Цитата:
Сообщение от ТИМА Цитата: Сообщение от Андрей Вл. АХ-ХИ НЕ носители, НО были носителями! | Почему АХ-ХИ НЕ носители? |
ТИМА, добрый вечер.
Ну, в том смысле, что Их сейчас нет! ОНИ трансформировались (и в нас в том числе)
Другими словами, сейчас не существует (перестало существовать) ТО Состояние, которое поименовано термином "АХ-ХИ".
Цитата:
Сообщение от Андрей Вл. "В. Следовательно, Ах-хи нынешней манвантары? О. Более не существуют, они уже давно превратились в планетарные, солнечные, лунные и, наконец, перевоплощающиеся эго, Протокол собрания 17 января 1889 г. |
Что касается "имён у лемурийцев".
То, что мы пониманием под словом "имя" - это продукт разговорной речи. Следовательно, это "фаза" наступила на стадии перехода от общения ментального к общению вербальному. Вполне можно допустить, что как только произошёл переход на членораздельную речь, то имена появились "вынужденно".
Цитата:
Сообщение от Amarilis Не важно каким термином мы назовем такую способность познавания - праджна, чувствознание или интуиция, важен сам факт наличия ее в человеке. |
Amarilis, добрый вечер.
Чисто для уХлубления понимания терминов ...
1. Праджня - (санскр . prajna, пал раnna) - "мудрость". В буддизме одно из понятий, обозначающих высшую мудрость, самое глубокое и всеохватывающее понимание реальности.
В вайбхашике и саутрантике праджня связывается с способностью различать дхармы -
элементы существования . Особое внимание праджне уделяется в махаяне, где она выступает как высшее совершенство (парамита), присущее буддам и бодхисаттвам и сводящееся к знанию реальности сансары и нирваны как пустоты (шунъята).
Таким образом, праджня - результат работы "методом интуиции" или, так скажем, кульминация интуитивных усилий.
Интуиция - (санскр. pratibha, букв., "свечение в определенном направлении"), в философии Бхартрихари "интуиция, интуитивное познание".
Философ различает шесть типов пратибха: 1) естественная или врожденная пратибха (свабхава), к этому типу могут относиться врожденные способности, например, врожденная способность человека к речи, инстинкты у животных; 2) пратибха, обретаемая через регулярную практику (абхъяса), например, профессиональные навыки, доведенные до совершенства: умение ювелира моментально и безошибочно определять ценность камня, умение колодезников определять места рытья колодца и т.д.; 3) пратибха, обретаемая из "потустороннего" (адришта) (комментатор приводит пример вселения в тело духа, имея в виду, вероятно, что человек при этом получает от духа какое-то знание); 4) пратибха, обретаемая йогой (приводится пример насильственного вмешательства в чужое сознание с помощью йогических способностей); 5) пратибха, обретаемая через следование ведийской традиции (чарана), пример - легендарный мудрец Васиштха, который своим подвижничеством обрел знание - откровение; 6) пратибха, которой может наделить человека исключительное существо (вишишта-упахита), поздние комментаторы приводят пример с Кришной, который передал Арджуне знание -
откровение. Первые два типа пратибха. относятся к обыденному опыту, четыре остальных - к сверхъестественному. Последние два типа пратибха можно считать высшими, поскольку они относятся к откровению.