Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2013, 22:16   #1
Electric
 
Аватар для Electric
 
Рег-ция: 06.08.2010
Сообщения: 2,006
Благодарности: 276
Поблагодарили 150 раз(а) в 127 сообщениях
По умолчанию Ответ: Иезуиты

Цитата:
Сообщение от irene Посмотреть сообщение
Изучая это явление, обратила внимание, на то, кто из взрослых "вербуется" в Орден:
1) люди, которые могут много и тяжко работать. Они составляют многочисленную низшую часть Ордена, которая на самом деле имеет дела веры. Но каковы побуждения этих дел? К сожалению, делаются эти дела обычно не ради Иисуса, а ради признания других. Именно побуждением эти дела и обесцениваются в конце концов.
2) люди, которые рвутся к власти и богатству. Орден поощряет добиваться неслыханного могущества любыми средствами! Это менее многочисленная и морально крайне разложившаяся часть, действующая обычно в среде других организаций. Напр., проникновение иезуитов в масонство привело к оставлению его Учителями.

______________________

Иезуитов где только не находим. Напр. Т. де Шарден, один из создателей теории ноосферы. Они оказались и при дворе императора Акбара. И т.д.
"Теория ноосферы" Т. де Шардена лишь повторяет основные положения неоплатонизма... А неплатонизм - это направление античной философии III—VI вв., соединяющее и систематизирующее элементы философии Платона, Аристотеля и восточных учений.... которые являлись посредством Белого Братства...

Таким образом, неоплатонизм — учение об иерархически устроенном мире, возникающем от запредельного ему первоначала... учение о «восхождении» души к своему истоку... разработка теургии (практических способов единения с первоэлементом)...

На основани чего, можно элентарно убедиться в том, что иезуиты в лице Шардена присвоили плоды учения созданного задолго до них.... тем самым, они как бы стирая истоки откуда это пришло, переориентировали его на себя....

Вот и наглядный пример работы тёмного братства...
__________________
Лучше преодолеть две-три нежелательных привычки или освободиться от трех наихудших свойств, чем коснуться феноменальной стороны явлений, ничего в себе не преодолев.
Гр А Й

Последний раз редактировалось Electric, 04.01.2013 в 22:27.
Electric вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2013, 10:39   #2
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Иезуиты

Цитата:
Сообщение от Electric Посмотреть сообщение
...На основани чего, можно элентарно убедиться в том, что иезуиты в лице Шардена присвоили плоды учения созданного задолго до них.... тем самым, они как бы стирая истоки откуда это пришло, переориентировали его на себя....
Вот и наглядный пример работы тёмного братства...
Думаю, вывод и обобщение не верное. Таким образом, можно любого мыслителя, чьи мысли созвучны философии Братства причислить к "темным проявлениям". А вместе с тем все именно наоборот.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2013, 14:48   #3
irene
 
Аватар для irene
 
Рег-ция: 18.09.2008
Сообщения: 8,822
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 928
Поблагодарили 3,920 раз(а) в 2,519 сообщениях
По умолчанию Ответ: Иезуиты

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Electric Посмотреть сообщение
...На основани чего, можно элентарно убедиться в том, что иезуиты в лице Шардена присвоили плоды учения созданного задолго до них.... тем самым, они как бы стирая истоки откуда это пришло, переориентировали его на себя....
Вот и наглядный пример работы тёмного братства...
Думаю, вывод и обобщение не верное. Таким образом, можно любого мыслителя, чьи мысли созвучны философии Братства причислить к "темным проявлениям". А вместе с тем все именно наоборот.
По-моему, де Шарден не любой мыслитель, а именно иезуитский. Т.е. в его биографии связь с Орденом тесно представлена. Это очень настораживает. Можно ли от такого "дерева" ждать хорошие плоды? Не забудем, что утончённое зло опаснее. Нет, я всё равно не могу поверить ничему, что "оттуда", из лагеря противодействующих Братству исходит.
__________________
Жизнь есть великая песнь сочетаний.
Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека.
irene вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2013, 15:01   #4
irene
 
Аватар для irene
 
Рег-ция: 18.09.2008
Сообщения: 8,822
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 928
Поблагодарили 3,920 раз(а) в 2,519 сообщениях
По умолчанию Ответ: Иезуиты

Некоторые сведения о начале биографии де Шардена (1881-1955):

В 1899 году, окончив колледж и получив степень бакалавра по специальностям философия и математика, вступил в орден иезуитов.

С 1899 по 1901 учился в семинарии в Экс-ан-Провансе, после двух лет новициата принёс первые обеты и в 1901—1902 годах продолжал философское и теологическое образование в иезуитской семинарии на острове Джерси. С 1904 по 1907 год преподавал физику и химию в иезуитском колледже Св. Семейства в Каире. В 1908 году его направили в Гастингс (Англия, графство Суссекс) изучать теологию. 14 августа 1911 года, в возрасте 30 лет, рукоположен во священники.

Во время учебы в Гастингском колледже иезуитов, Тейяр де Шарден подружился с Чарльзом Доусоном, "открывшем" скандально известного Пилтдаунского человека. В 1912 году он даже участвовал в раскопках в Пилтдаунском гравийном карьере вместе с Доусоном и Артуром Вудвордом. Некоторые исследователи считают его причастным к фальсификации, в частности Луис Лики был настолько уверен в этом, что в 1971 году отказался приехать на симпозиум, организованный в честь французского священника.

26 мая 1918 года он принёс вечные обеты в Сент-Фуа-де-Лион.
_______________________________________
Ничего хуже Ордена Иезуитов история ещё не придумала. Со всем, исходящим оттуда надо быть крайне осторожным.
__________________
Жизнь есть великая песнь сочетаний.
Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека.
irene вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2013, 19:35   #5
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: Иезуиты

Цитата:
Сообщение от irene Посмотреть сообщение
Некоторые сведения о начале биографии де Шардена (1881-1955):
А вот некоторые сведения о продолжении его биографии:
Цитата:
В 1923 году отправился в исследовательскую экспедицию в Тяньцзинь (Китай). Во время экспедиции, в пустыне Ордос, написал несколько статей и эссе, в том числе «La Messe sur le Monde» («Вселенская литургия»). Его статья, посвящённая проблеме первородного греха, не была понята в теологических кругах, концепцию Тейяра де Шардена сочли противоречащей учению Церкви, ему запретили публикации и публичные выступления
(...)
В 1950 году, в возрасте 70 лет, Тейяра избрали в Парижскую академию наук, но запрет на публикации и публичные выступления по-прежнему остались в силе.
Иезуиты не простили отступника. Более 30 лет, до самой смерти, он не мог публиковать своих работ. Его, собственно, и спасло, что он был все это время в Китае - по крайней мере мог работать. В Европе ему бы и этого не дали.
__________________
"Никогда от правды взора не прячь"
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2013, 19:44   #6
irene
 
Аватар для irene
 
Рег-ция: 18.09.2008
Сообщения: 8,822
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 928
Поблагодарили 3,920 раз(а) в 2,519 сообщениях
По умолчанию Ответ: Иезуиты

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Иезуиты не простили отступника.
А есть материалы, что он был отступник? По тому отрывку ещё не могу судить, что ему препятствовали именно иезуиты.
__________________
Жизнь есть великая песнь сочетаний.
Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека.
irene вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2013, 17:16   #7
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Иезуиты

Цитата:
Сообщение от irene Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Иезуиты не простили отступника.
А есть материалы, что он был отступник? По тому отрывку ещё не могу судить, что ему препятствовали именно иезуиты.
Так почитайте, что-нибудь более, нежели статью в Википедии.
К примеру http://iomn.net/?p=99 Там есть все ответы на Ваши вопросы. И, кстати, довольно интересные "совпадения" с биографией Рерихов.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2013, 19:50   #8
Electric
 
Аватар для Electric
 
Рег-ция: 06.08.2010
Сообщения: 2,006
Благодарности: 276
Поблагодарили 150 раз(а) в 127 сообщениях
По умолчанию Ответ: Иезуиты

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от irene Посмотреть сообщение
Некоторые сведения о начале биографии де Шардена (1881-1955):
А вот некоторые сведения о продолжении его биографии:
Цитата:
В 1923 году отправился в исследовательскую экспедицию в Тяньцзинь (Китай). Во время экспедиции, в пустыне Ордос, написал несколько статей и эссе, в том числе «La Messe sur le Monde» («Вселенская литургия»). Его статья, посвящённая проблеме первородного греха, не была понята в теологических кругах, концепцию Тейяра де Шардена сочли противоречащей учению Церкви, ему запретили публикации и публичные выступления
(...)
В 1950 году, в возрасте 70 лет, Тейяра избрали в Парижскую академию наук, но запрет на публикации и публичные выступления по-прежнему остались в силе.
Иезуиты не простили отступника. Более 30 лет, до самой смерти, он не мог публиковать своих работ. Его, собственно, и спасло, что он был все это время в Китае - по крайней мере мог работать. В Европе ему бы и этого не дали.
Где в приведённых вами цитатах вы видите то, что "иезуиты не простили отступника" и пр..? Поясните более подробно...

На основании этого предложения, которое вы пропустили:

1938 по 1939 год он работал в Париже, в журнале «Etudes» (интеллектуальный центр парижских иезуитов), ему было позволено возобновить цикл лекций и семинаров. В июне 1939 года вернулся в Китай." ....???
__________________
Лучше преодолеть две-три нежелательных привычки или освободиться от трех наихудших свойств, чем коснуться феноменальной стороны явлений, ничего в себе не преодолев.
Гр А Й

Последний раз редактировалось Electric, 05.01.2013 в 19:57.
Electric вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2013, 19:59   #9
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: Иезуиты

Цитата:
Сообщение от Electric Посмотреть сообщение
Где в приведённых вами цитатах вы видите то, что "иезуиты не простили отступника" и пр..? Поясните более подробно...
Читала в советском издании книги "Феномен человека". К сожалению, под рукой нет. А в Вики, откуда взяла цитаты, этого действтельно нет.
__________________
"Никогда от правды взора не прячь"
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2013, 21:07   #10
Electric
 
Аватар для Electric
 
Рег-ция: 06.08.2010
Сообщения: 2,006
Благодарности: 276
Поблагодарили 150 раз(а) в 127 сообщениях
По умолчанию Ответ: Иезуиты

Цитата:
Сообщение от Electric Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от irene Посмотреть сообщение
Некоторые сведения о начале биографии де Шардена (1881-1955):
А вот некоторые сведения о продолжении его биографии:
Цитата:
В 1923 году отправился в исследовательскую экспедицию в Тяньцзинь (Китай). Во время экспедиции, в пустыне Ордос, написал несколько статей и эссе, в том числе «La Messe sur le Monde» («Вселенская литургия»). Его статья, посвящённая проблеме первородного греха, не была понята в теологических кругах, концепцию Тейяра де Шардена сочли противоречащей учению Церкви, ему запретили публикации и публичные выступления
(...)
В 1950 году, в возрасте 70 лет, Тейяра избрали в Парижскую академию наук, но запрет на публикации и публичные выступления по-прежнему остались в силе.
Иезуиты не простили отступника. Более 30 лет, до самой смерти, он не мог публиковать своих работ. Его, собственно, и спасло, что он был все это время в Китае - по крайней мере мог работать. В Европе ему бы и этого не дали.
Где в приведённых вами цитатах вы видите то, что "иезуиты не простили отступника" и пр..? Поясните более подробно...

На основании этого предложения, которое вы пропустили:

1938 по 1939 год он работал в Париже, в журнале «Etudes» (интеллектуальный центр парижских иезуитов), ему было позволено возобновить цикл лекций и семинаров. В июне 1939 года вернулся в Китай." ....???
P.S.

Кроме того, в той же его биографии вы не придали значения этому факту:

"Во время учебы в Гастингском колледже иезуитов, Тейяр де Шарден подружился с Чарльзом Доусоном, "открывшем" скандально известного Пилтдаунского человека. В 1912 году он даже участвовал в раскопках в Пилтдаунском гравийном карьере вместе с Доусоном и Артуром Вудвордом.[2] Некоторые исследователи считают его причастным к фальсификаци...."

В чём же заключалось проталкивание версии о существовании Пилтдауновского человека ...?

А вот в чём:
"Соответственно делался вывод о том, что Пилтдаунский череп представляет собой останки существа, бывшего промежуточным эволюционным звеном между обезьяной и человеком. Этот вывод соответствовал господствовавшей в те годы в научных кругах Великобритании теории о том, что превращение обезьяны в человека началось с развития мозга."

То есть, вспоминая о том, что о "промежуточном звене" как раз и писали Елена Ивановна Рерих и Елена Петровна Блаватская (на основании знаний полученных от Учителей), что это звено никогда не может быть обнаружено на нашей Земле 4-го Круга... так как оно осталось в предшествующих... но только не между обезьяной и человеком, а между человеком предыдущих Кругов и нашим...

Так что на лицо факт участия Тейяра в противодействии основам Учения Махатм... как истинного иезуита... А "гонения" на него, якобы имевшие место, могли быть искусной инсценировкой Ордена иезуитов.... Не такие уж они и примитивные ребята...

Хотя через несколько лет их всё-таки вычислили:

"Наконец, в ноябре 1953 года в газете The Times была опубликована статья за авторством Кеннета Пейджа Оукли (Kenneth Page Oakley), сэра Уилфрида Эдварда Ле Грос Кларка (Sir Wilfrid Edward Le Gros Clark) и Джозефа Уэйнера (Joseph Weiner), которая содержала надёжные доказательства того, что череп так называемого Пилтдаунского человека на деле представлял собой комбинацию частей, принадлежащих трём биологическим видам: черепа человека времён Средневековья, 500-летней челюсти орангутана и ископаемых зубов шимпанзе. Кости были искусственно состарены при помощи обработки химикатами, а на зубах при исследовании под микроскопом были обнаружены следы обработки напильником, при помощи которой им была придана более «очеловеченная» форма."
__________________
Лучше преодолеть две-три нежелательных привычки или освободиться от трех наихудших свойств, чем коснуться феноменальной стороны явлений, ничего в себе не преодолев.
Гр А Й

Последний раз редактировалось Electric, 05.01.2013 в 21:19.
Electric вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2013, 18:34   #11
irene
 
Аватар для irene
 
Рег-ция: 18.09.2008
Сообщения: 8,822
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 928
Поблагодарили 3,920 раз(а) в 2,519 сообщениях
По умолчанию Ответ: Иезуиты

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
А вот некоторые сведения о продолжении его биографии:

Цитата: Его статья, посвящённая проблеме первородного греха, не была понята в теологических кругах, концепцию Тейяра де Шардена сочли противоречащей учению Церкви, ему запретили публикации и публичные выступления (...) В 1950 году, в возрасте 70 лет, Тейяра избрали в Парижскую академию наук, но запрет на публикации и публичные выступления по-прежнему остались в силе.

Иезуиты не простили отступника.
Честно говоря, Церковь ему запретила публикации, а не иезуиты. И вопрос на самом деле не в прогрессивности взглядов, а в том, что по Т. де Ш. выходило, что духовное начало человека выводится из психики животного.

Кроме того, А.Мень пишет: ...у Тейяра, если не по форме, то по существу, проблема искаженности человеческой природы и зла в мире как-то теряется. ...
Тейяр верит в то, что все развитие науки, техники, социальных систем ведет к этой высшей духовной точке. В век, когда столь многие проклинают технику и тяготятся цивилизацией, он усматривает в них "гоминизацию Земли и мира"
.
__________________
Жизнь есть великая песнь сочетаний.
Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека.

Последний раз редактировалось irene, 08.01.2013 в 18:41.
irene вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2013, 16:10   #12
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Иезуиты

Цитата:
Сообщение от irene Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Electric Посмотреть сообщение
...На основани чего, можно элентарно убедиться в том, что иезуиты в лице Шардена присвоили плоды учения созданного задолго до них.... тем самым, они как бы стирая истоки откуда это пришло, переориентировали его на себя....
Вот и наглядный пример работы тёмного братства...
Думаю, вывод и обобщение не верное. Таким образом, можно любого мыслителя, чьи мысли созвучны философии Братства причислить к "темным проявлениям". А вместе с тем все именно наоборот.
По-моему, де Шарден не любой мыслитель, а именно иезуитский. Т.е. в его биографии связь с Орденом тесно представлена. Это очень настораживает...
Меня, к примеру, не настораживает. Философия Братства может быть проявлена в совершенно, на поверхностный взгляд, неожиданных местах и источниках. И это позволяет ей проникать в различные сферы человеческой мысли.
Ко многим вещам не стоит подходить с черно-белой меркой.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2013, 16:26   #13
irene
 
Аватар для irene
 
Рег-ция: 18.09.2008
Сообщения: 8,822
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 928
Поблагодарили 3,920 раз(а) в 2,519 сообщениях
По умолчанию Ответ: Иезуиты

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от irene Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Electric Посмотреть сообщение
...На основани чего, можно элентарно убедиться в том, что иезуиты в лице Шардена присвоили плоды учения созданного задолго до них.... тем самым, они как бы стирая истоки откуда это пришло, переориентировали его на себя....
Вот и наглядный пример работы тёмного братства...
Думаю, вывод и обобщение не верное. Таким образом, можно любого мыслителя, чьи мысли созвучны философии Братства причислить к "темным проявлениям". А вместе с тем все именно наоборот.
По-моему, де Шарден не любой мыслитель, а именно иезуитский. Т.е. в его биографии связь с Орденом тесно представлена. Это очень настораживает...


Меня, к примеру, не настораживает. Философия Братства может быть проявлена в совершенно, на поверхностный взгляд, неожиданных местах и источниках. И это позволяет ей проникать в различные сферы человеческой мысли.
Ко многим вещам не стоит подходить с черно-белой меркой.
Сколько понимаю, цель создания Ордена и была противостоять Братству. Пусть даже об этом не знают низшие слои Ордена, но ведь зачем-то они оказались в планах Ордена. Кроме того, что-то было такое, что они туда притянулись. Найдут ли они там в рамках Ордена Свет? Мы же знаем, что дерево для виселицы и дерево для лучших целей отличаются так, как будто это разные материалы. Что можно искать в организации, являющейся ярым врагом Братства?

Понимаю так, что то, что исходит от Ордена - это как ружьё на стене. Когда-то выстрелит. Не всегда понятно как и в кого.
__________________
Жизнь есть великая песнь сочетаний.
Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека.
irene вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2013, 16:50   #14
Electric
 
Аватар для Electric
 
Рег-ция: 06.08.2010
Сообщения: 2,006
Благодарности: 276
Поблагодарили 150 раз(а) в 127 сообщениях
По умолчанию Ответ: Иезуиты

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от irene Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Electric Посмотреть сообщение
...На основани чего, можно элентарно убедиться в том, что иезуиты в лице Шардена присвоили плоды учения созданного задолго до них.... тем самым, они как бы стирая истоки откуда это пришло, переориентировали его на себя....
Вот и наглядный пример работы тёмного братства...
Думаю, вывод и обобщение не верное. Таким образом, можно любого мыслителя, чьи мысли созвучны философии Братства причислить к "темным проявлениям". А вместе с тем все именно наоборот.
По-моему, де Шарден не любой мыслитель, а именно иезуитский. Т.е. в его биографии связь с Орденом тесно представлена. Это очень настораживает...
Меня, к примеру, не настораживает. Философия Братства может быть проявлена в совершенно, на поверхностный взгляд, неожиданных местах и источниках. И это позволяет ей проникать в различные сферы человеческой мысли.
Ко многим вещам не стоит подходить с черно-белой меркой.
Философию Белого Братства, Владимр... тёмные всегда пытались примерить на себя... но дела их и устремления совершенно протвоположны этой философии...
__________________
Лучше преодолеть две-три нежелательных привычки или освободиться от трех наихудших свойств, чем коснуться феноменальной стороны явлений, ничего в себе не преодолев.
Гр А Й
Electric вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2013, 15:52   #15
Electric
 
Аватар для Electric
 
Рег-ция: 06.08.2010
Сообщения: 2,006
Благодарности: 276
Поблагодарили 150 раз(а) в 127 сообщениях
По умолчанию Ответ: Иезуиты

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Electric Посмотреть сообщение
...На основани чего, можно элентарно убедиться в том, что иезуиты в лице Шардена присвоили плоды учения созданного задолго до них.... тем самым, они как бы стирая истоки откуда это пришло, переориентировали его на себя....
Вот и наглядный пример работы тёмного братства...
Думаю, вывод и обобщение не верное. Таким образом, можно любого мыслителя, чьи мысли созвучны философии Братства причислить к "темным проявлениям". А вместе с тем все именно наоборот.
Что "наоборот"..? Иезуиты по вашему принадлежат к Белому Братству...?
И давно вы к этому выводу пришшли..?

Всё гораздо проще, Владимир... Мыслитель-иезуит... может быть только представителем тёмного братства....
__________________
Лучше преодолеть две-три нежелательных привычки или освободиться от трех наихудших свойств, чем коснуться феноменальной стороны явлений, ничего в себе не преодолев.
Гр А Й
Electric вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2013, 21:53   #16
Джейни
 
Аватар для Джейни
 
Рег-ция: 27.01.2013
Сообщения: 30
Благодарности: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию Ответ: Иезуиты

Цитата:
Сообщение от Electric Посмотреть сообщение
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Electric Посмотреть сообщение
...На основани чего, можно элентарно убедиться в том, что иезуиты в лице Шардена присвоили плоды учения созданного задолго до них.... тем самым, они как бы стирая истоки откуда это пришло, переориентировали его на себя....
Вот и наглядный пример работы тёмного братства...
Всё гораздо проще, Владимир... Мыслитель-иезуит... может быть только представителем тёмного братства....
..

Однозначно. Видно невооруженным глазом.

Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 29.01.2013 в 08:57.
Джейни вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 01:02.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги