| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 15.12.2011, 01:08 | #1 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ В задачу же земного учителя входит не только та функция, которую adonis справедливо указывает - направить к Небесному, но и еще одна - выявить то, что мешает. Значит именно не пускать к более высшему, пока не возникнет готовность. Цепь парампары не только система устремления вверх, но и система сраж, которые не пустят никого, кто не готов. Наткнувшись на нее, и не приняв ее необходимость для себя, многие пытается с ней сражаться. И другим советуют - обходить тех земных учителей, которые окажутся стражами на каждом пороге. Однако напомню, любой человек , который попытается обойти эту систему выявления ложного в себе, все равно будет проходить те же процессы, но только иначе, в обычной жизни. Вот устремиться человек к Небесному, а окружающая действительность его опять в земном мире рождает. Человек всю жизнь снова устремляется к Небесному, а в следующем воплощении, бац - вторая смена, опять на земле, и в том же положении. Процесс такой подготовки также работает, но настолько медленно, что его можно сравнить со скоростью обычного "стандартного" эволюционного развития - миллиарды лет и миллионы воплощений, после которых все стандартно переходят на ближайший следующий уровень эволюции. Одна проблема - одна жизнь. Да и то, в случае, если человек смог измениться - решить проблему, иначе - повтор, еще одна жизнь. Так живут и эволюционируют все вообще (самоходно, как некоторые понимают самоходство, хотя истинное самоходство - суть иной процесс). Даже те, кто никуда не стремиться, а просто ходит на футбол. Все люди после пралайи естественным путем воплотятся в следующей расе. Но так как Учение есть ускоритель эволюции, то те, кто согласен на более ускоренный процесс нуждаются в более ускоренном выявлении ошибок - системе земных учителей. Когда человек делает ошибку в жизни - например оскорбил кого-то нечаянно, то можно этого и не заметить, а оскорбленный перетерпит, и все. Результат такой ошибки выявится только через поколения - когда карма созреет. Но у земного учителя можно спросить - что не так? и быстро получив ответ - вот тут не так, пойти исправить ошибку, и уже на завтрашний день - измениться, за день, а не за воплощение. Это очень ценная возможность, получать такие советы. Учиться, совершая ошибки, не в отношении Небесного, а в отношении к земному учителю. Когда с земным учителем ошибка устранится, то и Небесное само приоткроется (по готовности), не ставя ученика в тыжелое положение. Если человек хочет научиться общаться с одним из Богов, что делать? Надо найти такого земного учителя в котором вы увидите своего Бога, не учителя, как Бога, но в учителе - Бога, как бы за земным учителем - своего Бога, тогда можно будет пытаться обращаться с учителем, как с Богом, понимая при этом, что он не Бог. Тот земной учитель который выдает себя за Бога - точно лжеучитель. Но делая ошибки, например - некорректно построив обращение, можете его легко выявить, так как при некорректном общении с Богом, Тот, еще за мгновение до оскорбления - отодвинется - уйдет из общения, дабы человек не пострадал кармически, и не вернется в общение - пока человек не изменится, что может потребовать годы, так как трудно узнать - что не так. Но земной учитель никуда не денется, можно раз за разом пытаться правильно подходить и общаться, пока не понравится самому правильный вариант. Учитель не обидится - это его положение. По этой причине земной учитель, соглашаясь быть для кого-то таковым - должен принять решение - прощять отрицательную карму ученику. Иначе в земном учителе не было бы никакого смысла. Так оскорбления земного учителя не носят необратимый характер. Но оскорбление Высшего - необратимы - предательство. Даже легкомыслие в отношении к Небесному есть явление (проявление) имеющегося проедательства (тьмы, которую человек тянет за собой, при восхождении), которое отбрасывает человека до следующего воплощения, так как смывается только смертью - смертный грех. Один раз в общении с Небесным высказались о Нем так, что это не делает ему чести, например примитивно, и Оно более не проявится, пока человек не осознает - где ошибся и не исправит содеянное - например не извиниться, или не отстрадает в жизни (что тянется годами, и жизнями). По этой именно причине развитие с участием земного учителя на порядки эффективнее самостоятельного блуждания по жизни. Можно всю жизнь учиться английскому языку собирая клочки информации, так и уяснив , к примеру, правильного произношения. А можно гарантированно за год у преподавателя английского. Кому как нравится. А вот как узнать - тот ли земной учитель, или не тот, ваш Бог за ним видится, или какой другой - вот вопрос. Пример. Есть много людей, которые считают своей Учительницей Людмилу Васильевну. Но почти никого, кто видит за ней - Елену Ивановну. Многие имеют известную репродукцию Елены Ивановны ( с розой), но очень мало тех, кто видит за ней - Мать. Так, если бы мне пришлось начать сотрудничество на этом сайте, я должен был бы прежде увидеть в руководителе сайта образ Владыки, не в портрете, а в действиях на сайте. Если этого не происходит по каким либо обстоятельствам, то я не могу иметь его в качестве земного учителя. Не потому, что он что-то не так делает, или я в чем-то ошибаюсь, но потому что Небесное нам так не открывается. Поэтому взаимодействовать и помогать друг другу будем, но сотрудничество на сайте (например в качестве модератора или программиста) - не мой путь, не мое положение. Значит я должен искать такого человека, в лице которого увижу образ Владыки (для чего этот образ в мир и послан), или плоды которого я понимаю, как труд Владыки. Вот Редна Ли могу предложить посмотреть на картины Николая Константиновича так, как если бы их написал Владыка. Может оказаться, что таковыми окажутся зарисовки других Рерихов, или, к примеру - работы Москаленко. Кем бы этот человек не оказался - значит он - мой земной учитель на данном этапе, пока этот образ не исчезнет, и не возникнет в другом человеке - следующем земном учителе. Пишу это, как один из признаков для поиска земного звена тем, кто захочет его иметь. Также и в отношении других возможностей, вне сотрудничества, но в самом текстовом общении. Если за советом любого из нас кому нибудь увидится совет Единого Учителя, то и выбор легко сделать - фраза для нас. Исчезло это воздействие, значит человек перестал быть земным учителем, можно и поболтать. Также в жизни - можно чему нибудь полезному научиться у "дяди васи", но если не видим за "дядей васей" Владыку, то он вовсе не земной учитель, то есть не обязательно научит именно полезному. Вот научимся самоходно у такого "васи", и будем думать, что истинному. А позже узнаем, что научились как раз противоположному, например служить эгоисту "дяде васе". Так можно попасться на лжеучителя, который может и к Небесному призывать, но за которым Владыки не увидеть. Такой человек - может быть хорошим советчиком, но не земным учителем. Распознавание же появляется в процессе такого поиска. | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Alexandr5 за это сообщение. | | 15.12.2011, 10:38 | #2 | | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 Вот Редна Ли могу предложить посмотреть на картины Николая Константиновича так, как если бы их написал Владыка. | Не очень понятен этот Ваш пример. Вы ведь под земными учителями всегда понимаете живых людей, с которыми можно общаться, а мне земным учителем предлагаете Рериха, которого с нами уже нет. Как это можно совместить? | | | 15.12.2011, 13:49 | #3 | | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Редна Ли Цитата: Сообщение от Alexandr5 Вот Редна Ли могу предложить посмотреть на картины Николая Константиновича так, как если бы их написал Владыка. | Не очень понятен этот Ваш пример. Вы ведь под земными учителями всегда понимаете живых людей, с которыми можно общаться, а мне земным учителем предлагаете Рериха, которого с нами уже нет. Как это можно совместить? | Посты Александра по причине их объёма я не читаю (как и любые другие объёмные посты, человек понимающий пишет кратко), если там не попадается слово "адонис", тогда вынужден эту строку прочитать. Но он ещё ранее писал, что земной учитель сегодня может быть и ЕИР. Так же писал о том, что земной учитель должен контролировать к кому на тонком Плане обращается ученик, как совместить эту кашу я не представляю. Поэтому серьёзно обсуждать тут нечего. Если делать особо нечего и времени невпроворот, то можно следить за ходом подобных мыслей. | | | 15.12.2011, 14:23 | #4 | | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Посты Александра по причине их объёма я не читаю ... | Очень зря, как я думаю. Александр, на мой взгляд, тот человек, посты которого следует читать в первую очередь. Хотя лично мне в них далеко не все понятно, но терять возможность общаться с человеком такого уровня понимания весьма недальновидно... "Упущенные возможности не возвращаются"... | | | 15.12.2011, 22:22 | #5 | | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Редна Ли Цитата: Сообщение от adonis Посты Александра по причине их объёма я не читаю ... | Очень зря, как я думаю. Александр, на мой взгляд, тот человек, посты которого следует читать в первую очередь. Хотя лично мне в них далеко не все понятно, но терять возможность общаться с человеком такого уровня понимания весьма недальновидно... "Упущенные возможности не возвращаются"... | Недальновидно не обращаться к Учителю, а именно это действие Александр и пытается подменить, напугать. Я могу в каждом его посте по теме "земного учителя" показать момент с которого начинается подмена понятий, только зачем? Всё гениальное просто, а многословие всегда нужно для того, что бы закопать истину. И если я буду разгребать чужие ментальные завалы, то не останется времени ни для чего другого. Я здесь что бы поддержать своих, а не доказывать необходимость Учителя другим. Либо Зов Учителя нашёл родственную вибрацию в сердце. либо нет. Убедить другого в этом нельзя. (это ответ на ваш пост о том, что должны поверить). Основной вектор его убеждения очевиден, личный Учитель как звено в его раскладах отсутствует как понятие, следовательно ему недоступен и он всячески будет убеждать других не делать этого. Если для вас это "Упущенные возможности", так ради Бога, не упускайте, мне есть чем заняться. Последний раз редактировалось adonis, 15.12.2011 в 22:24. | | | 15.12.2011, 22:39 | #6 | | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Я здесь что бы поддержать своих, а не доказывать необходимость Учителя другим. Либо Зов Учителя нашёл родственную вибрацию в сердце. либо нет. Убедить другого в этом нельзя. (это ответ на ваш пост о том, что должны поверить). Основной вектор его убеждения очевиден, личный Учитель как звено в его раскладах отсутствует как понятие, следовательно ему недоступен и он всячески будет убеждать других не делать этого. | Ну вот лично у меня Зов Учителя нашел родственную вибрацию (кстати, происходит это не совсем так, как можно понять из книг или Ваших выкладок. В реале это происходит гораздо убедтельнее, чем отзвучание на тексты книг.) Но Ваши слова для меня звучат неубедительно именно потому, что я не вижу за ними той составляющей, которая появляется при связи с Учителем. Кстати, в длинных раскладках Александра личный Надземный Учитель присутствует постоянно, но Вы же его длинных сообщений не читаете  | | | 15.12.2011, 22:48 | #7 | | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Редна Ли Кстати, в длинных раскладках Александра личный Надземный Учитель присутствует постоянно, но Вы же его длинных сообщений не читаете | После того, как он написал про необходимость вахтёра - не вижу смысла тратить время. Сто раз убеждался, если человек не может высказать основную мысль кратко, то её у него нет. Последний раз редактировалось adonis, 15.12.2011 в 22:49. | | | 28.02.2012, 14:21 | #8 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Редна Ли Посты Александра по причине их объёма я не читаю | Господин adonis. Это-то как раз и понятно. Поэтому не столько Вам отвечаю, сколько тем, кто на Вашу "удочку" попадается. А распознать "удочку" - довольно просто. В Ваших словах о небесном Учителе вообще ни слова нет, только одно огромное Ваше мнение. Вот и получается, что не о Небесном Учителе Вы говорите, а значит к Нему не устремляете, но к себе. Ай-ай-ай. Вы бы отодвинулись, как Вы советуете, не закрывали бы нам Небесного Учителя своими земными представлениями. Понимаю, выполнить практически собственные утвеждения - это дело пока непосильное по видимому. | | | 15.12.2011, 16:14 | #9 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Но он ещё ранее писал, что земной учитель сегодня может быть и ЕИР. | Еще раз напишу -Елена Ивановна может быть земным учителем и сейчас, так как оставила земной труд - текст Учения, который неотрывен от Елены Ивановны, как Путь от Учителя. Если бы не было земного текста, то Она могла бы быть только Небесным водителем. | | | 15.12.2011, 21:39 | #10 | | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 Цитата: Сообщение от adonis Но он ещё ранее писал, что земной учитель сегодня может быть и ЕИР. | Еще раз напишу -Елена Ивановна может быть земным учителем и сейчас, так как оставила земной труд - текст Учения, который неотрывен от Елены Ивановны, как Путь от Учителя. Если бы не было земного текста, то Она могла бы быть только Небесным водителем. | Если текст Учения и есть земной учитель, а таковой имеется у каждого и следовательно искать другого уже нет смысла? Тогда непонятно ваше участие в этой теме. Каждый ещё не имеющий земного учителя может пойти и купить. | | | 15.12.2011, 21:43 | #11 | | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Зов, 320. Среди долин и гор, среди лесов и полей ты странствуешь в поисках Учителя. О неразумный, к чему ходить далеко? Я здесь — твой Учитель. Зов, 329. Я здесь — Учитель говорит. Будьте открыты к Нам. Последний раз редактировалось adonis, 15.12.2011 в 21:46. | | | 15.12.2011, 22:49 | #12 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Зов, 320. Среди долин и гор, среди лесов и полей ты странствуешь в поисках Учителя. О неразумный, к чему ходить далеко? Я здесь — твой Учитель. Зов, 329. Я здесь — Учитель говорит. Будьте открыты к Нам. | Адонис, давайте будем честны пред людьми цитированием из Агни Йоги положений об Учителе. Вы привели правильные цитаты. Это один полюс явления. НО мы также приводим цитату: имейте каждый учителя на Земле. Это второй. О чем спор? Давайте попытаемся пойти дальше... __________________ Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира. | | | 28.02.2012, 17:38 | #13 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Alexandr5 Цитата: Сообщение от adonis Но он ещё ранее писал, что земной учитель сегодня может быть и ЕИР. | Еще раз напишу -Елена Ивановна может быть земным учителем и сейчас, так как оставила земной труд - текст Учения, который неотрывен от Елены Ивановны, как Путь от Учителя. Если бы не было земного текста, то Она могла бы быть только Небесным водителем. | Если текст Учения и есть земной учитель, а таковой имеется у каждого и следовательно искать другого уже нет смысла? Тогда непонятно ваше участие в этой теме. Каждый ещё не имеющий земного учителя может пойти и купить. | Объясняю очень очень просто. Текст, письма, слова, взгляды, пожатие руки, и т.д. и т.п., которые направлены к нам от земного человека, есть действие на нас земного учителя, его земного взгляда, его земной (заметьте) руки, его земного письма, его земной картины, его земной улыбки (заметьте - губами, которые на лице), его книгами, в которых советы - все это и есть то, чем учит нас земной учитель, если Вам не понятна разница. Есть небесные средства влияния - не земные, не книги, не взгляды, не картины. Что это? Это карма, законы, и т.д. Земетьте никто не может нарисовать карму, описать ее, как она выглядит, или сфотографировать закон, так как это и есть явления небесные, то, чем собственно небожители и занимаются. Вот Бог Отец смотрит и видит закон. А мы смотрим и не видим, так как для него закон, как предмет для нас. Вот он свернул небеса в трубочку, и стали они тунелем, так как он смотрит на пространство извне самого пространства, в котором Вы полагаете Его найти, думая о Небесном, как о каком-то слое пространства, только возвишенном. Вот привели текст написанный на бумаге, на русском языке и полагаете, что его написал и издал и Вам продал в магазине некто Небесный. Для небожителей это так и видится, что это карма сделала, но Вы то ее не видите, и руки свои чувствуете, а не кармические силы. И глазами смотрите, а не светом сознания, и пальцами по клавишам стучите, а не психической энергией. Вот когда для Вас ваше тело исчезнет, и Вы увидете, что это не тело а сила, причем - прозрачная, и себя вне ее, тогда и скажете как устремляться к Небесному. А пока Вы к Небесному обрашаетесь по русски, а не на едином универсальном космическом духовном языке, который понимают в небесных сферах, и Учение читаете по русски, то и понимать должны, что с Вами Небесное общается через своего посредника - Земного Учителя, Который и призывает Вас по русски устремиться к Нему - именно к Земному Учителю. И адрес указан, и общины упоминаются, и Учитель по Англии ходит - встречается с учениками. Или это дух ходит по материи? Потому и Владыка возглавляет ЗЕМНОЙ отдел всей Шамбалы, так как есть и Небесный. Потому и он есть самый высший, но Земной Владыка, Земной Учитель. И это Его подвиг, стоять здесь в земной среде ради нас, дабы мы могли о Небесном прочитать на земном языке, держа в земных руках вполне земную книгу. И устремляться в Его душу есть устремление именно к Его душе, а не в разлитую везде мировую Небесную жизнь, в которой все и так постоянно находятся, и даже те, кто этого не знает, и светлые и темные. И действительно, каждый, кто не имеет земного учителя, и хочет устремиться к Учителю Учителей на Земле, должен пойти и купить его книгу, ибо он посредством своей земной книги укажет - что делать в земной жизни, дабы приблизиться к Небесному. Зачем?, что бы не страдать от божественного влияния, когда окажетесь перед своим Богом. По той простой причине, что у небесного Учителя могут учиться только небожители, суть бессмертные Боги. Так Кришна Учил Бога Солнца, и Планетарный Логос может учиться у Матери Мира. Ибо он вовсе не "дяденька" с руками и ногами и с аурой, а сама среда нашего обитания, которая вне пространства, вне сремени и вне сил, и выше духа и выше материи. Собственно небесное и есть сфера где нет ни пространства, ни времени, ни сил с их качествами, но есть разнообразие духов и материй. Или Вы всерьез собираетесь учиться в этой жизни выйдя за пределы собственного пространства постигать разнообразие влияния духов на метерию? Вы пространства то не видите. Не говоря уже о жизни, или чистой силы. А способность воспринимать пространственные явления на порядок ниже Небесного мира. Если не можете оживить мертвое, то и учиться у Небесного Учителя нечему. Но очень важно Учиться у Земного Учителя, в цепи Иерархии Учителей, которые позволят научиться в земной жизни следовать явлениям и требованим мира Надземного. И последнее - Небесный Учитель везде, так как вне пространства. Поэтому Он создает разные пространства, и среди разных пространств есть такое - пространство культуры. Это и есть то место, куда Он нас призывает, так как мы пока не можем жить иначе, как в каком-либо пространстве. Пространств же культур также много. И каждый из нас живет именно в нем, а не в городе и не в кирпичном доме. И пока Мы с Вами не будем понимать друг друга жителями именно такого рода домов - пространств, который заполнен жизнью (душой), и насыщен силами (сердцем) Владыки Земной Иерархии, до тех пор Ваши предложения для меня звучат только как профанация Учения и его высоких категорий. Вы устремляете себя в сердце некоей Личности, которая, по Вашему, живет на одном из планов с руками и ногами (так как способна выражаться по русски в Учении), и при этом бесстрктурная???, а я утверждаю, что мой собственный дом, если он часть культуры, и есть часть сердца Учителя, не говоря уже о храмах и других культурных заведениях. Другое дело, что мы с этими домами делаем, грязь разводим, или порядок соблюдаем. Вы призываете куда-то в космическое умчаться, а я призываю понять, что и ближайший магазин вовсе не в стороне от космоса, но он сам и есть космос, со всем тем благим, что там продают и со всем вредным. Вы предлагаете искать Небесное где-то, а я предлагаю искать его тут, на расстоянии вытянутой руки. Для Вас манас нечто в высших сферах, которого нет на земле, а для меня то место передо мной, которое я без труда имею в виду, как и все остальные нормальные люди. Для Вас красота окажется в неизвесных высших сферах, а я погладил прекрасный берельев на стене чувствуя тело Богини Красоты. Вы устремляете к фантастической особенности, вот, мол, чудесное высшее. А я утверждаю, что оно - это божественное, никуда и не пропадало, и мы как были изначально так и остаемся по своей истинной сути божественными. Но если кто об этом забыл, тогда действительно требуется куда нибудь сбегать "повыше", что бы однажды утром обнаружить Небесное перед собой, в виде вполне доступного земного. Вы полагаете благом супер-энергии, а я вижу, что супер-энергия это батон хлеба, которого нет нигде в солнечной системе, особенно если у него хрустящая корочка. И для меня Вы, при всех Ваших устремлениях к небесному остаетесь на самом деле человеком любящим, как и я именно хрустящую корочку а не хрустящую материю, на том простом основании, что Вы родились здесь, а не в небесах. И я знаю, что Небесный Учитель, у которого нет разницы между телом, сознанием и чувствами, может вкусить со мной эту хрустящую корочку просто обратив на нее внимание, если, конечно я ему предложу присоединиться - разделить со мной радость. Мне корочка, а Ему счастье, так как я питаюсь корочкой, а Он питается непосредственно самой радостью. И не сможет Он напитаться моей радостью, если я не съем для Него хрустящей корочки. Также, как и я, не смогу порадовать любимую цветком, который не вырастит для меня розовый куст питаясь грязной для меня землей. Вот Вам и небесные отношения. Это и есть Учение, в моем понимании, конечно. | | | 15.12.2011, 15:21 | #14 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Редна Ли Цитата: Сообщение от Alexandr5 Вот Редна Ли могу предложить посмотреть на картины Николая Константиновича так, как если бы их написал Владыка. | Не очень понятен этот Ваш пример. Вы ведь под земными учителями всегда понимаете живых людей, с которыми можно общаться, а мне земным учителем предлагаете Рериха, которого с нами уже нет. Как это можно совместить? | Если я плохо разбираюсь в живописи, а картины Рериха есть продолжение Учения, а я хочу научиться видеть их именно так - как путь к Владыке, то мне нужен специалист в живописи, который более меня в этом (в живописи) разбирается, и который может увидеть за Рерихом - Владыку. Тогда такой живой человек мог бы стать мне земным учителем, у которого я мог бы научиться такому взгляду на живопись Рериха, посредством которого увидел бы, что картины Рериха - есть также картины Владыки. Также, как Учение Елены Ивановны есть Учение Владыки, который участвовал в его создании. Также и картины Рериха есть Учение Владыки, Который участвовал в их создании. Ибо, если бы картины не предлагались Владыке, не делались для Него, не отражали бы Его согласие, Его мнение, то, полагаю, Рерих занимался бы чем нибудь другим. Если Редна Ли сможет найти такой взгляд на живопись Рериха, то и его собственная живопись (или любое иное творчество) стало бы тем искусством, в котором участвует кто либо из Высших, а для других он стал бы земным учителем в живописи (даже если бы сам и не рисовал), так как его мнение отражало бы мнение Высших на живопсиь, а не только мнение его собственное. По моему вполне понятно. У меня есть один знакомый, который помогает по дому одной культурной женщине. Его лицо настолько далеко от образа Николая Константиновича, что с трудом в это верится, так как иногда глядя на него видишь Николая Константиновича. А глядя на Николая Константиновича - вспоминаешь этого мужчину. Такой человек мог бы быть земным учителем, для кого нибудь, следующего Учению не через живопись, медицину, поэзию, или еще какую либо деятельность, а через решение бытовых проблемм. Я указываю на один из признаков земного учителя, дабы нуждающиеся могли распознать. Извините, что привел пример имея Вас в Виду. Я не стремлюсь "сделать" из Вас земного учителя, но мы все можем оказаться в этом положении для других - то есть Небесное может в нас проявиться, и мы должны знать признаки этого явления. Когда-то я упоминал на сайте одного священника, который был некоторое время мне земным учителем по религиозным вопросам. Так глядя на его портрет я видел Владыку, а глядя на портрет Владыки - его. И не только видал, но и чувствовал его присутствие, как будто между ними не было разницы, но был один человек. Это состояние то возникало, то пропадало. И я всегда знал, если это единство есть - я должен выполнять указ, если оно пропадало - я могу делать что хочу - указа нет, а просто мнение самого человека, которое может быть полезным, а может и не быть. Как только это явление исчезло - я понял, тема исчерпана, то, что через него мне доносилось Свыше о понимании религиозных процессов - закончено. Теперь мы сним встречаемся, спорим, но он мне не земной учитель, но просто друг. Чем выше духовное состояние человека, тем в большем количестве людей он видит своего Бога. А Рамакришна видел Кали вообще в любой женщине - высшее духовное состояние. Воплощение (пусть частичное) Бога видит вокруг только Бога. | | | 15.12.2011, 15:44 | #15 | | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 По моему вполне понятно. | Теперь понятно  | | | 28.02.2012, 12:40 | #16 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Редна Ли Цитата: Сообщение от Alexandr5 Вот Редна Ли могу предложить посмотреть на картины Николая Константиновича так, как если бы их написал Владыка. | Не очень понятен этот Ваш пример. Вы ведь под земными учителями всегда понимаете живых людей, с которыми можно общаться, а мне земным учителем предлагаете Рериха, которого с нами уже нет. Как это можно совместить? | Очень просто. Земное - это то, что доступно на земле. Если земной человек жив - значит сам человек. Если его земные плоды - значит это его продолжение. Не только же с глаза сидящего рядом человека и его звуковая речь связывает нас с земным учителем, но все то, что он связывал с Учением. Письмо от земного Учителя, такой же Учитель, как и его руки, речь, взгляд, и т.д. Почему земной Учитель? потому, что мне нико еще не продемонстрировал ни одного земного плода кого нибудь из Небесных Учителей. Есть планетарный Логос, но нет ни одной картины, книги, и других земных Его следов. Поэтому и утверждаю, что находясь на земле возможно учиться только у земных Учителей. У небесных учатся те, кто в данный момент на небесах. Картины Рериха и есть Рерих. Также, как и Ваши произведения и есть Вы. Есть земные плоды Владыки, значит возможно иметь Его земным Учителем. Сознание есть совместное знание - совместное внимание. Если отделить человека в реальное одиночество - он падает без сознания. Если Рерих писал картины, то в его точке зрения возможно найти точку зрения (сознание) Владыки. Значит Владыка также мог участвовать в творчестве Николая Константиновича, как это делала Елена Ивановна. Тогда возможно увидеть в живописи Рериха взгляды Владыки, которые Николай константинович мог разделять с Владыкой. То есть возможно найти точку зрения Владыки на картины Рериха, в момент их написания, которая там закреплена. Для этого надо допустить на это время, что какие-то элементы картин писал Владыка рукой Николая Константиновича. Так писала Учение Елена Ивановна. Таким образом - творчество Николая Константиновича является иным способом выражения того же Учения, которое, как философ, создала Елена Ивановна. У Шапошниковой есть эта мысль, что живопись Рериха есть иная форма изложения Учения. Если Вы разбираетесь в Живописи, то такой язык Учения может оказаться Вам ближе, чем литературный текст Учения. | | | 28.02.2012, 17:38 | #17 | | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 У Шапошниковой есть эта мысль, что живопись Рериха есть иная форма изложения Учения. Если Вы разбираетесь в Живописи, то такой язык Учения может оказаться Вам ближе, чем литературный текст Учения. | Ну эту идею я сам давно уже тут проповедую... | | | 28.02.2012, 18:08 | #18 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Редна Ли Цитата: Сообщение от Alexandr5 У Шапошниковой есть эта мысль, что живопись Рериха есть иная форма изложения Учения. Если Вы разбираетесь в Живописи, то такой язык Учения может оказаться Вам ближе, чем литературный текст Учения. | Ну эту идею я сам давно уже тут проповедую... | А я предлагаю зайти далее за идею. Идея - изображение на экране. За экраном - луч света - взгляд, внимание, которое еще и само по себе светится, а не только высвечивает смысл идеи. А за взглядом - Тот, Кто имеет в виду идею. Можно как бы встать перед полотном рядом с тем, кто его писал, и "краем глаза" периферийной частью внимания обратить внимание на стоящего рядом в пространстве художника. Можно найти такое положение и такую точку зрения, с которой картина исчезает, а видится та реальность, с которой она "списана". Таких "фокусов", точек зрения обычно бывает несколько. Даже посетители выставок способны создавать такие точки, которые уже на готовом полотне создают ресунок новых чувств. Отличить их можно по качествам (по характеру чувств) - характер автора от картины к картине не меняется, а все, что меняется есть дополнительные наслоения, нам в данном смысле не нужные. Теперь главное. Можно еще несколько отступить (мысленно) и поискать такую точку, когда виден сам художник (со спины), и его картина. Тогда обнаружится внимание Учителя этого Учителя. Духовные подвижники рисуют взглядом (лучами) прямо непосредственно в жизни. Соответственно возникает возможность наблюдать творчество Учителя, который рисует художника, пишущего картину, на которой он пишет контур воспринимаемой реальности. Если эти каналы взглядов сольются в единое целое (труба в трубе в трубе), то Ваше сознание в этот момент озарется состоянием сознания единения. Тогда Вы "увидите", что это именно Вы написали картину вместе с Ними. Если появится чувство, что это Вы сами без них написали картину, то тогда следует обратиться к психологу. К сильному сосредоточению стремится не нужно, так как могут возникнуть ожоги в мозге. Поэтому стоять "рядом" будет более правильным решением. Тогда можно сохранать этот взгляд и далее (но в менее интенсивной степени). Тогда носитель такого взгляда станосится просветителем, а не лектором, и в молчании может заниматься просветительской деятельностью, созерцая окружающее сознанием единения. Оно само (это созхнание) произведет необходимое влияние, и тогда появляется возможность стать частью тех, кто принадлежит системе ашрамов - просветителей (духовных учителей), которые помогают не лекциями, а взглядами. Этот процесс и есть - возвращение в ашрам, тип которого выявится как разница между свойствами Вашего взгляда и того коллективного сознания единения, которое достигается уазанным выше способом. Далее - перельется, по моему. | | | 28.02.2012, 22:00 | #19 | | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 Можно найти такое положение и такую точку зрения, с которой картина исчезает, а видится та реальность, с которой она "списана". | Была тут на форуме одна участница, которая как мне кажется умела это делать и выражать стихами. Иногда удивительные вещи выдавала. Вот одно из ее стихотворений на эту тему: Скажи мне, Художник, Куда ты позвал? Рисующий кистью, Что сердцем сказал? Синеющей дали Приму холодок. Принявши, узнаю Все то, что ты смог. Услышав негромкий Отчетливый зов, Впитаю я капли Растаявших слов. Внимая тебе, Я наполню сосуд Пространством, Рождающим Тысячи Будд. Бодхи | | | 15.12.2011, 13:34 | #20 | | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 В задачу же земного учителя входит не только та функция, которую adonis справедливо указывает - направить к Небесному, но и еще одна - выявить то, что мешает. Значит именно не пускать к более высшему, пока не возникнет готовность. | Вот, наконец пишите прямо, что цель оппозиции не пускать к Высшему. И я об этом. А уж пугалки про необходимость понижающего трансформатора, мол не готовы, там персонификаторы и прочие, прочие, это так и будет пустой страшилкой. Суть одна - закрыть устремление к Учителю. | | | | Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | | | Похожие темы | | Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | | Поиск Учителя | Hammer | Первые шаги | 17 | 08.07.2017 16:55 | | Имя Учителя | абрикос | Основы Агни Йоги | 8 | 09.09.2009 11:13 | | к дню Учителя | Сергей Георгиевич Джура | Орифламма | 0 | 21.03.2009 19:29 | | Ответ Учителя | Wetlan | Свободный разговор | 3 | 16.04.2007 18:36 | | День учителя | Виктория Зоркина | Осознание красоты спасет Мир | 7 | 12.02.2007 17:24 | Часовой пояс GMT +3, время: 01:52. |