Позвольте сократить – «Любовь … складывается … из понимания…», а я всегда думал, что любовь складывается из переживаний. Для этого мы и приходим на Землю.
Понимание складывается в том числе из переживаний. Изучение истории своей Родины так же может рождать переживания, которые могут зародить любовь к своей Родине. К примеру в советское время таким историческим переживанием было изучение событий Великой Отечественной Войны.
Цитата:
Сообщение от Алекс3
Согласен. Только человек который сам потратил пот, кровь и труд на строительство дома знает что это такое. Опять же из личных переживаний (опыта), а не из книжек.
Вам бабушка с дедушкой ничего не рассказывали из своей жизни? Если рассказывали, то эти рассказы ничего не рождали у Вас в душе? Театр, кино, книги Вас не вдохновляют, ничего в Вас не меняют?
Цитата:
Сообщение от Алекс3
Это вы о современных стеклянных фасадах банков и супермаркетах?
Современные стеклянные фасады банков построены как раз людьми "родства не помнящими". Для которых город, в котором они живут - это все го лишь набор домов и улиц, на которых можно делать деньги.
Понимание складывается в том числе из переживаний. Изучение истории своей Родины так же может рождать переживания, которые могут зародить любовь к своей Родине. К примеру в советское время таким историческим переживанием было изучение событий Великой Отечественной Войны... Вам бабушка с дедушкой ничего не рассказывали из своей жизни? Если рассказывали, то эти рассказы ничего не рождали у Вас в душе? Театр, кино, книги Вас не вдохновляют, ничего в Вас не меняют?
Подобное понимание и переживания зависят исключительно от полученного воспитания и образования личности или возможны и другие причины?
Подобное понимание и переживания зависят исключительно от полученного воспитания и образования личности или возможны и другие причины?
Соответствующее воспитание и дает лишь шанс, а вот взойдут ли посаженные семена - зависит о свободной воли человека, на которого давит в том числе и кармический багаж.
Подобное понимание и переживания зависят исключительно от полученного воспитания и образования личности или возможны и другие причины?
Соответствующее воспитание и дает лишь шанс, а вот взойдут ли посаженные семена - зависит о свободной воли человека, на которого давит в том числе и кармический багаж.
И этому есть примеры, когда воспитанные в благополучных условиях и получившие хорошее образование предавали Родину, а получившие воспитание и образование в интернатах и детских домах погибали неизвестными героями.
И этому есть примеры, когда воспитанные в благополучных условиях и получившие хорошее образование предавали Родину, а получившие воспитание и образование в интернатах и детских домах погибали неизвестными героями.
Как-то мой научный руководитель, который занимался педагогикой Макаренко, рассказал мне о поразительном итоге одного исследования. По статистике дети героев-макаренковцев в большинстве случаев становились либо посредственностями, либо негативными беспринципными персонажами. Все дело в том, что пока их герои-родители трудились и совершали подвиги, они были предоставлены сами себе и нежились в лучах славы родителей. Отсюда и соответствующее негативное воспитание.
Как-то мой научный руководитель, который занимался педагогикой Макаренко, рассказал мне о поразительном итоге одного исследования. По статистике дети героев-макаренковцев в большинстве случаев становились либо посредственностями, либо негативными беспринципными персонажами. Все дело в том, что пока их герои-родители трудились и совершали подвиги, они были предоставлены сами себе и нежились в лучах славы родителей. Отсюда и соответствующее негативное воспитание.
Возможно, это связано с тем, что качества, которые воспитывал в детях Макаренко, биологически не передаются. Их восприятие - дело свободной воли человека. Кроме того, сам термин "посредственность" очень некорректный. Думается, что многие из нас, рериховцев. вполне могут быть описаны этим термином. Хотя это, безусловно, не так.
Возможно, это связано с тем, что качества, которые воспитывал в детях Макаренко, биологически не передаются.
В том-то и дело. Эти качества могут появиться при правильном воспитании. А дети героев были его лишены, т.к. с одной стороны, родители практически отсутствовали в их воспитании, полностью посвятив себя стране, а с другой стороны эти дети жили в тепличных условиях спецпайков, государственных квартир и дач. Это пример появления той самой "элиты", которая потом с легкостью продаст свою родину за жвачку и джинсы. И если еще для некоторых материалистическая идеология уравновешивалась культом самопожертвования, то в этом случае имел место материализм в предельном его выражении - "жизнь одна - бери от жизни все".
Возможно, это связано с тем, что качества, которые воспитывал в детях Макаренко, биологически не передаются. Их восприятие - дело свободной воли человека. .
Полагаю, воспитательным фактором в данном случае явилась сама личность Макаренко - устремление духа, утвержденного в нем самом. Все же это дело не идеологии, а Культуры.
Возможно, это связано с тем, что качества, которые воспитывал в детях Макаренко, биологически не передаются. Их восприятие - дело свободной воли человека.
И этому есть примеры, когда воспитанные в благополучных условиях и получившие хорошее образование предавали Родину, а получившие воспитание и образование в интернатах и детских домах погибали неизвестными героями.
Как-то мой научный руководитель, который занимался педагогикой Макаренко, рассказал мне о поразительном итоге одного исследования. По статистике дети героев-макаренковцев в большинстве случаев становились либо посредственностями, либо негативными беспринципными персонажами. Все дело в том, что пока их герои-родители трудились и совершали подвиги, они были предоставлены сами себе и нежились в лучах славы родителей. Отсюда и соответствующее негативное воспитание.
Навеяло. Герой гражданской войны Гайдар, написал чудесную сказку своему сыну "О Мальчише - кибальчише". Сынок вырос и стал буржуином. Вот такое воспитание. Дело не только в школьной программе.
Последний раз редактировалось adonis, 14.02.2015 в 22:44.
Навеяло. Герой гражданской войны Гайдар, написал чудесную сказку своему сыну "О Мальчише - кибальчише". Сынок вырос и стал буржуином. __________________
Навеяло. Герой гражданской войны Гайдар, написал чудесную сказку своему сыну "О Мальчише - кибальчише". Сынок вырос и стал буржуином. Вот такое воспитание. Дело не только в школьной программе.
Все что мы читаем, все что мы смотрим воспринимается на уровне зрения физического, слуха физического. Душу, вложенную писателем, создателем в свое произведение, свое творение, почувствует только душа - зрение души, слух души. Если что-то вложено от духа, то только дух почувствует зрением духовным, слухом духовным.
Согласен. Только человек который сам потратил пот, кровь и труд на строительство дома знает что это такое. Опять же из личных переживаний (опыта), а не из книжек.
Вам бабушка с дедушкой ничего не рассказывали из своей жизни? Если рассказывали, то эти рассказы ничего не рождали у Вас в душе? Театр, кино, книги Вас не вдохновляют, ничего в Вас не меняют?
Вы все правильно говорите, но я все не мог понять – как множество людей которые ходили в одинаковые школы, посещали одинаковые пионер лагеря, пели одинаковые песни, воспитывались на примерах одних и тех же героях, как они могли оказаться такими мелочными, что спокойно променяли общее благо ради частной собственности. Тогда я понял, что одного воспитания недостаточно, когда личное сознание стоит на низком уровне. Но зато низкоуровневым сознанием легче манипулировать.
Вы все правильно говорите, но я все не мог понять – как множество людей которые ходили в одинаковые школы, посещали одинаковые пионер лагеря, пели одинаковые песни, воспитывались на примерах одних и тех же героях, как они могли оказаться такими мелочными, что спокойно променяли общее благо ради частной собственности. Тогда я понял, что одного воспитания недостаточно, когда личное сознание стоит на низком уровне. Но зато низкоуровневым сознанием легче манипулировать.
Я уже отвечал на этот вопрос. Кроме школ есть еще и домашняя обстановка. Дети партийных работников, которые имели "блат", учились в престижных школах, попадали в престижные институты и т.д. И над всем этим - примитивное материалистическое сознание, которое целью ставит получение материальных благ. Вот и выросли те самые "родства не помнящие", жаждущие только материального удовлетворения своих примитивно-материальных желаний. Они реализовали для себя предельный принцип "каждому по потребностям".
Я уже отвечал на этот вопрос. Кроме школ есть еще и домашняя обстановка. Дети партийных работников, которые имели "блат", учились в престижных школах, попадали в престижные институты и т.д. И над всем этим - примитивное материалистическое сознание, которое целью ставит получение материальных благ. Вот и выросли те самые "родства не помнящие", жаждущие только материального удовлетворения своих примитивно-материальных желаний. Они реализовали для себя предельный принцип "каждому по потребностям".
Вы как всегда пытаетесь все объяснить только внешними условиями – «Блат», престижные школы и тд.. Есть же такие кто прошел через элитные школы, но всегда интересы Родины ставит выше своих личных интересов.
Цитата:
Не будет ограничением, если мы признаем, что сущность человеческая слагается в тонком мире. Все родственные, земные накопления будут лишь внешними придатками, но зерно сущности оказывается уже внедренным среди тонкого пребывания. Надземное §425