Цитата:
Сообщение от Редна Ли Цитата: Сообщение от Alexandr5 Вот Редна Ли могу предложить посмотреть на картины Николая Константиновича так, как если бы их написал Владыка. | Не очень понятен этот Ваш пример. Вы ведь под земными учителями всегда понимаете живых людей, с которыми можно общаться, а мне земным учителем предлагаете Рериха, которого с нами уже нет. Как это можно совместить? |
Очень просто. Земное - это то, что доступно на земле.
Если земной человек жив - значит сам человек. Если его земные плоды - значит это его продолжение. Не только же с глаза сидящего рядом человека и его звуковая речь связывает нас с земным учителем, но все то, что он связывал с Учением.
Письмо от земного Учителя, такой же Учитель, как и его руки, речь, взгляд, и т.д.
Почему земной Учитель? потому, что мне нико еще не продемонстрировал ни одного земного плода кого нибудь из Небесных Учителей.
Есть планетарный Логос, но нет ни одной картины, книги, и других земных Его следов. Поэтому и утверждаю, что находясь на земле возможно учиться только у земных Учителей.
У небесных учатся те, кто в данный момент на небесах.
Картины Рериха и есть Рерих. Также, как и Ваши произведения и есть Вы.
Есть земные плоды Владыки, значит возможно иметь Его земным Учителем.
Сознание есть совместное знание - совместное внимание. Если отделить человека в реальное одиночество - он падает без сознания.
Если Рерих писал картины, то в его точке зрения возможно найти точку зрения (сознание) Владыки. Значит Владыка также мог участвовать в творчестве Николая Константиновича, как это делала Елена Ивановна.
Тогда возможно увидеть в живописи Рериха взгляды Владыки, которые Николай константинович мог разделять с Владыкой. То есть возможно найти точку зрения Владыки на картины Рериха, в момент их написания, которая там закреплена.
Для этого надо допустить на это время, что какие-то элементы картин писал Владыка рукой Николая Константиновича.
Так писала Учение Елена Ивановна.
Таким образом - творчество Николая Константиновича является иным способом выражения того же Учения, которое, как философ, создала Елена Ивановна.
У Шапошниковой есть эта мысль, что живопись Рериха есть иная форма изложения Учения. Если Вы разбираетесь в Живописи, то такой язык Учения может оказаться Вам ближе, чем литературный текст Учения.