой темой только несколько дней назад. До этого о ней почти ничего не знал. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Тут есть нюанс. Если Вы посмотрите опубликованный выше Акт, то картины С.Н. Рериха с номерами 102, 163, 167, 168 не поступили в СССР и они же в списках Акта помечены как принадлежащие Кеджривалу. | Ошибка. Только картины 167 и 168 отмечены как принадлежащие Кеджривалу. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Из них 102 «Хижины», 163 «Поля» - наши "пропавшие" картины. | Совершенно верно! Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Поэтому есть основание считать, что они так же находятся в коллекции Кеджривала. | Снова ошибка. У меня начинает складываться ощущение, что вопрос далеко не так ясен, как кажется на поверхности. Картина "Хижины" (Завещание 100, Акт ГРМ 102) едва ли может находиться в коллекции Кеджривала, ибо она хранится в Нью-Йоркском музее все время с того момента, как ее завещала туда К.Кэмпбелл. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Выставка была привезена в СССР в 1974 году к 100-летию Н.К. Рериха в количестве 300 картин, а в 1977 она была отправлена на один год в Болгарию. | Спасибо! Я этого не знал. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Вы правы. Картина №129 "Закат" ("Sunset") в завещании - это картина №128 "Sunset Glow" в Акте ГРМ | Опять ошибка. Картина №129 "Закат" ("Sunset") в завещании - это картина №131 "Autumn Sunset" в Акте ГРМ. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский "Пропавшая" же картина - это №29 "Morning Kanchenjunga" в Акте ГРМ, в завещании - это №28 "Kanchenjunga" ("Secret Нour"). | И снова ошибка. №29 "Morning Kanchenjunga" из Акта ГРМ не входит в завещание ни под каким номером (и не могла войти), ибо как вы и написали, она была возвращена в Болгарию. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Кроме того, случай с этой картиной показывает еще одну проблему списка завещания. Относительно Акта ГРМ в завещании исчезает картина №28 под названием "Secret Нour" и появляется картина со клееным названием - "Kanchenjunga" ("Secret Нour"). | Это она же. Проблемы есть, и это конечно еще усложняет дело. | | | 15.09.2015, 12:08 | #10 | | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Министерство культуры против МЦР Цитата: Сообщение от diant Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Между тем альбому уже более шести лет. А альбомы из галереи Карнаки ходили по рукам в России еще раньше. Поэтому, считать меня "единственным человеком в нашей стране (да и за рубежом)", кто знает эту "тайну" не очень корректно. | Поскольку вы сами сказали, что "Тут нет никакой сложности. Специалисты давно определили, что "пропавшие" картины находятся в известных собраниях: Национальной галерее зарубежного искусства в Софии и бангалорского коллекционера Х.К.Кеджривала", - я и подумал, что вы единственный. Но когда вы сказали, что в реальности в Софийской галерее "пропавших" картин нет, я понял, что дело тут далеко не такое простое. Альбому может и 6 лет, но я стал интересоваться этой темой только несколько дней назад. До этого о ней почти ничего не знал. | Так, наверное в этом-то и проблема. Когда Вы немного "погрузитесь" в тему, все станет яснее. Сейчас факты простые - три "пропавшие" картины Н.К. Рериха находятся в бангалорской коллекции Х.К.Кеджривала и долгое время выставлялись в бангалорской же галерее Карнатаки, в основании которой участвовал сам С.Н. Рерих. Нашел у себя в архивах фото одного из альбомов этой галереи за 1997 год (прилагаю). Предполагать, что-то кто-то в советское время украл картины с выставки и продал их иностранному гражданину, который смог вывести их из страны и разместил их в галерее рядом с домом автора и собственника - более чем странно. Относительно остальных картин, покинувших или не прибывших на выставку, так же существует более-менее ясность. Часть из них была подарена Болгарии С.Н. Рерихом, а часть, видимо, была подарена или продана опять же Болгарии К.Кэмпбэлл. Все их можно видеть в Национальной галерее зарубежного искусства в Софии. Часть уехала в Индию в коллекцию Кеджривала и в галерею Карнатаки. По нескольким картинам С.Н. Рериха нужен более детальный анализ, т.к. к ним ранее не было особого внимания. Цитата: Сообщение от diant Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Тут есть нюанс. Если Вы посмотрите опубликованный выше Акт, то картины С.Н. Рериха с номерами 102, 163, 167, 168 не поступили в СССР и они же в списках Акта помечены как принадлежащие Кеджривалу. | Ошибка. Только картины 167 и 168 отмечены как принадлежащие Кеджривалу. | Да, есть ошибка в моих рассуждениях. Итак, 1. картины С.Н. Рериха с номерами 102, 163, 167, 168 не поступили в СССР согласно Акта; 2. из них номера 167 и 168 помечены в акте как собственность Кеджривала и они действительно находятся в коллекции Кеджривала как и картины Н.К. Рериха под номерами 1, 7, 8, которые так же не поступили в СССР согласно Акта и так же находятся у него в коллекции. О чем это говорит? На мой взгляд о том, что еще до возвращения коллекции в СССР картины под номерами 1, 7, 8, 167, 168 были проданы Кеджривалу и именно поэтому и не поступили в СССР. 3. картина 102 «Хижины» так же не поступила в СССР, т.к. принадлежала К.Кэмпбэлл и была ею передана в Нью-Йоркский музей. Известно, что в состав выставки входили другие картины в собственности К.Кэмпбэлл. 4. картина 163 «Поля», местонахождение не известно. Можно предположить, что это "Рисовые поля" из коллекции ГМВ. Нужен анализ - не совпадает ни год, ни размеры картины (вообще в завещании с размерами картин творится, что-то странное). 5. Относительно последней "пропавшей" картины, смотрим №37 "My Neighbours" ("Мои соседи"), которая должна была вернуться в Болгарию. Похоже, она же присутствует в списке завещания под №35? Или №66 "Гадди", которая так же должна была вернуться в Болгарию, это не №64 "Гадди" завещания? Цитата: Сообщение от diant Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Кроме того, случай с этой картиной показывает еще одну проблему списка завещания. Относительно Акта ГРМ в завещании исчезает картина №28 под названием "Secret Нour" и появляется картина со клееным названием - "Kanchenjunga" ("Secret Нour"). | Это она же. Проблемы есть, и это конечно еще усложняет дело. | Да. Смотрим внимательно списки Акта и список завещания (прошу простить за качество изображений): Что мы видим: Цитата: 27. Damodar Kund 28. Secret Hour 29. Morning Kanchenjunga 30. Kanchenjunga и 26. Damodar Kund 27. Kanchenjunga (From Turpindara) 28. Kanchenjunga (Secret Hour) | Получается: 1. Картина "Morning Kanchenjunga" уезжает из СССР в галерею Карнатаки. 2. Картина "Secret Hour" переименовывается в "Kanchenjunga (Secret Hour)" и меняется местами в списке с картиной Kanchenjunga, которая тоже в свою очередь переименовывается в "Kanchenjunga (From Turpindara)". Самое интересное, что позже Румянцеву из ГМВ будут обвинять в том, что она "переименовала и подменила картины". Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 15.09.2015 в 12:17. | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Владимир Чернявский за это сообщение. | | 16.09.2015, 10:46 | #11 | Рег-ция: 08.10.2012 Сообщения: 998 Благодарности: 5 Поблагодарили 281 раз(а) в 166 сообщениях | Ответ: Министерство культуры против МЦР Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Т.е. самостоятельно, по приведенным Вами же документам, Вы не можете сложить несколько цифр? | Владимир, не очень правильно обвинять других в том, что не получается у вас самого. Я на вашем же примере показал вам, что несмотря на ваше владение этой темой (вы знаете вопрос с картинами ГМНВ больше чем несколько дней, и значит больше чем я), вы сами совершаете ошибки - если на каждом шагу, то все же слишком часто, чтобы считать себя непогрешимым, а других неспособными. Если вам кажется, что ваши ошибки уже кончились, я возьму одно из ваших последних сообщений. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский 4. картина 163 «Поля», местонахождение не известно. Можно предположить, что это "Рисовые поля" из коллекции ГМВ. | Если бы вы прочитали список картин СН в его завещании, вы бы увидели, что картина "Рисовые поля" числится там под номером 104. А картина "Поля" под номером 160. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский 5. Относительно последней "пропавшей" картины, смотрим №37 "My Neighbours" ("Мои соседи"), которая должна была вернуться в Болгарию. Похоже, она же присутствует в списке завещания под №35? | Я вижу что список ваших ошибок нескончаем и поробую подойти с другой стороны. Я покажу вам, что подобные измышления напрасны. Картина №37 "My Neighbours" ("Мои соседи") не должна была вернуться в Болгарию НИ ПО КАКИМ документам! Если бы вам удалось хоть как-то доказать, что эта картина должна была вернуться в Болгарию, вам бы удалось доказать, что в ГМНВ сейчас осталось не 282, а 281 картина. Ведь вы же считать умеете (здесь без иронии). 287 картин было в списке завещания С.Н.Рериха. 282 картины хранятся в ГМНВ. 287-282 = 5 Перечислим эти 5. Три известных вам картины - у Кеджривала дома. "Хижины" (№100 в завещании) и "Поля" (№160 в завещании) - не въехали в СССР в 1978 году. Итого мы назвали все 5 картин, составляющие эту разницу. Так вот, если вы каким-то образом докажете, что Картина №37 "My Neighbours" ("Мои соседи") тоже вернулась в Болгарию (при том, что она стоит в завещании на позиции №35) - вы тем самым назовете 6-ю картину, которая отсутствует в ГМНВ. Значит там их уже 281. (Ведь 287 минус 6 будет 281, согласны?) А по всем документам должно быть 282. Следует ли отсюда, что ГМВН виновато в отсутствии 282-й картины? Ну конечно нет. И любой человек, который умеет считать до 3 (и конечно, читать) может убедиться, что все три картины с названием "Мои соседи" (в завещании это номера 35, 56 и 57) присутствуют сейчас в коллекции ГМНВ. Поверьте, я верю, что и вы и другие умеют считать, и гораздо лучше, чем здесь требуется. Я просто хочу сказать, что "кажущаяся" простота этого дела, о которой вы говорите, только "кажущаяся". И я не уверен, что если бы я был знаком с этим делом скажем 6 лет, как вы, а не несколько дней, как получается, что все бы для меня прояснилось. | | | | Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо diant за это сообщение. | | 16.09.2015, 17:40 | #12 | | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Министерство культуры против МЦР Цитата: Сообщение от diant И я не уверен, что если бы я был знаком с этим делом скажем 6 лет, как вы, а не несколько дней, как получается, что все бы для меня прояснилось. | В целом, спасибо всем, с картинами хранящимися в ГМНВ. стало всё понятно. Но возникает другой вопрос, а есть ли список картин хранящихся в МЦР? | | | 17.09.2015, 08:00 | #13 | | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Министерство культуры против МЦР Цитата: Сообщение от diant Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Т.е. самостоятельно, по приведенным Вами же документам, Вы не можете сложить несколько цифр? | Владимир, не очень правильно обвинять других в том, что не получается у вас самого. | У меня вполне получается сложить две цифры из приведенного коллегой Акта. Ошибиться может каждый, мои "обвинения" касаются бездумного повторения шаблонных вещей, нежелания выработать самостоятельное суждение. Цитата: Сообщение от diant Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский 4. картина 163 «Поля», местонахождение не известно. Можно предположить, что это "Рисовые поля" из коллекции ГМВ. | Если бы вы прочитали список картин СН в его завещании, вы бы увидели, что картина "Рисовые поля" числится там под номером 104. А картина "Поля" под номером 160. | Похоже, что так. Значит, мое предположение относительно наличия ее в ГМВ не верно. Цитата: Сообщение от diant Картина №37 "My Neighbours" ("Мои соседи") не должна была вернуться в Болгарию НИ ПО КАКИМ документам! | Да, Вы правы, посмотрел не тот список. Цитата: Сообщение от diant Перечислим эти 5. Три известных вам картины - у Кеджривала дома. "Хижины" (№100 в завещании) и "Поля" (№160 в завещании) - не въехали в СССР в 1978 году. Итого мы назвали все 5 картин, составляющие эту разницу. | Верно, осталось найти шестую "пропавшую" картину, сравнив два списка. | | | | Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | | | Часовой пояс GMT +3, время: 15:15. |