| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 23.03.2015, 21:42 | #1 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Michael Цитата: Сообщение от adonis Во первых. объясните, с чего вы решили, что Абрамов ученик НКР и в чём это ученичество выражалось. Нельзя же всех с кем контактировал Фуяма называть его учениками. | Не всем давалось кольцо ученика, у Б.Н.Абрамова оно было. | 1958 г. 657. . (М.А.Й.). Лестница Света построена иерархически. Каждый занимает присущее ему место. Перескочить нельзя, отбросив ближайшее звено. Ученик не больше Учителя, и позванный – позвавшего. Многие перерастают и обгоняют своих руководителей и наставников, но эти «наставники» и «руководители» не наши. И муравей может весть принести, но ведущим не станет. Потому заносчивость по отношению к тем, кто позван и утвержден нами, заносчивость со стороны нижестоящих, плодов хороших не даст. __________________ "Они ищут себя, но находят другое состояние сознания. Думая, что нашли себя, они радуются и ничего не делают вовсе." | | | Этот пользователь сказал Спасибо Said за это сообщение. | | 23.03.2015, 22:52 | #2 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Said 1958 г. 657. . (М.А.Й.). Лестница Света построена иерархически. Каждый занимает присущее ему место. Перескочить нельзя, отбросив ближайшее звено. Ученик не больше Учителя, и позванный – позвавшего. Многие перерастают и обгоняют своих руководителей и наставников, но эти «наставники» и «руководители» не наши. И муравей может весть принести, но ведущим не станет. Потому заносчивость по отношению к тем, кто позван и утвержден нами, заносчивость со стороны нижестоящих, плодов хороших не даст. | Именно об этом я рассказываю здесь несколько лет. На ступенях близких к "Претворяющий" очень запросто можно перерасти земных учителей, которые выполняют всего лишь роль напоминателя и совершенно не обязательно, что бы они были какого то высокого духовного положения. И муравей может весть принести, но ведущим не станет. Ведущим является не земной учитель, а Надземный. ..Не нужно в понятие Учителя вносить надземные предпосылки. Заносчивость не даёт хороших плодов не зависимо от того, по отношению к вышестоящему или по отношению к нижестоящему. А про заносчивость к тем кто позван и утверждён, так с уходом Учителей вы больше никогда не узнаете, кто утверждён, а кто нет. Да и не нужно это. | | | 23.03.2015, 23:44 | #3 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от adonis Заносчивость не даёт хороших плодов не зависимо от того, по отношению к вышестоящему или по отношению к нижестоящему. А про заносчивость к тем кто позван и утверждён, | Вы не представляете какие у меня были ( растопыренные пальцы) до встречи. Но тот орган который вы отвергаете, является самым верным в этом вопросе. Цитата: Сообщение от adonis так с уходом Учителей вы больше никогда не узнаете, кто утверждён, а кто нет. Да и не нужно это. | Вы же видите на примере, что с уходом , может ничего и не поменяться. Связь остается, и зависит от подготовленности ученика. " Каждый ученик имеет свою иерархическую цепь. Когда связь со своим ближайшим звеном порывается, ведомый остается без руководства, если разрыв совершается по вине ученика. Признание по линии Иерархии идет по поручительству наставника за ведомого. Если он скажет Учителю, что он не может ручаться или же ведомый сам прервал связь, то есть отказывается от представительства за него перед Высшими, ведомый остается один и должен снова искать себе нового руководителя и начинать утверждение связи сначала. Законы иерархической связи нерушимы. Связи не прерываются ни жизнью, ни смертью, ни чем бы то ни было. Учеников не зазывают, учеников не ищут – они приходят сами. Когда Видим, что ученик готов, Направляем его по Лучу." 1966 г. 311. (Май 11). Звенья иерархической цепи протянуты сверху донизу. Каждое звено связано с верхним и нижним. Цепь поднимается к Высшему Иерарху. Цепь протянута по Лучу. Есть твердое правило, следуя которому Высший Иерарх не вмешивается никогда в звенья иерархической цепи другого Иерарха. Правило это касается всех Учителей, и учеников, и всех иерархических цепей. В руководство одного наставника, на какой бы ступени он ни был, никогда не вторгается наставник другой, не входящий в данную цепь. Внизу часто один руководитель по невежеству присваивает или хочет присвоить себе учеников другого или зазвать к себе. Делается это по малости сознания. Учительство – это жертва. Ученики кармически приближаются к наставнику. Зазывание на свой двор вообще недопустимо. Правило невмешательства в другое руководство обуславливается тем, что руководитель связывает себя с руководимым и навсегда берет на себя до известной степени его карму. Крест этот тяжек. Чужое вторжение нарушает основы наставничества. Каждый ученик имеет свою иерархическую цепь. Когда связь со своим ближайшим звеном порывается, ведомый остается без руководства, если разрыв совершается по вине ученика. Признание по линии Иерархии идет по поручительству наставника за ведомого. Если он скажет Учителю, что он не может ручаться или же ведомый сам прервал связь, то есть отказывается от представительства за него перед Высшими, ведомый остается один и должен снова искать себе нового руководителя и начинать утверждение связи сначала. Законы иерархической связи нерушимы. Связи не прерываются ни жизнью, ни смертью, ни чем бы то ни было. Учеников не зазывают, учеников не ищут – они приходят сами. Когда Видим, что ученик готов, Направляем его по Лучу. | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Said за это сообщение. | | 24.03.2015, 03:45 | #4 | Рег-ция: 02.06.2010 Сообщения: 2,936 Благодарности: 21 Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях | Ответ: Земные учителя В данную дату можно обратить внимание Учителей с помощью незыблимых средств красоты на свою готовность посильно учавствовать в сегодняшнем празднике, который заранее подготовили Учителя. Как бы подготавливая радостный день при помощи несколько символичного изображения  можно подать добрый знак в виде опять-таки изображения, но с гораздо большим соответствием центральной картине дня, с более ярким символизмом -  . Такое действие повлияет празднично на пространство и примагнитится согласно своей внутренней красоты к главным источникам радости на нашей планете. Создавая себе в этот праздничный день с помощью подборки различных изображений на тему утро, цветы, горы, леса, луга, озера, реки, можно делиться всем этим с Учителями,- радостная связь будет обеспечена и на этой волне радости можно поздравлять и принимать поздравления с праздником из Высокого Источника. Доподлинно известно, что Учителя любят цветы и принимают их с благодарностью. За Их заботу можно подарить им цветы виртуально со всеми подобающими этому чувствами и установить сердечную связь. Во многих случаях в праздник начинается дружба, поэтому в этот счастливый день мы должны особо мобилизовать все свои лучшие чувства и преподнести их в знак большой благодарности Учителям. Дарение высоких чувств Учителям найдет у них отклик, который и будет нам незабываемым праздничным и чрезвычайно полезным подарком. В качестве виртульных подарков Учителям могут быть стихи, например, "Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Мой друг, отчизне посвятим Души прекрасные порывы!" , духовная музыка, и различные комбинации высокого творчества. Я еще лично хочу Им виртуально подарить перстень, это по буддийским мотивам, когда буддийскому божеству дарится пища, одежда, драгоценности в количестве , превышающнем гору Меру, или число песчинок в реке Ганг. Одним словом - все лучшее Учителям. От всего сердца можно давать даже деньги -  . Надо добиться, чтобы радость от этой праздничной священной связи осталась навсегда. Видимо, к праздникам надо готовится заранее, памятуя, что любой истинный праздник всегда является праздником и Учителей. Неоценимую роль в определении дат праздников играет МЦР. Возможно следует обратить внимание на праздники построения мандал, так как без Лучей такое действие не мыслимо. В добрый праздник должны придти нужные мысли от Учителей. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Арьяна за это сообщение. | | 24.03.2015, 10:00 | #5 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,307 Благодарности: 852 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Арьяна . В добрый праздник должны придти нужные мысли от Учителей. | В виде озарений. Торжественность-атмосфера такого общения, сердце объединяет, "обнимая" собой все миры бережным прикосновением к бытию. В эти моменты ментал замирает в своей "болтовне" и внимает.(вмещает  ) целостную картину в виде доступной мозаики. | | | 24.03.2015, 12:48 | #6 | Рег-ция: 02.06.2010 Сообщения: 2,936 Благодарности: 21 Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях | Ответ: Земные учителя 1966 г. 199. (Март 24). Друзья, если в этот торжественный день сил не найдете отложить все мирские дела и сосредоточить сердечную мысль на наиглавнейшем, то как же будете преодолевать расстояние, отделяющее от Нас? А оно велико, и Мир Наш от вашего мира разнится очень. Вы в устремлениях ваших касаетесь его. Но мало коснуться, надо еще удержать в сознании трепет этого касания. А волны житейского моря яро бушуют, заглушая своим шумом и ревом все, что не от мира сего. Но Я с вами всегда, и, кто сознание свое на Мне утверждает, тот непреложно дойдет. Мы попытаемся Мир Ваш узреть  | | | 24.03.2015, 22:46 | #7 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Said Цитата: Сообщение от adonis так с уходом Учителей вы больше никогда не узнаете, кто утверждён, а кто нет. Да и не нужно это. | Вы же видите на примере, что с уходом , может ничего и не поменяться. Связь остается, и зависит от подготовленности ученика. . | Я вероятно очень сложно выражаюсь, но вы в каждом посте берёте мои слова и пишите о чём то своём, никак не соотносящимся с тем, на что вы якобы отвечаете. Разве я писал про прерывание связи? Читайте ещё раз, С уходом Учителей вы никогда не узнаете кто утверждён, а кто не утверждён. До этого свои знания о "принятых учениках" вы черпали исключительно из записей ЕИР, теперь никаких шансов узнать кто чей ученик нет никаких. Остаются только личные фантазии. что в этой теме некоторые и демонстрируют. | | | Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | | Похожие темы | Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | Поиск Учителя | Hammer | Первые шаги | 17 | 08.07.2017 16:55 | Имя Учителя | абрикос | Основы Агни Йоги | 8 | 09.09.2009 11:13 | к дню Учителя | Сергей Георгиевич Джура | Орифламма | 0 | 21.03.2009 19:29 | Ответ Учителя | Wetlan | Свободный разговор | 3 | 16.04.2007 18:36 | День учителя | Виктория Зоркина | Осознание красоты спасет Мир | 7 | 12.02.2007 17:24 | Часовой пояс GMT +3, время: 01:27. |