|    Forum.Roerich
   Живая Этика (Агни Йога), Теософия    |     |              |                   Результаты поиска в Google  |       |    |                        Результаты поиска по Агни Йоге  |       |     |                                           28.12.2018, 11:01 				  |     #11  |     |    Banned     Рег-ция: 17.11.2005  Адрес: Украина   Сообщения: 14,036   Благодарности: 1,636   Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях         |      Ответ:  тьма невежества       Цитата:      Сообщение от  mika_il      Цитата:      Сообщение от  Djay      Цитата:      Сообщение от  mika_il      Цитата:      Сообщение от  Djay      Цитата:      Сообщение от  mika_il      Цитата:      Сообщение от  Djay     Я не играю здесь в КВН, Михаил. Приму-не приму...   |       Ну тогда я тоже не буду в "вопрос-ответ" и объяснять "как Вы их увязываете" не буду. Всё вытекает непосредственно из нашего разговора с Борисом. Там было про мотивацию и три вида мотивов.    |       Если Борис понял - мое понимание не обязательно.    |       Ну вот же.    Восстановили "статус-кво". А сначала говорили "не нужны переводчики".      |       Мне так и осталось ничего не ясно. Просто я признала, что если Ваш собеседник (Борис) Вас понял, то мне не особенно нужно что-то выяснять при том раскладе, который есть.       |       Ну, я надеюсь, что он понял. Он задал вопрос, не является ли альтруистический мотив единственно правильным? Я его примерно так понял. Я со своей стороны ответил, что для меня вряд ли. Попытался показать, что выделяются три вида мотивации - "бодхисаттвы", "архаты" и "пратьека-будды". В какой-то мере они находят отражение в "трикая" - трех способах существования. Т.е. каждый аспект бытия так или иначе связан со своим смыслом. Какой аспект будет преобладающим, это всё индивидуально. Касательно "дхармакая", то в моем понимании он не имеет обычной мотивации как таковой. Он не вступает в нирвану, а т.с. отступает в неё, вынуждаемый несовершенством этого мира иллюзий. Потому его существование "вне формы". Форма просто не имеет значения. Хорошо выражено в "Нирвана шаткам" - я ни одна из этих форм, я чистое самосознание вне формы (в идеальной форме). Сразу понимаешь, что это говорит параматма (дхармакая). Поэтому единственное приближение, которое я вижу, это богопослушный прихожанин. У него тоже нет мотивов как таковых. Он просто знает, что эта жизнь временна и всего лишь необходимый этап перед будущим идеальным существованием.    |       Ну, собственно, то, что я приводила в качестве аналогии Вашей иллюстрации - ванна с водой и океан. И там и там вода... очень "близкие" соответсвия, на мой взгляд, разумеется.  У Вас какой-то свой взгляд... "Здесь мы с Вами не совпадаем".     "Мотивация дхармакайя" в данной теме - Ваше изложение этой мотивации (палец, тыкающий в Луну, хотя Луны там может вовсе не быть).      И на этом шатком основании Вы строите логику соответствия с мотивацией "обычный богопослушный прихожанин". Вторая мотивация тоже "от фонаря", если Вы лично не есть этим прихожанином, но все-таки ближе к истине.          Последний раз редактировалось Djay, 28.12.2018 в 11:09.    |           |     |                                  |  Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)  |     |     |                Часовой пояс GMT +3, время: 15:00.                |