Что же касается личного примера. Тот тут Вы немного недооцениваете его значение. Если бы он не имел значения, то Ю.Н.Рерих не написал бы в советах на каждый день: 15. Убедить личным примером.
Вы путаете масштабы и задачи. Личным примером можно убедить ближайшую личность, семью, соседей. А пространство насыщается мыслеформами и идеями, а не частными примерами.
Докажи на личном примере, что применение Учения в жизни сделало тебя счастливее, умнее, превратило жизнь в сказку, как сказано в Учении. Если же у тебя это не произошло, то и нечего советовать Учение другим. Это будет ханжеством.
Доказывать - это не наш путь, давно никому и ничего не доказываю. Наше Учение я никому не советую и даже не предлагал такого никогда. Наоборот, всегда говорю что оно не для всех. Интересно, "жизнь в сказку" это из какого Учения? Я так и не понял, Вы кому в этом посте оппонировали? Вроде как цитировали меня, а ответы из своих фантазий.
Личным примером можно убедить ближайшую личность, семью, соседей. А пространство насыщается мыслеформами и идеями, а не частными примерами.
Не совсем согласен. Реализация идей осуществляется именно отдельными усилиями конкретных людей. Естественно если они ассоциируются. Опять же личные примеры - в массе своей становятся мощнейшим инструментом реализации идеи. Может быть самым мощным.
Личным примером можно убедить ближайшую личность, семью, соседей. А пространство насыщается мыслеформами и идеями, а не частными примерами.
Не совсем согласен. Реализация идей осуществляется именно отдельными усилиями конкретных людей. Естественно если они ассоциируются. Опять же личные примеры - в массе своей становятся мощнейшим инструментом реализации идеи. Может быть самым мощным.
Единичные положительные примеры были всегда, во всех странах и во все времена, и ничего не меняли. Даже если в маленьком селе одна семья будет жить счастливо, никто с них пример не возьмёт. Прежде чем личные примеры станут массовыми, до этого должна быть в пространстве создана мыслеформа, а не наоборот. Реализация Идей будет идти частными случаями, но эта Идея должна вначале быть. Рерихи не создавали общину своим примером, а дали Идею Общины. Сеятель не жнец. Мы сеятели.
Единичные положительные примеры были всегда, во всех странах и во все времена, и ничего не меняли. Даже если в маленьком селе одна семья будет жить счастливо, никто с них пример не возьмёт. Прежде чем личные примеры станут массовыми, до этого должна быть в пространстве создана мыслеформа, а не наоборот. Реализация Идей будет идти частными случаями, но эта Идея должна вначале быть. Рерихи не создавали общину своим примером, а дали Идею Общины. Сеятель не жнец. Мы сеятели.
Это так, но именно поэтому сказал - в массе... И опять же мне кажется надо видеть и то, что сеятель - это и жнец так же, и качество сеяния - определяется наличием всходов - а именно примеров и Общин.(Насчёт времени - конечно понимаю...)
...Прежде чем личные примеры станут массовыми, до этого должна быть в пространстве создана мыслеформа, а не наоборот. Реализация Идей будет идти частными случаями, но эта Идея должна вначале быть...
Реализация идеи - это идеология. Тот прцесс, который Ленин называл "Идеи, которые подхватили массы, становятся материальной силой". И тут собственный пример является иллюстрацией идеи. При развитости технологий вполне вероятно, что идеолог может и не быть олицетворением идеи на самом деле, но если идея посажена рядом и ваша жизнь на ладони, то собственный пример обязательно нужен.
Посмотрел подписи: Набоков, Шендорович, Немцов, Каспаров. Хорошую компанию нашёл себе Игорий. Вот они, страдальцы за чистоту России. Только этот процесс был всегда и ничего нового.
Сегодня перечитывал Гумилёва и наткнулся на фрагмент:
Цитата:
Но ни Выговский, ни его польские хозяева не учли накала пассионарности русского населения Украины, то есть недооценили возможности противника. Наиболее инициативные казацкие старшины выдвинули в гетманы Юрия Хмельницкого, и прославленное имя привлекло людей, как знамя. Ополченцы Хмельницкого сделали то, что не удалось регулярному войску. В сентябре 1659 г. войска двух гетманов встретились под Белой Церковью, и казаки Выговского стали переходить к Хмельницкому. Покинутый войском Выговский бежал в Польшу и навсегда сошел с политической арены.
В следующем, 1660 г. на помощь Юрию Хмельницкому двинулось московское войско под началом боярина Шереметева. Польско-татарские войска встретили московскую рать на Волыни и под Чудновом окружили русских. Тут, к сожалению, проявилось ничтожество Юрия, нимало не похожего на своего великого отца. Он испугался вступить в сражение и, предав русских, подчинился полякам. Шереметев был вынужден капитулировать и после этого двадцать лет провел в крымском плену.
Казачество снова взволновалось. Полковники Сомко, Золотаренко и запорожский атаман Брюховецкий собрали "Черную раду", на которой низложили сына Богдана Хмельницкого. Но если у Сомко и Золотаренко была программа воссоединения с Москвой, то Брюховецкий действовал как беспринципный авантюрист, и именно его поддержали запорожцы. Став гетманом, Брюховецкий демагогически выставлял себя защитником "голутвы" (голытьбы) и врагом старшины. Много заслуженных казаков и старших лишились имущества и голов. В 1663 г. были казнены и соперники Брюховецкого в борьбе за гетманскую булаву - полковники Сомко и Золотаренко.
А тем временем Ян-Казимир заключил мир со шведами и перенес основные военные действия на Украину. Он хотел, пройдя Левобережной Украиной, выйти в тыл русским армиям и оказаться перед беззащитной Москвой. Но русские пограничные войска дважды нанесли ему поражение: под Глуховом и Новгород-Северским - и отбросили поляков за Днепр (1664). Обессиленная Польша вынуждена была искать передышки, и в 1667 г. было заключено Андрусовское перемирие, в соответствие с которым к Русскому государству отходили старинный русский город Смоленск, Киев и вся Левобережная Украина.
Однако победа над Польшей не привела к единству казаков. Еще в 1665 г. казацкие старшины Правобережья собрали свою раду и "выкликнули" гетманом Петра Дорошенко, отстаивавшего идею "вольной Украины", то есть создания украинского государства, не зависимого ни от России, ни от Польши. Твердо придерживавшийся своей программы Дорошенко одновременно вступил в борьбу и с Польшей, и со своим противником - гетманом Брюховецким. Брюховецкий к тому времени тоже изменил союзу с Россией и снесся с турками. Он даже получил татарскую помощь, но не успел ею воспользоваться: возмущенные казаки растерзали предателя (166.
Последний раз редактировалось Восток, 15.03.2010 в 20:55.
В целом - сложная ситуация и многое никак не выразить однозначно. Вот сегодня наткнулся.
Цитата:
Надземное 205 ...Правильно указано, что люди воплощаются с разными определенными заданиями. Загнанные, угнетенные народности вернутся на Землю, чтобы напомнить о своих попранных правах. Немногие достигают всепрощения и чистого усовершенствования. Многие остаются в пределах мести и сведения счетов. Всякие побежденные и обиженные часто вернутся к месту, где они претерпели насилие. Ужасна и разнообразна бывает их месть. Они внесут смуту и усложнят путь страны. Никто не узнает этих мстителей, ибо они постараются войти в служилые слои народа. Если бы люди поняли последствия насилия, они могли бы помочь устроению стран. Но кто хочет понять, что кровь пролитая в ненависти, нуждается в очищении? Так много раз Мы напоминали о необходимости усовершенствования и понимания Тонкого Мира. Каждый из Нас призывал людей к познанию. ...
Последний раз редактировалось Восток, 16.03.2010 в 07:12.
В целом - сложная ситуация и многое никак не выразить однозначно. Вот сегодня наткнулся.
Цитата:
Надземное 205 ...Правильно указано, что люди воплощаются с разными определенными заданиями. Загнанные, угнетенные народности вернутся на Землю, чтобы напомнить о своих попранных правах. Немногие достигают всепрощения и чистого усовершенствования. Многие остаются в пределах мести и сведения счетов. Всякие побежденные и обиженные часто вернутся к месту, где они претерпели насилие. Ужасна и разнообразна бывает их месть. Они внесут смуту и усложнят путь страны. Никто не узнает этих мстителей, ибо они постараются войти в служилые слои народа. Если бы люди поняли последствия насилия, они могли бы помочь устроению стран. Но кто хочет понять, что кровь пролитая в ненависти, нуждается в очищении? Так много раз Мы напоминали о необходимости усовершенствования и понимания Тонкого Мира. Каждый из Нас призывал людей к познанию. ...
Это говорит о том, что те, кто устраивал еврейские погромы двести лет назад, заложили нам мину. А те, кто сегодня призывает к тому же, хотят заложить свинью на будущее. Ни один националист не имеет понятия как реально работают качели национализма и на чей стороне они сейчас выступают. Именно поэтому я и напоминаю о необходимости усовершенствования и понимания Тонкого Мира и призываю людей к познанию, а не к революции. Нельзя выступать "против" чего либо, это глупость усиливающая фактор с которым хочешь бороться. Выступать нужно всегда "ЗА", за то, что хотел бы видеть, что хотел бы получить. Это начало созидания. А таких сегодня нет, потому что желать это трудно, предложить решение некому, легче разрушать, взять всё да поделить.
Речь Зюганова, от которой Путина перекосило, Правда уже почти двухлетней давности, но большинство из сказанного актуально до сих пор...
Думаю, что нет никаких сомнений в общей правильности слов Зюганова. Но в рамках какой логики мы мыслим? В рамках полемики "Зюганов-Путин"? Думаю, что подобных полярных мнений можно найти немало. Более того, как я уже говорил, что довольных нынешним положением очень мало. Они, пожалуй, в основном из числа олигархов и членов правительства. Все остальные - не согласны с нынешним курсом властной элиты... И критики, как и рецептов по выходу из сложившегося положения, думаю, будет превеликое множество...
Но мы носители более высоких Знаний и более глубокого философского понимания сути вещей. И потому должны думать не рамках "Путин-Зюганов" или, к примеру судить о прошлом в рамках "Сталин-Троцкий" или "Сталин-Рузвельт". Да и будущее мы, пожалуй, могли бы охватить не в рамках политического противостояния, а в размышлениях о духовных основах общества...
И, размышляя о современности, мне хочется понять какие глубинные процессы движут наше общество. Что происходит и почему происходит именно так? Откуда взята инерция и какое ускорение получит история из дня сегодняшнего. Что толкает народ на Перестройку и как она свершается, кто сидел у рычагов государственной власти и кто подталкивал народ к "волеизъявлению". И чью в конце концов волю мы вершим? И вырисовывается совершенно поразительная картина. Мы, вставшие на крыло в в эпоху перемен, сносили догматические принципы жёсткой государственной власти, мы горлом вырывали свободы и демократию, но получив, стали горько сожалеть о плодах её... Что такое? Не мы ли хотели многопартийности и свободы печати? А получив все эти "прелести" поразились их ущербности, уродливости и отвратности... Так где оно, народное счастье? В жёсткости государственной власти и незыблемости социальных конструкций... или же в вольности, называемой беспределом? И если плохо по старому, отвратительно по-новому, то как же достаточно и хорошо?...
Оглядываясь вокруг и вспоминая былое, начинаешь понимать, что не надо слушать крикунов и горлопанов. Не надо обращать внимание на витиеватость слов, а думать, думать, сравнивать и опять думать. Нельзя жить по человечески и нормально, когда от одной революции до другой революции пот на спине не просох, ломать и из поломанного опять строить, а недостроив опять ломать... Глядя на эти вечно стучащие молотки, начинаешь думать, а не слишком ли доверчивы мы? Неужто мы не видим, что нами банально пользуются? Русский народ от рождения наделен огромной силой. Мы уже много раз показывали миру, что наделены могучестью, широтой и решительностью. И теперь пора прийти зрелости. Пора урезонить крикунов и спокойно, пошагово двигаться в нужном направлении. И надо понять: что же мы хотим от России? Крепких и сильных банков, множество нефтегазовых потоков, поворота северных рек или чего-то иного? В чём национальная Идея России? А критиковать? Критиковать можно, даже нужно, но не всегда тот, кто критикует также славно строит. Поэтому и нужно спрашивать: чего же вы, критикуя мечтаете создать? И как, за чей счёт?
А то вот в конце 80-х решили строить социализм с человеческим лицом, но передали всю экономику так называемым эффективным собственникам, которые эту собственность эффективно довели до ручки, а все активы через офшоры вывезли за рубеж. Не даром говорят: "Бойтесь своих желаний - они имеют свойство исполняться!"
Речь Зюганова, от которой Путина перекосило, Правда уже почти двухлетней давности, но большинство из сказанного актуально до сих пор.
Актуально, согласен. Хорошо говорит. И что дальше? У нас в Латвии все депутаты говорят хорошо, особенно перед выборами, а толку? Верхушка коммунистов коррумпирована не меньше другой власти. И не удивлюсь, если после этой речи Зюганов и Фурсенко поедут в одну сауну или в один ночной клуб. Перед выборами в составе КПРФ олигархов было не меньше чем в любой другой партии, все шли за депутатской неприкосновенностью. Что, у Зюганова по стране маленький ресурс что бы свалить Фурсенко? Ему это не надо. У коммунистов сегодня нет Идеи, а старые не работают. Партия тянет только на ностальгии по тем временам, когда слово "демократия" было ругательным. Что в принципе правильно. Вот только сегодня народ хочет и демократию и цензуру одновременно, бесплатную медицину и личную иномарку, а так не бывает. Поэтому желать сегодня надо не отставку Путина, а нового Вождя в КПРФ, способного дать обновлённые идеи кооперации вместо частной собственности, расселять города и вместо колхозов организовывать сельхозкооперативы - поселения на добровольной основе единомышленников.
В целом - сложная ситуация и многое никак не выразить однозначно. Вот сегодня наткнулся.
Цитата:
Надземное 205 ...Правильно указано, что люди воплощаются с разными определенными заданиями. Загнанные, угнетенные народности вернутся на Землю, чтобы напомнить о своих попранных правах. Немногие достигают всепрощения и чистого усовершенствования. Многие остаются в пределах мести и сведения счетов. Всякие побежденные и обиженные часто вернутся к месту, где они претерпели насилие. Ужасна и разнообразна бывает их месть. Они внесут смуту и усложнят путь страны. Никто не узнает этих мстителей, ибо они постараются войти в служилые слои народа. Если бы люди поняли последствия насилия, они могли бы помочь устроению стран. Но кто хочет понять, что кровь пролитая в ненависти, нуждается в очищении? Так много раз Мы напоминали о необходимости усовершенствования и понимания Тонкого Мира. Каждый из Нас призывал людей к познанию. ...
Это говорит о том, что те, кто устраивал еврейские погромы двести лет назад, заложили нам мину.
Это говорит немного о другом, а мину заложила баба Катя, когда запустила козла в огород.
В целом - сложная ситуация и многое никак не выразить однозначно. Вот сегодня наткнулся.
Цитата:
Надземное 205 ...Правильно указано, что люди воплощаются с разными определенными заданиями. Загнанные, угнетенные народности вернутся на Землю, чтобы напомнить о своих попранных правах. Немногие достигают всепрощения и чистого усовершенствования. Многие остаются в пределах мести и сведения счетов. Всякие побежденные и обиженные часто вернутся к месту, где они претерпели насилие. Ужасна и разнообразна бывает их месть. Они внесут смуту и усложнят путь страны. Никто не узнает этих мстителей, ибо они постараются войти в служилые слои народа. Если бы люди поняли последствия насилия, они могли бы помочь устроению стран. Но кто хочет понять, что кровь пролитая в ненависти, нуждается в очищении? Так много раз Мы напоминали о необходимости усовершенствования и понимания Тонкого Мира. Каждый из Нас призывал людей к познанию. ...
Это говорит о том, что те, кто устраивал еврейские погромы двести лет назад, заложили нам мину.
Это говорит немного о другом, а мину заложила баба Катя, когда запустила козла в огород.
Или дядя Вова, когда выбрал другого национального бога
Это говорит немного о другом, а мину заложила баба Катя, когда запустила козла в огород.
Согласен. +1! Я думал уже об этом. Почему она тогда не выгнала их сразу? Ясно же было, что черта осёдлости - полумера. Политических препятствий не было. Российская империя в силе...
Согласен. +1! Я думал уже об этом. Почему она тогда не выгнала их сразу? Ясно же было, что черта осёдлости - полумера. Политических препятствий не было. Российская империя в силе...
Вот честно ребят - вроде бы читаем одни и теже книги - так почему такая разница выводов? Неужели вообще не задумываетесь о таких простых и яснопонятных процессах - например как карма народов...? Исторические процессы и ситуации - во все времена одни и теже - мне кажется и не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять что все эти повороты - к чему то приводят.
простых и яснопонятных процессах - например как карма народов
Для меня карма русского народа не "проста" и не "яснопонятна"... Масонская февральская революция. Потом жидовско-сионистская октябрьская (национальный состав первого совнаркома привести? Или так поверите - на слово?). Потом геноцид против русского народа двадцатых годов. Десятки миллионов погибших. В 37-м дедушка Сталин почистил страну. Они до сих пор ему простить это не могут - поливают грязью при любом случае. А простые люди - верят. Разобрались внутри страны - снаружи война. Опять десятки миллионов погибших. И снова нашлись силы у русского народа и в войне победить и страну после неё поднять. То что тогда внешние и внутренние враги не сделали в полном объёме осуществлено в 90-е и в 00-е годы. Страна развалена на отдельные государства. Экономика разрушена. Духовная и морально-этическая деградация... Для меня всё это не "просто" и не "яснопонятно". За какие такие "грехи" нам такие наказания? А главное - ради чего?! Ведь если мы сейчас не начнём активно сопротивляться, нас ведь совсем утопчут в ..... "Утопчут" не только в экономическом или в военном смысле. А главное в духовном, в морально-этическом. Вот попалась мне диссертация по социологии:
Цитата:
Положения диссертации, выносимые на защиту. 1. Средний россиянин существенно отличается от средних представителей большинства «старых» капиталистических стран Северной и Западной Европы (а иногда и от постсоциалистических стран Восточной и Центральной Европы) большей выраженностью ценностей благосостояния, личного успеха, влияния на людей и безопасности и меньшей значимостью ценностей заботы об окружающих людях и природе, риска, новизны, самостоятельности и гедонизма. В то же время средний россиянин во всех случаях обладает ценностной общностью с представителями хотя бы нескольких европейских стран, чаще всего постсоциалистических.