Бог ты мой, сколько всего возможного могло укрыться под всеми этими событиями с Иисусом!
Особенно если учитывать лестницу Иерархии.
Кто знает, не проходил ли сам Иисус этими событиями испытание перед своим Учителем, а тот еще перед кем-то и так далее по иерархической цепочке. И тот же Иуда тоже.
Событие то было какое вселенское. Значит на нем были подвязаны
большие и
дальние силы. О ком вещал Иисус? Про Отца небесного. Не он ли его и испытывал?
К чему ведет нас Учение? Да к тому, сто смерти нету!
Мы должны научиться перешагивать через эту черту смело и непредвзято. Подобно тому как вечером отходим ко сну, а утром просынаемся.
Мы должны научиться понимать, что все что мы делаем в этом воплощении, есть не что иное как маленькая часть нашей работы. В следующем воплощении работа продолжается. Значит нельзя вообще по одному существованию выдавать какие-лтбо конкретные суждения и подводить итоги. А многим не терпится. Так о каких обьективных выводах с нашей стороны может вообще идти речь.
Еще нас ведет Учение к тому, что нету и наказания. Есть лишь испытания.
И когда человек начинает это понимать, он окрыляется. Ибо, это и есть те крылья, которые проносят над пропостью.
Гог, я тоже Верю в то, что Великие Духи ничего зря не делают. И все превращают на пользу. Иначе никак.
Да и в самом понимание неизбежности и необходимости жизненых испытаний, уже есть
Большая тайна и
польза. Кто не верит, пусть попробует перенести свое сознание в это и сам проверит. Вот будет и практика по АЙ.
Мы как устроены?
- Да не дай нам боже проблемм и несчастий! Да храни нас! Да награждай нас. А все беды посылай на других. Мы укажем на кого!

В то время, как именно они, эти беды и являются испытаниями и движущей силой.
Только надо это испробовать и понять. И главное, принять, вместить.
Так что, как можно вообще считать подвиг Иисуса трагедией, когда это было испытание по его величине (духовному размеру) . Там же и его ученик Иуда.