А про "собачью будку" на Алтае - это круто сказано. Передам Владику Монастырскому, который там её построил. Строго говоря, это строение к МИСРу никакого отношения не имеет. Владик - наш волонтёр, не более того. Но интересно, а сам автор этой иронии сам хоть что-нибудь построил? Не говоря уже о стройке на Алтае. Сколько мне известно, Владик многим бескорыстно помогает. И на Алтае и везде. Не всегда он совершает безупречные поступки с точки зрения правильности всех оргпоследствий, но он верный товарищ рериховцев.
Да, музей-институт. Это значит, не только музей, но и научное учреждение.
В условиях, когда науку уничтожают в сфере культуры, так назваться - это означало плыть против течения. Но нас поддержал М. Б. Пиотровский, другие. Сами мы - из СПбГУ, поэтому к науке привыкли. И ещё - считаем, что в рериховском движении - чего только нету, а вот с наукой было как-то не очень. Всё как-то наша проблематика - на обочине была. Теперь, по крайней мере в Питере - другое дело.
По поводу подлинников Рерихов в экспозиции.
Никто не делает столько выставок подлинников Рерихов в МИРЕ. Число привлечённых к показу подлинников владельцев давно перевалил за сотню.
Упоминание походя в этой ветки форума о том, что там что-то погибло в блокаду - это, извините, грустная небрежность, если не сказать - неуважение к памяти людей, которые своей жизнью создали возможность существования не только МИСРа, но и ГМИЛИКА, и ИЗВАРЫ, и сделали много других шагов в БУДУЩЕЕ.
Нужно больше знать, чтобы о чем-то судить, дорогие коллеги.
Спасибо, Володя, что на страже. И информируешь общественность.
Милости просим всех. Кто хочет работать, а не баклуши бить - ДАВНО ЖДЁМ. Но таких в рериховском движении - меньше меньшего... Увы!
А про "собачью будку" на Алтае - это круто сказано. Передам Владику Монастырскому, который там её построил. Строго говоря, это строение к МИСРу никакого отношения не имеет. Владик - наш волонтёр, не более того. Но интересно, а сам автор этой иронии сам хоть что-нибудь построил? Не говоря уже о стройке на Алтае. Сколько мне известно, Владик многим бескорыстно помогает. И на Алтае и везде. Не всегда он совершает безупречные поступки с точки зрения правильности всех оргпоследствий, но он верный товарищ рериховцев.
Да, музей-институт. Это значит, не только музей, но и научное учреждение.
В условиях, когда науку уничтожают в сфере культуры, так назваться - это означало плыть против течения. Но нас поддержал М. Б. Пиотровский, другие. Сами мы - из СПбГУ, поэтому к науке привыкли. И ещё - считаем, что в рериховском движении - чего только нету, а вот с наукой было как-то не очень. Всё как-то наша проблематика - на обочине была. Теперь, по крайней мере в Питере - другое дело.
По поводу подлинников Рерихов в экспозиции.
Никто не делает столько выставок подлинников Рерихов в МИРЕ. Число привлечённых к показу подлинников владельцев давно перевалил за сотню.
Упоминание походя в этой ветки форума о том, что там что-то погибло в блокаду - это, извините, грустная небрежность, если не сказать - неуважение к памяти людей, которые своей жизнью создали возможность существования не только МИСРа, но и ГМИЛИКА, и ИЗВАРЫ, и сделали много других шагов в БУДУЩЕЕ.
Нужно больше знать, чтобы о чем-то судить, дорогие коллеги.
Спасибо, Володя, что на страже. И информируешь общественность.
Милости просим всех. Кто хочет работать, а не баклуши бить - ДАВНО ЖДЁМ. Но таких в рериховском движении - меньше меньшего... Увы!
ну вот... вроде бы далек от всего этого.... но прочитал... и как воды живой хлебнул... спасибо!
Владимир Кириллов поручил расширить фонд Музея-института семьи Рерихов
Вице-губернатор Владимир Кириллов посетил Музей-институт семьи Рерихов. После совещания по результатам осмотра он поручил комитету по культуре проработать вопрос о пополнении музейных экспонатов, сообщили в пресс-службе его аппарата.
На данный момент комитет по культуре проводит в музее реставрационные работы: отремонтированы исторические интерьеры вестибюля, входная зона и парадная лестницы дома. До конца года специалисты должны завершить реставрацию помещений второго этажа, где будет размещена постоянная экспозиция музея. Общий объем финансирования работ составил 74 млн рублей.
В разговоре с директором музея Алексеем Бондаренко Владимир Кириллов заявил, что правительство города готово оказать содействие в полном завершении работ по реставрации музейных площадей.
Прямая трансляция лекции «Русско-японская война глазами ее участника. Дневник Григория Федосеева за 1904-1905 гг.»
18 октября (среда), в 19.00, в рамках цикла лекций «Восточные штудии» Светлана Ивановна Марахонова, кандидат исторических наук, научный сотрудник Отдела Древнего Востока ИВР РАН, прочтёт для всех желающих лекцию по теме: «Русско-японская война глазами ее участника. Дневник Григория Федосеева за 1904-1905 гг.». Лекция основана на информации из дневника Григория Федосеева, управляющего имением купцов Елисеевых в Орро в Эстляндии. Дневник чудом сохранился и был недавно опубликован эстонскими исследователями. Федосеев был призван на войну из резерва и служил писарем в лазарете в районе Мукдена и Порт-Артура. Как самый рядовой участник войны, он делится сведениями не столько о ходе военных действий, сколько о поведении людей в тяжёлых обстоятельствах. Интерес представляет его описание жизни китайского населения. С другой стороны, записи Федосеева свидетельствуют о его тесной связи с семейством Елисеевых, особенно, с Сергеем Елисеевым, в будущем известным японоведом.
Лекция "Общественная деятельность Н. К. Рериха петербургского периода"
Цикл лекций "Николай и Святослав Рерихи и мировая культура". Лектор: Мария Николаевна Чеснокова – старший научный сотрудник СПбГМИСР, кандидат культурологии.
По поводу подлинников Рерихов в экспозиции. Никто не делает столько выставок подлинников Рерихов в МИРЕ. Число привлечённых к показу подлинников владельцев давно перевалил за сотню.
А можно уточнить? По каким параметрам вы считали выставки подлиников в мире - количеству выставок, количеству картин на выставке, еще как-то? С владельцами понятно.
Имелось в виду общее число экспонентов. Только на выставке "Рериховский век" одновременно было представлено 50 российских участников, 15 зарубежных, общее число экспонентов - около 100. И с тех пор число экспонентов только прибавляется. И это не может не радовать.
5 декабря 2013 г. мы открываем очередную выставку - "Николай Рерих и Эстония". Впервые за сто лет в СПб. будет показана картина "За морями земли великие" из НГОМЗ (Великий Новгород), будут и другие сюрпризы. Например, будут впервые представлены уникальные архивные материалы из МЦР. Так что милости просим!
Последний раз редактировалось Владимир Мельников, 01.12.2013 в 20:36.
Никто не делает столько выставок подлинников Рерихов в МИРЕ.
Цитата:
Сообщение от Владимир Мельников
Имелось в виду общее число экспонентов.
Как-то не очень понятно... Выставки - это одно. Экспоненты - все-таки другое. Вы, безусловно, делаете хорошую работу. Но будьте, пожалуйста, покорректнее с формулировками. "Вот так и рождаются нездоровые сенсации"(с)
Да, я имел в виду и экспонентов, и выставки. В среднем мы открываем одну выставку в месяц. Смотрите наш сайт. Извините, я сюда очень редко заглядываю. Много работы, некогда, чтобы давать пространные объяснения ЛИЦАМ ПОД ПСЕВДОНИМАМИ, иначе говоря - НИКОМУ. Приходите в музей, представьтесь и поговорим. А может быть даже что-то сделаем вместе полезное!
А по поводу "не очень понятно" - на форуме это не объяснить.
Разве можно объяснить гражданскому, как пули над головой летают?!
Кто не делает выставки - никогда не поймёт, что к чему в этом многотрудном и архисложном деле.
Последний раз редактировалось Владимир Мельников, 01.12.2013 в 21:52.
Да, я имел в виду и экспонентов, и выставки. В среднем мы открываем одну выставку в месяц. Смотрите наш сайт. Извините, я сюда очень редко заглядываю. Много работы, некогда, чтобы давать пространные объяснения ЛИЦАМ ПОД ПСЕВДОНИМАМИ, иначе говоря - НИКОМУ. Приходите в музей, представьтесь и поговорим. А может быть даже что-то сделаем вместе полезное!
А по поводу "не очень понятно" - на форуме это не объяснить.
Разве можно объяснить гражданскому, как пули над головой летают?!
Кто не делает выставки - никогда не поймёт, что к чему в этом многотрудном и архисложном деле.
Да, одна правильная и гармоничная развеска картин много трудов и терпения, художественного вкуса и такта требует, сам помогал женщинам-музейщикам в развеске картин на новую выставку. Сколько раз мы меняли местами картины - хотели как лучше эстетически сделать подачу разных стилей местных художников для культурных посетителей художественного музея.
__________________ Огонь Солнца - превыше всего !
Последний раз редактировалось Солярус, 01.12.2013 в 23:13.