| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 15.01.2010, 12:55 | #1 | Рег-ция: 28.06.2008 Сообщения: 1,246 Благодарности: 55 Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Я его попросил писать земной учитель с маленькой буквы, что бы сразу было видно его заблуждения и всёёёё! Но этого он не может. Ибо вся его теория построена на том, что земной учитель одновременно и Учитель | Даже школьный учитель входит в иерархию Учителей, и он школьный -уже Учитель. Если к нему так относится ученник, то это так и есть... для ученика, а Ваше мнение относительно его Учителя ученика мало интересует.Вспомните притчу про то как женщина поверила в то что Зуб  собаки это зуб Будды и тот засиял.Я согласен с Вами во многом что Вы говорите, да даже почти во всём, но всё равно вы говорите половину правды.Почему? Вы не знаете вторую половину? Думаю знаете... | | | 15.01.2010, 14:37 | #2 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Mirvam Я согласен с Вами во многом что Вы говорите, да даже почти во всём, но всё равно вы говорите половину правды.Почему? Вы не знаете вторую половину? Думаю знаете.. | Я про вторую половину и говорю. Исключительно потому, что вторая половина следует за первой. Про первую все говорят, причем почему то как про конечную. Нужно же когда то сдвинуть сознание дальше, не всё же время топтаться на месте. Пора поверить в свои силы. | | | 15.01.2010, 16:27 | #3 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ А вот описание подвига земного учителя, сохраненный самими Учителями: Так начнем описание его жизни, чтобы неизвращенное слово было записано на земле. (Т.е.: дается как утверждение истинного понимания.) Тридцать лет ходил Он, повторяя, чтоб отдать тем, кто не примет. (Не бывает пророка без чести, кроме как в отчечестве своем. Устремленный ум не приемлет простоты, и самое близкое и повседневное обесценивается умом в силу факта своей досягаемости. Так краеугольный камень отвергается строителями. ) Учение Будды, Зороастра и старые сказания Вед узнавал Он на скрещениях путей. (Какого же учителя можно считать единственно истинным, если каждый из них подвигом жизненным запечатлевает истинность своих утверждений? И что есть скрещение, как не пересечение и слияние в одной точке? Так устремление к синтезу открывает бесчисленность индивидуальных способов выражения единой истины. И новыми красками расцвечиваются даже самые замыленные взгляду картины.) Увидя чистые глаза, Он спрашивал - что знаете о Боге? (Вечное устремление к истине невозможно преодолеть. К Свету! Где еще можно почерпнуть? К чьему опыту еще можно обратиться? Больше Света! Если источник неиссякаем, его вод не может быть мало!) Через перевоз рек поджидал Он путников, спрашивал - не ты ли несешь для Меня? (Где же конец Пути, Владыка? Вот – я познал, но что же я еще не познал? Где тот посланный, что придет сменить меня? Или, может, он придет как вестник времени, чтобы провести меня туда, куда пройти могу лишь подчиняясь прозвучавшему призыву?) Ибо должен был земными ногами пройти и человеческими словами спросить. (Ибо должен подчиняться срокам, и не смею нарушить. Ибо должен осознать свою ограниченность и тщету, чтобы взросло в силе устремление к безграничному Свету.) Когда Ему говорили о знаках звезд, Он хотел знать решение, но азбука Его не привлекала. "Не тем люди живут. Как могу прекратить губительную бурю? Как могу открыть небо людям?" (Зачем напоминают мне о сроках, если и сам памятую о них? Не время ожидания важно, а лишь время свершения. Только действуя – живу жизнь, а не проживаю ее. Если бы только мог дать остальным свое видение предстоящего Света! Если бы только видели как несоответствуют пути соблюдаемым срокам! Как? Как дать видение и понимание?) "Почему они оторваны от Бытия вечного, которому принадлежат?" (Зачем одиночество? Почему одиночество? Откуда эта разделенность? Откуда тьма и слепота? Ведь все единым пребывает в Свете…) Такое Учение сущности затмевало магические приемы.Ибо вместо покорения малых духов природы, Он мечом духа своего разрубал все препятствия. (Если знаю сроки, то могу указать людям время восхода Света. И если знаю пути, могу указать место. Но если облечен доверием знать сущность Света, сам могу среди тьмы творить Свет, в любом месте и в любое время.) Учение Его устремляло людей к возможности духа. Потому волхвов не было около Него, но лишь по звездам знали о Нем. (Мои истины не мои, но пославшего меня, Пребывающего Светом и в Свете. Ибо все есть Свет, и Свет порождает Свет, и пробуждаю Свет, который спит в каждом из вас. Придите ко мне и научитесь у меня, ибо бремя мое легко и иго мое сладко. Не может быть возле меня ищущих прописных истин, ибо мудрость моя почерпнута не из книг, а из неиссякаемого источника Света. Вот, и свет в темноте светит, и тьма не объяла его. Не может тьма поглощать свет, но Свет легко разгоняет любую тьму.) Мы знали многое. Он же мог все. Послужить Его Учению решили мы тогда. (Мы были Хранителями Знания. Он же был воплощением Мудрости. И Мы признали Его Учителем Учителей.) | | | Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | | Похожие темы | Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | Поиск Учителя | Hammer | Первые шаги | 17 | 08.07.2017 16:55 | Имя Учителя | абрикос | Основы Агни Йоги | 8 | 09.09.2009 11:13 | к дню Учителя | Сергей Георгиевич Джура | Орифламма | 0 | 21.03.2009 19:29 | Ответ Учителя | Wetlan | Свободный разговор | 3 | 16.04.2007 18:36 | День учителя | Виктория Зоркина | Осознание красоты спасет Мир | 7 | 12.02.2007 17:24 | Часовой пояс GMT +3, время: 07:52. |