Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2010, 09:10   #1
Musiqum
 
Рег-ция: 15.07.2005
Сообщения: 8,847
Благодарности: 790
Поблагодарили 1,823 раз(а) в 1,176 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от migrant Посмотреть сообщение
Поэтому позиция в обсуждении: "Я сказал!" - ставит остальных участников в неловкое положение. Дескать, с ними, сказавшими всё правильно и спорят ещё..
По-моему, в словах АлексУ не было такого вызова с перцем, который Вы хотите придать его словам. Наоборот, он очень терпеливо, уже в нескольких разных темах, старался объяснить Адонису его однобокое понимание этого, как Вы сказали, краеугольного вопроса. И Нина делала тоже самое. Но Адонис не только упорно не хочет слышать и вникать в рассуждения своего собеседника, так как занят только своим пониманием, но уже объявляет их точку зрения глупой. При таком подходе, любой нормальный человек не будет продолжать такой бессмысленный диалог.

Последний раз редактировалось Musiqum, 14.01.2010 в 09:25.
Musiqum вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2010, 22:01   #2
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Musiqum Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от migrant Посмотреть сообщение
Поэтому позиция в обсуждении: "Я сказал!" - ставит остальных участников в неловкое положение. Дескать, с ними, сказавшими всё правильно и спорят ещё..
По-моему, в словах АлексУ не было такого вызова с перцем, который Вы хотите придать его словам. Наоборот, он очень терпеливо, уже в нескольких разных темах, старался объяснить Адонису его однобокое понимание этого, как Вы сказали, краеугольного вопроса. И Нина делала тоже самое. Но Адонис не только упорно не хочет слышать и вникать в рассуждения своего собеседника, так как занят только своим пониманием, но уже объявляет их точку зрения глупой. При таком подходе, любой нормальный человек не будет продолжать такой бессмысленный диалог.
Да, согласен, если "уже объявляет их точку зрения глупой", то да, надо ли продолжать дискуссию?
И всё же, должен заметить, что вопрос об учителях и наставниках, который здесь обсуждается, очень важен. Мы вновь и вновь возвращаемся к нему. И, не считаю, что тут очень важно всех убедить в той или иной точке зрения, важнее понять: почему человек настаивает на своей позиции, какие аргументы он приводит в дискуссии, есть ли на этот счёт мнение Великих, как к этому вопросу относятся Учителя и первоисточники? И обмен такими мнениями позволит гораздо больше понять друг друга, а вместе с тем и расширить свои горизонты познания.
Не знаю как другие, но я задумываюсь над своей позицией и проверяю в очередной раз: не ошибся ли я? Что двигало мною тогда? Как я себе объясню эту же позицию сегодня??? Так что осмыслить, оглядеться, рассмотреть многое в себе по новой - дело нужное и полезное.
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2010, 12:37   #3
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Musiqum Посмотреть сообщение
Наоборот, он очень терпеливо, уже в нескольких разных темах, старался объяснить Адонису его однобокое понимание этого, как Вы сказали, краеугольного вопроса. И Нина делала тоже самое. Но Адонис не только упорно не хочет слышать и вникать в рассуждения своего собеседника, так как занят только своим пониманием, но уже объявляет их точку зрения глупой. При таком подходе, любой нормальный человек не будет продолжать такой бессмысленный диалог.
Я его попросил писать земной учитель с маленькой буквы, что бы сразу было видно его заблуждения и всёёёё! Но этого он не может. Ибо вся его теория построена на том, что земной учитель одновременно и Учитель. При этом он приводит как пример всё время ЕИР. Тот случай, когда Небесный учитель действительно был на земле и давал Учение. Если бы христиане рассуждали бы подобным образом как АлексУ, то они должны были бы ждать лично Христа, пока тот не пригласит их каждого ходить с ним. Или бежать за каждым, кто им скажет: -Пошли со мною, будешь ловцом человеков. Но ни того ни другого в христианстве нет. Нет такого и в АЙ, поэтому и обсуждать тут нечего. Даже Христос не ходил с учениками всю жизнь. Про однобокость - это ваша полнейшая выдумка, я уже раз десять писал про ступени.
Однобокое было прочтение Нины непременно всем избрать земного учителя. Что меня крайне удивило. Ибо предыдущие её посты были вполне зрелыми и я не мог предположить, что она ещё озабочена подобными поисками. Не хотите становится учителями, не надо, но зачем же призывать других быть пожизненными учениками земного?
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2010, 12:55   #4
Mirvam
 
Рег-ция: 28.06.2008
Сообщения: 1,246
Благодарности: 55
Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Я его попросил писать земной учитель с маленькой буквы, что бы сразу было видно его заблуждения и всёёёё! Но этого он не может. Ибо вся его теория построена на том, что земной учитель одновременно и Учитель
Даже школьный учитель входит в иерархию Учителей, и он школьный -уже Учитель. Если к нему так относится ученник, то это так и есть... для ученика, а Ваше мнение относительно его Учителя ученика мало интересует.Вспомните притчу про то как женщина поверила в то что Зуб собаки это зуб Будды и тот засиял.Я согласен с Вами во многом что Вы говорите, да даже почти во всём, но всё равно вы говорите половину правды.Почему? Вы не знаете вторую половину? Думаю знаете...
Mirvam вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2010, 14:37   #5
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Mirvam Посмотреть сообщение
Я согласен с Вами во многом что Вы говорите, да даже почти во всём, но всё равно вы говорите половину правды.Почему? Вы не знаете вторую половину? Думаю знаете..
Я про вторую половину и говорю. Исключительно потому, что вторая половина следует за первой. Про первую все говорят, причем почему то как про конечную. Нужно же когда то сдвинуть сознание дальше, не всё же время топтаться на месте. Пора поверить в свои силы.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2010, 16:27   #6
mika_il
Banned
 
Рег-ция: 02.10.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 9,051
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 871
Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях
Отправить сообщение для mika_il с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

А вот описание подвига земного учителя, сохраненный самими Учителями:

Так начнем описание его жизни, чтобы неизвращенное слово было записано на земле.
(Т.е.: дается как утверждение истинного понимания.)
Тридцать лет ходил Он, повторяя, чтоб отдать тем, кто не примет.
(Не бывает пророка без чести, кроме как в отчечестве своем. Устремленный ум не приемлет простоты, и самое близкое и повседневное обесценивается умом в силу факта своей досягаемости. Так краеугольный камень отвергается строителями. )
Учение Будды, Зороастра и старые сказания Вед узнавал Он на скрещениях путей.
(Какого же учителя можно считать единственно истинным, если каждый из них подвигом жизненным запечатлевает истинность своих утверждений? И что есть скрещение, как не пересечение и слияние в одной точке? Так устремление к синтезу открывает бесчисленность индивидуальных способов выражения единой истины. И новыми красками расцвечиваются даже самые замыленные взгляду картины.)
Увидя чистые глаза, Он спрашивал - что знаете о Боге?
(Вечное устремление к истине невозможно преодолеть. К Свету! Где еще можно почерпнуть? К чьему опыту еще можно обратиться? Больше Света! Если источник неиссякаем, его вод не может быть мало!)
Через перевоз рек поджидал Он путников, спрашивал - не ты ли несешь для Меня?
(Где же конец Пути, Владыка? Вот – я познал, но что же я еще не познал? Где тот посланный, что придет сменить меня? Или, может, он придет как вестник времени, чтобы провести меня туда, куда пройти могу лишь подчиняясь прозвучавшему призыву?)
Ибо должен был земными ногами пройти и человеческими словами спросить.
(Ибо должен подчиняться срокам, и не смею нарушить. Ибо должен осознать свою ограниченность и тщету, чтобы взросло в силе устремление к безграничному Свету.)
Когда Ему говорили о знаках звезд, Он хотел знать решение, но азбука Его не привлекала.
"Не тем люди живут. Как могу прекратить губительную бурю? Как могу открыть небо людям?"
(Зачем напоминают мне о сроках, если и сам памятую о них? Не время ожидания важно, а лишь время свершения. Только действуя – живу жизнь, а не проживаю ее. Если бы только мог дать остальным свое видение предстоящего Света! Если бы только видели как несоответствуют пути соблюдаемым срокам! Как? Как дать видение и понимание?)
"Почему они оторваны от Бытия вечного, которому принадлежат?"
(Зачем одиночество? Почему одиночество? Откуда эта разделенность? Откуда тьма и слепота? Ведь все единым пребывает в Свете…)
Такое Учение сущности затмевало магические приемы.Ибо вместо покорения малых духов природы, Он мечом духа своего разрубал все препятствия.
(Если знаю сроки, то могу указать людям время восхода Света. И если знаю пути, могу указать место. Но если облечен доверием знать сущность Света, сам могу среди тьмы творить Свет, в любом месте и в любое время.)
Учение Его устремляло людей к возможности духа. Потому волхвов не было около Него, но лишь по звездам знали о Нем.
(Мои истины не мои, но пославшего меня, Пребывающего Светом и в Свете. Ибо все есть Свет, и Свет порождает Свет, и пробуждаю Свет, который спит в каждом из вас. Придите ко мне и научитесь у меня, ибо бремя мое легко и иго мое сладко. Не может быть возле меня ищущих прописных истин, ибо мудрость моя почерпнута не из книг, а из неиссякаемого источника Света. Вот, и свет в темноте светит, и тьма не объяла его. Не может тьма поглощать свет, но Свет легко разгоняет любую тьму.)
Мы знали многое. Он же мог все. Послужить Его Учению решили мы тогда.
(Мы были Хранителями Знания. Он же был воплощением Мудрости. И Мы признали Его Учителем Учителей.)
mika_il вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Учителя

Теги:

Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поиск Учителя Hammer Первые шаги 17 08.07.2017 16:55
Имя Учителя абрикос Основы Агни Йоги 8 09.09.2009 11:13
к дню Учителя Сергей Георгиевич Джура Орифламма 0 21.03.2009 19:29
Ответ Учителя Wetlan Свободный разговор 3 16.04.2007 18:36
День учителя Виктория Зоркина Осознание красоты спасет Мир 7 12.02.2007 17:24

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 04:44.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги