Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Конечно, между теориями Вернадского и де Шардена есть отличия, как есть отличия от философии Циолковского, Федорова, Чижевского и т.д. И в той же степени как у всех у них есть расхождения с философией Живой Этики. При желании Вы найдете расхождения и у Вернадского. Только, что это докажет? |
Докажет только одно: то, что и науке предстоят грандиозные очищения, о чём говорится в Учении. Никто не будет ни в кого стрелять и к этому не зовёт. Но ведь надо же самим понимать, что далеко не всё так просто и отделять в идеях пшеницу от плевел. Также хорошо бы помнить всегда о влияниях на сознания. Ну а конкретно по теме иезуиты помнить о том, что они не спят и бросают осознанно свои семена, которые затем заводят в тупик (в т.ч. и тех, кто в нежном возрасте проходит их колледжи). Есть такие ими ведомые, которых иногда только чуть подправляют в нужную сторону. Вот и все выводы, пожалуй.
Посмотрите ещё раз на то, что заметил А. Мень в своей очень в целом положительной статье:
по Т. де Ш. выходило, что духовное начало человека выводится из психики животного.
...у Тейяра, если не по форме, то по существу, проблема искаженности человеческой природы и зла в мире как-то теряется. ...
Тейяр верит в то, что все развитие науки, техники, социальных систем ведет к этой высшей духовной точке. В век, когда столь многие проклинают технику и тяготятся цивилизацией, он усматривает в них "гоминизацию Земли и мира".
Откуда ветерок, не понятно?