Почему Вы называете это "йогой"? В тексте дано очень однозначное определение - "ежедневное и ежечасное выполнение долга". Где тут йога?
Если не заметили, то это практически одно из наставлений Кришны Арджуне. Наставления в чем?
Арджуна был йогом?
Чему Кришна учит Арджуну?
Любви, полагаю. А Вы?
Кришна учит Арджуну четырем типам йоги и их практике.
Ну, в таком контексте Вам как раз поминать Гиту не совсем камильфо - так как Арджуну учит Учитель, а не какой-то незримый дух. Все в тех же рамках, которые много раз приводил уважаемый Андрей Вл. Или Вы ведете к тому, что кшатрию дается йога так - просто для общего развития? Что-то не пойму Ваших мотивов. Проясните, пожалуйста, к чему упоминание об Арджуне в применении к вопросам - йога или не йога саморазвитие? Не вижу - каким боком?..
Почему Вы называете это "йогой"? В тексте дано очень однозначное определение - "ежедневное и ежечасное выполнение долга". Где тут йога?
Если не заметили, то это практически одно из наставлений Кришны Арджуне. Наставления в чем?
Арджуна был йогом?
Чему Кришна учит Арджуну?
Любви, полагаю. А Вы?
Кришна учит Арджуну четырем типам йоги и их практике.
Ну, в таком контексте Вам как раз поминать Гиту не совсем камильфо - так как Арджуну учит Учитель, а не какой-то незримый дух. Все в тех же рамках, которые много раз приводил уважаемый Андрей Вл. Или Вы ведете к тому, что кшатрию дается йога так - просто для общего развития? Что-то не пойму Ваших мотивов. Проясните, пожалуйста, к чему упоминание об Арджуне в применении к вопросам - йога или не йога саморазвитие? Не вижу - каким боком?..
Учит ли Кришна Арджуну у"ходу из мира" или монастырской жизни?
Вот перевод Смирнова, а не кришнаитский: 8. Отвращение от предметов чувств, от себялюбия свобода, Понимание бедственности рожденья, болезни, старости, смерти,
9. Отрешенность ,непривязанность к сыну, жене, дому, В желанных и нежеланных событиях постоянная уравновешенность мысли,
10. Безраздельное почитанье Меня неуклонной йогой, Отсутствие влеченья к людскому обществу, пребывание в уединенном месте,
11. Стойкость в познанье высшего Атмана, постижение цели истинного знанья, Это называется знанием: неведеньем — все другое.
Пребывание в уединенном месте - это не обязательно монастырь или стопы избранного земного гуру.
Вот перевод Смирнова, а не кришнаитский: 8. Отвращение от предметов чувств, от себялюбия свобода, Понимание бедственности рожденья, болезни, старости, смерти,
9. Отрешенность ,непривязанность к сыну, жене, дому, В желанных и нежеланных событиях постоянная уравновешенность мысли,
10. Безраздельное почитанье Меня неуклонной йогой, Отсутствие влеченья к людскому обществу, пребывание в уединенном месте,
11. Стойкость в познанье высшего Атмана, постижение цели истинного знанья, Это называется знанием: неведеньем — все другое.
Пребывание в уединенном месте - это не обязательно монастырь или стопы избранного земного гуру.
"Монастырь", вообще-то, фишка ВЧ...
А в остальном - где смысловые расхождения?
Цитата:
Смирение, отсутствие тщеславия, отказ от насилия, терпение, простота; обращение к истинному духовному учителю; чистота, постоянство, самодисциплина; отказ от того, что приносит чувственное наслаждение; отсутствие ложного эго; понимание того, что рождение, смерть, старость и болезни - это зло; самоотречение, отсутствие привязанности к детям, жене, дому и т.д.; невозмутимость в счастье и горе; непоколебимая, безраздельная преданность Мне; стремление жить в уединенном месте, отстраненность от мирских людей, признание важности самоосознания и склонность к философскому поиску Aбсолютной Истины - это Я объявляю знанием, а все прочее называю невежеством.
Последний раз редактировалось Djay, 10.07.2017 в 23:46.
Учит ли Кришна Арджуну у"ходу из мира" или монастырской жизни?
Учит, батенька!
Цитата:
Бхагавад-Гита глава 13. Природа, наслаждающийся и сознание ... ТЕКСТЫ 8 - 12
Смирение, отсутствие тщеславия, отказ от насилия, терпение, простота; обращение к истинному духовному учителю; чистота, постоянство, самодисциплина; отказ от того, что приносит чувственное наслаждение; отсутствие ложного эго; понимание того, что рождение, смерть, старость и болезни - это зло; самоотречение, отсутствие привязанности к детям, жене, дому и т.д.; невозмутимость в счастье и горе; непоколебимая, безраздельная преданность Мне; стремление жить в уединенном месте, отстраненность от мирских людей, признание важности самоосознания и склонность к философскому поиску Aбсолютной Истины - это Я объявляю знанием, а все прочее называю невежеством.
Может хватит спрашивать?
Вы также как и Андрей Вл. путаете внутреннее действие в внешним. Состояние сознания с внешним действием "ухода от мира".
Вместе с тем, главный пафос "Песни Господа" - в завете исполнения каждым своего долга, исполнения собственной дхармы.
p.s. Рекомендую Вам все же читать Бхагават Гиту не в переводах современных кришнаитских сект. Там своя известная специфика. Русские теософы традиционно пользуются переводом Каменской, но есть и, к примеру, перевод Семенцова.
Вы также как и Андрей Вл. путаете внутреннее действие в внешним. Состояние сознания с внешним действием "ухода от мира".
Владимир, а Вы не переигрываете со столь категоричным размежеванием между внутренним состоянием и внешним действием?
Цитата:
Хорошо видишь, лану. Эти врата ведут стремящегося через воды на "другой берег". У каждых врат золотой ключ, открывающий их двери; ключи эти следующие: 1. Дана. Ключ милосердия и любви бессмертной. 2. Шила. Ключ гармонии между словом и делом, уравновешивающий причину и последствие, и не оставляющий места действию кармы... ... ...Если путнику недостаёт добродетели шилы, он оступится, и на каменистом пути собьёт свои ноги об острые камни кармы.
как бы в тему. просматривал сегодня любимые композиции и случайно/не случайно мне попалась одна такая на страничке Алексея Козлова, которую он опубликовал совсем недавно (Опубликовано: 28 дек. 2016 г.), а сыграл в далёком 1981. впервые я слушал её в актовом зале тогда ещё киевского института гражданской авиации вживую в этом же году.
А.Козлов - "Свет на Пути" (альбом "Своими руками" 1982 г.)
Посвящение всех своих действий "высшему гуру" - Ишваре не означает "отрешения от мира". Более того - практикуется там, где этих действий в избытке. Под "отречением" йога-сутры понимают отсутствие привязанностей, "господство над предметами", отречение от более тонких движений сознания и т.д., но не уход в монастырь или отмену повседневных обязанностей. Отречение от мира - это состояние сознания, которое видит иллюзию и тщету окружающего мира, тем самым освобождается от привязанности к нему.
Это критерий любой из йог! Ну, не сказано ничего иного и никогда не было сказано, в принципе такое и в голову никому не приходило! Вы посмотрите в своё Учение (УЖЭ). Там же ясно всё сказано! (я не о пребывании в уединении на высотах). Сказано: "Все имейте Учителя на земле." Также чётко обозначено, что это не просто человек, который стал знакомиться с книгами Учения раньше Вас, а Учитель, который связан с Учителем Незримым и который должен явиться "связующим звеном". Т.е это означает, что земной Учитель находится в осознанном контакте с членами Иерархии и сам достаточно продвинулся, чтобы выполнить роль земного Гуру. Я ведь ничего не путаю?
Не путаете, но забываете об одном важном допущении:
Цитата:
:Надземное. 232 ... Учитель может сообщить множество превосходных знаний, но в конце концов Он скажет: «Теперь дойди один и докажи безбоязненность».
Ну, отнюдь (не забываю)! Просто, тут говорится ", но в конце концов", а отнюдь не об обсуждаемых начальных этапах! Главное, не забывать, что это "на финише", а "не на старте"!
Допустим, а как Вы прокомментируете такие этапы?
Цитата:
:Зов, Март 24, 1923 г. Теперь встречаете в жизни четыре рода людей: Одни бьются под Нашим щитом, Другие бьются без защиты, но уже кончают течение кармы, Третьи бредут, ослепленные темной завесой судьбы, и четвертые - враги Света...
Вы также как и Андрей Вл. путаете внутреннее действие в внешним. Состояние сознания с внешним действием "ухода от мира".
Владимир, а Вы не переигрываете со столь категоричным размежеванием между внутренним состоянием и внешним действием?
Цитата:
Хорошо видишь, лану. Эти врата ведут стремящегося через воды на "другой берег". У каждых врат золотой ключ, открывающий их двери; ключи эти следующие: 1. Дана. Ключ милосердия и любви бессмертной. 2. Шила. Ключ гармонии между словом и делом, уравновешивающий причину и последствие, и не оставляющий места действию кармы... ... ...Если путнику недостаёт добродетели шилы, он оступится, и на каменистом пути собьёт свои ноги об острые камни кармы.
Если позволите...А разве то, что Вы привели в качестве аргумента не относится к предмету воли-заострению психической энергии, Агни. Разве не Агни осуществляет Космические Законы в мире проявленном во всех его формах. Где же тут размежевание? Размежевание не со стороны ли Андрея Вл.?
...Во Вселенной Необходимости все действуют исходя из той или иной "нужды".
Разве речь идет о "всех" "Во Вселенной"? И какая же "нужда" может быть у того, кто стремится к Истине?
Цитата:
Сообщение от элис
...Вот над разницей и стоит призадуматься, прежде чем что-то утверждать безаппеляционно...
Задумываться, конечно, можно, только зачем? По-моему, Достоевский достаточно точно описал, что именно было в головах противников Христа (см. «Братья Карамазовы», о Великом Инквизиторе).
Цитата:
Сообщение от элис
Жизнь -Едина, и человечество-едино. И говорить в контексте теософии, на мой взгляд, необходимо об уровне Жизни человечества. Не имея в виду количество бытовой техники на кухне у кого-то конкретно. А о принципиальном качестве. А принципиальное-например, сейчас технократический уровень, выбран не "указаниями" Кармы, а вполне осознанно. Таково представление человечества о счастье. А чтобы представления о "счастье" поменялось, необходимо сначала изменения сознания, чем обеспечатся (головой) иные направления, возможно, более духовный уровень.
И каким же образом может (должно) измениться сознание?
Цитата:
Сообщение от элис
Значит, планета "выпадет в осадок"
Не планета «выпадает в осадок», а человечество, настолько не желающее развиваться духовно, что не имеет больше тех, кто мог бы стать восприемником Знания.
Цитата:
Сообщение от элис
В миру тоже нужно жить в гармонии с космическими законами.
Никто с этим не спорит, только многие ли знают о космических законах? К сожалению, большинство человечества предпочитает жить по своим законам.
Цитата:
Сообщение от элис
Свободная воля и разум человеку даны не для своеволия, а для свободы познания и применения этих законов.
Свободная воля и разум даны человеку для того, чтобы он мог сознательно выбирать, как поступить в той или иной ситуации.
Цитата:
Сообщение от элис
Разве Космические Законы уже отменили жизнь в миру?
Что такое «Космические Законы»? Вы их знаете и можете перечислить? По пунктам? Разве Вы забыли о том, что мир развивается по троичной эволюционной схеме, каждая из которых имеет свои законы?
Цитата:
«…в Природе существует троичная эволюционная схема для образования трех периодических Упадхи; или, скорее, три отдельные схемы эволюции, которые в нашей системе сочетались и переплелись во всем до полной невозможности расчленения. Это планы Монадической (или духовной), Умственной и физической эволюции. Эти три эволюции суть конечные аспекты или отражения Атмы, седьмого принципа, Единой Реальности на плане Космической Иллюзии. 1. Монадическая эволюция, как это указывает наименование, касается роста и развития Монад в еще более высокие фазы деятельности в соединении с: 2. Умственной эволюцией, представленной Манаса-Дхиани (Солнечными Дэвами или Агнишватта Питри), «дателями разума и сознания» человеку, и: 3. Физической, представленной Чайа (тенями) Лунных Питри, вокруг которых Природа оформила настоящее физическое тело. Это тело служит проводником для «роста», употребляя вводящее в заблуждение слово, и преображений – посредством Манаса и благодаря накоплению опыта – Конечного в Бесконечное, преходящего в Вечное и Абсолютное. Каждая из этих трех систем имеет свои законы и управляется и руководится различными группами высочайших Дхиани или Логосов. Каждая представлена в строении человека, Микрокосме великого Макрокосма. И, именно, связь этих трех течений и делает его тем сложным существом, каким он является сейчас…» ТД 1.1.
Цитата:
Сообщение от элис
То есть Отец, Мать, Сын , Братья младшие, старшие-не имеют никакого отношения к жизни "мирской"?
Вы забыли, что у каждого человека наряду с физическими родителями имеются ещё и ментально-духовные родители (Агнишватты, Бархишады, Дхиан-Коганы…). И разве Вы забыли, что у многих однажды наступает момент, когда они отказываются от мирской жизни ради жизни духовной?
Цитата:
Сообщение от элис
А кого же тогда умучивают? И где? Вспомните ЕПБ.?
Не поняла, что Вы имели в виду? При чем тут «умучивание»? Я говорила о мирских учениках и об учениках, принятых Махатмами для оккультного обучения.
Цитата:
Сообщение от элис
Цитата:
Что Вы понимаете под «этапом служения»? Кто кому должен служить?
Служению общему благу.
Разве существует общее благо? Если да, то назовите его.
Цитата:
Сообщение от элис
Других Принятых Учеников у Махатм и быть не может по определению.
То есть, Вы полагаете, что Махатмы принимают к себе людей только для того, чтобы учить их служить мифическому общему благу? Кстати, сможете ли Вы сказать, что является благом для дуг-па, например, и для мирского ученика Махатм? И что является благом для учеников Кастанеды, Гурджиева?
Цитата:
Сообщение от элис
А кто же поддерживает Равновесие , а следовательно, Гармонию в Мире? Белое Братство в "кровавом поту". А ученики "удаляются от дисгармонии". Что-то в "этой консерватории" не так.
Действительно, в «вашей лаборатории» что-то не так… Вы полагаете, что в мире существует Равновесие и Гармония? Вы полагаете, что катаклизмов, уничтожающих большую часть человечества, больше не будет? Неужели Вы полагаете, что когда человечество заходит в тупик в своем развитии и подлежит уничтожено (по кармическому закону), то Белое Братство «бросается» спасать его (да ещё и в «кровавом поту») ?
Цитата:
«…Существуют нечестивые и порочные люди, которые, вместе с тем, также высоко интеллектуальны и глубоко духовны во зле, как и те, кои духовны во благе. Их Эго могут избегать закона окончательного разрушения или уничтожения многие века. Это то, что имеет в виду Элифас Леви, говоря: стать "бессмертными во зле", отождествив себя с Сатаною. "О, если бы ты был холоден или горяч!" – "так говорит Св.Иоанну видение из Откровения (III, 15-16). "Но как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих". Откровение – абсолютно каббалистическая книга. Жара и холод суть два "полюса", т.е. добро и зло, дух и материя. Природа исторгает "теплых" – "никчемную часть человечества" – из уст своих, т.е. уничтожает их. Сия идея – что значительная часть человечества может и не иметь бессмертных душ – не нова даже для европейских читателей…» ЕПБ примечание к статье Э.Леви «Смерть»
Цитата:
Сообщение от элис
Цитата:
Если бы Махатмы думали так же, как Вы, то они изменили бы свои, неизменяемые веками, правила обучения учеников
А Традиции и приводятся в соответствие внешним обстоятельствам. Иначе они перестают работать. Разве не так?
Вы не поняли, что я не о традициях говорила, а о правилах для оккультного обучения принятых учеников?
Цитата:
Сообщение от элис
Цитата:
Правильно. А теперь скажите, откуда «это» появилось» в головах элис и Тима? Не знаете? Тогда, знайте, что в головы элис и Тима эти знания «вложили» Махатмы и ЕПБ.
Я за такое насилие не поручусь. Они "положили на перепутье"
Не обратили внимание на то, что слово «вложили» в кавычках? Ну-ну… Не знаю, какие учителя «положили» свое учение «на перепутье», но наши точно этого не делали (даже в кавычках).
Если позволите...А разве то, что Вы привели в качестве аргумента не относится к предмету воли-заострению психической энергии, Агни. Разве не Агни осуществляет Космические Законы в мире проявленном во всех его формах. Где же тут размежевание? Размежевание не со стороны ли Андрея Вл.?
Насколько я понимаю. В той системе предметом является нирвана и определяющей силой - карма. Нирвана это также и Брахман, и Сат. Потому "золотые ключи" к "вратам" нирваны примерно такие: 1. Сострадание. 2. Дисциплина. 3. Последовательность (верность принципам). 4. Самозабвение. 5. Преодолевающая воля. 6. ... 7. Совершенное понимание кармических обстоятельств.
Здесь оговорим, что я не могу утверждать абсолютную достоверность своего понимания описанной системе, названной "четвертой тропой". Но в условиях неопределенности я только и могу опираться единственно на своё понимание. И я понимаю, что четвертых "врат" простым рассуждением и разделением на "внутреннее" и "внешнее" не пройти. Вот я не могу. Покуда есть еще моё личное "я" и есть еще непогашенная карма этого "я". Я понимаю, что я должен бы делать. И понимаю, что делать это покуда не в силах. В этом "месте" разделение должно исчезнуть вместе с утверждаемым "внешним". И вместе со всеми обстоятельствами, порождающими его и приводящими в силу. Потому и спрашиваю - а не слишком ли категорично обвинение в слиянии "внутреннего" и "внешнего" - в избавлении от элемента двойственности? Не является ли этот элемент различения необходимым только на некоторых этапах понимания? Быть может, я не понимаю чего-то. Но в этой "двойственности" можно застрять навеки вечные.
Вы также как и Андрей Вл. путаете внутреннее действие в внешним. Состояние сознания с внешним действием "ухода от мира".
Владимир, а Вы не переигрываете со столь категоричным размежеванием между внутренним состоянием и внешним действием?
Вопрос в том, что Вы даже сейчас, сидя за компьютером, можете начать контролировать свое мышление, оттачивать волю, упражняться в сосредоточении и т.д. Для этого не нужно удаляться в монастырь или горный ашрам.
Вопрос в том, что Вы даже сейчас, сидя за компьютером, можете начать контролировать свое мышление, оттачивать волю, упражняться в сосредоточении и т.д. Для этого не нужно удаляться в монастырь или горный ашрам.
Всё это возможно. Всё же базовый вопрос - а йога ли всё перечисленное? Это ведь может быть и просто нечто из йоги, но сообразуемое своими желаниями. Вот дался Вам монастырь. Он Вас страшит что ли? Ассоциируется с чем-то неприемлемым? Монастырь монастырю рознь. Для кого-то он необходимость. Причем настолько, что монастыри основывают даже самостоятельно, чтобы было "комфортно". Агни-йоговский "монастырь" здесь не исключение.
Вот открываются "Брахма-сутры" знаменитым: атхато брахмаджигьяса. Каково это атхато? Если оно не осознанно, то и всё брахмаджигьяса пройдёт "мимо ушей", как говорится. Бестолково искать Бога во храме, если нет безусловно прочувствованной силы необходимости. Принимаете безусловно - обретаете. Торгуетесь по условиям - отторгаете. Также открываются и "Йога-сутры": атха йога анушасанам. Теперь наставление йоге. И в этом теперь - всё, о котором только гуру и известно. Обстоятельство удовлетворения всем необходимым условиям. А когда мы имеем дело просто с текстом, то мы не совсем академически (классически) учимся, мы - самообучаемся. И в последнем случае мы ни от чего не застрахованы - ни от ошибок, ни от искаженного понимания. Здесь ставка исключительно на собственные способности - "десять тысяч против одного", если не изменяет память.
Частный взгляд, конечно. Без претензий и стремления что-то доказать.
Учит ли Кришна Арджуну у"ходу из мира" или монастырской жизни?
Учит, батенька!
Цитата:
Бхагавад-Гита глава 13. Природа, наслаждающийся и сознание ... ТЕКСТЫ 8 - 12
Смирение, отсутствие тщеславия, отказ от насилия, терпение, простота; обращение к истинному духовному учителю; чистота, постоянство, самодисциплина; отказ от того, что приносит чувственное наслаждение; отсутствие ложного эго; понимание того, что рождение, смерть, старость и болезни - это зло; самоотречение, отсутствие привязанности к детям, жене, дому и т.д.; невозмутимость в счастье и горе; непоколебимая, безраздельная преданность Мне; стремление жить в уединенном месте, отстраненность от мирских людей, признание важности самоосознания и склонность к философскому поиску Aбсолютной Истины - это Я объявляю знанием, а все прочее называю невежеством.
Может хватит спрашивать?
Вы также как и Андрей Вл. путаете внутреннее действие в внешним. Состояние сознания с внешним действием "ухода от мира".
Вместе с тем, главный пафос "Песни Господа" - в завете исполнения каждым своего долга, исполнения собственной дхармы.
p.s. Рекомендую Вам все же читать Бхагават Гиту не в переводах современных кришнаитских сект. Там своя известная специфика. Русские теософы традиционно пользуются переводом Каменской, но есть и, к примеру, перевод Семенцова.
Ну, если Вы полагаете, что человек, ходящий на работу и занимающийся семейными делами, в то же самое время "полностью отрешен от мирского"... Вы таки йог. По своим понятиям, как бы. Ничего здесь не поделаешь.
Учит ли Кришна Арджуну у"ходу из мира" или монастырской жизни?
Учит, батенька!
Цитата:
Бхагавад-Гита глава 13. Природа, наслаждающийся и сознание ... ТЕКСТЫ 8 - 12
Смирение, отсутствие тщеславия, отказ от насилия, терпение, простота; обращение к истинному духовному учителю; чистота, постоянство, самодисциплина; отказ от того, что приносит чувственное наслаждение; отсутствие ложного эго; понимание того, что рождение, смерть, старость и болезни - это зло; самоотречение, отсутствие привязанности к детям, жене, дому и т.д.; невозмутимость в счастье и горе; непоколебимая, безраздельная преданность Мне; стремление жить в уединенном месте, отстраненность от мирских людей, признание важности самоосознания и склонность к философскому поиску Aбсолютной Истины - это Я объявляю знанием, а все прочее называю невежеством.
Может хватит спрашивать?
Вы также как и Андрей Вл. путаете внутреннее действие в внешним. Состояние сознания с внешним действием "ухода от мира".
Вместе с тем, главный пафос "Песни Господа" - в завете исполнения каждым своего долга, исполнения собственной дхармы.
p.s. Рекомендую Вам все же читать Бхагават Гиту не в переводах современных кришнаитских сект. Там своя известная специфика. Русские теософы традиционно пользуются переводом Каменской, но есть и, к примеру, перевод Семенцова.
Ну, если Вы полагаете, что человек, ходящий на работу и занимающийся семейными делами, в то же самое время "полностью отрешен от мирского"... Вы таки йог. По своим понятиям, как бы. Ничего здесь не поделаешь.
"Отрешение от земного", "не привязанность к плодам своего труда" и т.д. - это суть состояние сознания, мышления, чувств, которые в идеале не должны зависеть от того чем Вы заняты. "Ум" всегда с Вами, где бы Вы не находились. Что стоит "не привязанность", если она может существовать только в "идеальном вакууме", когда вокруг убрано все, к чему можешь привязаться?
"Отрешение от земного", "не привязанность к плодам своего труда" и т.д. - это суть состояние сознания, мышления, чувств, которые в идеале не должны зависеть от того чем Вы заняты. "Ум" всегда с Вами, где бы Вы не находились. Что стоит "не привязанность", если она может существовать только в "идеальном вакууме", когда вокруг убрано все, к чему можешь привязаться?
Знаете, вспомнился анекдот, когда курсанту военного училища на экзамене по физике препод говорит - "Все Вы, товарищ курсант, перепутали. Это прямой угол 90 градусов. А вода кипит при 100 градусах". "Не привязанность к плодам своего труда" и "Отрешение от земного", как бы, "две большие разницы". Потому как делать свое дело хорошо, но не стремиться непременно пользоваться "плодами" еще худо-бедно можно, пребывая в социуме. Хотя, ту же зарплату желательно получать в полном объеме и не меньше чем "было", а даже больше. Т.к. инфляция и пр. и пр. А вот "отрешиться от земного" семейному человеку никак нельзя. Это уже так набило оскомину повторять и цитировать ЕПБ по этому же поводу, и ПМ. Вы опять заведете "про монастырь". Да, в монастыре проще отрешиться. А дома, когда то детям что-то надо, то в школу вызвали, то денег не хватает на ремонт, то жена (муж) заболел... отрешиться? Ну-ну...
Что стоит "не привязанность", если она может существовать только в "идеальном вакууме", когда вокруг убрано все, к чему можешь привязаться?
Есть такие стадии развития, когда необходимы особые условия. Новорожденному младенцу, к примеру, совершенно необходимы особые условия - иначе он не доживет даже до месячного возраста.
А уж что касается Ваших советов (прекрасных, самих по себе) по сосредоточению и милосердию... "Сосредоточенные и милосердные" местные товарищи-йоги так упоенно юзали некую политическую тему (долго и настойчиво), что вопрос "отрешенности от мирского" рассосался еще в зародыше.
Последний раз редактировалось Djay, 16.07.2017 в 09:41.