Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2012, 09:44   #1
абрикос
 
Аватар для абрикос
 
Рег-ция: 25.08.2006
Адрес: Камчатка
Сообщения: 8,329
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 228
Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях
По умолчанию Ответ: Кастанеда

Цитата:
4.643.
Четыре потока совершенства: уменье принять дар Учения; освободиться от личности; явить мужество, зная все опасности; принудить врагов работать на благо.
Цитата:
ВЧ
Чувство опасности граничит с чувством страха, тревожностью. Эти чувства не имеют ничего общего с дозором и готовностью, бесстрашием, о которых пишет Агни Йога.
Кого то это сильно испугает. Стакан наполовину полон или наполовину пуст.))) Можно сказать и так. И можно понять иначе, если есть любовь к такому занятию.
Может также насторожит слово "принудить"? Истиное же никого не принуждает.Ну это если цепляться к словам.
__________________
Счастливой, нам всем, охоты

Последний раз редактировалось абрикос, 13.06.2012 в 09:56.
абрикос вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2012, 09:54   #2
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,244
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,124
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: Кастанеда

Цитата:
Сообщение от абрикос Посмотреть сообщение
Цитата:
4.643.
Четыре потока совершенства: уменье принять дар Учения; освободиться от личности; явить мужество, зная все опасности; принудить врагов работать на благо.
Йог должен знать опасности, но не бояться их. Страх определенно не спутник йога.
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2012, 11:16   #3
абрикос
 
Аватар для абрикос
 
Рег-ция: 25.08.2006
Адрес: Камчатка
Сообщения: 8,329
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 228
Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях
По умолчанию Ответ: Кастанеда

Сталкерство, искусство сновидения, энергетические пассы - это техника. Тональ и нагваль это часть мира описанного доном Хуаном в котором живут люди и воины, которые могут использовать эти техники

Есть еще Орел. Это все что мы чувствуем и видим. Правильнее все - это эманации Орла.Есть еще череда нагуалей передающих знание из поколение в поколение.

Нужно набрать достаточно Силы чтобы после смерти проскочить мимо Орла. Орел "клюет" неосознающих себя.Чтобы осознать нужна Точка Сборки (Есть Тот Кто Смотрит). Точка Безжалостности - Без Жалости к себе (Тот Кто Смотрит всего лишь Смотрит)

Для нагвалей существует только эта возможность - эта жизнь, за которую возможно накопить Силу для Великого Путешествия. Хинаяна тоже не отрицает возможность за одну жизнь достигнуть Нирваны. Но жить осознанно в Огненном Мире (за пределами Орла) можно только накопив нужное количество Силы (Психической Энергии).

Очень и очень упрощенно (прошу извинить если кто-то понимает в этом более ). Но надеюсь понятно.
__________________
Счастливой, нам всем, охоты

Последний раз редактировалось абрикос, 13.06.2012 в 11:30.
абрикос вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2012, 11:39   #4
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,244
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,124
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: Кастанеда

Цитата:
Сообщение от абрикос Посмотреть сообщение
Нужно набрать достаточно Силы чтобы после смерти проскочить мимо Орла. Орел "клюет" неосознающих себя

По Хуану именно осознавание и является пищей для орла.

__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2012, 04:31   #5
абрикос
 
Аватар для абрикос
 
Рег-ция: 25.08.2006
Адрес: Камчатка
Сообщения: 8,329
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 228
Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях
По умолчанию Ответ: Кастанеда

Я считаю что осознание это всего лишь обозначает что ты умеешь разделять "чувство" и процесс наблюдения и контроля над чувством. Даже если ты осознаешь , это значит что что есть то что ты осознаешь.

Например эта фраза из Писем Махтм.
Цитата:
Я даже чувствую раздражение, употребляя эти три грубых слова: прошедшее, настоящее и будущее! ПИСЬМО 12 К.Х. – Синнетту

Опыт может перевести привычное определение "страх" в категории "готовность","внимательность", или как у Антаровой "бесперебойное внимание". Кастанеда считал что воин все принимает как "вызов"
__________________
Счастливой, нам всем, охоты
абрикос вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2012, 07:00   #6
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Кастанеда

Цитата:
Сообщение от абрикос Посмотреть сообщение
Я считаю что осознание это всего лишь обозначает что ты умеешь разделять "чувство" и процесс наблюдения и контроля над чувством. Даже если ты осознаешь , это значит что что есть то что ты осознаешь.
Т.е., скажем, бесстрашия достичь не возможно? Можно только осознавать страх?
Цитата:
Сообщение от абрикос Посмотреть сообщение

Опыт может перевести привычное определение "страх" в категории "готовность","внимательность", или как у Антаровой "бесперебойное внимание". Кастанеда считал что воин все принимает как "вызов"
Йога может привести к бесстрашию. Готовность держится отнюдь не на страхе.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2012, 07:11   #7
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Кастанеда

Переместил часть сообщений в тему: Отношение Рерихов к бон-по
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2012, 10:46   #8
абрикос
 
Аватар для абрикос
 
Рег-ция: 25.08.2006
Адрес: Камчатка
Сообщения: 8,329
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 228
Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях
По умолчанию Ответ: Кастанеда

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от абрикос Посмотреть сообщение
Я считаю что осознание это всего лишь обозначает что ты умеешь разделять "чувство" и процесс наблюдения и контроля над чувством. Даже если ты осознаешь , это значит что что есть то что ты осознаешь.
Т.е., скажем, бесстрашия достичь не возможно? Можно только осознавать страх?
Цитата:
Сообщение от абрикос Посмотреть сообщение

Опыт может перевести привычное определение "страх" в категории "готовность","внимательность", или как у Антаровой "бесперебойное внимание". Кастанеда считал что воин все принимает как "вызов"
Йога может привести к бесстрашию. Готовность держится отнюдь не на страхе.
Индеец говорит на том языке которым максимально может передать энергетику своего знания. У него это слов "страх". Он говорит на своем языке. Ай должна учить понимать языки других религий а не подделывать их под себя.

Я вам ответила на вопрос. И цитата из ПМ. Осознание это умение видеть то что чувствует твое тело.

Но... Если Махатма чувствует раздражение!!!! возможно ли избавится от этого имея астральное тело? Я не знаю. Судя по тому что я привела в цитате из ПМ - это можно контролировать. Но как сказал торговец " В Гималаях возможно все"))) Может вы в отличие от Махатмы раздражение чувствовать не будете. По поводу страха я уже писала что....в процессе опыта можно трансформировать. ....Перечитайте внимательнее.

Я вижу что у вас психологическая проблема восприятия. Свойственная определенной стадии изучения АЙ. Но мне удивтельно что это у вас т.к. вы достаточно давно в теме АЙ.

Мне знакомо это. АЙ это истина. Я испытывала удивление! когда сталкивалась с тем что люди продожают познавать что-то, что их интересует что-то. Что познавать? Вот уже все есть. Все написано. Есть гениально простая точка зрения. Если сказано что "черная" значит и познавать нечего. Если Есть только путь АЙ.

Есть АЙ но есть и мир. И АЙ это интструмент познания.

Я вижу проблему поэтому мне неинтересно ваше мнение. У вас предвзятый взгляд. В теме по бон-по это видно.

__________________
Счастливой, нам всем, охоты

Последний раз редактировалось абрикос, 16.06.2012 в 10:51.
абрикос вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2012, 07:15   #9
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Кастанеда

Цитата:
Сообщение от абрикос Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от абрикос Посмотреть сообщение
Я считаю что осознание это всего лишь обозначает что ты умеешь разделять "чувство" и процесс наблюдения и контроля над чувством. Даже если ты осознаешь , это значит что что есть то что ты осознаешь.
Т.е., скажем, бесстрашия достичь не возможно? Можно только осознавать страх?
Цитата:
Сообщение от абрикос Посмотреть сообщение

Опыт может перевести привычное определение "страх" в категории "готовность","внимательность", или как у Антаровой "бесперебойное внимание". Кастанеда считал что воин все принимает как "вызов"
Йога может привести к бесстрашию. Готовность держится отнюдь не на страхе.
Индеец говорит на том языке которым максимально может передать энергетику своего знания. У него это слов "страх". Он говорит на своем языке. Ай должна учить понимать языки других религий а не подделывать их под себя.
Мы же говорим о сути явления, а не о словах. Страх - это конкретное переживание и оно общечеловечно и надкультурно. Есть есть практики, в основе которых лежит страх, но это практики противоположные Агни Йоге.
Цитата:
Сообщение от абрикос Посмотреть сообщение
..Я вижу что у вас психологическая проблема восприятия. Свойственная определенной стадии изучения АЙ...
...Я вижу проблему поэтому мне неинтересно ваше мнение.
Постоянный перевод разговора от темы к личности собеседника, выпады, оскорбления и т.п. - это не есть некоторая проблема, свойственная определенной стадии изучения Агни Йоги? Или это проблема даже не Агни Йоги?
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2012, 13:05   #10
aurora
 
Рег-ция: 29.03.2009
Сообщения: 4,683
Благодарности: 245
Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях
По умолчанию Ответ: Кастанеда

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Постоянный перевод разговора от темы к личности собеседника, выпады, оскорбления и т.п. - это не есть некоторая проблема, свойственная определенной стадии изучения Агни Йоги? Или это проблема даже не Агни Йоги?
Скорее - отсутствие определённого уровня культуры у *дискуссантов*.
Эта проблема касается не только этой темы, и данного форума.
Агни-Йога, как предмет, для изучения - подчёркиваю этот момент, только усугубляет эту проблему общения. Для неготовых сознаний, подошедших к Учению.
И об этом сказано в АЙ - необходимость открытого сознания. Иначе, - то, что Вы сказали, и ещё - поиск *тёмных*, кто *от Учения»*, кто не от него.
Ай гораздо шире, нежели это кажется узколобому сознанию.

Вообще это слово *тёмные* выделяет из толпы *правоверного* рериховца. Если слышу, где угодно такое, и подобное ему, определение личности, - в магазине, в музее…, на улице - узнаю, эту категорию граждан. Если честно, омерзительны такие определения. В отношении себе подобных.

Последний раз редактировалось aurora, 17.06.2012 в 13:17.
aurora вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2012, 14:10   #11
Vitalsrvf
 
Аватар для Vitalsrvf
 
Рег-ция: 03.04.2010
Сообщения: 926
Благодарности: 456
Поблагодарили 334 раз(а) в 153 сообщениях
По умолчанию Ответ: Кастанеда

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Мы же говорим о сути явления, а не о словах. Страх - это конкретное переживание и оно общечеловечно и надкультурно. Есть есть практики, в основе которых лежит страх, но это практики противоположные Агни Йоге.
Есть практики, когда страхи и ужасы мистического тумана нагнетаются с одной единственной целью - завладеть сознанием ученика, подавив его волю и способность к сопротивлению, полностью переподчинить себе. А есть такие, когда учитель, зная неизжитые страхи ученика, намеренно ставит его в условия, преодоление которых невозможно без преодоления своих собственных страхов и проявления силы воли. И там и там - страх в основе практики. Можно сколь угодно долго убеждать себя в бесстрашии, утверждая в себе эти качества, но только через прохождение испытаний проверяются реальные достижения. И там, где ещё есть неизжитый страх и препятствия - там область приложения усилий и знаний ученика. Или, на языке дона Хуана, присутствующие страхи, подобно советчикам, призваны указывать воину на слабые места его брони, нуждающиеся в укреплении и проработке, и являются как-бы постоянными спутниками на пути знания. Разве это не есть один из способов, на практике, утверждения в себе бесстрашия?
Vitalsrvf вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2012, 14:32   #12
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Кастанеда

Цитата:
Сообщение от Vitalsrvf Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Мы же говорим о сути явления, а не о словах. Страх - это конкретное переживание и оно общечеловечно и надкультурно. Есть есть практики, в основе которых лежит страх, но это практики противоположные Агни Йоге.
Есть практики, когда страхи и ужасы мистического тумана нагнетаются с одной единственной целью - завладеть сознанием ученика, подавив его волю и способность к сопротивлению, полностью переподчинить себе. А есть такие, когда учитель, зная неизжитые страхи ученика, намеренно ставит его в условия, преодоление которых невозможно без преодоления своих собственных страхов и проявления силы воли. И там и там - страх в основе практики...
Все верно. Только во втором случае страх не в основе практики. В основе практики - метод избавления от страхов ученика путем экстремального испытания. Но не взращивания постоянного страха в ученике.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2012, 18:13   #13
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: Кастанеда

Цитата:
Сообщение от Vitalsrvf Посмотреть сообщение
Или, на языке дона Хуана, присутствующие страхи, подобно советчикам, призваны указывать воину на слабые места его брони, нуждающиеся в укреплении и проработке, и являются как-бы постоянными спутниками на пути знания. Разве это не есть один из способов, на практике, утверждения в себе бесстрашия?
В этом и есть разница. По Хуану весь мир враждебен человеку, на всех уровнях необходимо обороняться. А нормальные Учения и учителя учат, что мы едины, что это мы стали временно враждебны окружающему миру. Поэтому та же Анастасия будет вызывать большую симпатию у идущих путём Сердца. И Киплинг со своим: "мы с тобою одной крови, ты и я" будет учением от Света, в отличии от Хуана. Нужно не бесстрашие с кулаками, а общее единение.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2012, 20:31   #14
RUDRA
 
Рег-ция: 26.04.2008
Сообщения: 1,197
Благодарности: 239
Поблагодарили 58 раз(а) в 54 сообщениях
По умолчанию Ответ: Кастанеда

Цитата:
Сообщение от абрикос Посмотреть сообщение
Цитата:
4.643.
Четыре потока совершенства: уменье принять дар Учения; освободиться от личности; явить мужество, зная все опасности; принудить врагов работать на благо.
Вау) Ага, какая агрессия, и нарушение закона свободной воли! Налицо самые темные методы, не?
RUDRA вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2012, 23:17   #15
студент
 
Аватар для студент
 
Рег-ция: 04.03.2003
Сообщения: 3,027
Благодарности: 161
Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию Ответ: Кастанеда

Цитата:
Сообщение от абрикос Посмотреть сообщение
4.643.
Четыре потока совершенства: уменье принять дар Учения; освободиться от личности; явить мужество, зная все опасности; принудить врагов работать на благо.
Откуда цитата?

Добавлено через 4 минуты
В смысле - какое издание.

Последний раз редактировалось студент, 20.06.2012 в 23:21. Причина: Добавлено сообщение
студент вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2012, 00:32   #16
леся д.
Banned
 
Рег-ция: 07.02.2012
Сообщения: 3,941
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 710
Поблагодарили 528 раз(а) в 416 сообщениях
По умолчанию Ответ: Кастанеда

Цитата:
Сообщение от студент Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от абрикос Посмотреть сообщение
4.643.
Четыре потока совершенства: уменье принять дар Учения; освободиться от личности; явить мужество, зная все опасности; принудить врагов работать на благо.
Откуда цитата?

Добавлено через 4 минуты
В смысле - какое издание.
Издание МЦР 1994г., Москва.
**Четыре потока совершенства:
уменье принять дар Учения;
освобождение от личности;
явить мужество, зная все опасности;
принудить врагов работать на благо.**
1. Поэтапно.
2. В целости, ибо первый этап - основа, следующий - надстройка и т.д.
3. Ракшасы сами носят камни на свою могилу, но если им доверить переноску кирпичей - и так преследуют, - хоть толк от этого преследования получится.
К примеру, в этой теме кастанедовцы хорошо потрудились, молодцы!

Последний раз редактировалось леся д., 21.06.2012 в 00:39.
леся д. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2012, 00:40   #17
студент
 
Аватар для студент
 
Рег-ция: 04.03.2003
Сообщения: 3,027
Благодарности: 161
Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию Ответ: Кастанеда

Цитата:
Сообщение от леся д. Посмотреть сообщение

Издание МЦР 1994г., Москва.
А у меня Самара 1992. А с чем связаны расхождения в разных изданиях?
студент вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2012, 02:02   #18
абрикос
 
Аватар для абрикос
 
Рег-ция: 25.08.2006
Адрес: Камчатка
Сообщения: 8,329
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 228
Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях
По умолчанию Ответ: Кастанеда

Цитата:
Сообщение от студент Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от леся д. Посмотреть сообщение

Издание МЦР 1994г., Москва.
А у меня Самара 1992. А с чем связаны расхождения в разных изданиях?
У меня по тексту из электронной библиотеки Донецкого Рериховского Вестника Орифламма <http://www.roerich.com>.
__________________
Счастливой, нам всем, охоты
абрикос вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2012, 02:05   #19
абрикос
 
Аватар для абрикос
 
Рег-ция: 25.08.2006
Адрес: Камчатка
Сообщения: 8,329
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 228
Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях
По умолчанию Ответ: Кастанеда

Цитата:
Сообщение от леся д. Посмотреть сообщение
Вы человек мыслящий, а я - применяющий.
__________________
Счастливой, нам всем, охоты
абрикос вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2012, 03:09   #20
леся д.
Banned
 
Рег-ция: 07.02.2012
Сообщения: 3,941
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 710
Поблагодарили 528 раз(а) в 416 сообщениях
По умолчанию Ответ: Кастанеда

Цитата:
Сообщение от абрикос Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от леся д. Посмотреть сообщение
Вы человек мыслящий, а я - применяющий.
Спасибо
Благодаря Вам, сначала вызвав нагора гнев некоторых личностей, а затем поискав приведенную Вами цитату (помнила же, что в издании МЦР так как цитирует последнее словосочетание Абрикос), - нашла следующее дополнение к 4 книге Учения Е.И.Рерих собственной рукой:
**Порыв гнева может уничтожить ткань сознательного строения,
но порыв гнева иногда подобен порыву ветра, который
вместе с пылью наносит в окно струи свежего воздуха.
Применим эти струи,
ибо они не осознаны вражеским станом.
Сотрудничество, явленное Нашим задачам,
является смятением, когда идёт Наш,
и негодует враг, когда знает победу Нашу.
Трубные гласы оповестят до явления грома И(мя) М.
Христос заповедал будущее.
Будда утвердил Общину.
Я свидетельствую под Орионом и семью звёздами -
свершите Наше веление.**
.
(как Homo Habilis, цитирую для Homo Sapiens) Это по изданию МЦР 1994г. с дополнениями Рукой Е.И.
леся д. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 04:16.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги