| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 28.02.2012, 23:18 | #1 | Рег-ция: 29.03.2009 Сообщения: 4,683 Благодарности: 245 Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 Цитата: Сообщение от aurora Цитата: Сообщение от Alexandr5 Цитата: Сообщение от aurora Почему не подлежит, если Вы признали правоту моих слов. Зачем из простого вопроса опять же лепить тайну мадридского двора, и навешивать словеса не по теме. Никто не призывает Вас размахивать руками и пр., чтобы объяснить этот простой вопрос. Он на самом деле простой. | Какой вопрос? | Вот этот вопрос: Цитата: aurora: Мы говорим с Вами о разных вещах, - повторяю ещё раз. Я говорю о Даре из рук Учителя, силе Учителя, которая буквально перерождает ученика, Вы - об информированности. Это - разные уровни и разные возможности даруемые человеку. Alexandr5: Действительно о разных. Я более о прикладном применении, и о таких вещах, которые можно завтра уже применить. Вы о том, что, по моему, и обсуждению-то не подлежит публичному. | Почему не подлежит, я так и не поняла. | Не подлежит потому, что конкретный дар, конкретное влияние всегда прикладывается к конкретным условиям. У нас нет принципиальных различий в отношении к данному вопросу, кроме одного, которое порождает все несоответствия. В Вашем представлении есть ваше и не ваше. Например веше сознание, и не ваше сознание. ..... | Я подобного не говорила. Ибо под Сознанием понимаю Всё. Ваше - "коллективное поле", с этим согласна, но в другой формулировке. Которая подразумевает нескольку иную суть. То, о чём говорите Вы: "душа, сердце, свет сознания" - оболочки Сознания. То, что называется индивидуальностью, и на Вечность не претендующее. Цитата: Также и дар. Вы правы, когда утверждаете перерождение ученика от влияния учителя. Но вы рассматриваете так - вот ученик, а там учител, и учитель чем-то подействовал на ученика, и тот стал иным | . Нет, я так не думаю, что касается второй фразы. Почитайте мои предыдущие посты, в этой теме, где я говорила о том, чтО есть учитель и ученик. Учитель проявляется в тонких, тончайших элементах сознания ученика. Тем самым свои тонкие элементы - низводит. Утяжеляет. То, что Вы назвали иначе, но смысл не меняется: "Это неизбежно изменит суть самого влияния учителя". Цитата: Поэтому я и говорю - о таких процессах не только не говорят, но о них и не упоминают, дабы не привлекать внимания - сознания. | О них не говорят, но по другой причине. Они невидимы глазу профана. Понимаете, "профанировать" их не обязательно, известно, что получается в подобных случаях. Канал этот защищает сам себя. Как высоковольтный кабель. Хотя это пример слабо поясняет суть процесса. Ибо, - нет "кабеля" как такого. Говорится, если есть необходимость - готовые сознания, способные вместить. Все эти предосторожности, о которых Вы говорите –-досужие разговоры, и не более. Цитата: Может быть любовь между двумя людьми, которая их перерождает. Но бывает любовь, которая исппользуется Богом, как средство изменить часть мира - субъект в ней участвующий принимает крест, , без возможности покинуть процесс предназначенный как путь для других людей на века (не может сойти с креста) | . Перерождают оба "типа любви", о которых Вы говорите, так как оба типа - аспект Духа Святого. Если о первом не говорят по этическим соображениям, так как это никого не касается , кроме двоих, то о втором вообще сказать нечего, не участвующим в данном процессе. Он протекает не на глазах профанов, - то, о чём частично сказала выше. Цитата: Касательно земного учителя. У земного учителя нет эволюционной нагрузки, если он не строит собственного учения, но только помогает развиваться ученику. Поэтому нас должны интересовать не отношения земного учителя к Богу, а его плоды - то чем он и должен влиять на ученика | Не со всем соглашусь. Помогая ученику, или , проявляясь для ученика, - учитель всегда берёт на себя часть его кармы. Об этом Вы сами говорили чуть раньше, сказав о том, что подобный процесс не проходит для учителя без последствий. А я назвала этот процесс "утяжелением" элементов сознания учителя. Остальное - к Адонису, Вы правы. Последний раз редактировалось aurora, 28.02.2012 в 23:28. | | | 29.02.2012, 00:21 | #2 | Banned Рег-ция: 07.02.2012 Сообщения: 3,941 Благодарности: 710 Поблагодарили 528 раз(а) в 416 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ О картинах Рерихов. А можно прийти к восприятию их сущности ещё проще: через осознание Красоты, подражая Учителю: **Архат видит глазами Сердца. Архат видит глазами сердца красоту Сущности. Архат видит глазами сердца, и сущность Будущего зовёт нас.** Пример: привожу только разговор и факт увиденного на картине, без несказуемых ощущений. О.А.-10лет, я-9лет назад на выставке картин Рерихов. * * * Картина Н.К.Рериха об Оплоте Истины, гора Джаку. О.А. - Там ещё горное озеро, только из снега у подножья. Я. - Да. Это пример горы, недоступной для альпинистов, поэтому знать не могут, где тот родник, который питает озеро. О.А. - И оттуда берёт начало горный поток. Я. - Или даже не один, с другой стороны горы. О.А. - Да. Но его увидят уже в доступном месте. * * * Картина С.Н.Рериха о надземной радуге. О.А. - А я помню это. Я. - Эту картину? О.А. - Нет, картину теперь вижу здесь впервые, но ТОЧНО именно помню... Именно как картина. | | | 02.03.2012, 09:39 | #3 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от aurora То, о чём говорите Вы: "душа, сердце, свет сознания" - оболочки Сознания. То, что называется индивидуальностью, и на Вечность не претендующее. | Мой взгляд. Единое - абсолютное. Оно двоично - духо_материально. Дух троичен - сознателен_душевен_сердечен. Тогда душа и сердце не оболочки сознания, а наравне с сознанием "оболочки" духа. Тогда в отношениях с Учителем и в смысле его влияния - могут образовываться три варианта каналов, среди которых и канал совместного знания - сознания. Это позволяет мне более четко мыслить по всем вопросам, так как не путается высшее, внутреннее и внешнее проявление любви. А это, в свою очередь, позволяет среди разнообразия множества влияний, не только низших, а именно среди множества высших влияний опознать влияния именно своего Гуру. Мир высший чрезвычайно богат, и вместо своего Учителя, своего ведущего попасть под высшие влияния других высших Личностей, которые могут иметь собственные цели относительно вас. Поэтому можно попасть под влияние сознания высшей Личности, жить с которым и сотрудничать окажется невозможно. Или начать сотрудничество, но не жить вместе в будущем. Тогда сотрудничество неизбежно прервется, и человек может сделать неверный вывод. Так некоторые верующие, попав под влияние света высшего часто бросают своего Бога. Даже сатана хоть и темен ликом, но прекрасен. Это многих сбивает с толку. Как Вам мысль от единстве и равности сознания, чувств и сил влияния у именно своего Учителя? | | | Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | | Похожие темы | Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | Поиск Учителя | Hammer | Первые шаги | 17 | 08.07.2017 16:55 | Имя Учителя | абрикос | Основы Агни Йоги | 8 | 09.09.2009 11:13 | к дню Учителя | Сергей Георгиевич Джура | Орифламма | 0 | 21.03.2009 19:29 | Ответ Учителя | Wetlan | Свободный разговор | 3 | 16.04.2007 18:36 | День учителя | Виктория Зоркина | Осознание красоты спасет Мир | 7 | 12.02.2007 17:24 | Часовой пояс GMT +3, время: 20:24. |