Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Закрытая тема  
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2019, 09:49   #1
Ллес
 
Аватар для Ллес
 
Рег-ция: 04.12.2015
Сообщения: 2,833
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 723
Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Всемирный банк предупредил в ноябре, что недостаточное финансирование образования и здравоохранения в России «может поставить под угрозу экономический рост и благосостояние населения». На образование и здравоохранение Россия тратит примерно по 3,6% своего ВВП. Для сравнения: в странах Евросоюза в среднем тратится по 4,9% и 7,2% соответственно.
Ну что это за зацикленность на финансах.

Они не главное.

Конечно нужны деньги на содержание самого здания, на зарплаты учителям.

А дальше что?

Что может дать дополнительное финансирование? Да почти ничего.

Потому что главное зависит от желания учиться у детей и от желания учить у учителей.
От ТАЛАНТА учить. От наличия учебников.

Как этому помогут финансы? Да никак.

Можно и нужно тратиться на учебные материалы: музей минералов, планетарий, телескопы, экскурсии в поле, лес, в горы в компании специалистов: геолога, минералога, энтомолога, гидролога, почвоведа, агронома и т.д.

Желательны компы с интернетом, чтобы показывать любые материалы, тексты, презентации, картинки.

Но и это всё не главное.

Главное - это когда один на один или один учитель на десяток заинтересованных учеников. И когда они вместе учатся решать квадратные уравнения или обсуждают причины краха какой-нибудь империи.
ЭТО никогда нельзя будет заменить онлайнами. Это требует личного присутствия. Личного разговора.

***
К вопросу о справедливости образования.
Кто мешает родителям самим учить своих детей? И научить всему самому крутому чему только смогут. Самое элитарное.

Начальное образование точно смогут дать почти все.
Кто не может - надо учить самих родителей методике.
А если они не захотят научиться учить собственных детей - на кого же тогда жаловаться?
И среднее смогут.

А если справиться с этим - дальше любой ребёнок сможет уже сам учиться. И освоить любые знания САМ. Тем более с помощью учебников.

Кто же запрещает-то? Да никто. Только собственная лень.

Так что должны быть доступными все учебники. Интернет, библиотека.
На этом обязательства общества заканчиваются по образованию человека.
И начинается его собственный труд по самообучению.

Более того - человек обязан выучиться, получить некий обязательный минимум.
Иначе не получит избирательного права, к примеру.
Или доступа к ещё каким-то привилегиям.

Но этот минимум должны определить сами граждане. Скорее всего - с высшим образованием.
Гуманитарии должны освоить физику с математикой, а физики - историю и социологию.
Ллес вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 08.11.2019, 10:09   #2
Александр Иванов
 
Рег-ция: 18.12.2015
Сообщения: 1,156
Благодарности: 405
Поблагодарили 431 раз(а) в 260 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
.. А дальше что?..
Дорожная карта образования 2030:


https://web.archive.org/web/20150208...a/2030-8031807
Александр Иванов вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 08.11.2019, 10:31   #3
Ллес
 
Аватар для Ллес
 
Рег-ция: 04.12.2015
Сообщения: 2,833
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 723
Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от Александр Иванов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
.. А дальше что?..
Дорожная карта образования 2030:


https://web.archive.org/web/20150208...a/2030-8031807
И что?

Ваши-то предложения какие?

Товарищи-господа, Вы лично готовы участвовать в образовании?
Лично учить?
Лично взять ответственность за результат?
Или хотя бы лично вкладывать собственные деньги в обучение? Например, нанимая репетиторов для способных учеников.
Или финансируя издание учебников. с последующим раздариванием тиража всем нуждающимся?

Что Вы эти картинки постите? Зачем оне? Оне как-то запрещают ВАМ лично кого-то учить? Или учить самих себя?

Где ответы на МОИ вопросы?

Вы согласны перейти к стандарту образования, в котором необходимым минимумом будет считаться знание материала учебников первых 2-3 курсов всех факультетов?
Или хотя бы 2-3 факультетов на выбор человек (любой по точным наукам, любой по гамам и любой по естественным).

Давайте начинать со стандарта.
Затем - сроки, порядок, меры, средства.

И связь избирательного права с уровнем образования.
Или хотя бы с возрастом.
То есть - в избиратели - либо старше 30 лет, либо три полувысших образования.
Ллес вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 08.11.2019, 10:53   #4
Александр Иванов
 
Рег-ция: 18.12.2015
Сообщения: 1,156
Благодарности: 405
Поблагодарили 431 раз(а) в 260 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Александр Иванов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
.. А дальше что?..
Дорожная карта образования 2030:
И что?

Ваши-то предложения какие?

Товарищи-господа, Вы лично готовы участвовать в образовании?
Лично учить?
Лично взять ответственность за результат?
Или хотя бы лично вкладывать собственные деньги в обучение? Например, нанимая репетиторов для способных учеников.
Или финансируя издание учебников. с последующим раздариванием тиража всем нуждающимся?

Что Вы эти картинки постите? Зачем оне? Оне как-то запрещают ВАМ лично кого-то учить? Или учить самих себя?

Где ответы на МОИ вопросы?

Вы согласны перейти к стандарту образования, в котором необходимым минимумом будет считаться знание материала учебников первых 2-3 курсов всех факультетов?
Или хотя бы 2-3 факультетов на выбор человек (любой по точным наукам, любой по гамам и любой по естественным).

Давайте начинать со стандарта.
Затем - сроки, порядок, меры, средства.

И связь избирательного права с уровнем образования.
Или хотя бы с возрастом.
То есть - в избиратели - либо старше 30 лет, либо три полувысших образования.
Это мои первые картинки за все время присутствия на форуме)).
Прежде чем предлагать нужно понять: а что собственно нужно и как к этой цели двигаться? Реально оценивая свои силы. Мы же не на митинге, это беседа-размышление о будущем.
Цитата:
Где ответы на МОИ вопросы?
Да у меня самого этих вопросов сколько угодно. Надо вместе постепенно искать ответы, понимая что мы сотрудники.
П. С. Пожалуйста не обращайтесь ко мне во множественном числе .
Александр Иванов вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 08.11.2019, 11:23   #5
July
 
Рег-ция: 14.10.2019
Сообщения: 1,575
Благодарности: 751
Поблагодарили 489 раз(а) в 331 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
Ну что это за зацикленность на финансах.

Они не главное.

Конечно нужны деньги на содержание самого здания, на зарплаты учителям.

А дальше что?

Что может дать дополнительное финансирование? Да почти ничего.

Потому что главное зависит от желания учиться у детей и от желания учить у учителей.
От ТАЛАНТА учить. От наличия учебников.

Как этому помогут финансы? Да никак.
Правильно! Моё предложение - отменить деньги. Совсем! От них только зло! Народ нас поддержит! Ведь каждый человек захочет быть творцом, а не рабом. Представляете, как это здорово, когда все будут творить, а не зарывать свой труд в грязные деньжищи! Надо составить план. Во первых надо написать Силуанову и Набибулиной, пусть подготовят дорожную карту для реализации этой идеи. Во вторых надо оставить только те отрасли труда, которые не будут позором для человечества. Надо полностью прекратить производство вооружения в любых видах. После такого шага, несомненно, все оставшиеся государства тоже отменят гонку вооружений и в этих условиях мы наконец-то обретём всепланетное братство, сразу же прекратится насилие, незачем будет лгать, некого будет обманывать! Весь мир наполнится радостью и процветанием! и все будут удивляться, почему такие простые идеи не пришли людям в головы раньше?
July вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 08.11.2019, 13:33   #6
Ллес
 
Аватар для Ллес
 
Рег-ция: 04.12.2015
Сообщения: 2,833
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 723
Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от July Посмотреть сообщение
Правильно! Моё предложение - отменить деньги. Совсем! От них только зло! Народ нас поддержит! Ведь каждый человек захочет быть творцом, а не рабом. Представляете, как это здорово, когда все будут творить, а не зарывать свой труд в грязные деньжищи! Надо составить план. Во первых надо написать Силуанову и Набибулиной, пусть подготовят дорожную карту для реализации этой идеи. Во вторых надо оставить только те отрасли труда, которые не будут позором для человечества. Надо полностью прекратить производство вооружения в любых видах. После такого шага, несомненно, все оставшиеся государства тоже отменят гонку вооружений и в этих условиях мы наконец-то обретём всепланетное братство, сразу же прекратится насилие, незачем будет лгать, некого будет обманывать! Весь мир наполнится радостью и процветанием! и все будут удивляться, почему такие простые идеи не пришли людям в головы раньше?
Это шутка?

Наступило бы всепланетное, но вовсе не братство.
Куда Вы денете эгоизм людей?

Отберёте огнестрел? Мечи?
Как отмена гонки вооружений помешает людям применять силу?

Деньги вообще просто для удобства. Отменить их конечно можно, но будет ещё хуже.

Отмена денег не может отменить необходимость трудиться для обеспечения сытости, безопасности и т.д.

Или хозяйство тоже отменить?

Хорошим честным людям деньги не мешают.
Ллес вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 08.11.2019, 13:27   #7
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Ллес, Вы не меняетесь - сто вопросов на один пост.



Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
***
К вопросу о справедливости образования.
Кто мешает родителям самим учить своих детей? И научить всему самому крутому чему только смогут. Самое элитарное.

Начальное образование точно смогут дать почти все.
Кто не может - надо учить самих родителей методике.
А если они не захотят научиться учить собственных детей - на кого же тогда жаловаться?
И среднее смогут.

Ллес, а когда родители будут работать, чтобы заработать на еду, одежду себе и своим детям?
Опять же платные кружки надо оплачивать.
Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 08.11.2019, 13:51   #8
Ллес
 
Аватар для Ллес
 
Рег-ция: 04.12.2015
Сообщения: 2,833
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 723
Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от Эвиза Посмотреть сообщение
Ллес, Вы не меняетесь - сто вопросов на один пост.



Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
***
К вопросу о справедливости образования.
Кто мешает родителям самим учить своих детей? И научить всему самому крутому чему только смогут. Самое элитарное.

Начальное образование точно смогут дать почти все.
Кто не может - надо учить самих родителей методике.
А если они не захотят научиться учить собственных детей - на кого же тогда жаловаться?
И среднее смогут.

Ллес, а когда родители будут работать, чтобы заработать на еду, одежду себе и своим детям?
Опять же платные кружки надо оплачивать.
Да очень просто - день на работу, а день учат ребёнка. Потом опять на работу. Так и чередовать.
Уже сейчас автоматизация и роботизация позволяют обеспечить всех необходимым при работе максимум через день. 3 рабочих дня в неделю - достаточно.

Если конечно детей не двадцать. Ну так никого и не заставляют заводить по 20.
А одного-двух в состоянии учить лично даже один родитель. А тем более два.

И будет полное равенство возможностей в образовании.
У всех одинаковый доступ к учебникам и книгам (интернет). Хоть заучись.

Не на кого уже будет валить вину и ответственность за плохое образование детей.
Сам, только сам - или научил или нет. Или чуткий педагог, или никакущий.

А кружки - зачем оне? Дома можно и мастерить, и вышивать. Да и бесплатных даже сейчас имеются.

Ключевая проблема ведь в том, что многие вещи зависят только от самих людей.
Например, предложи кому з присутствующих бесплатное обучение его персоны в выходные - многие ли согласятся?
НЕТ
Не многие. Большинству это не надо. Ни физика, ни филология. Ни даты, ни формулы.
Ну и чего тогда жаловаться на плохое образование?

Почему родители сами не заставляют своих детей учиться? Не проверяют домашние задания, стихотворения, знание параграфов.
Кто, если не они?
Ведь только у родителей есть рычаги. Не у учителей. Учитель не может оставить без интернета, смартфона, кино или мороженого. А родители могут.
Ну и где тогда эти старания родителей? сами только и жалуются "как много задают".
Все блоги про это.
Ни один родитель не просит "а задайте больше!"

Да, иногда зря много. Не то.
Но задавать надо в самом деле много.
Нет, не по ночам заниматься.
А днём. И после прогулки.
Но много. Очень много.
Это вопрос конкурентоспособности страны.
Без этого нас будут просто презирать.
Ждать гуманности от других?

Ну и главное - это родители ОБЯЗАНЫ с рождения ребёнка создать ему развивающую среду - не тупые мультики, а аудиостихи и аудиосказки.
И сами в в телевизор или экран монитора уставиться, а - В КНИГУ.
Ну и увлекать ребёнка к чтению, решению задач. показывать ему мир, явления, проводить опыты, объяснять и считать.

Кто виноват, если всего этого родители не делают?
А потом требуют, чтобы уже немотивированного ребёнка вдруг научили, увлекли.
Хотя сами же приучили к тому, что ребёнок реагирует только на крик. Точнее, и на него тоже нет.

Это родители не добиваются, чтобы в классах было не по 35 детей, а по 10 максимум.
И для этого даже не надо новых учителей и школы. Достаточно просто в школу водить детей класса через день-два.
В Пн отучились, получили ззадание на повторение - и во Вт и Ср сидит дома делает.
А родители контролируют - знают задание через интернет. На что он сделан? Не для прочего же.

И дети счастливы не ходить в школу кажый день. Все предпочтут после дня в школе день позаниматься дома - то самое закрепление, которое сичас домашними заданиями зовётся.
И они в самом деле необходимы. Закрепления эти. Тренировки. Повторения.
Это можно делать конечно и в школе и называть классной работой. Но зачем такой перерасход учителей, зданий, отопления наконец?
Ллес вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 08.11.2019, 13:58   #9
яБорис
 
Рег-ция: 26.07.2010
Адрес: Россия
Сообщения: 9,757
Благодарности: 795
Поблагодарили 637 раз(а) в 582 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
Есть идеи - что надо добавить, а что убрать?
Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
Кто со мной?
Я не с Вами.

Есть идея... предложенные Вами тысячи пунктов и частных вопросов... заменить на поиск первопричины...нашего видения современной действительности.
яБорис вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 08.11.2019, 14:11   #10
Ллес
 
Аватар для Ллес
 
Рег-ция: 04.12.2015
Сообщения: 2,833
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 723
Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от яБорис Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
Есть идеи - что надо добавить, а что убрать?
Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
Кто со мной?
Я не с Вами.

Есть идея... предложенные Вами тысячи пунктов и частных вопросов... заменить на поиск первопричины...нашего видения современной действительности.
Сколько лет уже ищите тут всем форумом?
Сколько ещё искать собираетесь?

Дети тем временем вырастают.
Необразованные.

Когда учить начнёте? Когда им сорок будет?

Сейчас что мешает наряду с высокими вопросами решать проблемы образования?
Оптимальных схем.
Выбрать предметы. Факты.

Можете конечно искать первопричины. Но почему бы одновременно не помочь школьникам?

Все сетуют на деление образования на элитарное и массовое.
А кто мешает лично давать элитарное?
Кто мешает занять самообразованием и получить элитарное?

Элитарное - это знание фактов? Умение мыслить?
Или просиживание в стенах элитных университетов?
Ллес вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 08.11.2019, 14:15   #11
яБорис
 
Рег-ция: 26.07.2010
Адрес: Россия
Сообщения: 9,757
Благодарности: 795
Поблагодарили 637 раз(а) в 582 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от яБорис Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
Есть идеи - что надо добавить, а что убрать?
Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
Кто со мной?
Я не с Вами.

Есть идея... предложенные Вами тысячи пунктов и частных вопросов... заменить на поиск первопричины...нашего видения современной действительности.
Сколько лет уже ищите тут всем форумом?
Сколько ещё искать собираетесь?

Дети тем временем вырастают.
Необразованные.

Когда учить начнёте? Когда им сорок будет?

Сейчас что мешает наряду с высокими вопросами решать проблемы образования?
Оптимальных схем.
Выбрать предметы. Факты.

Можете конечно искать первопричины. Но почему бы одновременно не помочь школьникам?

Все сетуют на деление образования на элитарное и массовое.
А кто мешает лично давать элитарное?
Кто мешает занять самообразованием и получить элитарное?

Элитарное - это знание фактов? Умение мыслить?
Или просиживание в стенах элитных университетов?
Ллес...успокойтесь.
Очень много слов. (имхо). Сделайте паузу.
яБорис вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 08.11.2019, 14:36   #12
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от яБорис Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от яБорис Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
Есть идеи - что надо добавить, а что убрать?
Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
Кто со мной?
Я не с Вами.

Есть идея... предложенные Вами тысячи пунктов и частных вопросов... заменить на поиск первопричины...нашего видения современной действительности.
Сколько лет уже ищите тут всем форумом?
Сколько ещё искать собираетесь?

Дети тем временем вырастают.
Необразованные.

Когда учить начнёте? Когда им сорок будет?

Сейчас что мешает наряду с высокими вопросами решать проблемы образования?
Оптимальных схем.
Выбрать предметы. Факты.

Можете конечно искать первопричины. Но почему бы одновременно не помочь школьникам?

Все сетуют на деление образования на элитарное и массовое.
А кто мешает лично давать элитарное?
Кто мешает занять самообразованием и получить элитарное?

Элитарное - это знание фактов? Умение мыслить?
Или просиживание в стенах элитных университетов?
Ллес...успокойтесь.
Очень много слов. (имхо). Сделайте паузу.
Действительно, поумерьте пыл!
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 08.11.2019, 14:58   #13
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
Сколько лет уже ищите тут всем форумом?
Сколько ещё искать собираетесь?
Дети тем временем вырастают.
Необразованные.
Когда учить начнёте? Когда им сорок будет?

Ллес, вот смотрите: я поставила ролик, где с научной точки зрения объясняют зачем ребёнку нужна каллиграфия.


Вы смотреть не стали. Причину не объяснили.
Если, допустим, Вы не можете смотреть видео, так напишите об этом и я найду Вам печатный текст. Если Вам жалко времени 10 минут, то это другой разговор.
Вы потратите эти 10 минут на написание многих вопросов и слов? Итог?


Те же, кто посмотрел ролик могут задуматься над тем, что там сказано.
Они этот ролик покажут другим, расскажут про информацию, которая там даётся. И люди начнут понимать важность обучения ребёнка каллиграфии.
Люди начнут покупать прописи и перьевые ручки и в свободное время учить своих детей красиво писать.


Вы же, не понимая важность обучения той же каллиграфии, побежите учить других тому, что она вовсе не нужна.
Вы не разобрались даже в одном вопросе и побежали дальше.
Зачем тогда задаёте десятки вопросов, если не воспринимаете ответов на них?
Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 08.11.2019, 14:40   #14
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
Да очень просто - день на работу, а день учат ребёнка. Потом опять на работу. Так и чередовать.
Уже сейчас автоматизация и роботизация позволяют обеспечить всех необходимым при работе максимум через день. 3 рабочих дня в неделю - достаточно.

Ллес кто из нынешних правителей будет принимать такие законы?


Или Вы входите в Министерство Образования и готовы провести там круглый стол?
Зачем обсуждать то, что не будет выполнено в ближайшие 100 лет?
Давайте ближе к жизни.


А по написанным Вами вопросам и предложениям у меня складывается впечатление, что Вы эти реалии не очень хорошо представляете.
Я сама по многим вопросам плаваю, но кое-где меня молодёжь просвещает.


Вы предлагаете увеличивать нагрузку детям.
А Вы знаете, что дети в школах настолько перегружены информацией, что сейчас идёт обсуждение на разных уровнях, чтобы отменить детям домашнее задание?
Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 08.11.2019, 15:27   #15
Ллес
 
Аватар для Ллес
 
Рег-ция: 04.12.2015
Сообщения: 2,833
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 723
Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от Эвиза Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
Да очень просто - день на работу, а день учат ребёнка. Потом опять на работу. Так и чередовать.
Уже сейчас автоматизация и роботизация позволяют обеспечить всех необходимым при работе максимум через день. 3 рабочих дня в неделю - достаточно.

Ллес кто из нынешних правителей будет принимать такие законы
Уже сейчас люди имеют как минимум два выходных.
Не все, но многие.
Кто мешает за эти выходные проверить выполнение ребёнком домашних заданий?
Прохождение программы.

А три выходных в неделю - ближайшее будущее.
И вопрос в том, все ли станут тратить их на обучение ребёнка.

А если оба родителя растят, то они имеют на пару уже 4 дня в неделю на обучение своего ребёнка.
В остальные три ребёнок будет выполнять задания сам и отдыхать.

Цитата:
Вы предлагаете увеличивать нагрузку детям.
А Вы знаете, что дети в школах настолько перегружены информацией,
Они перегружены не информацией. А малосмысленными заданиями.

Чем они там занимаются 9 лет, если в 16 лет не знают, что такое проценты? Не знают где экватор, не говоря уже про страны. Молчу уже про запятые и даты.
Ответ - они просто тусят на уроках. Обчаются. Некогда им учиться.
А вокруг - конкурееенты. Не ждуть. Не дремлють.

Я вовсе не предлагаю детей переутомлять.
Я за ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ графики сдачи экзаменов и зачётов.
Можно растянуть программу одного года на два, если кому тяжко.
Но остальным мы обязаны ПРЕДЛОЖИТЬ максимум.
Пригласить на уроки и лекции. А там уж кто как может.
Я предлагаю только повысить стандарт, расширить программу, насытить её реально интересным и нужным.

Я НЕ ЗАСТАВЛЯЮ никого учить.
Я даже могу согласиться ограничить обязательный минимум программой 6 класса. Всё равно в реален мало кто знает материал 7-11 класса.

НО!
Избирательное право надо заработать. Учёбой.
Или трудовым стажем лет 10, или тремя детьми-отличниками.
Или парой полувысших.
Или возрастом - от 30 лет.

Цитата:
идёт обсуждение на разных уровнях, чтобы отменить детям домашнее задание?
Ллес вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 08.11.2019, 15:39   #16
Ллес
 
Аватар для Ллес
 
Рег-ция: 04.12.2015
Сообщения: 2,833
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 723
Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
идёт обсуждение на разных уровнях, чтобы отменить детям домашнее задание?
А конкуренцию между странами тоже отменят?
И необходимость знаний в техносферном мире отменят?
Или сложность жизни отменят?
Или необходимость кушать и работать?

Можно не учиться, но тогда работать больше и уставать больше.
А больше знаешь - меньше работаешь и устаёшь - автоматы и роботы работают за тебя.

Я ЗА отмену домашних заданий. В их нынешнем виде.
То есть за отмену утомительных и унылых занятий после уроков дома.

Но заниматься тренингом всё равно необходимо.
А значит что?
Правильно - значит, заниматься тренингом надо не после уроков, а ВМЕСТО УРОКОВ на следующий день.
То есть дитё не идёт в школу, а делает задания - прорешивает, прописывает, смотрит видео, слушает аудиокниги и т.д.
И так - часов семь в день как минимум. С перерывами на чай-обед-прогулки-отдых.

То есть ДЗ мы заменяем просто самостоятельной работой дома.
А в школу - через день или через два.

Конечно в школу ходить ежедневно можно и делать там те же тренировки, что и дома.
Но зачем это детям и школе?
Детям намного приятнее делать уроки ДОМА. В тепле и уюте, тишине и спокойствии.

Такой график позволил бы сократить число учеников в классах в два раза - до 15-10 учеников.
Представляете, насколько это лучше для учеников? им больше внимания от учителя.

Без увеличения гос. расходов на строительство школ и зарплат учителям.
Без увеличения числа школ и смен. И учителей.

Мера элементарная. Выгоднейшая. Счастливая. Эффективная.
А никто даже не обсуждает этот вариант.

Знаете, как часто проходят уроки? Дети просто учебник конспектируют. Или другим чем заняты столь же не требующим присутствия в школе.
А что мешает делать это дома?
Ллес вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Создать новую тему Закрытая тема

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
О тайне государства Платона ninniku Литературная гостиная 745 16.02.2016 10:01
Критика или анализ? Восток Практика Агни Йоги 16 10.03.2009 19:48
Основы здравой нравственности государства Времяон Свободный разговор 0 22.04.2007 23:43
Про расы и государства Olex Свободный разговор 0 10.11.2004 20:23
КРИТИКА Д.И.В. Свободный разговор 12 04.03.2004 17:59

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 03:25.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги