| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 17.06.2015, 23:35 | #781 | Рег-ция: 31.08.2013 Сообщения: 2,466 Благодарности: 1,244 Поблагодарили 488 раз(а) в 332 сообщениях | Ответ: Борьба в Рериховском движении Цитата: Сообщение от Musiqum Цитата: Сообщение от Noy61 2. Не следует повторять высказывания или сплетни, унижающие других. Но осуждать преступления, социальные пороки и системы всякого рода абстрактно есть долг каждого члена. Превыше всего долг каждого члена – бороться против лицемерия, ханжества и несправедливости в любой форме. 3. Член Секции должен протестовать против уничижительных или клеветнических утверждений, сделанных в его присутствии и направленных против собрата-теософа, если только он не знает, что они истинны, в противном же случае ему следует хранить молчание.... | Спасибо, Noy61! | В Инструкции к Внутренней Группе интересно то, что выдвинуты условия, которые необходимы, что бы не прерывалась связь Т.О. с руководством Владык. Все неприемлемые привычки человеческого общения, которые не давали развиваться Т.О. названы без обиняков, четко и ясно. Вы отвечая на вопрос писали: Цитата: Сообщение от Musiqum Цитата: Сообщение от Amarilis К участникам дискуссии возникает такой вопрос, возможно ли в наше время получение информации из Высокого источника? Если "да", то как Вы определите, что информация не "контактерская", а получена из Высокого источника? Если это невозможно, почему? Спасибо. | Получение информации из Выс. источника возможно. Но! Эта информация не будет сформирована, как новое учение для тех, кому уже ранее было дано Новое Учение, требующее многовекового изучения и практического применения в жизни. .... | В сообщении вы пишите о целесообразности какого либо руководства Владык. Я думаю, есть одно главное дело к которому Владыки приложили бы любые необходимые меры поддержки и руководства: Это целесообразность строительства ОБЩИНЫ. Не надо говорить Объединение, надо говорить : Строительство Общины Майтрейи. Знак которой на всех книгах Учения. Что же произошло в случае с публикациями провокационных статей на Адаманте? Община построенная не на русской земле, в Израиле, подвергнута не критике, а уничтожительному низведению и причислению к Темным Силам. У Вас есть данные, что ИОЖЭ принадлежит к Тьме? Они есть у М. Бакланова: (Я не хочу нагнетать обстановку и переносить её с другого сайта, но нужно же обратиться к основе, к источнику заваренной бучи)  "...Вычисляет и «наслаивает» эти параметры «учитель», которого Нина и члены её группы определяют в лице самого Высшего Иерарха и никак не меньше. Судя по практике использования запрограммированного Камня, такие цели и задачи для него может поставить только «учитель» темной стороны. Не видеть и осознано не чувствовать этого вывода просто невозможно! ..." Перечтите обращение к Внутренней Группе http://agniyoga.roerich.info/index.p...НЫЙ_МЕМОРАНДУМ и положа руку на сердце скажите к кому сейчас обращены слова: ".... что касается направления внешнего развития, но его истинное внутреннее состояние не улучшилось, и члены, в своем стремлении к духовной культуре, все еще нуждаются в той помощи, право просить которую им может дать лишь единение в их рядах. Учителя могут оказать лишь малое содействие Органу, который не очень-то объединен целью и чувством и который нарушает свой основополагающий принцип – всемирной братской любви, без различия расы, вероисповедания или цвета; равно как и Обществу, многие члены которого проводят свою жизнь судя, осуждая, а зачастую и понося других членов самым нетеософским, если не сказать позорным образом...." О руководстве действий отдельного человека и человечества в целом, можно найти в понятии "намагничивание пространства" , например: Беспредельность ч.1, 223 Намагничивание человеческих устремлений одно из труднейших условий. О сложнейшей задаче Тара знает. Цементирование пространства и действие магнита сердца самые огненные основания. Творчество Наше так стремительно, что магнит преодолевает все препятствия. Как вихревые кольца Наша сила уносит все противодействия. Потому Мы смещаем и раса собирается. Человеческое завоевание и нарушение течения магнита соединяются в формуле земного назначения. Напряженное время! Мы идем слитым сердцем. Человеческие действия без Нашего направления так бесплодны! Это к ответу на вопрос: Возможно ли получение информации из Высшего источника. Мало того, мы как сотворцы можем формировать мысли Общего Блага и Творить вместе с Высшими в русле Космического Магнита. Можем высказывать эти мысли, как творческие и поэтические устремления, писать литературные произведения на эти темы... Надземное, 472 Урусвати знает, что человек иногда не может распознать границу личного и общего блага. Рассудок шепчет, что личное противоположно общему, но сердце скажет иное. При дисгармонии может быть противоречие между личным и общим, но можно представить, когда общее станет и личным. Такая гармония требует и созвучия всех окружающих условий. Кто-то скажет, что такое состояние недоступно при земной жизни. Но можно ли измерить, что возможно и невозможно? Такое произвольное деление будет отвечать лишь краткому текущему мгновению, но не пригодно для будущего. В течение одной человеческой жизни можно наблюдать, как резко изменяются условия бытия, что же сказать о веках? Конечно, любители противоречий найдут, что во многом характер человека мало изменяется, но более пытливые наблюдатели усмотрят как меняется психология человека, и в такой подвижности скрыт залог будущих преуспеяний. Люди когда-то придут к заключению, что благо едино и не может быть деления на личное и общее. Также много недоумения вызывает и так называемое цементирование пространства. Люди представляют себе, что мысли личные будут самостью. Но когда же добрые мысли могут быть в темном разряде самости? Конечно, если человек будет молить о чем-то пагубном для человечества, то такие моления будут лишь загрязнением пространства. Но каждая мысль добра есть уже и личная, и общая. Такими мыслями следует цементировать пространство. Мыслитель говорил: «Пусть каждый найдет полезную мысль и для себя, и для человечества, и6о тогда его Я станет равно сердцу человечества». | | | Этот пользователь сказал Спасибо Noy61 за это сообщение. | | 18.06.2015, 08:12 | #782 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,280 Благодарности: 850 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: Борьба в Рериховском движении Цитата: Сообщение от Noy61 Мыслитель говорил: «Пусть каждый найдет полезную мысль и для себя, и для человечества, и6о тогда его Я станет равно сердцу человечества». | Найдет мысль у себя. Война между Новым и Старым Миром в голове-это противостояние типов мышления. Мысль рождается в Центрах Сознания. Старый тип мышления не может понять-что это такое, рассуждает шаблонно "лунным" типом(мозгом, менталом). Не может быть никакого подражания данному УЖЭ,в этом нет необходимости, оно не будет истинным, сбивая с толку.Мысли УЖЭ пульсируют в Пространстве, нужно подняться до этого уровня в самом себе.Как ни странно, но это ведет к простоте(к простой убедительности, как говорится в АЙ). Но странно это только для старого типа мышления, ибо Новый понимает о чем речь, Теософия подготовила почву для этого. Поле действия переносится в обычную жизнь, а объединение достигается Светом. Объединение сознаний. Для этого нет необходимости "кучковаться" в одном месте. Сознание и так едино, по своей природе. Это общение на уровне мысли, минуя слова. А для этого необходимо осознать, что такое Мысль! И в каком качестве мы имеем в Ней бытие. Последний раз редактировалось элис, 18.06.2015 в 08:26. | | | 18.06.2015, 08:30 | #783 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,280 Благодарности: 850 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: Борьба в Рериховском движении Что касается сайта "Адамант"-там нет никакой борьбы. Это не форум. Комментарии к статьям не предусматривают формат дискуссий, и администрация сайта придерживается правил к тому. | | | 18.06.2015, 08:51 | #784 | Рег-ция: 18.09.2008 Сообщения: 8,733 Благодарности: 927 Поблагодарили 3,911 раз(а) в 2,510 сообщениях | Ответ: Борьба в Рериховском движении Какая изворотливость! Почитаешь, то что выбирают из писем Е.И. и думаешь: они что, хотят сказать что на форуме, посвящённом изучению Учения, надо вести себя так же, как в миру? Т.е фактически признают форум, как уровень базара? Где надо "схоронить в себе свое знание"? Никогда не защитить Учение от тех мыслей, которые ему явно противостоят? 10.10.34. ...ничто не вызывает столько возмущения в среднем интеллигенте,как понятие Иерархии. Все они боятся показать свое признание какого-то высшего авторитета и в то же время на каждом шагу подчиняются суждениям и постановлениям ничтожеств. По-моему, яснее ясного. Существует Иерархия сознаний. Поворачиваться спиной к тому, что даёт Вл., т.е. высшее сознание, и прислушиваться к обывательскому сознанию это и есть "боятся показать свое признание какого-то высшего авторитета и в то же время на каждом шагу подчиняются суждениям и постановлениям ничтожеств". __________________ 1955 г. 600. Сужденное будущее ждет, когда сознание будет готово его принять. | | | 18.06.2015, 10:01 | #785 | Рег-ция: 03.04.2010 Сообщения: 926 Благодарности: 456 Поблагодарили 334 раз(а) в 153 сообщениях | Ответ: Борьба в Рериховском движении Цитата: Сообщение от irene Какая изворотливость! Почитаешь, то что выбирают из писем Е.И. и думаешь: они что, хотят сказать что на форуме, посвящённом изучению Учения, надо вести себя так же, как в миру? Т.е фактически признают форум, как уровень базара? Где надо "схоронить в себе свое знание"? Никогда не защитить Учение от тех мыслей, которые ему явно противостоят? 10.10.34. ...ничто не вызывает столько возмущения в среднем интеллигенте,как понятие Иерархии. Все они боятся показать свое признание какого-то высшего авторитета и в то же время на каждом шагу подчиняются суждениям и постановлениям ничтожеств. По-моему, яснее ясного. Существует Иерархия сознаний. Поворачиваться спиной к тому, что даёт Вл., т.е. высшее сознание, и прислушиваться к обывательскому сознанию это и есть "боятся показать свое признание какого-то высшего авторитета и в то же время на каждом шагу подчиняются суждениям и постановлениям ничтожеств". | Грани Агни Йоги 1961 529 ... но даже и отдача бывает разная. Даяние может быть личным, вызванным желанием самоутверждения, то есть самостью. И даже советы, взятые из Учения, и даже изречения из него текут тогда о себе, для себя и ради себя, хотя и даются они другому. И тогда особенно резко уявляется стремление говорить не по сознанию, и тогда особенно яро нарушается соизмеримость между способностью вмещения сознания слушателя и тем, что дается ему. И дающий ради себя и во имя себя становится звонарем, становится зазывающим на свой двор, перегружая сознание собеседника. А это порою может вызвать даже предательство. Потому даяние даянию рознь. Много их, учителей самоутвержденных, особенно свирепо стремящихся поучать и осуждать с готовой цитатой на языке. Не таких даятелей и не такое даяние Имею в виду, когда Говорю об отдаче. Истинное даяние, имеющее в виду не себя, но получающего, прежде всего соизмеримо. Оно всегда производится по сознанию получающего. Лучше, лучше дать меньше, нежели переобременить. Иной раз даже трудно сказать, что вреднее: умолчание или перегрузка сознания сверх того, что оно в силах вместить. Ибо последняя может произвести надлом сознания и отвратить его от того, что так яро пытались втиснуть в него, отвратить навсегда. Насилие над сознанием недопустимо. Говорить не по сознанию есть худший вид насилия над человеком. Много предательств произошло от не ко времени сказанного слова. Сознание человеческое ― хрупкий сосуд, требующий очень бережного отношения. Широка сфера применения принципа соизмеримости. Мир Огненный ч.3, 54 Поясним, как принять понимание терпимости. Когда Мы говорим о высшей терпимости, значит Иерархия может являть снисхождение, ибо сердце Иерарха всевмещающе, оно все чувствует, и знает все импульсы, намерения, и взвешивает все хорошее и дурное. Своим снисхождением Высший Дух спускается в сферу сознания ученика и своим снисхождением и терпимостью подымает ученика. Но не так нужно принять указание о терпимости общиннику. Терпимость для ученика, который являет нетерпимость к окружающему, не может называться снисхождением. Когда ему указывается на развитие этого чудесного качества, значит он, прежде всего, должен изъять осуждение. Указание на терпимость не значит всегда начальствовать над общинником-собратом; не значит, что дух на таком уровне, что может осудить окружающих. Указание о терпимости, прежде всего, должно пробуждать в ученике понимание, что дух должен освободиться от самости, ибо самость порождает самые страшные уродства. Так только дух ученика, освободившегося от самости, может являть снисхождение. На пути к Огненному Миру нужно понимать истинное значение терпимости. Последний раз редактировалось Vitalsrvf, 18.06.2015 в 10:06. | | | 18.06.2015, 10:19 | #786 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Борьба в Рериховском движении Цитата: Сообщение от Iris Есть битва за чистоту Учения. Она сейчас и идет, в том числе на страницах этого форума. Т.к. считать деятельность Дельфиса таковой популяризацией - это даже не смешно. Таким образом кое-кому (не будем показывать пальцем  ) очень хочется свести проблемы, затронутые в ветке, к выяснению личных отношений, объявлению их "склоками и клеветой". | Цитата: Сообщение от irene Т.е фактически признают форум, как уровень базара? Где надо "схоронить в себе свое знание"? Никогда не защитить Учение от тех мыслей, которые ему явно противостоят?
| Суфийская притча. Однажды по дороге дальней, трудной Шли вместе турок, перс, араб и грек. И как-то раз короткой ночью лунной Нашли в пыли монету, как на грех. До этого они всегда в согласьи Решали все вопросы по пути, А тут вступили в спор вдруг в одночасье, И не смогли к решению придти, Как им потратить с пользою монету. - Ангур давайте купим! - перс сказал. Но турок стал давать свои советы: - К чему нам спор? Узум бы лучше взял! Поверьте, что в пути он - самый нужный! - Но громко возмутился и араб: - Зачем узум? Давайте примем дружно Один ответ: купить нам всем эйнаб! - А грек своё имел на это мненье И тоже горячо заговорил: - Какие могут быть у вас сомненья? Уж если покупать что, то стафил! - Все спорили, себя считая правым, В пылу страстей дошло до кулаков. И каждому лишь то было по нраву, На что монету тратить был готов. Такое поведение не ново. Но то, чему так каждый был бы рад, На разных языках - другое слово, Обозначающее - «виноград»!... Последний раз редактировалось Amarilis, 18.06.2015 в 10:20. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Amarilis за это сообщение. | | 18.06.2015, 10:38 | #787 | Рег-ция: 18.09.2008 Сообщения: 8,733 Благодарности: 927 Поблагодарили 3,911 раз(а) в 2,510 сообщениях | Ответ: Борьба в Рериховском движении Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Ardens он сделал ошибку пытаясь соединить свое начинание с идеями джайнизма ( давно это было поэтому нужно искать информацию) и взяв себе в учителя, какого -то индийского йога | Речь о Бабаджи Сингхе. Он не "джайнист", а сикх. Причем, у него не сикхизм как таковой, а идея общего корня всех религий, а так же - особая миссия России. | А ещё у него вот такие интересные мысли: Цитата: Бог любит, когда мы предлагаем свою рубашку тому, кто отнимает у нас пальто. Бог любит тех, кто подставляет левую щеку, когда их ударяют по правой. И наверняка Бог думает: "Я учу, учу их, а они не учатся". Бог прощает даже тех, кто приносит ему боль. Потому что, как Он говорит, они не ведают, что творят. Действительно, мы поступаем совсем иначе. Надо просить Бога, как маленькие дети, чтоб Он нас все время обнимал. Потому что мы все время совершаем какие-то ошибки. А у Него такой характер, что Он всегда прощает и исцеляет. Нужно всегда просить его о любви и прощении, и конечно, когда мы будем довольны, Он тоже будет доволен. ... Он благословляет всех. Он очень добрый. Он всегда раздает мир и счастье. Это Его суть — всегда исцелять и прощать всех. Он прощает деревья, прощает животных, потому что у Него такой характер, Он всех любит и прощает. Это такой обширный предмет, что можно еще долго обсуждать его. Когда вы любите кого-то, вы очень много говорите о нем. Будьте все счастливы, давайте будем принимать Его исцеление, Он очень любит всех нас. Он хочет давать нам счастье, исцеление, Он хочет, чтобы мы не страдали. Иисусу было радостно, когда его распяли. Он принял всю нашу боль на себя. Он освободил всех нас. | Это отсюда: http://mcenterdk.ru/images/publikacii/6.pdf Газета Международного Центра Духовной Культуры, Международной ассоциации «Мир через Культуру», Общественного движения «Новая Страна» А ещё в этой Газете процитировано письмо "ИЗ СВЯЩЕННОЙ СТРАНЫ — В СТРАНУ СТОТЫСЯЧНОГО" (начинается на стр.2). Это письмо из второго тома писем, полученных Дарневой. Одна компания. И трибуна одна - ВФДК, который (форум) готовили Дарнева с Агешиным. А Сидоров наметил ещё при своей жизни. Когда находился под влиянием своего гуру Бабаджи. __________________ 1955 г. 600. Сужденное будущее ждет, когда сознание будет готово его принять. | | | Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо irene за это сообщение. | | 18.06.2015, 14:01 | #788 | Рег-ция: 15.11.2004 Адрес: Евразия Сообщения: 13,105 Благодарности: 6,295 Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях | Ответ: Борьба в Рериховском движении Цитата: Сообщение от Amarilis Суфийская притча. | Вы решили говорить притчами, аки Христос? - ну-ну | | | 18.06.2015, 22:10 | #789 | Рег-ция: 29.03.2009 Сообщения: 4,683 Благодарности: 245 Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях | Ответ: Борьба в Рериховском движении Цитата: Сообщение от элис Цитата: Сообщение от Noy61 В связи с этим в Т. О. была создана внутренняя группа и даны для неё строгие правила, в частности: .[/b] 8. Ни один член не должен ни при каких обстоятельствах выдвигать какое бы то ни было обвинение против другого члена и обращаться с этим обвинением к Е. П. Б., Уильяму К. Джаджу или же любому иному члену Секции. Правило это не подразумевает, что Учителя предают забвению, прощают или сносят любую ошибку или преступление. Но ни один член не является судьей поступков другого члена или теософа, и менее всего в этой Секции, нежели в любой другой. Ибо, тогда как во всяком Экзотерическом Отделении его Президент или Совет выносят решение по поводу любых обвинений, выдвинутых против их собратьев, в этой Секции каждый член должен быть судим лишь своею кармой и Учителями...." | Весьма странный перенос правил одних обстоятельств на отличные от них. Вы член внутренней группы, созданный ЕПБ? Вам дано право манипулировать его правилами? | В чем Вы увидели несоответствие? Христос, обращаясь к народу, говорил о том же самом.: Евангелии от Матфея (гл. 7, ст. 1-2) "Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и ка кою мерою мерите, такою и вам будут мерить". Дело в другом, наверное, правила эти могут ужесточаться для "внутренней группы". Но могут приобретать другие формы: простой вежливости, и хорошего тона - не сплетничать и не осуждать других. Смысл не меняется в зависимости от формы изложения одного из законов Живой Этики. По которым живет и не падает " с четырех Слонов" космос. Последний раз редактировалось aurora, 18.06.2015 в 22:15. | | | 18.06.2015, 22:38 | #790 | Рег-ция: 29.03.2009 Сообщения: 4,683 Благодарности: 245 Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях | Ответ: Борьба в Рериховском движении Цитата: Сообщение от элис Индустрия любительской "журналистики". Кто это принимает всерьез? | Реплика, если позволите, не вдаваясь в суть спора… Журналистика, наверное, прежде всего должна быть честной. Профессионализм - дело наживное. И, в первую очередь, - дело интуиции, как и в любом другом мастерстве. Поставить правильно запятую в предложении, руководствуясь правилами орфографии, - очень важно. Делать иначе – руководствоваться совсем другими правилами, - конъюктуры…. | | | Этот пользователь сказал Спасибо aurora за это сообщение. | | 18.06.2015, 23:18 | #791 | Рег-ция: 31.08.2013 Сообщения: 2,466 Благодарности: 1,244 Поблагодарили 488 раз(а) в 332 сообщениях | Ответ: Борьба в Рериховском движении Цитата: Сообщение от aurora Цитата: Сообщение от элис Цитата: Сообщение от Noy61 В связи с этим в Т. О. была создана внутренняя группа и даны для неё строгие правила, в частности: .[/b] 8. Ни один член не должен ни при каких обстоятельствах выдвигать какое бы то ни было обвинение против другого члена и обращаться с этим обвинением к Е. П. Б., Уильяму К. Джаджу или же любому иному члену Секции. Правило это не подразумевает, что Учителя предают забвению, прощают или сносят любую ошибку или преступление. Но ни один член не является судьей поступков другого члена или теософа, и менее всего в этой Секции, нежели в любой другой. Ибо, тогда как во всяком Экзотерическом Отделении его Президент или Совет выносят решение по поводу любых обвинений, выдвинутых против их собратьев, в этой Секции каждый член должен быть судим лишь своею кармой и Учителями...." | Весьма странный перенос правил одних обстоятельств на отличные от них. Вы член внутренней группы, созданный ЕПБ? Вам дано право манипулировать его правилами? | В чем Вы увидели несоответствие? Христос, обращаясь к народу, говорил о том же самом.: Евангелии от Матфея (гл. 7, ст. 1-2) "Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и ка кою мерою мерите, такою и вам будут мерить". Дело в другом, наверное, правила эти могут ужесточаться для "внутренней группы". Но могут приобретать другие формы: простой вежливости, и хорошего тона - не сплетничать и не осуждать других. Смысл не меняется в зависимости от формы изложения одного из законов Живой Этики. По которым живет и не падает " с четырех Слонов" космос. | Дело в том, что ответ на то можно ли применить правила данные через Е.П.Б., для Внутренней Группы,в наше время и наших условиях, содержится в самой цитате. И я об этом думал , когда выставлял на форум: Цитата: Ибо, тогда как во всяком Экзотерическом Отделении его Президент или Совет выносят решение по поводу любых обвинений, выдвинутых против их собратьев, | По -моему, форум последователей Учения А.Й. не может быть Экзотерическим, но Эзотерическим. Поэтому наставления для Внутренней Группы должны быть близки и правильно поняты сейчас. Правила даны и для того, чтобы предупредить о необходимости удесятерить внимание в наблюдении за собой, чтобы смягчить действие оккультного закона, о котором тоже пишет Блаватская: Цитата: Существует странный закон в Оккультизме, который был засвидетельствован и доказан на протяжении тысячелетних опытов; также в течение всех лет, истекших с начала существования Теософического Общества, закон этот неизменно подтверждался почти в каждом случае. Стоит только кому-нибудь вступить на путь “Испытуемого”, как начинают появляться некоторые оккультные следствия. И первое из них есть выявление наружу всего, что находилось в человеке до сих пор в спящем состоянии: его недостатков, привычек, качеств и скрытых желаний, хороших или дурных, или безразличных. Например, если человек, в силу атавизма или кармического наследства, тщеславен или чувствителен, или самомнителен, то все эти пороки неминуемо выявятся в нем, даже если до сих пор ему удавалось успешно скрывать и подавлять их. Они выступят неудержимо и ему придется бороться с ними во сто раз сильнее, чем раньше, прежде чем ему удастся искоренить в себе подобные наклонности. С другой стороны, если он добр, великодушен, целомудрен и воздержан, или имеет какие-либо добродетели, до сих пор находившиеся в нем в скрытом или спящем состоянии, они так же неудержимо проявятся, как и все остальное. Таким образом, цивилизованный человек, не терпящий, чтобы его принимали за святого и потому налагающий на себя маску, не будет в состоянии скрыть своей истинной природы, будь она низка или благородна.В ОБЛАСТИ ОККУЛЬТНОГО ЭТО ЕСТЬ НЕПРЕЛОЖНЫЙ ЗАКОН. Действие его тем ярче, чем серьезнее и искреннее желание, выраженное кандидатом и глубже он восчувствовал действительность и значение принятого им на себя обязательства. | | | | 19.06.2015, 00:33 | #792 | Рег-ция: 03.05.2008 Сообщения: 578 Благодарности: 114 Поблагодарили 104 раз(а) в 71 сообщениях | Ответ: Борьба в Рериховском движении Цитата: Сообщение от элис Весьма странный перенос правил одних обстоятельств на отличные от них. Вы член внутренней группы, созданный ЕПБ? Вам дано право манипулировать его правилами? | Вы правильно подметили суть манипуляций. Ничего нового они не показали. Все тот же самый вариант который используют те же самые бейлисты, в той же самый интерпретации. Сначала гадят (например передают ресурсы под управление иностранных управителей - возможно из тех же иностранных спецслужб), а потом говорят - что-вы, что-вы только карма нас может судить и никто больше, и все ссылки на ту же инструкцию писанную ЕПБ совершенно не для них, и не для их скудоумного хитрого ума и языка. Сначала - надо войти в эзотерическую группу ЕПБ, а уже говорить о выполнении предписанных ЕПБ правил. А такие как они - туда и не попали бы. А по ихнему получается - гадь сколько хочешь, потом ссылайся на чужой (между прочим не предназначенный вообще для открытой печати) документ для узкого круга отобранных лиц и все грехи отпущены "папой римским". Последний раз редактировалось Гор, 19.06.2015 в 00:35. | | | 19.06.2015, 01:03 | #793 | Рег-ция: 19.10.2011 Адрес: Новагород Сообщения: 6,594 Благодарности: 1,814 Поблагодарили 1,778 раз(а) в 1,175 сообщениях | Ответ: Борьба в Рериховском движении Сегодня читала "Ключ к Теософии", уже много лет у меня этот труд и только сегодня заметила как подленько его издали. Иногда сделаны ссылки внизу - более подробно эти доводы изложены в статье Ч.Ледбитера............ или более подробно о взглядах теософов на образование говорится в книге А.Бейли. | | | Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Helene за это сообщение. | | 19.06.2015, 08:06 | #794 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,280 Благодарности: 850 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: Борьба в Рериховском движении Цитата: Сообщение от Helene Сегодня читала "Ключ к Теософии", уже много лет у меня этот труд и только сегодня заметила как подленько его издали. Иногда сделаны ссылки внизу - более подробно эти доводы изложены в статье Ч.Ледбитера............ или более подробно о взглядах теософов на образование говорится в книге А.Бейли. | Какое это издательство? | | | 19.06.2015, 08:10 | #795 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,280 Благодарности: 850 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: Борьба в Рериховском движении Цитата: Сообщение от aurora Цитата: Сообщение от элис Индустрия любительской "журналистики". Кто это принимает всерьез? | Реплика, если позволите, не вдаваясь в суть спора… Журналистика, наверное, прежде всего должна быть честной. Профессионализм - дело наживное. И, в первую очередь, - дело интуиции, как и в любом другом мастерстве. Поставить правильно запятую в предложении, руководствуясь правилами орфографии, - очень важно. Делать иначе – руководствоваться совсем другими правилами, - конъюктуры…. | Совершенно верно. Интуиция, к слову, тоже дело наживное. | | | 19.06.2015, 08:28 | #796 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,280 Благодарности: 850 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: Борьба в Рериховском движении Цитата: Сообщение от aurora Цитата: Сообщение от элис Цитата: Сообщение от Noy61 В связи с этим в Т. О. была создана внутренняя группа и даны для неё строгие правила, в частности: .[/b] 8. Ни один член не должен ни при каких обстоятельствах выдвигать какое бы то ни было обвинение против другого члена и обращаться с этим обвинением к Е. П. Б., Уильяму К. Джаджу или же любому иному члену Секции. Правило это не подразумевает, что Учителя предают забвению, прощают или сносят любую ошибку или преступление. Но ни один член не является судьей поступков другого члена или теософа, и менее всего в этой Секции, нежели в любой другой. Ибо, тогда как во всяком Экзотерическом Отделении его Президент или Совет выносят решение по поводу любых обвинений, выдвинутых против их собратьев, в этой Секции каждый член должен быть судим лишь своею кармой и Учителями...." | Весьма странный перенос правил одних обстоятельств на отличные от них. Вы член внутренней группы, созданный ЕПБ? Вам дано право манипулировать его правилами? | В чем Вы увидели несоответствие? Христос, обращаясь к народу, говорил о том же самом.: Евангелии от Матфея (гл. 7, ст. 1-2) "Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и ка кою мерою мерите, такою и вам будут мерить". Дело в другом, наверное, правила эти могут ужесточаться для "внутренней группы". Но могут приобретать другие формы: простой вежливости, и хорошего тона - не сплетничать и не осуждать других. Смысл не меняется в зависимости от формы изложения одного из законов Живой Этики. По которым живет и не падает " с четырех Слонов" космос. | Смысл не меняется, поскольку вложена Мысль иного порядка, нежели конкретные неполные представления о ней. Правила для внутренней группы ужесточаются не по причине формального порядка, потому и существует институт Поручительства. Сводить это к корпоротивной этике - опасное занятие. | | | 19.06.2015, 08:38 | #797 | Рег-ция: 19.10.2011 Адрес: Новагород Сообщения: 6,594 Благодарности: 1,814 Поблагодарили 1,778 раз(а) в 1,175 сообщениях | Ответ: Борьба в Рериховском движении Цитата: Сообщение от элис Цитата: Сообщение от Helene Сегодня читала "Ключ к Теософии", уже много лет у меня этот труд и только сегодня заметила как подленько его издали. Иногда сделаны ссылки внизу - более подробно эти доводы изложены в статье Ч.Ледбитера............ или более подробно о взглядах теософов на образование говорится в книге А.Бейли. | Какое это издательство? | Москва "ЭКСМО" 2004 год. Выглядит так:  Последний раз редактировалось Helene, 19.06.2015 в 08:46. | | | 19.06.2015, 08:49 | #798 | Рег-ция: 03.05.2008 Сообщения: 578 Благодарности: 114 Поблагодарили 104 раз(а) в 71 сообщениях | Ответ: Борьба в Рериховском движении Цитата: Сообщение от элис Цитата: Сообщение от Helene Сегодня читала "Ключ к Теософии", уже много лет у меня этот труд и только сегодня заметила как подленько его издали. Иногда сделаны ссылки внизу - более подробно эти доводы изложены в статье Ч.Ледбитера............ или более подробно о взглядах теософов на образование говорится в книге А.Бейли. | Какое это издательство? | Правильнее спросить кто переводил и готовил для издательства. А переводил (он кстати не переводит больше, потому что до него уже перевели. а подправляет - то есть ворует чужое, а ставит своё имя) и готовил к печати. А делал это все тот же самый провокатор Люцис Траста - К. Зайцев, который здесь многолетне модерировал и использовал этот ресурс для своих целей, при полной поддержке местной администрации, который вместе с Migrantom создавал общину бейлилюбивых рериховсцев на его Migranta загробленном форуме, к которому известное изд-во совместно с "Миром через культуру" ходит слушать бейлианские лекции, к которому известный издатель рериховской литературы Болдырев (выходец все из того же "уважаемого изд-ва") ходит выпрашивать деньги на свои издания. Это все те же самые лица и персоны о которых уже говорили. Издавал он свои творения через - "Амриту", "Рипол", "Эксмо". (Не умоминая здесь собственное изд-во на Украине "Арктур", его куратора по Люцис Трасту - Гавриленко С.И.). Тот же самый вариант указанной редакции размещен на его же сайте (ссылку не даю). Есть нормальный вариант другой редакции этой книги, изданный (и потом переиздаваемый) в своё время "Сферой" (при поддержке Blavatsky Trust известного английского теософа Джеффри Фарсинга) ещё в 1993 г. в переводе В.С. Зуевой. Там естественно нет подобных безобразий. К нему и следует обращаться. | | | 19.06.2015, 08:56 | #799 | Рег-ция: 19.10.2011 Адрес: Новагород Сообщения: 6,594 Благодарности: 1,814 Поблагодарили 1,778 раз(а) в 1,175 сообщениях | Ответ: Борьба в Рериховском движении Написано: перевод К.Зайцев, В.Котиков, К.Леонов, О.Колесников. Редактор О.Колесников Последний раз редактировалось Helene, 19.06.2015 в 08:58. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Helene за это сообщение. | | 19.06.2015, 09:03 | #800 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Борьба в Рериховском движении Цитата: Сообщение от Гор Есть нормальный вариант другой редакции этой книги, изданный (и потом переиздаваемый) в своё время "Сферой" (при поддержке Blavatsky Trust известного английского теософа Джеффри Фарсинга) ещё в 1993 г. в переводе В.С. Зуевой. Там естественно нет подобных безобразий. К нему и следует обращаться. | Эти издания переизданы в 2014-2015 годах "Дельфисом". | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 00:51. |