Рег-ция: 04.12.2015 Сообщения: 2,833 Благодарности: 723 Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Вот заходит в эту темы простой человек, чтобы что-то узнать, чему-то научиться, чтобы пополнить понимание по теме. И что он тут находит? Взаимные обвинения участников разговора в стиле: "- Ты враг России. - Сам ты враг России". Можно пропустить вот эти вот обвинения друг друга и разборки? По существу есть кому что сказать? По теме, а не друг про друга. Зачем это обмен любезностями? Для кого? И давайте критиковать не какое-то абстрактное государство. Давайте говорить о конкретике. А именно - что конкретно каждый говорящий желает поменять. Законы? Какие? Давайте - статьи, кодексы, правила, практику. Или менталитет? Есть предложения? Семейный кодекс? Лесной? Водный? Это же всё - вопросы государства. Что нужно декриминализовать? Где сроки можно заменить работами или конфискацией имущества? В СК всё устраивает? Нет желаний внести изменения? Например - отменить алименты. Всё равно их не платят те, кто не хочет. Один стыд с этими алиментами. Особенно когда размер пятьсот рублей в месяц. Взамен сделать банк "Мать-одиночка". Для кредитов одиноким матерям: выплачиваются до пятилетия ребёнка в размере минимальной суммы проживания. Взамен детдомов - детдома, в которых вместе с ребёнком может жить и его мать - до достижения ребёнком пят лет. Отменить наследование состояния супругом или супругой. Нынешнее "супруг)а) наследник по умолчанию - заменить на "в порядке завещания". Декретные отпуска по желанию женщины давать не на большом сроке, а в начале беременности - любой врач подтвердит, что первые недели намного важнее для здоровья ребёнка, чем последние. (В последние недели организм просто растёт, а в первые - формируется.) А чтобы общий срок декрета не менялся - заканчиваться отпуск может не в полтора года ребёнка (оплачиваемый), а в год. То есть для бюджета нет разницы. В Лесном кодексе - взять пример с передовых по законодательству стран. Хотя бы на пять лет. В образовании. Господа-товарищи: вы же все вроде согласны, что это самое главное, залог всего и единственный рычаг. Какие есть предложения по образованию? Есть идеи - что надо добавить, а что убрать? Что учить, когда и как? Что в каком возрасте? Каков предел обязательной программы? Как насчёт права родителей на выбор учителя? Как право выбора поликлиники. Так и тут - обязать школу предоставить классы, помещение учебным группам, формируемым по желаниям самих учащихся и их родителей. И они же сами приглашают учителя. Ищут и приглашают, ему идёт оплата часов. В Вс всё равно пусто в школах - вот и дали бы классы для приглашённых учителей и добровольных групп учащихся. Это как репетитор, но только не для одного ученика, а для десятка. Можно классы и без техники, если боятся за технику. Только парты и доска. Или даже только спортзал или холл. По семейному обучению. Деньги платить только тем семьям, забравшим детей на семейное обучение, которые сдали экзамены, прошли аттестации. Чтобы не поощрять забирание детей из школ ради денег. *** Как насчёт образовательной повинности? В обществе со сложной техникой и сложным социумом это вопрос выживания. (И на фоне конкуренции и эгоизма). Обязательная программа - в объёме не то что современной или советской школы, а в объёме первых двух курсов классического университета - все факультеты. Наказаний пока никаких для не освоивших. Просто право быть избирателем давать не в 18 лет, а после сдачи экзаменов за полный курс повышенной школы (средняя полная плюс два курса). 18 лет вообще рано - у человека даже опыта ещё нет. Ни работал, ни семьи нет. И школьных знаний почти всегда полный ноль. Конечно не ждать окончания школы до приёма на работу. Просто забыть про "сначала школа - потом работа". И не вечерка. И не учёба по ночам. И никакого переутомления. Всё проще - три дня работа, три дня учёба. Один день для кино, театра, прогулок. С 15 лет свой заработок. А учёба лет до 25. Или 30. Из 3 дней учёбы: 2 дня после 15 - учёба по предметам профессии, а 1 день - общие предметы (история, физика, математика и т.д.) Всем успешно учащимся и работающим - казённые места в общагах (комнаты, но маленькие, но отдельные). Вот и дополнительный мотив учиться и работать - жильё. Снять кино про такой график жизни. Типа ближайшее будущее. В стиле - как удобно, просто, ненапряжно, приятно учиться и работать. Поменять порядок и сроки изучения предметов. Всё, что можно отложить на после 10- лет - отложить. Не заставлять учить письмо в 7 лет. Лучше с 7 (5) лет до 10 - астрономию, историю, географию. Дать право выбора очередности изучения предметов. Правила оформления прямой речи? Хорошо. Но после географии. После 15 лет. или 18. Дать право выбора учебников. Родителям и самим учащимся. Из обязаловки - только границы "что знать и уметь, что помнить". Что знать и уметь - определяем все вместе. Историю каких стран учить? в каком объёме? по каким источникам? Физику в каком объёме учить? Аттестаты сделать гибкими. Пусть лучше честно стоит "физика освоена в объёме 8 класса", чем липовая тройка (ноль фактический) за 11 класс. Просто перечисляем предметы и уровень освоения. Знаний каждому нужно очень много для выживания государства в современном мире. Но в программе школы многих нужных знаний нет, но при этом есть много лишних. Ну так что, товарищи-господа, есть возражения или согласие по высказанным идеям? Есть другие идеи? И да, про пенсионный возраст. Ну это вообще сейчас неважно. Потому что всё будет зависеть от возможностей обеспечить пенсионеров. А они будут зависеть об образованности граждан. Необразованные не смогут прокормить. А образованные смогут. И по сути можно будет просто постепенно снижать нагрузку на человека по мере увеличения возраста - уменьшать число рабочих дней. С 5 до 1. А если все будут работать с 20 лет 2-3 дня в неделю - люди просто дольше будут молодыми и н будут нуждаться в уходе на пенсию в 60 лет, а смогут быть бодрыми до 80-90 лет. Люди же стареют от переутомления в молодости. А не потому, что так природа задумала. Кто со мной? Последний раз редактировалось Ллес, 08.11.2019 в 09:01. |