Цитата:
   |  Сообщение от Владимир Чернявский  Иными словами, в галерее мы пишем те варианты  названий серий и картин, которые просто нравятся редакторам галереи? | 
 
  Владимир,
 Давайте я расскажу о подходе к указанию названий, которая использует наша группа: 
 Информация о Картинах Н.К.Рериха размещается и упоминается со следующими приоритетами:
 1. Первый и самый важный источник информации о картинах это авторские списки Картин.
 2. Второй это книги, статьи и листы дневника автором которого является сам НКР.
 3. Третьим  являются прижизнено напечатанные списки картин. Обычно они печатались с ведома НКР ипроверялись им (Монографии Эрнста, Яременко, Гидони) и кталоги, которые составлялись на основе авторских списков.
 4. Четвертым по приоритету являются труды ближайших учеников НКР (Рудзитиса, Абрамова)
 5. Потом идут каталоги хранилищ Картин: музеев и собраний (вероятность ошибки в которых присутствует ) 
 6. Потом идут исследования известных Рериховедов: Маточкина, Яковлевой и пр.
 7. Вся остальная информация, в том числе почта галереи и сведения из интернета. Вся эта информация сверяется и проверяется перед включение в веб-каталог.
 Может быть поэтому работа над каталогом идет не так быстро как хотелось бы. 2\3 времени уходит на перепроверки и поиск по существующей коллекции,чтобы избежать дублей, которых и так в каталоге весьма много.