|    Forum.Roerich
   Живая Этика (Агни Йога), Теософия    |     |              |                   Результаты поиска в Google  |       |    |                        Результаты поиска по Агни Йоге  |       |     |                                           06.12.2018, 15:39 				  |     #1  |     |    Banned     Рег-ция: 02.10.2009  Адрес: Нижний Новгород   Сообщения: 9,051    Благодарности: 871   Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях       |      Ответ:  тьма невежества       Цитата:      Сообщение от  яБорис     Предлагаю обусловить такую возможность. Всегда ли ученик понимает учителя?   |       Подождите с учеником и учителем. У нас совершенно другая пара - человек и реальность. Между ними никто (подразумевая персону) не стоит. Всё сводится к вопросам отношения и восприятия. Да, обусловить так или иначе придется. В том смысле что определиться с условиями этой возможности.    |           |     |                           06.12.2018, 15:49 				  |     #2  |          Рег-ция: 26.07.2010  Адрес: Россия   Сообщения: 9,904   Благодарности: 811   Поблагодарили 638 раз(а) в 583 сообщениях         |      Ответ:  тьма невежества       Цитата:      Сообщение от  mika_il      Цитата:      Сообщение от  яБорис     Предлагаю обусловить такую возможность. Всегда ли ученик понимает учителя?   |       Подождите с учеником и учителем. У нас совершенно другая пара - человек и реальность. Между ними никто (подразумевая персону) не стоит. Всё сводится к вопросам отношения и восприятия. Да, обусловить так или иначе придется. В том смысле что определиться с условиями этой возможности.    |       Я внимательно Вас слушаю.     |           |     |                           08.12.2018, 12:03 				  |     #3  |     |    Banned     Рег-ция: 02.10.2009  Адрес: Нижний Новгород   Сообщения: 9,051    Благодарности: 871   Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях       |      Ответ:  тьма невежества       Цитата:      Сообщение от  яБорис      Цитата:      Сообщение от  mika_il      Цитата:      Сообщение от  яБорис     Предлагаю обусловить такую возможность. Всегда ли ученик понимает учителя?   |       Подождите с учеником и учителем. У нас совершенно другая пара - человек и реальность. Между ними никто (подразумевая персону) не стоит. Всё сводится к вопросам отношения и восприятия. Да, обусловить так или иначе придется. В том смысле что определиться с условиями этой возможности.    |       Я внимательно Вас слушаю.     |       Вообще это я хотел бы услышать Вас. В свете сказанного, что Борис за реальность, за приближенную к истинной картину. Борис может сформулировать свои критерии "реально/не реально", "истинно/ не истинно", на которые он опирается? Потом я попробую сформулировать свои в таком виде, чтобы мы смогли вычленить общее для обоих. Это, кстати, может и не получиться. Одно дело самоопределяться и совсем другое искать обоюдного согласия. Всё же это не невозможно.    |           |     |                           08.12.2018, 17:07 				  |     #4  |          Рег-ция: 26.07.2010  Адрес: Россия   Сообщения: 9,904   Благодарности: 811   Поблагодарили 638 раз(а) в 583 сообщениях         |      Ответ:  тьма невежества       Цитата:      Сообщение от  mika_il      Цитата:      Сообщение от  яБорис      Цитата:      Сообщение от  mika_il      Цитата:      Сообщение от  яБорис     Предлагаю обусловить такую возможность. Всегда ли ученик понимает учителя?   |       Подождите с учеником и учителем. У нас совершенно другая пара - человек и реальность. Между ними никто (подразумевая персону) не стоит. Всё сводится к вопросам отношения и восприятия. Да, обусловить так или иначе придется. В том смысле что определиться с условиями этой возможности.    |       Я внимательно Вас слушаю.     |       Вообще это я хотел бы услышать Вас. В свете сказанного, что Борис за реальность, за приближенную к истинной картину. Борис может сформулировать свои критерии "реально/не реально", "истинно/ не истинно", на которые он опирается? Потом я попробую сформулировать свои в таком виде, чтобы мы смогли общее для обоих. Это, кстати, может и не получиться. Одно дело самоопределяться и совсем другое искать обоюдного согласия. Всё же это не невозможно.    |       Если попытаться от следующего положения - основ формирования психики новорожденного. На примитивном уровне - два базовых положения - ощущение приятного - неприятного. По мере развития сознания - эти базовые положения закрепляются. В дальнейшем...уже в сознательном состоянии, возможно появление интереса к выявлению причин человеческого страдания.    |           |     |                           10.12.2018, 15:27 				  |     #5  |     |    Banned     Рег-ция: 02.10.2009  Адрес: Нижний Новгород   Сообщения: 9,051    Благодарности: 871   Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях       |      Ответ:  тьма невежества       Цитата:      Сообщение от  яБорис      Цитата:      Сообщение от  mika_il     Вообще это я хотел бы услышать Вас. В свете сказанного, что Борис за реальность, за приближенную к истинной картину. Борис может сформулировать свои критерии "реально/не реально", "истинно/ не истинно", на которые он опирается? Потом я попробую сформулировать свои в таком виде, чтобы мы смогли общее для обоих. Это, кстати, может и не получиться. Одно дело самоопределяться и совсем другое искать обоюдного согласия. Всё же это не невозможно.   |        Если попытаться от следующего положения - основ формирования психики новорожденного. На примитивном уровне - два базовых положения - ощущение приятного - неприятного. По мере развития сознания - эти базовые положения закрепляются. В дальнейшем...уже в сознательном состоянии, возможно появление интереса к выявлению причин человеческого страдания.    |       Борис, возвращаемся к словам:   Цитата:     Я за реальное...приближенное к истинному - восприятию мира... (уже Вам  говорил) ...и против того, чтобы смотреть на мир через темные и розовые  очки.  Потому как очки искажающие реальность делают нас "слепыми " и ведут в пропасть.  |       И пробуем снять "очки". Что создает "реальность" и её "искажения"? Как Вы отличаете одно от другого? Какие-то условия, признаки и т.п. служат Вам в качестве критериев для различения типа "это реальность, а это искаженная реальность"?    |           |     |                           10.12.2018, 16:42 				  |     #6  |          Рег-ция: 26.07.2010  Адрес: Россия   Сообщения: 9,904   Благодарности: 811   Поблагодарили 638 раз(а) в 583 сообщениях         |      Ответ:  тьма невежества       Цитата:      Сообщение от  mika_il      Цитата:      Сообщение от  яБорис      Цитата:      Сообщение от  mika_il     Вообще это я хотел бы услышать Вас. В свете сказанного, что Борис за реальность, за приближенную к истинной картину. Борис может сформулировать свои критерии "реально/не реально", "истинно/ не истинно", на которые он опирается? Потом я попробую сформулировать свои в таком виде, чтобы мы смогли общее для обоих. Это, кстати, может и не получиться. Одно дело самоопределяться и совсем другое искать обоюдного согласия. Всё же это не невозможно.   |        Если попытаться от следующего положения - основ формирования психики новорожденного. На примитивном уровне - два базовых положения - ощущение приятного - неприятного. По мере развития сознания - эти базовые положения закрепляются. В дальнейшем...уже в сознательном состоянии, возможно появление интереса к выявлению причин человеческого страдания.    |       Борис, возвращаемся к словам:   Цитата:     Я за реальное...приближенное к истинному - восприятию мира... (уже Вам  говорил) ...и против того, чтобы смотреть на мир через темные и розовые  очки.  Потому как очки искажающие реальность делают нас "слепыми " и ведут в пропасть.  |       И пробуем снять "очки". Что создает "реальность" и её "искажения"? Как Вы отличаете одно от другого? Какие-то условия, признаки и т.п. служат Вам в качестве критериев для различения типа "это реальность, а это искаженная реальность"?    |       Полагаю, что действительность (Михаил, вспоминая Ваше упоминание в различии реальности и действительности) всегда искажается  представлениями человека. Это при условии, что некая реальность существует помимо нашего сознания.        Последний раз редактировалось яБорис, 10.12.2018 в 16:44.    |           |     |                           11.12.2018, 11:27 				  |     #7  |     |    Banned     Рег-ция: 02.10.2009  Адрес: Нижний Новгород   Сообщения: 9,051    Благодарности: 871   Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях       |      Ответ:  тьма невежества       Цитата:      Сообщение от  яБорис      Цитата:      Сообщение от  mika_il     Борис, возвращаемся к словам:   Цитата:     Я за реальное...приближенное к истинному - восприятию мира... (уже Вам  говорил) ...и против того, чтобы смотреть на мир через темные и розовые  очки.  Потому как очки искажающие реальность делают нас "слепыми " и ведут в пропасть.  |       И пробуем снять "очки". Что создает "реальность" и её "искажения"? Как Вы отличаете одно от другого? Какие-то условия, признаки и т.п. служат Вам в качестве критериев для различения типа "это реальность, а это искаженная реальность"?    |        Полагаю, что действительность (Михаил, вспоминая Ваше упоминание в различии реальности и действительности) всегда искажается  представлениями человека. Это при условии, что некая реальность существует помимо нашего сознания.    |       В том-то и дело. Действительность всегда обусловлена. В т.ч. нашими представлениями о действенном. Мы в определенном смысле заложники своей собственной человеческой природы. Как Вы заметили, даже ребенок появляется на свет  "обусловленным" врожденными психическими закономерностями. Наша способность обзаводиться и придерживаться представлений - это просто неотъемлемая часть общего конструкта нашей психики. И тут возможны два вида отношения к этой действительности. Принять эту обусловленность или отказаться от неё. Обречь себя на тотальную зависимость от действенного или попытаться взять действенное под контроль, добиваясь определенной степени независимости. Реальность, которая выше/сильнее/действеннее действительности, проявляется в результате второго отношения. (При этом сама действительность никуда не девается, не отменяется и не отрицается. Но абсолютной власти обусловливать сознание уже не имеет. Такое сознание считается "освобожденным".)    |           |     |                                  |  Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)  |     |     |         | Опции темы |     |    |     | Опции просмотра |          Комбинированный вид      |            Часовой пояс GMT +3, время: 09:46.                |