Цитата:
Сообщение от diant ........Таким образом обозначены почти все возможности, ибо кроме снимаемого, излучений его ауры и фоточувствительного материала в процессе участвует лишь фотограф. . |
Действительно, почти все возможности обозначены. Есть ещё и такие: - участие в опытах мужского и женского начал, сгармонизированных между собой.
- установление симпатической внутренней (психической) связи между фотографом и объектом съёмки
- установление такой же связи с невидимыми (стихийными) сущностями ТМ, которые могут многое приоткрыть для физического зрения.
- установление осознанной внутренней связи (хотя бы одного, а лучше обоих, имею ввиду мужчину и женщину) с сознанием Духовного Руководителя - Учителя, для сознательного общения и действия под его руководством и помощью.
Последнее обстоятельство считаю решающим для успешной деятельности.
Цитата:
Сообщение от diant ........Но назвать все возможности, значит не назвать ничего. Было бы интересно знать, какая из этих возможностей играет ключевую роль в случае присутствия метеорной пыли? Какая - в случае присутствия сильной ауры? Может быть работают сразу два воздействия - например пыль воздействует и на снимаемого человека, и на излучения его ауры? . |
Всегда действует комплекс. Превалирование того или иного действия может означать специфику условий и состояний объекта съёмки, условий в которых происходит съёмка так и состояния снимающего. Эти состояния должны быть прежде всего сгармонизированы друг с другом, должны учитывать и использовать те условия (местные, погодные, геомагнитные, гелиомагнитные, астрономические, время суток, социальные и т.д.) которые оказывают непосредственное влияние на результаты съемок. Во всём этом, на мое понимание, ключевая роль принадлежит гармонии внутреннего состояния фотографа (оператора) и снимаемого объекта. Все остальные условия могут способствовать созданию наилучших (необходимых)условий для работы:
Цитата:
Сообщение от diant ........ есть и другие, которые возникают при дальнейшем чтении. К примеру - важна гармония снимаемого лица и фотографа. Какое интересное условие! Как эта гармония работает? А что если фотографа вообще удалить из процесса и снимаемому лицу самому спускать затвор (это не сложно)? Ведь гармония с симом сабой, особенно в обжитой комнате - это легче выполнимое условие, чем гармония двух людей? Может ли что-то получиться или присутствие фотографа существенно необходимо?. |
Возможно всё.))) Конечно может получиться и в случае объекта-фотографа.
Цитата:
Сообщение от diant ........И последний вопрос к вам, Irene. Если честно я уже пытался его задавать где-то здесь, но никто его не заметил. Придется быть настойчивее и еще раз его повторить. Тем более, что вы даете повод. Вы пишите такие слова: "В преобразовании излучений ауры в видимый диапазон". А почему вы так уверены, что излучения ауры находятся не в видимом диапазоне? Разве невозможность их видеть глазами и приборами оставляет только одну альтернативу - "не быть в видимом диапазоне"?................... |
Ну почему же "ни кто не заметил"? Если взять среднестатистического человека, то в его обычном состоянии аура не видна ни ему, ни другим таким же. Но, стОит ему "попасть" под воздействие мощной психической энергии ( или в случае экстремальных переживаний), то иногда он может наблюдать ( или другие могут наблюдать его) ауру физическим зрением. Огонь свечи невидим до тех пор, пока мы его не "вызовем" из пространства особым действием: чиркнем спичкой по тёрке коробка. Кто-то может вызывать появление огня заклинанием (психической энергией). Принадлежит ли излучение ауры физическому миру? Да, но при создании подходящих условий.