| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 08.11.2019, 09:49 | #1 | Рег-ция: 04.12.2015 Сообщения: 2,833 Благодарности: 723 Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Всемирный банк предупредил в ноябре, что недостаточное финансирование образования и здравоохранения в России «может поставить под угрозу экономический рост и благосостояние населения». На образование и здравоохранение Россия тратит примерно по 3,6% своего ВВП. Для сравнения: в странах Евросоюза в среднем тратится по 4,9% и 7,2% соответственно. | Ну что это за зацикленность на финансах. Они не главное. Конечно нужны деньги на содержание самого здания, на зарплаты учителям. А дальше что? Что может дать дополнительное финансирование? Да почти ничего. Потому что главное зависит от желания учиться у детей и от желания учить у учителей. От ТАЛАНТА учить. От наличия учебников. Как этому помогут финансы? Да никак. Можно и нужно тратиться на учебные материалы: музей минералов, планетарий, телескопы, экскурсии в поле, лес, в горы в компании специалистов: геолога, минералога, энтомолога, гидролога, почвоведа, агронома и т.д. Желательны компы с интернетом, чтобы показывать любые материалы, тексты, презентации, картинки. Но и это всё не главное. Главное - это когда один на один или один учитель на десяток заинтересованных учеников. И когда они вместе учатся решать квадратные уравнения или обсуждают причины краха какой-нибудь империи. ЭТО никогда нельзя будет заменить онлайнами. Это требует личного присутствия. Личного разговора. *** К вопросу о справедливости образования. Кто мешает родителям самим учить своих детей? И научить всему самому крутому чему только смогут. Самое элитарное. Начальное образование точно смогут дать почти все. Кто не может - надо учить самих родителей методике. А если они не захотят научиться учить собственных детей - на кого же тогда жаловаться? И среднее смогут. А если справиться с этим - дальше любой ребёнок сможет уже сам учиться. И освоить любые знания САМ. Тем более с помощью учебников. Кто же запрещает-то? Да никто. Только собственная лень. Так что должны быть доступными все учебники. Интернет, библиотека. На этом обязательства общества заканчиваются по образованию человека. И начинается его собственный труд по самообучению. Более того - человек обязан выучиться, получить некий обязательный минимум. Иначе не получит избирательного права, к примеру. Или доступа к ещё каким-то привилегиям. Но этот минимум должны определить сами граждане. Скорее всего - с высшим образованием. Гуманитарии должны освоить физику с математикой, а физики - историю и социологию. | | | 08.11.2019, 10:09 | #2 | Рег-ция: 18.12.2015 Сообщения: 1,156 Благодарности: 405 Поблагодарили 431 раз(а) в 260 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от Ллес .. А дальше что?.. | Дорожная карта образования 2030: https://web.archive.org/web/20150208...a/2030-8031807 | | | Этот пользователь сказал Спасибо Александр Иванов за это сообщение. | | 08.11.2019, 10:31 | #3 | Рег-ция: 04.12.2015 Сообщения: 2,833 Благодарности: 723 Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от Александр Иванов | И что? Ваши-то предложения какие? Товарищи-господа, Вы лично готовы участвовать в образовании? Лично учить? Лично взять ответственность за результат? Или хотя бы лично вкладывать собственные деньги в обучение? Например, нанимая репетиторов для способных учеников. Или финансируя издание учебников. с последующим раздариванием тиража всем нуждающимся? Что Вы эти картинки постите? Зачем оне? Оне как-то запрещают ВАМ лично кого-то учить? Или учить самих себя? Где ответы на МОИ вопросы? Вы согласны перейти к стандарту образования, в котором необходимым минимумом будет считаться знание материала учебников первых 2-3 курсов всех факультетов? Или хотя бы 2-3 факультетов на выбор человек (любой по точным наукам, любой по гамам и любой по естественным). Давайте начинать со стандарта. Затем - сроки, порядок, меры, средства. И связь избирательного права с уровнем образования. Или хотя бы с возрастом. То есть - в избиратели - либо старше 30 лет, либо три полувысших образования. | | | 08.11.2019, 10:53 | #4 | Рег-ция: 18.12.2015 Сообщения: 1,156 Благодарности: 405 Поблагодарили 431 раз(а) в 260 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от Ллес Цитата: Сообщение от Александр Иванов Цитата: Сообщение от Ллес .. А дальше что?.. | Дорожная карта образования 2030: | И что? Ваши-то предложения какие? Товарищи-господа, Вы лично готовы участвовать в образовании? Лично учить? Лично взять ответственность за результат? Или хотя бы лично вкладывать собственные деньги в обучение? Например, нанимая репетиторов для способных учеников. Или финансируя издание учебников. с последующим раздариванием тиража всем нуждающимся? Что Вы эти картинки постите? Зачем оне? Оне как-то запрещают ВАМ лично кого-то учить? Или учить самих себя? Где ответы на МОИ вопросы? Вы согласны перейти к стандарту образования, в котором необходимым минимумом будет считаться знание материала учебников первых 2-3 курсов всех факультетов? Или хотя бы 2-3 факультетов на выбор человек (любой по точным наукам, любой по гамам и любой по естественным). Давайте начинать со стандарта. Затем - сроки, порядок, меры, средства. И связь избирательного права с уровнем образования. Или хотя бы с возрастом. То есть - в избиратели - либо старше 30 лет, либо три полувысших образования. | Это мои первые картинки за все время присутствия на форуме)). Прежде чем предлагать нужно понять: а что собственно нужно и как к этой цели двигаться? Реально оценивая свои силы. Мы же не на митинге, это беседа-размышление о будущем. Цитата: Где ответы на МОИ вопросы? | Да у меня самого этих вопросов сколько угодно. Надо вместе постепенно искать ответы, понимая что мы сотрудники. П. С. Пожалуйста не обращайтесь ко мне во множественном числе  . | | | Этот пользователь сказал Спасибо Александр Иванов за это сообщение. | | 08.11.2019, 11:23 | #5 | Рег-ция: 14.10.2019 Сообщения: 1,575 Благодарности: 751 Поблагодарили 489 раз(а) в 331 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от Ллес Ну что это за зацикленность на финансах. Они не главное. Конечно нужны деньги на содержание самого здания, на зарплаты учителям. А дальше что? Что может дать дополнительное финансирование? Да почти ничего. Потому что главное зависит от желания учиться у детей и от желания учить у учителей. От ТАЛАНТА учить. От наличия учебников. Как этому помогут финансы? Да никак. | Правильно! Моё предложение - отменить деньги. Совсем! От них только зло! Народ нас поддержит! Ведь каждый человек захочет быть творцом, а не рабом. Представляете, как это здорово, когда все будут творить, а не зарывать свой труд в грязные деньжищи! Надо составить план. Во первых надо написать Силуанову и Набибулиной, пусть подготовят дорожную карту для реализации этой идеи. Во вторых надо оставить только те отрасли труда, которые не будут позором для человечества. Надо полностью прекратить производство вооружения в любых видах. После такого шага, несомненно, все оставшиеся государства тоже отменят гонку вооружений и в этих условиях мы наконец-то обретём всепланетное братство, сразу же прекратится насилие, незачем будет лгать, некого будет обманывать! Весь мир наполнится радостью и процветанием! и все будут удивляться, почему такие простые идеи не пришли людям в головы раньше? | | | Этот пользователь сказал Спасибо July за это сообщение. | | 08.11.2019, 13:33 | #6 | Рег-ция: 04.12.2015 Сообщения: 2,833 Благодарности: 723 Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от July Правильно! Моё предложение - отменить деньги. Совсем! От них только зло! Народ нас поддержит! Ведь каждый человек захочет быть творцом, а не рабом. Представляете, как это здорово, когда все будут творить, а не зарывать свой труд в грязные деньжищи! Надо составить план. Во первых надо написать Силуанову и Набибулиной, пусть подготовят дорожную карту для реализации этой идеи. Во вторых надо оставить только те отрасли труда, которые не будут позором для человечества. Надо полностью прекратить производство вооружения в любых видах. После такого шага, несомненно, все оставшиеся государства тоже отменят гонку вооружений и в этих условиях мы наконец-то обретём всепланетное братство, сразу же прекратится насилие, незачем будет лгать, некого будет обманывать! Весь мир наполнится радостью и процветанием! и все будут удивляться, почему такие простые идеи не пришли людям в головы раньше? | Это шутка? Наступило бы всепланетное, но вовсе не братство. Куда Вы денете эгоизм людей? Отберёте огнестрел? Мечи? Как отмена гонки вооружений помешает людям применять силу? Деньги вообще просто для удобства. Отменить их конечно можно, но будет ещё хуже. Отмена денег не может отменить необходимость трудиться для обеспечения сытости, безопасности и т.д. Или хозяйство тоже отменить? Хорошим честным людям деньги не мешают. | | | 08.11.2019, 13:27 | #7 | Рег-ция: 15.03.2016 Сообщения: 11,817 Благодарности: 4,140 Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Ллес, Вы не меняетесь - сто вопросов на один пост. Цитата: Сообщение от Ллес *** К вопросу о справедливости образования. Кто мешает родителям самим учить своих детей? И научить всему самому крутому чему только смогут. Самое элитарное. Начальное образование точно смогут дать почти все. Кто не может - надо учить самих родителей методике. А если они не захотят научиться учить собственных детей - на кого же тогда жаловаться? И среднее смогут. | Ллес, а когда родители будут работать, чтобы заработать на еду, одежду себе и своим детям? Опять же платные кружки надо оплачивать. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Эвиза за это сообщение. | | 08.11.2019, 13:51 | #8 | Рег-ция: 04.12.2015 Сообщения: 2,833 Благодарности: 723 Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от Эвиза Ллес, Вы не меняетесь - сто вопросов на один пост. Цитата: Сообщение от Ллес *** К вопросу о справедливости образования. Кто мешает родителям самим учить своих детей? И научить всему самому крутому чему только смогут. Самое элитарное. Начальное образование точно смогут дать почти все. Кто не может - надо учить самих родителей методике. А если они не захотят научиться учить собственных детей - на кого же тогда жаловаться? И среднее смогут. | Ллес, а когда родители будут работать, чтобы заработать на еду, одежду себе и своим детям? Опять же платные кружки надо оплачивать. | Да очень просто - день на работу, а день учат ребёнка. Потом опять на работу. Так и чередовать. Уже сейчас автоматизация и роботизация позволяют обеспечить всех необходимым при работе максимум через день. 3 рабочих дня в неделю - достаточно. Если конечно детей не двадцать. Ну так никого и не заставляют заводить по 20. А одного-двух в состоянии учить лично даже один родитель. А тем более два. И будет полное равенство возможностей в образовании. У всех одинаковый доступ к учебникам и книгам (интернет). Хоть заучись. Не на кого уже будет валить вину и ответственность за плохое образование детей. Сам, только сам - или научил или нет. Или чуткий педагог, или никакущий. А кружки - зачем оне? Дома можно и мастерить, и вышивать. Да и бесплатных даже сейчас имеются. Ключевая проблема ведь в том, что многие вещи зависят только от самих людей. Например, предложи кому з присутствующих бесплатное обучение его персоны в выходные - многие ли согласятся? НЕТ Не многие. Большинству это не надо. Ни физика, ни филология. Ни даты, ни формулы. Ну и чего тогда жаловаться на плохое образование? Почему родители сами не заставляют своих детей учиться? Не проверяют домашние задания, стихотворения, знание параграфов. Кто, если не они? Ведь только у родителей есть рычаги. Не у учителей. Учитель не может оставить без интернета, смартфона, кино или мороженого. А родители могут. Ну и где тогда эти старания родителей? сами только и жалуются "как много задают". Все блоги про это. Ни один родитель не просит "а задайте больше!" Да, иногда зря много. Не то. Но задавать надо в самом деле много. Нет, не по ночам заниматься. А днём. И после прогулки. Но много. Очень много. Это вопрос конкурентоспособности страны. Без этого нас будут просто презирать. Ждать гуманности от других? Ну и главное - это родители ОБЯЗАНЫ с рождения ребёнка создать ему развивающую среду - не тупые мультики, а аудиостихи и аудиосказки. И сами в в телевизор или экран монитора уставиться, а - В КНИГУ. Ну и увлекать ребёнка к чтению, решению задач. показывать ему мир, явления, проводить опыты, объяснять и считать. Кто виноват, если всего этого родители не делают? А потом требуют, чтобы уже немотивированного ребёнка вдруг научили, увлекли. Хотя сами же приучили к тому, что ребёнок реагирует только на крик. Точнее, и на него тоже нет. Это родители не добиваются, чтобы в классах было не по 35 детей, а по 10 максимум. И для этого даже не надо новых учителей и школы. Достаточно просто в школу водить детей класса через день-два. В Пн отучились, получили ззадание на повторение - и во Вт и Ср сидит дома делает. А родители контролируют - знают задание через интернет. На что он сделан? Не для прочего же. И дети счастливы не ходить в школу кажый день. Все предпочтут после дня в школе день позаниматься дома - то самое закрепление, которое сичас домашними заданиями зовётся. И они в самом деле необходимы. Закрепления эти. Тренировки. Повторения. Это можно делать конечно и в школе и называть классной работой. Но зачем такой перерасход учителей, зданий, отопления наконец? | | | 08.11.2019, 13:58 | #9 | Рег-ция: 26.07.2010 Адрес: Россия Сообщения: 9,757 Благодарности: 795 Поблагодарили 637 раз(а) в 582 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от Ллес Есть идеи - что надо добавить, а что убрать? | Цитата: Сообщение от Ллес Кто со мной? | Я не с Вами. Есть идея... предложенные Вами тысячи пунктов и частных вопросов... заменить на поиск первопричины...нашего видения современной действительности. | | | Этот пользователь сказал Спасибо яБорис за это сообщение. | | 08.11.2019, 14:11 | #10 | Рег-ция: 04.12.2015 Сообщения: 2,833 Благодарности: 723 Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от яБорис Цитата: Сообщение от Ллес Есть идеи - что надо добавить, а что убрать? | Цитата: Сообщение от Ллес Кто со мной? | Я не с Вами. Есть идея... предложенные Вами тысячи пунктов и частных вопросов... заменить на поиск первопричины...нашего видения современной действительности. | Сколько лет уже ищите тут всем форумом? Сколько ещё искать собираетесь? Дети тем временем вырастают. Необразованные. Когда учить начнёте? Когда им сорок будет? Сейчас что мешает наряду с высокими вопросами решать проблемы образования? Оптимальных схем. Выбрать предметы. Факты. Можете конечно искать первопричины. Но почему бы одновременно не помочь школьникам? Все сетуют на деление образования на элитарное и массовое. А кто мешает лично давать элитарное? Кто мешает занять самообразованием и получить элитарное? Элитарное - это знание фактов? Умение мыслить? Или просиживание в стенах элитных университетов? | | | 08.11.2019, 14:15 | #11 | Рег-ция: 26.07.2010 Адрес: Россия Сообщения: 9,757 Благодарности: 795 Поблагодарили 637 раз(а) в 582 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от Ллес Цитата: Сообщение от яБорис Цитата: Сообщение от Ллес Есть идеи - что надо добавить, а что убрать? | Цитата: Сообщение от Ллес Кто со мной? | Я не с Вами. Есть идея... предложенные Вами тысячи пунктов и частных вопросов... заменить на поиск первопричины...нашего видения современной действительности. | Сколько лет уже ищите тут всем форумом? Сколько ещё искать собираетесь? Дети тем временем вырастают. Необразованные. Когда учить начнёте? Когда им сорок будет? Сейчас что мешает наряду с высокими вопросами решать проблемы образования? Оптимальных схем. Выбрать предметы. Факты. Можете конечно искать первопричины. Но почему бы одновременно не помочь школьникам? Все сетуют на деление образования на элитарное и массовое. А кто мешает лично давать элитарное? Кто мешает занять самообразованием и получить элитарное? Элитарное - это знание фактов? Умение мыслить? Или просиживание в стенах элитных университетов? | Ллес...успокойтесь. Очень много слов. (имхо). Сделайте паузу. | | | 08.11.2019, 14:36 | #12 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от яБорис Цитата: Сообщение от Ллес Цитата: Сообщение от яБорис Цитата: Сообщение от Ллес Есть идеи - что надо добавить, а что убрать? | Цитата: Сообщение от Ллес Кто со мной? | Я не с Вами. Есть идея... предложенные Вами тысячи пунктов и частных вопросов... заменить на поиск первопричины...нашего видения современной действительности. | Сколько лет уже ищите тут всем форумом? Сколько ещё искать собираетесь? Дети тем временем вырастают. Необразованные. Когда учить начнёте? Когда им сорок будет? Сейчас что мешает наряду с высокими вопросами решать проблемы образования? Оптимальных схем. Выбрать предметы. Факты. Можете конечно искать первопричины. Но почему бы одновременно не помочь школьникам? Все сетуют на деление образования на элитарное и массовое. А кто мешает лично давать элитарное? Кто мешает занять самообразованием и получить элитарное? Элитарное - это знание фактов? Умение мыслить? Или просиживание в стенах элитных университетов? | Ллес...успокойтесь. Очень много слов. (имхо). Сделайте паузу. | Действительно, поумерьте пыл! | | | 08.11.2019, 14:58 | #13 | Рег-ция: 15.03.2016 Сообщения: 11,817 Благодарности: 4,140 Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от Ллес Сколько лет уже ищите тут всем форумом? Сколько ещё искать собираетесь? Дети тем временем вырастают. Необразованные. Когда учить начнёте? Когда им сорок будет? | Ллес, вот смотрите: я поставила ролик, где с научной точки зрения объясняют зачем ребёнку нужна каллиграфия. Вы смотреть не стали. Причину не объяснили. Если, допустим, Вы не можете смотреть видео, так напишите об этом и я найду Вам печатный текст. Если Вам жалко времени 10 минут, то это другой разговор. Вы потратите эти 10 минут на написание многих вопросов и слов? Итог? Те же, кто посмотрел ролик могут задуматься над тем, что там сказано. Они этот ролик покажут другим, расскажут про информацию, которая там даётся. И люди начнут понимать важность обучения ребёнка каллиграфии. Люди начнут покупать прописи и перьевые ручки и в свободное время учить своих детей красиво писать. Вы же, не понимая важность обучения той же каллиграфии, побежите учить других тому, что она вовсе не нужна. Вы не разобрались даже в одном вопросе и побежали дальше. Зачем тогда задаёте десятки вопросов, если не воспринимаете ответов на них? | | | Этот пользователь сказал Спасибо Эвиза за это сообщение. | | 08.11.2019, 14:40 | #14 | Рег-ция: 15.03.2016 Сообщения: 11,817 Благодарности: 4,140 Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от Ллес Да очень просто - день на работу, а день учат ребёнка. Потом опять на работу. Так и чередовать. Уже сейчас автоматизация и роботизация позволяют обеспечить всех необходимым при работе максимум через день. 3 рабочих дня в неделю - достаточно. | Ллес кто из нынешних правителей будет принимать такие законы? Или Вы входите в Министерство Образования и готовы провести там круглый стол? Зачем обсуждать то, что не будет выполнено в ближайшие 100 лет? Давайте ближе к жизни. А по написанным Вами вопросам и предложениям у меня складывается впечатление, что Вы эти реалии не очень хорошо представляете. Я сама по многим вопросам плаваю, но кое-где меня молодёжь просвещает. Вы предлагаете увеличивать нагрузку детям. А Вы знаете, что дети в школах настолько перегружены информацией, что сейчас идёт обсуждение на разных уровнях, чтобы отменить детям домашнее задание? | | | 08.11.2019, 15:27 | #15 | Рег-ция: 04.12.2015 Сообщения: 2,833 Благодарности: 723 Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от Эвиза Цитата: Сообщение от Ллес Да очень просто - день на работу, а день учат ребёнка. Потом опять на работу. Так и чередовать. Уже сейчас автоматизация и роботизация позволяют обеспечить всех необходимым при работе максимум через день. 3 рабочих дня в неделю - достаточно. | Ллес кто из нынешних правителей будет принимать такие законы | Уже сейчас люди имеют как минимум два выходных. Не все, но многие. Кто мешает за эти выходные проверить выполнение ребёнком домашних заданий? Прохождение программы. А три выходных в неделю - ближайшее будущее. И вопрос в том, все ли станут тратить их на обучение ребёнка. А если оба родителя растят, то они имеют на пару уже 4 дня в неделю на обучение своего ребёнка. В остальные три ребёнок будет выполнять задания сам и отдыхать. Цитата: Вы предлагаете увеличивать нагрузку детям. А Вы знаете, что дети в школах настолько перегружены информацией, | Они перегружены не информацией. А малосмысленными заданиями. Чем они там занимаются 9 лет, если в 16 лет не знают, что такое проценты? Не знают где экватор, не говоря уже про страны. Молчу уже про запятые и даты. Ответ - они просто тусят на уроках. Обчаются. Некогда им учиться. А вокруг - конкурееенты. Не ждуть. Не дремлють. Я вовсе не предлагаю детей переутомлять. Я за ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ графики сдачи экзаменов и зачётов. Можно растянуть программу одного года на два, если кому тяжко. Но остальным мы обязаны ПРЕДЛОЖИТЬ максимум. Пригласить на уроки и лекции. А там уж кто как может. Я предлагаю только повысить стандарт, расширить программу, насытить её реально интересным и нужным. Я НЕ ЗАСТАВЛЯЮ никого учить. Я даже могу согласиться ограничить обязательный минимум программой 6 класса. Всё равно в реален мало кто знает материал 7-11 класса. НО! Избирательное право надо заработать. Учёбой. Или трудовым стажем лет 10, или тремя детьми-отличниками. Или парой полувысших. Или возрастом - от 30 лет. Цитата: идёт обсуждение на разных уровнях, чтобы отменить детям домашнее задание? | | | | 08.11.2019, 15:39 | #16 | Рег-ция: 04.12.2015 Сообщения: 2,833 Благодарности: 723 Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: идёт обсуждение на разных уровнях, чтобы отменить детям домашнее задание? | А конкуренцию между странами тоже отменят? И необходимость знаний в техносферном мире отменят? Или сложность жизни отменят? Или необходимость кушать и работать? Можно не учиться, но тогда работать больше и уставать больше. А больше знаешь - меньше работаешь и устаёшь - автоматы и роботы работают за тебя. Я ЗА отмену домашних заданий. В их нынешнем виде. То есть за отмену утомительных и унылых занятий после уроков дома. Но заниматься тренингом всё равно необходимо. А значит что? Правильно - значит, заниматься тренингом надо не после уроков, а ВМЕСТО УРОКОВ на следующий день. То есть дитё не идёт в школу, а делает задания - прорешивает, прописывает, смотрит видео, слушает аудиокниги и т.д. И так - часов семь в день как минимум. С перерывами на чай-обед-прогулки-отдых. То есть ДЗ мы заменяем просто самостоятельной работой дома. А в школу - через день или через два. Конечно в школу ходить ежедневно можно и делать там те же тренировки, что и дома. Но зачем это детям и школе? Детям намного приятнее делать уроки ДОМА. В тепле и уюте, тишине и спокойствии. Такой график позволил бы сократить число учеников в классах в два раза - до 15-10 учеников. Представляете, насколько это лучше для учеников? им больше внимания от учителя. Без увеличения гос. расходов на строительство школ и зарплат учителям. Без увеличения числа школ и смен. И учителей. Мера элементарная. Выгоднейшая. Счастливая. Эффективная. А никто даже не обсуждает этот вариант. Знаете, как часто проходят уроки? Дети просто учебник конспектируют. Или другим чем заняты столь же не требующим присутствия в школе. А что мешает делать это дома? | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 03:25. |