| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 03.12.2011, 11:38 | #1 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ адонис не надо сводить все к обывальщине. речь идет о духовном Учителе. На вопрос Е.И. ; имеют ли отношение отшельники пребывающие в Кайласе отношение к Братству? Владыка ответил; нет. Как вы думаете имели ли эти отщельники Учителей из Т.М. ? | | | 03.12.2011, 21:34 | #2 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Said адонис не надо сводить все к обывальщине. речь идет о духовном Учителе. На вопрос Е.И. ; имеют ли отношение отшельники пребывающие в Кайласе отношение к Братству? Владыка ответил; нет. Как вы думаете имели ли эти отщельники Учителей из Т.М. ? | Я вчера сделал картинку, которая, как мне кажется, получилась достаточно символичной: Фонарь может потерять чувство перспективы (соизмеримости) и почувствовать себя выше телевизионной башни. Даже может начать снисходительно к ней относиться и поучать ее... Я не думаю, что надо так снисходительно говорить об отшельниках Кайласа, даже если об этом что-то написано в дневниках. Нужно хотя бы знать, какой контекст вкладывался в эти фразы. Непринадлежность к Братству еще не есть указание на плохость, так как Братств не одно, и Рерихи принадлежали к одному из конкретных Братств, или другими словами - отделов Иерархии. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Редна Ли за это сообщение. | | 05.12.2011, 12:40 | #3 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Редна Ли отшельниках Кайласа | Есть множество общин, входящих в состав Иерархии Света, в том числе Община, владыки которой пишут о себе, что, в свое время, на совете решили послужить делу Христа. Так из Иерархии Сил Света выделяется та община, которая имеет миссией - эволюционные процессы. По этой причине каждый отдел Иерархии привлекает своих по соответствии сердец и сознанию. По этой же причине нельзя проповедывать Учение. Так и в отношении земных учителей - которые определяются по сотрудничеству. Поэтому мастерам требуются земные Учителя - мастера своего дела. Даже не всегда связанные с духовным водительством. Поэтому земной учитель, как цепь преемственности требуется только тем, кто предполагается как будущее звено иерархичесой цеи. Даже если рядом будут две организации, одна из которых может быть связана с педагогикой, а другая, с физикой, то разные люди притянутся к разным земным учителям. Кто-то к фокусу искусства, а кто-то к фокусу научному. Одни через искусство будут нести свет мира Высшего, а другие через науку, будут продвигать изучение психической энергии, о чем И говорили Рерихи, что Учение придет в лучах лабораторных, и развитие психической энергии будет развиваться через новые научные направления. Так земные учителя могут иметь разные задачи. Помощь и советы друг другу на путях совершенствования, в том числе и самостоятельного совершенствования, без вхождения в цепь парампары, на множество поколений. Первичную ориентацию в духовной сфере и выработку "ключа" для сфер Высших. Также те, кто избран стать участником цепи приемственности, и занять место в иерархической цепи, на многие поколения, разделяя миссию своего непосредственного Учителя, который разделяет миссию более высокого. Таких людей Учителя находят сами и сами предлагают миссию жизни, как это было, например, с Рерихами, Шри Ауробиндо, Рамакришной, Вивеканандой, Шапошниковой, и др. Если форумчан интересует, какие земные учителя бывают, и как строить отношения и распознавать - кто есть кто, а также, как лжеучителей отличить от учителей, то прошу ответить на это мое предложение. Тему - Небесного Учительства - считаю совершенно иной, требующей отдельного разговора. Есть ли у кого какие мнения именно по теме, - какие свойства (кроме - не заслонять Небесное) могут быть у земного учителя, в том числе - какие свойства требуется развивать у самих себя, дабы иметь возможность помочь новичкам на первых порах. Полагаю, что, несмотря на множество высказываний, тема так и не раскрыта, так как кроме одного свойства земного учителя - не мешать развитию, выявлено не было, и даже не обсуждалась, так как только-только выявилась мысль, что каждый из нас может выполнять, пусть частично, эту роль. | | | 09.12.2011, 22:51 | #4 | Рег-ция: 29.03.2009 Сообщения: 4,683 Благодарности: 245 Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 Полагаю, что, несмотря на множество высказываний, тема так и не раскрыта, так как кроме одного свойства земного учителя - не мешать развитию, выявлено не было, и даже не обсуждалась, так как только-только выявилась мысль, что каждый из нас может выполнять, пусть частично, эту роль | Тема и не может быть раскрыта, на мой взгляд. А причина кроется в незнании пути небесного Учителя, и продолжении его пути на Земле в своём аналоге - Земном учителе. Все громкие заявления, о том, что кто-то постиг эту тайну - не стоит выеденного яйца. И весь ход дискуссии только подтверждает это. Земной учитель, как и Небесный, воздействуют, прежде всего на внутреннего человека . Развивая его, в ущерб ветхому. Совлекая последнего, иначе говоря. Если кто то скажет, что знает эту работу, значит он знаком также и с работой Небесного Учителя. С её законами. Но это - не так. Обучать прописным истинам Учения менее "поднаторевшего" собрата - это выполнять работу школьного учителя, и ничего более. Но школьных учителей никто не называет "земными". Любят, уважают, но не называют земными. Давайте воздадим Богу -Богово, а кесарю - кесарево. Мы же- люди. Говоря иначе: мы все ученики и учителя друг другу. Без прописных букв. Энергия всеначальная, соединяющая нас, - любовь. Вот на этой стезе и подвизаться можно, для начала. Последний раз редактировалось aurora, 09.12.2011 в 22:56. | | | 11.12.2011, 23:32 | #5 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Продолжая осваивать тему земных учителей, можно помнить и такие важные моменты, описанные в Гранях Агни Йоги: Цитата: 1967 г. 175. (Гуру). Фокус Света Един. Можно обращаться непосредственно, но можно и через стоящих вблизи. Но подойти можно через кого-то, если прежние накопления не дозволяют непосредственной связи. Учителя на Земле должен иметь каждый. Иначе как же подойти. Через него устанавливается иерархическая цепь связи. А цепь имеет звенья. Ближайшее звено соединяется со всей цепью. Отбрасывая ближайшее звено, человек лишает себя прямой связи. Многие допускают эту ошибку и остаются ни с чем. За примерами не надо далеко ходить. Целые толпы самообольщенных, оторвавшихся от непосредственных звеньев, топчутся все на том же месте, как в мире земном, так и в астральном. | Параграф очень интересен для нашей темы именно тем, что многие моменты здесь в краткой форме затронуты. Это и достойное ученичествво, которое включает в себя прежние наработкки и уже установленную связь. Да можно признать, что есть такие ученики, у которых такая связь наработана. Но по Словам Вл. учеников Его хватить пальцев одной руки, чтобы перечесть. Следовательно, большинство все-таки находится на стадии опосредованной связи. Опять же повторяется момент об обязанности иметь учителя на Земле. Как бы и что бы не обсуждалось в этой теме, но этот положение является Главным. Есть опасность подпасть под обольщение и отоорваться от Иерархии, отвергнутв свое ближайшее звено. Об этом предупреждается заранее. И наша задача в этоой теме проинформировать об этом тех, кто может услышать. И если Земля есть подготовление к Надземному существованию, пребывание в котоором несравнимо более длительно, то можно подумать какое же большое значение приобретают наработанные непосредственные связи здесь на Земле и как они помогут в том мире. __________________ Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира. | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо paritratar за это сообщение. | | 12.12.2011, 21:57 | #6 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от manihara Но по Словам Вл. учеников Его хватить пальцев одной руки, чтобы перечесть. Следовательно, большинство все-таки находится на стадии опосредованной связи. Опять же повторяется момент об обязанности иметь учителя на Земле. Как бы и что бы не обсуждалось в этой теме, но этот положение является Главным. | Пошли повторы по очередному кругу? 1. Никто не говорит что Учитель это Вп.,. так что про пальцы здесь не к месту. 2. Учитель на земле уже был у всех кто пришёл на Зов, и нет необходимости в этой жизни его предавать и искать ему замену. | | | 12.12.2011, 22:59 | #7 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Пошли повторы по очередному кругу? | повторение - мать учения... или... Цитата: Сообщение от adonis 1. Никто не говорит что Учитель это Вп.,. так что про пальцы здесь не к месту. | Разве Вл. не Учитель? Сама справедливость велит так говорить о Нем. Цитата: Сообщение от adonis 2. Учитель на земле уже был у всех кто пришёл на Зов, и нет необходимости в этой жизни его предавать и искать ему замену. | Разве предательство и поиски чего-то новенького не есть в сути астральной природы людей? Мы о чем с вами ведем беседы? О том, что вы сказали, а мы, дескать, не так поняли? Отвечайте за свои слова достойно и по справедливости. Добавлено через 23 часа 12 минут Цитата: Сообщение от Alexandr5 Почему бы adonisu не организовать тему о Небесном учителе? Разве плохая тема? | Потому что придем неизбежно к тем же вопросам, что и в этой теме. Потому что, как здесь уже было указано, Учитель Небесный и учитель земной есть пара противоположностей, которые должны быть в сознании правильно уложены. И наличие споров хотя бы говорит о том, что какая-то работа проделывается. Хоть и со скрипом, но сознания расчищаются от догм и предрассудков. Здесь было также замечено, что одна сторона ни в какую не хочет принять другую сторону. Отчего и происходит так называемая деструктивная беседа со многими претензиями и выяснениями отношений. Вместо этого можно было бы просто начать процесс соединения пары противоположностей в одно единое третье явление. И если в нашем случае есть Учитель Небесный и есть учитель земной, то что будет явлением третьим? __________________ Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира. Последний раз редактировалось paritratar, 13.12.2011 в 22:11. Причина: Добавлено сообщение | | | 14.12.2011, 23:26 | #8 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от aurora Цитата: Сообщение от Alexandr5 Полагаю, что, несмотря на множество высказываний, тема так и не раскрыта, так как кроме одного свойства земного учителя - не мешать развитию, выявлено не было, и даже не обсуждалась, так как только-только выявилась мысль, что каждый из нас может выполнять, пусть частично, эту роль | Тема и не может быть раскрыта, на мой взгляд. А причина кроется в незнании пути небесного Учителя, и продолжении его пути на Земле в своём аналоге - Земном учителе. Все громкие заявления, о том, что кто-то постиг эту тайну - не стоит выеденного яйца. И весь ход дискуссии только подтверждает это. Земной учитель, как и Небесный, воздействуют, прежде всего на внутреннего человека . Развивая его, в ущерб ветхому. Совлекая последнего, иначе говоря. Если кто то скажет, что знает эту работу, значит он знаком также и с работой Небесного Учителя. С её законами. Но это - не так. Обучать прописным истинам Учения менее "поднаторевшего" собрата - это выполнять работу школьного учителя, и ничего более. Но школьных учителей никто не называет "земными". Любят, уважают, но не называют земными. Давайте воздадим Богу -Богово, а кесарю - кесарево. Мы же- люди. Говоря иначе: мы все ученики и учителя друг другу. Без прописных букв. Энергия всеначальная, соединяющая нас, - любовь. Вот на этой стезе и подвизаться можно, для начала. | А по моему - тема может быть вполне раскрыта. Но только для тех, кто стремится действительно обучаться новому, не тому, что он и так знает, находя только подтверждение своему знанию в близких людях. Так у меня есть вопрос, который я не достаточно знаю, об одиннадцати чувствах - пяти эмоциях, пяти ощущениях и дхарме. Вот я знаю, что дхарма не может быть одним элементом, но также пятью. Также знаю, что mika_il высказывал мысли на эту тему. Полагаю, что он знает об этом больше, и собираюсь задать ему этот вопрос, что бы полнее разобраться. Если у человека есть болшая осведомленность, чем у меня в конкретной сфере познания, и если мое стремление выяснить это mika_ila, не противопоставит меня моему Небесному Учителю, то мы будем оба удовлетворены. Я - расширив свои знания, он - удовлетворив потребности другого человека в совершенствовании. Но я должен знать, как правильно организовать такой процесс, так как, если организую свой вопрос не правильно, то либо потеряю устремление к Небесному, либо не получу правильного ответа от учителя земного, и только потеряю время. Например. Я должен правильно сформулировать вопрос, чем и занят в настоящее время. Затем ... Что еще я должен предусмотреть? Вот так и выясним, как правильно находить земного учителя, и как правильно с ним расстаться. Ввиду того, что в школах этому не учат, но учат "терпеть" до перемены насилие над собой, насильно нам поставленного преподавателя, который вынужден преподавать ученикам, которых он не выбирал, и которые ему насильно навязаны, то есть более учат выживать в среде земных учителей, чем учиться у них, то вспомнить, как должно быть - никому как минимум не мешает. А для многих окажется настоящим откровением. | | | 15.12.2011, 00:38 | #9 | Рег-ция: 29.03.2009 Сообщения: 4,683 Благодарности: 245 Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 А по моему - тема может быть вполне раскрыта. Но только для тех, кто стремится действительно обучаться новому, не тому, что он и так знает, находя только подтверждение своему знанию в близких людях. Так у меня есть вопрос, который я не достаточно знаю, об одиннадцати чувствах - пяти эмоциях, пяти ощущениях и дхарме. Вот я знаю, что дхарма не может быть одним элементом, но также пятью. Также знаю, что mika_il высказывал мысли на эту тему. Полагаю, что он знает об этом больше, и собираюсь задать ему этот вопрос, что бы полнее разобраться. Если у человека есть болшая осведомленность, чем у меня в конкретной сфере познания, и если мое стремление выяснить это mika_ila, не противопоставит меня моему Небесному Учителю, то мы будем оба удовлетворены. | Вы не захотели услышать, что я написала о Земном учителе, о том, что он есть продолжение Небесного, и о путях его: Цитата: Земной учитель, как и Небесный, воздействуют, прежде всего на внутреннего человека . Развивая его, в ущерб ветхому. Совлекая последнего, иначе говоря. | Вы же говорите о знаниях, о том, что может быть передано, и принято. соответственно письменно или устно.. И, что учителем земным может быть любой человек, который одарит Вас этими знаниями, и если они не "будут расходиться" особенно с полученным от "Небесного", - то оба "вполне будут удовлетворены" . Мы говорим с Вами о разных вещах, - повторяю ещё раз. Я говорю о Даре из рук Учителя, силе Учителя, которая буквально перерождает ученика, Вы - об информированности. Это - разные уровни и разные возможности даруемые человеку. Добавлено через 15 минут Цитата: Сообщение от Alexandr5 А по моему - тема может быть вполне раскрыта. Но только для тех, кто стремится действительно обучаться новому, не тому, что он и так знает, находя только подтверждение своему знанию в близких людях. | Какое "подтверждение своему знанию" о Земном учителе, я могу обнаружить в "близких людях"? И которое будет "новым знанием"? Я могу обнаружить любовь, и быть этой любовью, и это меня продвинет дальше чем Ваши "знания". Именно это я имела в виду, когда говорила о стезе, на которой можно подвизаться", для начала. Любовь - та Сила, о котрой я написала выше. Она же как Дар передаётся от Учителя ученику, в случае ученичества. Это - универсальный путь, и другого нет. Последний раз редактировалось aurora, 15.12.2011 в 00:53. Причина: Добавлено сообщение | | | 15.12.2011, 02:42 | #10 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от aurora Вы не захотели услышать, что я написала о Земном учителе, о том, что он есть продолжение Небесного, и о путях его: | Я это услышал, и не только согласен, но и готов эту мысль поддерживать. Но я двинулся дальше. Если поймете мою мысль в таком контексте, мне будет совсем хорошо. Тему развиваем. Пришли к одному выводу - возникают следующие вопросы. | | | 15.12.2011, 02:50 | #11 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от aurora Мы говорим с Вами о разных вещах, - повторяю ещё раз. Я говорю о Даре из рук Учителя, силе Учителя, которая буквально перерождает ученика, Вы - об информированности. Это - разные уровни и разные возможности даруемые человеку. | Действительно о разных. Я более о прикладном применении, и о таких вещах, которые можно завтра уже применить. Вы о том, что, по моему, и обсуждению-то не подлежит публичному. Иначе слова звучат как высокие и прекрасные, но , всего лишь лозунги. Так некоторые христиане проповедуют - ходат по улицам и несут Благую Весть - Христос Воскрес. Почему бы не радоваться. У кого есть такой Учитель, о котором пишете Вы - то врядли бы он общался на этом сайте по поводу земных учителей. По этой причине я пишу тем, кто мучается проблемой - как начать, где найти Учителя, как не ошибиться, и которые ищут ответов в интернете, а не в духовных организациях. | | | 15.12.2011, 02:54 | #12 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от aurora Какое "подтверждение своему знанию" о Земном учителе, я могу обнаружить в "близких людях"? И которое будет "новым знанием"? Я могу обнаружить любовь, и быть этой любовью, и это меня продвинет дальше чем Ваши "знания". | Вот у Вас есть любовь к человеку, которого Вы в этой жизни не встретите. Вы об этой любви знаете? Я полагаю, что нет. Можно любить не зная о любви. Можно знать без любви (не о любви). Любят все по факту происхождения Искры от Бога. Но осознание (знание) этой любви сродни неведению. Для человека существует только то, о чем он знает. В том числе и в любви. | | | 15.12.2011, 03:09 | #13 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от aurora Любовь - та Сила, о котрой я написала выше. Она же как Дар передаётся от Учителя ученику, в случае ученичества. Это - универсальный путь, и другого нет. | Верно. Я сам только и твержу, что без любви нет вообще ничего правильного. Парадокс в том, что любовь не повторяется, и при этом может быть развиваема. А значит я могу расширить свою любовь только столкнувшись с чьей-то еще. Да к тому же она должна оказаться мной замеченной, то есть как минимум - выраженной. Так по объективным выражениям любви - по следам, я могу найти таких возлюбленных, любовь которых мне нравится. Тогда и земной учитель будет тот, кто не только влюблен, но влюблен в одного Бога. Каждое Высшее собирает своих. Вот Майтрейя призвал своих в общину труда. Но были призваны и к спасению, и ко многому другому. Забредет человек ищущий спасения в общину труда, и не поймет - зачем это люди не тем занимаются. И будет в общине труда проповедывать спасение. И тсам при этом трудиться не будет. И так всех поссорит, если начнет, к примеру, утверждать перед мастером идущем путем красоты, что не красота спасает, но вера, что кроме проблем ничего и не вызовет. Поэтому - тому кто ищет спасения - требуется соответствующий земной учитель. Кто хочет все плохое превратить в хорошее, глину - в храмы, олифу в картины, себя - в руки и ноги Бога - тот, пропадет, если бросит свой путь Красоты, и своих, других земных учителей. Любовь может вести к спасению, и страшный юродивый, ползающий вокруг Храма на коленях - может быть спасен любовью. Но ползание его не совершенно, и если захочет Красоты, то должен будет не покидая любви к Небесному, сменить земного учителя. Учиться не безумной любви, но осознанной. Иные наоборот. Вот хотели красивой жизни, и пали - требуется спасение. Но Вы поняли меня, надеюсь. | | | Здесь присутствуют: 15 (пользователей: 0 , гостей: 15) | | Похожие темы | Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | Поиск Учителя | Hammer | Первые шаги | 17 | 08.07.2017 16:55 | Имя Учителя | абрикос | Основы Агни Йоги | 8 | 09.09.2009 11:13 | к дню Учителя | Сергей Георгиевич Джура | Орифламма | 0 | 21.03.2009 19:29 | Ответ Учителя | Wetlan | Свободный разговор | 3 | 16.04.2007 18:36 | День учителя | Виктория Зоркина | Осознание красоты спасет Мир | 7 | 12.02.2007 17:24 | Часовой пояс GMT +3, время: 08:12. |