Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2009, 21:31   #1
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: ментальная замануха

Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от rigzen Посмотреть сообщение
У таких людей отсутствует Доверие....
Цитата:
Учение Благословенного настаивало на достоверности, но нет в нем догм, которые предлагались бы на веру, ибо Учитель, утверждая во всем знание, не видел пользы в слепой вере для развития сознания...
При этом заметьте - буддисты первым шагом принимают прибежище в Будде, Учении и Общине, т.е. начинают с безусловного доверия.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2009, 21:48   #2
Kay Ziatz
 
Рег-ция: 16.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 2,456
Благодарности: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию Ответ: ментальная замануха

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
буддисты первым шагом принимают прибежище в Будде, Учении и Общине, т.е. начинают с безусловного доверия.
Это довольно поверхностное представление. Советую сначала ознакомиться с книгами Далай-ламы и других буддийских учителей. Кто-то из них (а может и он сам) говорил, что если бы буддизм предполагал верование в гору Меру и другие подобные вещи, тогда меня нельзя было бы считать буддистом.
Kay Ziatz вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2009, 22:11   #3
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: ментальная замануха

Цитата:
Сообщение от Kay Ziatz Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
буддисты первым шагом принимают прибежище в Будде, Учении и Общине, т.е. начинают с безусловного доверия.
Это довольно поверхностное представление. Советую сначала ознакомиться с книгами Далай-ламы и других буддийских учителей. Кто-то из них (а может и он сам) говорил, что если бы буддизм предполагал верование в гору Меру и другие подобные вещи, тогда меня нельзя было бы считать буддистом.
Причем здесь "верование в гору Меру"? Принятие прибежища - это именно выражение доверия.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2009, 22:50   #4
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: ментальная замануха

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от rigzen Посмотреть сообщение
У таких людей отсутствует Доверие....
Цитата:
Учение Благословенного настаивало на достоверности, но нет в нем догм, которые предлагались бы на веру, ибо Учитель, утверждая во всем знание, не видел пользы в слепой вере для развития сознания...
При этом заметьте - буддисты первым шагом принимают прибежище в Будде, Учении и Общине, т.е. начинают с безусловного доверия.
Я так не думаю. Вообще-то к принятию прибежища человек должен прийти как к сознательному и осознанному шагу. Это поступок, о пользе или веде которого он основательно должен подумать, прежде, чем его совершить. Это размышления о том, кто такой Будда, что дает следование Дхарме, что повлечет неследование Дхарме и т.п. Предполагается, что именно в результате осознания неотвратимой необходимости человек принимает прибежище.
Опять же при выборе буддистом учителя существует целый ряд признаков для распознания истинного учителя Дхармы и даже полагается проверять учителя прежде, чем стать согласиться стать его учеником.
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...

Последний раз редактировалось Кайвасату, 13.05.2009 в 22:57.
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2009, 23:22   #5
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: ментальная замануха

Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от rigzen Посмотреть сообщение
У таких людей отсутствует Доверие....
Цитата:
Учение Благословенного настаивало на достоверности, но нет в нем догм, которые предлагались бы на веру, ибо Учитель, утверждая во всем знание, не видел пользы в слепой вере для развития сознания...
При этом заметьте - буддисты первым шагом принимают прибежище в Будде, Учении и Общине, т.е. начинают с безусловного доверия.
Я так не думаю. Вообще-то к принятию прибежища человек должен прийти как к сознательному и осознанному шагу...
Это не противоречит сказанному мною. Ведь уже в палийском каноне формула принятия прибежища соседствует с формулой восмистопного пути.
Принимая прибежище буддист доверяет себя той формуле пути, которую провозгласил Будда. Принимает на себя обязательства и обеты, выбирает образ жизни буддиста.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2009, 09:29   #6
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: ментальная замануха

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Это не противоречит сказанному мною. Ведь уже в палийском каноне формула принятия прибежища соседствует с формулой восмистопного пути.
Принимая прибежище буддист доверяет себя той формуле пути, которую провозгласил Будда. Принимает на себя обязательства и обеты, выбирает образ жизни буддиста.
Принятие прибежища - это внешнее оформление внутренних процессов, которые начинаются в человеке до принятия прибежища, также как и принятие обетов. Это осознанный выбор, а не результат слепого доверия.
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2009, 20:34   #7
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: ментальная замануха

Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Это не противоречит сказанному мною. Ведь уже в палийском каноне формула принятия прибежища соседствует с формулой восмистопного пути.
Принимая прибежище буддист доверяет себя той формуле пути, которую провозгласил Будда. Принимает на себя обязательства и обеты, выбирает образ жизни буддиста.
Принятие прибежища - это внешнее оформление внутренних процессов, которые начинаются в человеке до принятия прибежища, также как и принятие обетов. Это осознанный выбор, а не результат слепого доверия.
А, кто говорит о "слепом доверии"? Вы не думаете, что эти внутренние процессы как раз и приводят к установлению доверия? Разве можно соблюдать обеты и йогическими практиками без доверия к тому, что делаешь? Не доверяя тому учению, которое лежит в основе этих практик?
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2009, 20:45   #8
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: ментальная замануха

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
А, кто говорит о "слепом доверии"?
Так я понял Ваши слова о безусловном доверии. Если они того не подразумевали, значит я не верно их истолковал.

Цитата:
Вы не думаете, что эти внутренние процессы как раз и приводят к установлению доверия?
думаю
Цитата:
Разве можно соблюдать обеты и йогическими практиками без доверия к тому, что делаешь?
Технически - можно, но это отразиться негативным образом на результате.
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про Тибетца и А.Безант. Сегодняшний ответ Владык tat-ri Свободный разговор 161 07.04.2008 21:48
Тайна усыновления: нужна ли она? A.C. Сердцеведение 0 30.05.2007 16:09
тайна золотого сечения Борис Розин Осознание красоты спасет Мир 2 26.04.2007 13:40
Тайна Атлантиды раскрыта! Осман Книги, статьи, публикации 11 07.08.2005 09:56
ТАЙНА ЛЮБВИ Шпренгер Александр Поэзия 3 27.11.2003 09:09

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 18:34.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги