Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2010, 17:41   #1
Редна Ли
Banned
 
Рег-ция: 04.12.2002
Адрес: СПб
Сообщения: 10,837
Благодарности: 179
Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Действительно, как в собственном городе найти земного учителя практически?
Я думаю, что способность найти земного учителя зависит от способности задать вопрос и поставить перед собой не абстрактную, а конкретную проблемму. Тогда учитель где нибудь, да найдется. Вы уже где то выше говорили о телепередаче с Познером, где предлагается задать вопрос Богу. Вот в этом и ключ. Если ты знаешь, какой вопрос задать Богу, на который он захочет ответить, то он и ответит
Редна Ли вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2010, 22:18   #2
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Меня удивляет, что вот из раза в раз приходят форумчане и говорят, что земной наставник превыше Бога...
Или что дорога к Богу возможна только при наличии толмача, наставника...
Допущу, что на первых порах - да. Пока не созреет понимание тонких ощущений, сенсорика.
Неужто Бог в вашем понимании так слаб, чтобы ему нужна была ещё и поддержка,
пусть и авторитетных, пусть и заслуженных, но земных наставников и проводников?
И если "царство Божие внутри нас", то почему Оно должно говорить с нами Голосом, Монологами...
Неужто нельзя предположить, что язык Бога - это язык Любви, язык чувств и ощущений,
то, что в Учении называется ЧувствоЗнанием. Тот язык, который хорошо понимают влюблённые, дети, старики...
Им же очень часто не надо слов, не надо речей красивых и цветистых, клятв и глупых признаний.
Ещё художники и поэты хорошо знают и всегда ощущают в себе Бога...
И вы будете утверждать, что им нужен посредник?
...
Тогда вам действительно нужен наставник в физическом воплощении!
Но только вот есть один вопрос: а станете ли вы его слушать?
Мне кажется, что чаще всего такой поиск земного наставника обусловлен духовной инфантильностью.

Последний раз редактировалось Migrant, 25.06.2010 в 22:23.
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2010, 22:54   #3
paritratar
 
Аватар для paritratar
 
Рег-ция: 02.02.2005
Сообщения: 15,022
Записей в дневнике: 6
Благодарности: 2,493
Поблагодарили 1,645 раз(а) в 1,294 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от migrant Посмотреть сообщение
Допущу, что на первых порах - да. Пока не созреет понимание тонких ощущений, сенсорика.
ну и что, если оно созрело. Я удивляюсь вот этой "головной мудрости"((( Ну если встретился человек, который гораздо профессиональнее в исследуемой теме и он занимается тем же, чем и ты и успешно, то почему у него не поучится. И в экстрасенсорике, в связях с Высшим всегда есть те, кто выше на ступеньку. А если человек пока нарабатывает свой опыт, то это раз. Это без земного учителя. А если человек хочет идти выше, то это два. Ему нужен стимул, т.е. живой пример более высокого совершенства этой самой сверхчувствительности, чем у него. А от абстрактного никто никогда не придет. Нужна конкретика явлений и достижений. Это вот и мотивирует совершенствоваться, эволюционировать.
__________________
Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира.
paritratar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2010, 12:14   #4
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от manihara Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от migrant Посмотреть сообщение
Допущу, что на первых порах - да. Пока не созреет понимание тонких ощущений, сенсорика.
ну и что, если оно созрело. Я удивляюсь вот этой "головной мудрости"((( Ну если встретился человек, который гораздо профессиональнее в исследуемой теме и он занимается тем же, чем и ты и успешно, то почему у него не поучится. И в экстрасенсорике, в связях с Высшим всегда есть те, кто выше на ступеньку. А если человек пока нарабатывает свой опыт, то это раз. Это без земного учителя. А если человек хочет идти выше, то это два. Ему нужен стимул, т.е. живой пример более высокого совершенства этой самой сверхчувствительности, чем у него. А от абстрактного никто никогда не придет. Нужна конкретика явлений и достижений. Это вот и мотивирует совершенствоваться, эволюционировать.
Кто с тобой спорит, Манихара? Учиться никогда не поздно. Мне уже почти 60, а на работе вокруг меня много студентов. И что, я на них смотрю с высока? Да нет же, мне интересен их опыт, их знания информационных технологий, а если встречается среди них более старый Дух, имеющий большие накопления, а мне на таких везёт - вообще пиршество общения.

Земная жизнь, наш опыт, а также знакомство с опытом друзей, братьев, наставников вливается в наш быт широким потоком - и это увлекательнейшая вещь на этом свете, но... как часто это становится пресным! Как часто мы сознаем, что наносное и даже скверное падает на нас тенью. И тогда взор обращается к Высшему. Молитва, предстояние, медитация, погружение в ту или иную идею - не есть ли это праздники для Духа. Не есть ли это очищение наше от соприкосновения с прекрасным? Нам нужен Свет, причём Свет в таких количествах и таких объёмах, чтобы "не было мучительно больно..." Без ощущения в себе Бога жить не только трудно, но и не имеет смысла. Пробудить в себе божественное начало и прислушиваться к нему - наша первейшая задача, наша йога....

И если этому кто-то поможет - честь и хвала ему, наставнику, учителю.
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2010, 00:02   #5
paritratar
 
Аватар для paritratar
 
Рег-ция: 02.02.2005
Сообщения: 15,022
Записей в дневнике: 6
Благодарности: 2,493
Поблагодарили 1,645 раз(а) в 1,294 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от migrant Посмотреть сообщение
Кто с тобой спорит, Манихара? Учиться никогда не поздно. Мне уже почти 60, а на работе вокруг меня много студентов.
это все не то. Отношения с духовным Учителем Земным сродни семейным отношениям и даже выше. Человек просто чувствует какое богатство получает от самого существования своего земного учителя, как он счастлив порадовать своего учителя ради Того, Кто выше его. Это сердцем нужно один раз почувстовать, чтобы потом голова не смогла забить эти ощущения своими логическими доводами.
__________________
Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира.
paritratar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2010, 11:39   #6
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от manihara Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от migrant Посмотреть сообщение
Кто с тобой спорит, Манихара? Учиться никогда не поздно. Мне уже почти 60, а на работе вокруг меня много студентов.
это все не то. Отношения с духовным Учителем Земным сродни семейным отношениям и даже выше. Человек просто чувствует какое богатство получает от самого существования своего земного учителя, как он счастлив порадовать своего учителя ради Того, Кто выше его. Это сердцем нужно один раз почувстовать, чтобы потом голова не смогла забить эти ощущения своими логическими доводами.
Почему не то? Почему то, что ты утверждаешь - то, а мои доводы - не то? Неужто ты думаешь, что тут, на форуме, собрались те, кто первый день в школе? Все мы искали земных учителей и находили их. Все мы прошли через наставничество. Во всяком случае я так считаю. Хотя может быть, можно допустить как редкий случай, что кто-то и не искал никого и прямиком, самоходом в Посвящённые. Но мне удалось встречаться с теми, кто был непосредственно знаком с семьёй Рерихов, с представителями иных школ, даже со старцем в Сергиевом Посаде, а также с теми кто получал прямые посылки Учителей, встречался я и с Константином Устиновым... И понял, что зёрна высоких воплощений сейчас щедро рассыпаны на физическом плане. Они все, естественно, многое мне дали, открыли и сказали, низкий поклон им.

Помню, как в Пюхтицкой обители на молебне рядом со мной молился человек без ног... Я его не знал, даже не встречал его раньше, но мысль о том, что жизнь его привела к тому, что он не только перед Господом Богом, но и перед всеми нами, из-за своего недуга, теперь постоянно стоит на коленях, меня таким Светом озарила, что захотелось и самому встать перед ним на колени и уравняться в предстоянии. И если он так-то вот всегда, каждый Божий день, на коленях перед нами, то мне не грех и встать перед ним хоть на какое-то короткое время... Учитель ли он мне был? Учитель!

Поэтому, Манихара, давай не будем словоблудствовать о необходимости земного учителя. Он нужен, он встречается нами постоянно, важно увидеть и принять данный нам земной опыт, но... Ты так и не понял почему мы тут так долго и нудно талдычим о важности предстояния именно перед Небесным Владыкой... Да потому что многие хотят ограничиться земным учителем, свалить на него всю свою ношу и ждать аки желторотые птенцы духовного опыта и духовного наставления. Но наше Учение - это Йога.
Цитата:
Йо́га (дев. योग) — понятие в индийской культуре, в широком смысле означающее совокупность различных духовных и физических практик, разрабатываемых в разных направлениях индуизма и буддизма и нацеленных на управление психикой и психофизиологией индивидуума ради достижения возвышенного психического и духовного состояния.[1] В более узком смысле, йога — это одна из шести ортодоксальных школ (даршан) философии индуизма.[2][3] Исходная цель йоги — изменение онтологического статуса человека в мире.
Цитата:
Буквально: «Единение». Состояние человека, при котором его жизнь в действиях и в мыслях совершенно гармонична и содержит в себе сам источник, или корень его существа.
Цитата:
Термин йога произошел от санскритского слова, означающего единение или союз. Традиционно йогу считают способом объединения личности с божественным, Универсальным духом и космическим сознанием. Физические и умственные упражнения разработаны для того, чтобы достичь этой цели, называемой достижением трасцендентного или стадией просветления.
И ты понимаешь, что мы никогда бы не развивали бы тут такую бурную дискуссию, если бы не замечали, что существует опасность превознести земного учителя над Владыкой.
Усечение Учения, когда тебе говорят: выбери себе земного учителя и он тебе всё расскажет, не парься - стало, к великому сожалению, массовым явлением.
А ты упёрся в некогда пришедшую тебе мысль и не хочешь понять сути обсуждения.

Последний раз редактировалось Migrant, 27.06.2010 в 11:48.
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2010, 12:07   #7
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от migrant Посмотреть сообщение
...Усечение Учения, когда тебе говорят: выбери себе земного учителя и он тебе всё расскажет, не парься...
По-моему, от такого земного учителя, который "все расскажет", и который говорит "не парься" - надо бежать. Или тут, кто-то в ходе дискуссии говорит подобное "не парься"?
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2010, 17:05   #8
paritratar
 
Аватар для paritratar
 
Рег-ция: 02.02.2005
Сообщения: 15,022
Записей в дневнике: 6
Благодарности: 2,493
Поблагодарили 1,645 раз(а) в 1,294 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от migrant Посмотреть сообщение
Все мы искали земных учителей и находили их. Все мы прошли через наставничество.
так пускай и другие идут этим правильным путем. Зачем мудроствовать то? Земной учитель по йоге может учить и всю жизнь, а может и некоторое время.
Цитата:
Сообщение от migrant Посмотреть сообщение
многие хотят ограничиться земным учителем, свалить на него всю свою ношу и ждать аки желторотые птенцы духовного опыта и духовного наставления. Но наше Учение - это Йога.
свалить и ждать... да, многие так и делают. А многие же напротив учатся нести свой крест и нежданно ждать и этому учит их земной учитель. Своим живым примером. Потому что также несет свой крест в полной ответственности и готов нежданно ждать.
Цитата:
Сообщение от migrant Посмотреть сообщение
существует опасность превознести земного учителя над Владыкой.
тот, кто не знает азов, тот так и поступает. В библии сказано: не сотвори себе кумира; и да не будет тебе богов, кроме Единого Бога.
А в Живой Этике сказано, что солнце останется солнцем, но рядом с земным учителем будут сиять двенадцать солнц для ученика.
Цитата:
Сообщение от migrant Посмотреть сообщение
Усечение Учения, когда тебе говорят: выбери себе земного учителя и он тебе всё расскажет, не парься - стало, к великому сожалению, массовым явлением.
в Живой Этике дано Указание о земном учителе. То, что делают из этого указания люди, то они и получают. Можно еще раз вчитаться в это Указание, чтобы понять, как ты говоришь, суть. Говорится ли о том, что земной учитель ВСЕ расскажет и что ученик не будет париться? Напротив, по-моему, земной учитель расставляет вехи пути, которые ученик должен преодолеть самостоятельно, но под его руководством и понести свою индивидуальную ответственность, чтобы изжить карму, но опять же под присмотром учителя. Здесь явно земное СО-творчество.
Как в спорте: тренер и его подопечные. Чего добьются игроки без тренера? Будут бегать без системы и дисциплины, будут чего-то хотеть без должного напряжения и силы воли. А вот тренер смотивирует, даст цель, своим примером и авторитетом явит надежду на будущий успех. И что разве это система не работает? Кто же спорит о том, что есть неудачные тренеры, лжеучителя и т.д. и т.п.? Но УЗНАВАЙТЕ, РАСПОЗНАВАЙТЕ ИХ ПО ПЛОДАМ. Но ищите, и обрящете.
Цитата:
Сообщение от migrant Посмотреть сообщение
А ты упёрся в некогда пришедшую тебе мысль и не хочешь понять сути обсуждения.
эта мысль о земном учителе пришла не мне, а всем нам через Живую Этику. И еще раз хочу напомнить, что эта тема задумывалась не как обсуждение нужности или ненужности земного учителя. Предполагалось, что этот ребус уже давно решен. И была надежда на обсуждение реальных земных учителей и их способе йоги. Но вот уже седьмой десяток страниц и столько времени идет обсуждение того, что и так давно ясно. Вот это и есть словоблудие(((
__________________
Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира.
paritratar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2010, 21:38   #9
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Действительно, как в собственном городе найти земного учителя практически?
Я думаю, что способность найти земного учителя зависит от способности задать вопрос и поставить перед собой не абстрактную, а конкретную проблемму. Тогда учитель где нибудь, да найдется. Вы уже где то выше говорили о телепередаче с Познером, где предлагается задать вопрос Богу. Вот в этом и ключ. Если ты знаешь, какой вопрос задать Богу, на который он захочет ответить, то он и ответит
Именно об этом я и высказывался. Добавлю, что конкретная (ДУХОВНАЯ) задача возникнет из потребности только в любви, но не в чем другом. Например, потребность в удовлетворении чувств (реализуемая посредством посещения выставочных залов) не делает человека учеником.

Выражусь более точно. Земной учитель требуется только человеку, который стремиться помочь возлюбленному.

ПОЭТОМУ ЭТОТ ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ И ЕСТЬ ЗЕМНОЙ УЧИТЕЛЬ, для последователей учения Живой Этики!!!!!!!!!!!!!!!!!

Из влюбленных друг в друга людей и образуются культурные типы. Которые могут объединяться в планетарную Иерархию. Это субъекты, которые образуют тот костяк, на котором держится мироздание, и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ.

Пользователи - суть прекрасные люди - решающие свои задачи, будь они экстрасенсорные, возвышенные, задачи собственного совершенствования, и т.д. То есть те, кто любит не КОГО - ТО, а ЧТО - ТО. Например - поэзию, живопись. (Группы субъектов, любящие одни и те же элементы объективного мира).

Иерархия решает задачи эволюционные, то есть задачи общие, касающиеся всех!
Поэтому недисциплинированная самодеятельность - удел пользователей. Дисциплинированная самодеятельность - удел учеников.

Разница в методах решения задач.

Также как радиолюбитель - делает только то, что можно создать из накопленных радиодеталей, (что позволяет собственный опыт).
Радиоинженер, все, что требуется и указано, а при необходимости, "закажет" необходимые детали (духовный опыт Братства, используя энергетику Братства, но не свою). Но не скажем же, что радиолюбитель - плохо разбирается в электронике. Но скажем - плохой служитель общего блага.

Вот человек устремиться к развитию сознания, тогда он многое может почерпнуть из писаний Кастанеды.
Вот человек устремится к удовлетворению чувств, и может примкнуть о "учению" Оша Раджниша.
И так далее.....

Живая этика тем и отличается от этих, и огромного количества других учений, в том числе научных, и лжеучений, и не лжеучений, что она базируется на любви, а не на "принципах".

Повторюсь, не на чувстве любви, как это некоторые форумчане понимают, но на САМОЙ любви, которая конечно может сопровождаться соответствующими чувствами, и поэтому о ней (любви) можно узнать (чувствознание). Не назовем же чувствознанием способность распознавать по вкусу продукты!

Живая Этика это не "голос вселенского разума", который что-то там постоянно "сообщает свыше" достигшим экстрасенсорных способностей. Как часто ее понимают экстрасенсы, считающие, что истинное Я человека, это его "высший разум". Но разум может помочь осознать в отношениях истинное Я (самосознание).

И не энергетические центры, с их сверх возможностями, для тех, кто к таким возможностям стремиться (в том числе и множество темных, Конрады Рудендорфы, и прочие... ). Но энергетические центры могут проявить преданность (духовное сердце), а могут выражать чувства души - страсть (акультурное сердце), в том числе страсть к ученичеству - привязанность.

Всякая ли красота - божественна? (истинно)
Всякое ли совершенствование и раскрытие центров божественно? (истинно)

В конечном счете, возникает ГЛАВНЫЙ вопрос - а божественное от небожественного, чем отличается? Именно поэтому многие отклоняют Указ иметь земного учителя, дабы не попасть в руки учителей небожественных учений, что не решили для себя этот вопрос.

Я бы мог мигранту задать простой вопрос - кого воспринимает человек, общаясь с Высшим - Бога, или посредника? Если Бога, то почему Он конкретен, а не абсолютен (не беспределен в своем проявлении свыше - вместился в ученика?).
Тогда возник бы следующий вопрос - кого называть Богом?

Мудрецы бы ответили - Бог это Высшее сознание. Поэтому земной учитель, должен обладать навыками медитационной практики - ясновидением, дальновидением и т.д. ...видением.

Верующие ответят - Бог это вселенская душа - жизнь. Тогда земной учитель должен обладать нравственностью. Быть душевным добрым человеком.

Деятели ответят - Бог это совершенное существо, обладающее всеми возможными способностями - супер мастер.

А те, кто читает Учение не с середины, а с начала, тот ответит - Бог это Ты, Я, частицы божественного Я.
Не разум есть частица Бога, а МЫ. Те, для кого Учение дало название - СУБЪЕКТЫ, а примкнувшие к Иерархии Сил - субъекты эволюции.

Но учение излагается также на базе энергетического мировоззрения, то есть - действительно все то, что способно воздействовать.

Поэтому и недействующий Бог - просто не рассматривается. Что понимается верующими, как отказ признать существование "непроявленного", в их смысле высшего Бога. Ибо Он не отвечает в общении, не творит, не сохраняет, и т.д. Что же он "делает" в таком случае? И нам отвечают - Он нас любит.

Тогда с позиции энергетического мировоззрения (действий) встает вопрос - МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ЭТИКА СУБЪЕКТОВ ТАКЖЕ ДЕЙСТВЕННА, как и оболочки САМА ПО СЕБЕ?

Ответ Учений Будды, Христа (нагорной проповеди), Живой Этики - ДА, МОЖЕТ. И не только может, но и должна активно победить все безбожное и превратить в божественное. То есть Высшее, есть высшее проявление ЭТИКИ - абсолютной этики.

Тогда субъектам ставиться
1. первая задача - распознавания себя и ложного себя (ложного эго) - самовыражение.
2. объединение на основе этики субъектов в единство - иметь как минимум одного возлюбленного НА ЗЕМЛЕ этап поиска земного учителя.
3. овладение субъектами психической энергии, для создания из нее оболочек, подчиненных этике (влюбленным друг в друга субъектов), так как из нее "сделаны и разум и душа и тело.
4. По мере овладения - вливаться в Братство возлюбленных.

А НЕ КАКОЕ ЛИБО ДРУГОЕ. Не поповское, не экстрасенсорное, не в "галактические тройки" и прочее....
Но если попы влюблены - то значит, они и есть БРАТСТВО (божья Церковь).
Если ученые влюблены - значит, этот ученый - деятель культуры. Ибо культура без отношений субъектов - теоретическая абстракция, а не реальность, в которой все люди рождаются с "того" света не этот, обучаются, воспитываются, развиваются, и уходят к предкам - опять же к своим возлюбленным.

Что может ПРОЯВЛЯТЬ субъект, то есть чем он действует? Для представителей пятого энергетического типа есть только три вида проявления субъекта.
1. верность.
2. вера.
3. преданность.

Поэтому в понятие земной учитель входит КОНКРЕТНЫЙ учитель ЧЕГО УГОДНО, на земле (практически доступный учитель).
Для последователей же Живой Этики - это тот КОНКРЕТНЫЙ человек, в отношении которого последователь выбирает проявление этики -
кому он будет КОНКРЕТНО верен,
или в кого будет КОНКРЕТНО веровать,
или кому будет КОНКРЕТНО предан, как субъекту.

Абсолютно может любить только Сам Бог, частицами Которого, мы и являемся.
Мы не можем любить абсолютно, потому, что мы части, а не целое. То есть мы ограничены в проявлении этики, в которой есть свои "градации", и потому для любви Бога можем проявлять доступные нам этические возможности.

1. Непроявленные (латентное, отношение к окружающим субъектам, я - это я, а ты - это ты, но не я).
2. Зависимое отношение (зависимость от возлюбленного - страх божий - страх потери свободы в отношениях - ТО САМОЕ, ЧТО ТРУДНО ПРЕОДОЛЕВАЕТСЯ ЛЮДЬМИ, ИЗБЕГАЮЩИМИ ЗЕМНОГО УЧИТЕЛЯ).
3. Служебные отношения (проявление стремления к исполнению воли выбранного любящего субъекта) - оказание помощи в отношениях.
4. Дружеские (стремление разделить с Ним все, что Его касается).
5. Братские (стремление принять заботу о выполнении воли Возлюбленного на себя).
6. Супружественные (стремление стать тем, из чего он сделает все, что Ему необходимо).
7. Абсолютные (Я и НЕЯ - ОДНО - две части одного субъекта, между которыми нет промежутков). Единый субъект, заполняющий Собой все, все объемы, времена и тела.

Субъекты арийской (пятой) расы способны к проявлению братских отношений.
Иерархия Света - суть Братство, взявших на себя заботу о развитии других субъектов, других божьих Я, как о будущих богах (пока воспринимающих себя отдельно, омраченных частицах), из любви к их истинному Я - частичкам Бога.
ТАКОЙ ЖЕ ЛЮБВИ, КАК И К САМОМУ БОГУ.

Субъекты шестой - к супружественным отношениям. Самоотречение в отношениях.

Субъекты седьмой - Создатели культур - Воплощения Бога - ибо Они есть Он.

Всякий раз при каждом новом воплощении, субъекту предоставляется возможность проявить себя в свободе выбора (осуществляемый только субъектом, но не причинными оболочками) возлюбленных. На том этапе этики, который субъект проявит, и строиться отношение свыше к субъекту - распознается кто он -

1. объект,
2. зависимый (раб божий).
3. служитель,
4. друг,
5. брат,
6. святой,
7. воплощению Бога.

Проявление же этики для земного существа возможно только в отношении конкретных людей (других субъектов).
Даже абсолютно любящие проявляют эту этику в отношении окружающих конкретных субъектов.

1. Если ученик - объект - земной учитель - любой, зависимый от любви человек. Этот человек ждет, что бы его "нашли" и учили.
2. Если - раб божий - то земной учитель - любой служитель общего блага.
3. Если служитель - то земной учитель - любой разделивший тяготы любимых.
4. Если друг - то земной учитель - любой ближайший Брат.
5. Если брат - то земной учитель - любой земной святой.
6. Если святой, то - земной учитель - любое земное воплощение Бога.
7. Если Бог - то сам себе учитель (одно земное Я учит другого земного Я).

Этот последний процесс объекты эволюции часто и путают с "саморазвитием" в гордыне, принимая себя за бога, тогда, когда в нас свершаются дела божьи Богом, но не нами.

Но если хочется учиться живописи, то надо искать специалиста в живописи.
Если хочется мудрости - то нужен земной учитель мудрости.
И т.д.
Но при чем тогда Живая Этика, или община Будды, или Нагорная Проповедь, или Братство?

Просто каждый выбирает по любви - и ВСЕ ПРАВЫ.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Selen Посмотреть сообщение
поверните на 180 градусов русскую букву Т… две точки по краям нижней линии это субъекты между которыми обретается сама линия = этика… вертикальная линия уходит потенциально вверх – это символ Иерархии… точка пересечения внизу этой линии с меньшей этической и есть МЕСТО ВОЗДЕЙСТВИЯ… т.е. Иерархия воздействует на энергетическую часть каковой является этика отношений и как следствие будут меняться два участника этики… именно ДВОЕ… будет формировать единство спроса и предложения… в реале это значит что у одного созрел вопрос а у другого всплыл ответ на этот же вопрос… один захотел что-то сделать другой загорелся желанием помочь…
Вы точно меня поняли.
Добавлю для Вас:
Если между двумя точками зрения двух субъектов, объединенными общим видением, поискать "кого нибудь", то может открыться Тот, кто объединяет сознания всех существ в единое целое.

Последний раз редактировалось Alexandr5, 26.06.2010 в 21:43. Причина: Добавлено сообщение
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2010, 23:00   #10
protos
 
Аватар для protos
 
Рег-ция: 22.05.2010
Сообщения: 1,174
Благодарности: 390
Поблагодарили 224 раз(а) в 155 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
.....

Просто каждый выбирает по любви - и ВСЕ ПРАВЫ.

...........
Если между двумя точками зрения двух субъектов, объединенными общим видением, поискать "кого нибудь", то может открыться Тот, кто объединяет сознания всех существ в единое целое.
Можно посмотреть и так: в земном учителе присутствует частичка божественного "Я", поэтому к нему можно относится как проявлению Небесного Учителя, например как к одному ( нескольким) из Его качеств. Если в отношениях искать именно это, то станет более понятно почему необходимы земные учителя и куда "это" может привести.
protos вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Учителя

Теги:

Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поиск Учителя Hammer Первые шаги 17 08.07.2017 16:55
Имя Учителя абрикос Основы Агни Йоги 8 09.09.2009 11:13
к дню Учителя Сергей Георгиевич Джура Орифламма 0 21.03.2009 19:29
Ответ Учителя Wetlan Свободный разговор 3 16.04.2007 18:36
День учителя Виктория Зоркина Осознание красоты спасет Мир 7 12.02.2007 17:24

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 19:10.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги