Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2008, 19:32   #1
andrush_254
Banned
 
Рег-ция: 09.05.2007
Сообщения: 1,452
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию Ответ: Рерихи и масонство

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от andrush_254 Посмотреть сообщение
... В послании ясно говорится о буддизме в целом со всеми Далай и Таши Ламами, а не о какой-то обновлённой разновидности религиозного сознания, отделённого от церкви...
Против этого говорит тот факт, что ко времени Послания Махатм вышла книга Рерих - "Основы буддизма". Где как раз-таки давался реформаторский, очищенный от феодализма взгляд на буддизм. Более того - к тому времени в самой российский среде существовало течение, направленной не слияние идей коммунизма и буддизма, а так же присоединения Тибета к России.
Эту идею не приняли два последних русских царя и не приняли Советы. В результате колесо истории сделало жесткий поворот.

P.S. Вы по-прежнему придерживаетесь грубой и воинственной манеры общения, что делает его, мягко говоря - не интересным.
То, что Рерих хотел очистить буддизм от догматизма, я в этом не сомневаюсь. Но какое отношение очищенный буддизм мог иметь как к Советской, так и к Царской России. Здесь суть в главном: его послания к Чечерину и Советской власти имело практическое применение не в отношении России, а к Азии. Он предлагал сотрудничество Советам, желая их использовать как материальный таран феодальных отношений в Азии. При этом Рерих оговаривал, чтобы буддизм коммунисты не трогали. Его на себя возьмёт он сам своими реформами. То, что он носил одежды Далай Ламы подтверждает это.

Как Царская Россия могла переварить коммунизм с буддизмом одновременно – очередная выдуманная утопия, не имеющая под собой никаких практических реальных продолжений. Взять Тибет под крыло Царской Империи без всяких коммунистических и буддийских реформ – это реально. К этому всё и шло. Николай 2, путешествуя по Азии, видел, как ламы падали к нему в ноги, узнавая в нем того Царя, из рода которого появится Белый Царь, который согласно буддийским преданиям возьмёт буддистов под своё крыло перед приходом Матрейи. Знал это и Николай 2. Поэтому вхождение Тибета в состав Российской Империи было делом времени. Не более. Думать, что этого не хотел Царь, не верно. Просто на то были политические причины, связанные с конкуренцией разных империй в том районе. Решение зрело, но оно было прервано революцией.

Что касается моих личных выпадов, то я уже распространялся на эту тему, объясняя их причину. Но если они кого-то обижают или оскорбляют, то я всегда готов принести извинения, что я и делаю.
andrush_254 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2008, 19:40   #2
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: Рерихи и масонство

Цитата:
Сообщение от andrush_254 Посмотреть сообщение
Здесь суть в главном: его послания к Чечерину и Советской власти имело практическое применение не в отношении России, а к Азии. Он предлагал сотрудничество Советам, желая их использовать как материальный таран феодальных отношений в Азии. При этом Рерих оговаривал, чтобы буддизм коммунисты не трогали. Его на себя возьмёт он сам своими реформами.
Вот откуда вы эту чушь взяли?
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2008, 20:00   #3
andrush_254
Banned
 
Рег-ция: 09.05.2007
Сообщения: 1,452
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию Ответ: Рерихи и масонство

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от andrush_254 Посмотреть сообщение
Здесь суть в главном: его послания к Чечерину и Советской власти имело практическое применение не в отношении России, а к Азии. Он предлагал сотрудничество Советам, желая их использовать как материальный таран феодальных отношений в Азии. При этом Рерих оговаривал, чтобы буддизм коммунисты не трогали. Его на себя возьмёт он сам своими реформами.
Вот откуда вы эту чушь взяли?
Эта чушь есть моё предположение, которое у меня возникло после чтения книги В.А.Росова "Великий План". Интересно узнать Ваше мнение по поводу этой книги, если Вы её читали.
andrush_254 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2008, 23:04   #4
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: Рерихи и масонство

Цитата:
Сообщение от andrush_254 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от andrush_254 Посмотреть сообщение
Здесь суть в главном: его послания к Чечерину и Советской власти имело практическое применение не в отношении России, а к Азии. Он предлагал сотрудничество Советам, желая их использовать как материальный таран феодальных отношений в Азии. При этом Рерих оговаривал, чтобы буддизм коммунисты не трогали. Его на себя возьмёт он сам своими реформами.
Вот откуда вы эту чушь взяли?
Эта чушь есть моё предположение, которое у меня возникло после чтения книги В.А.Росова "Великий План". Интересно узнать Ваше мнение по поводу этой книги, если Вы её читали.
Вот включите логику. С одной стороны Ваше и Росова предположение, что Махатмы послали Рерихов просить помощи у коммунистов, что бы те завоевали для Владык некое азиатское государство. Вы Махатм, а в их числе и Христос, ни с кем не путаете? Разве это великий план? С другой стороны версия подтверждённая посланием, сделать коммунизм буддическим, то есть духовным. Буддическим потому, что существующие религии построенные на иудо – христианско – мусульманском личностном Боге всегда будут доказывать друг другу чья божественная личность лучше. Если бы послание было принято, то неминуемо через десяток лет в стране при общинно - буддическом строе наступило бы изобилие. И ещё через несколько десятков лет, весь Мир был бы коммунистическим. Зачем какое то отдельное азиатское государство, если Владыки работают в планетарном масштабе. Вы же не считаете, например, что целью прихода Христа был один город Вифлием? Зачем же унижать Владык в данном случае?
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2008, 23:48   #5
andrush_254
Banned
 
Рег-ция: 09.05.2007
Сообщения: 1,452
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию Ответ: Рерихи и масонство

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от andrush_254 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от andrush_254 Посмотреть сообщение
Здесь суть в главном: его послания к Чечерину и Советской власти имело практическое применение не в отношении России, а к Азии. Он предлагал сотрудничество Советам, желая их использовать как материальный таран феодальных отношений в Азии. При этом Рерих оговаривал, чтобы буддизм коммунисты не трогали. Его на себя возьмёт он сам своими реформами.
Вот откуда вы эту чушь взяли?
Эта чушь есть моё предположение, которое у меня возникло после чтения книги В.А.Росова "Великий План". Интересно узнать Ваше мнение по поводу этой книги, если Вы её читали.
Вот включите логику. С одной стороны Ваше и Росова предположение, что Махатмы послали Рерихов просить помощи у коммунистов, что бы те завоевали для Владык некое азиатское государство. Вы Махатм, а в их числе и Христос, ни с кем не путаете? Разве это великий план? С другой стороны версия подтверждённая посланием, сделать коммунизм буддическим, то есть духовным. Буддическим потому, что существующие религии построенные на иудо – христианско – мусульманском личностном Боге всегда будут доказывать друг другу чья божественная личность лучше. Если бы послание было принято, то неминуемо через десяток лет в стране при общинно - буддическом строе наступило бы изобилие. И ещё через несколько десятков лет, весь Мир был бы коммунистическим. Зачем какое то отдельное азиатское государство, если Владыки работают в планетарном масштабе. Вы же не считаете, например, что целью прихода Христа был один город Вифлием? Зачем же унижать Владык в данном случае?
Во-первых, мое предположение не есть мнение Росова. Росов в общем говорит, что у Рерихов был план построения в Азии государства на принципах обновлённого буддизма. Я же, беря мнение Росова за основу, предполагаю, что именно за материальной помощью Рерих обратился к Советам, предлагая им взаимовыгодное условие. У Росова этой подробности нет. Любое большое дело надо начинать с малого, т.е. с построения небольшого общества на принципах справедливости, которое своим примером увлечёт остальной мир, как заразили примером первые общины христиан. Но для Вас это мелко, вот так начинать с небольшого дела. Видимо, Вы предполагаете, что Владыки сразу в планетарном масштабе опустят с неба справедливое общество. С неба в таком масштабе может прийти только апокалиптический огонь. Всё остальное в наших руках. Опять же почитайте послание Чичерину внимательно. Никакого отношения оно к России не имеет. Речь идет о коммунизме и буддизме. Предлагать советским аттеистам буддизм в помощь, да ещё в стране, где свежи хритианские традиции – полная утопия. И ничего этого не предлагалось. Буддизм и коммунизм Рерих хотел увязать на территории Азии, где он был естественен и уместен. Или Вам представляется Рерих в одеждах Далай Ламы въезжающий в Кремль, как новый патриарх от буддизма и при этом Россия меняет религию на буддизм, что ли, и при этом ещё всё атеистическое руководство страны считает любые религии опиумом, кроме обновлённого буддизма?
Почитайте книгу Росова. Она есть в Орифламе. Там более чем убедительно доказано на основе документов, что у Рериха был план построения в Азии нового государства. И за помощью в этом он обращался не только к большевикам, но и к американским правительственным организациям и к частным компаниям. Хотел дружить по этому поводу и с японцами.

А ислам личностный аспект Бога категорически отвергает. Да и в иудаизме есть не личностный, а национальный аспект.

Последний раз редактировалось andrush_254, 20.01.2008 в 23:50.
andrush_254 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2008, 00:07   #6
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: Рерихи и масонство

Цитата:
Сообщение от andrush_254 Посмотреть сообщение
. Я же, беря мнение Росова за основу, предполагаю, что именно за материальной помощью Рерих обратился к Советам, предлагая им взаимовыгодное условие. У Росова этой подробности нет.
Росова читать не собираюсь. Его домыслы, как и ваши предположения и есть всего лишь отражение вашего личного сознания. И на этих предположениях предъявлять претензии как Рерихам, так и Махатмам по меньшей мере свинство.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2008, 08:04   #7
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Рерихи и масонство

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от andrush_254 Посмотреть сообщение
. Я же, беря мнение Росова за основу, предполагаю, что именно за материальной помощью Рерих обратился к Советам, предлагая им взаимовыгодное условие. У Росова этой подробности нет.
Росова читать не собираюсь. Его домыслы, как и ваши предположения и есть всего лишь отражение вашего личного сознания. И на этих предположениях предъявлять претензии как Рерихам, так и Махатмам по меньшей мере свинство.
Претензии к Махатмам, думаю, Аndrush_254, не предъявдяет. Но логика в его гипотезе есть.
Тут ведь что получается? Задача построения Новой Эпохи не может быть без России - Водолея, ибо VI Раса идёт под лучом Урана, поэтому все действия должны быть завязаны на российский народ, как объект и субъект эволюции. И потому становится очень важным включить в процесс "живое творчество масс" России, наиболее реагирующий на влияние этих лучей. А как это сделать, если в благоприятные для страны времена царь отказался? Выходит, что предложенная в кризисной ситуации помощь на перепутье, могла бы быть и принята, но, по всей видимости, большевики не осознавали всей силы и величия предложения...

Выходит, что Махатмы предложили России Азию. Теснимая с Запада, она опять не увидала спасения на Востоке. Впрочем, и сейчас тоже.
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2008, 08:08   #8
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Рерихи и масонство

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Росова читать не собираюсь. Его домыслы, как и ваши предположения и есть всего лишь отражение вашего личного сознания. И на этих предположениях предъявлять претензии как Рерихам, так и Махатмам по меньшей мере свинство.
А В. Росова читать надо. Это не какое-то там дешёвое чтиво, одна только защита докторской диссертации стала баталией, в которую привлекались даже правительственные силы, огромные деньги. Кстати, защита в конце концов была всё же признана.
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2008, 19:28   #9
andrush_254
Banned
 
Рег-ция: 09.05.2007
Сообщения: 1,452
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию Ответ: Рерихи и масонство

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от andrush_254 Посмотреть сообщение
. Я же, беря мнение Росова за основу, предполагаю, что именно за материальной помощью Рерих обратился к Советам, предлагая им взаимовыгодное условие. У Росова этой подробности нет.
Росова читать не собираюсь. Его домыслы, как и ваши предположения и есть всего лишь отражение вашего личного сознания. И на этих предположениях предъявлять претензии как Рерихам, так и Махатмам по меньшей мере свинство.
Дело не в моём сознании или сознании Росова, а в фактах и документах, которые приводит Росов в своей книге. Но с ними Вы знакомиться не хотите, наперёд зная, что они неверные. Для меня же после ознакомления с книгой Росова, Рерих представился, ещё более гармоничной личностью, у которого слова о всемирной общине стремились воплотиться в дела. Но, конечно, здесь надо делать оговорку, ибо я вижу Рериха как человека культуры мирового масштаба, а Вы, возможно, как мессию и пророка. Здесь мы с Вами расходимся. Обожествление Рериха мне по нраву.
andrush_254 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2008, 19:48   #10
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Рерихи и масонство

Цитата:
Сообщение от andrush_254 Посмотреть сообщение
...То, что Рерих хотел очистить буддизм от догматизма, я в этом не сомневаюсь. Но какое отношение очищенный буддизм мог иметь как к Советской, так и к Царской России...
Руководство Советской России не было однородным. Не случайно разговор был именно с Чечериным.
Цитата:
Сообщение от andrush_254 Посмотреть сообщение
Здесь суть в главном: его послания к Чечерину и Советской власти имело практическое применение не в отношении России, а к Азии. Он предлагал сотрудничество Советам, желая их использовать как материальный таран феодальных отношений в Азии.
Тут можно много гадать, но все это будут лишь гипотезы. Монголия, ведь, действительно подняла знамя революции вместе с именем Майтреи. Но и Советская власть могла реально оказать помощь Тибету.
Цитата:
Сообщение от andrush_254 Посмотреть сообщение
... Взять Тибет под крыло Царской Империи без всяких коммунистических и буддийских реформ – это реально. К этому всё и шло. Николай 2, путешествуя по Азии, видел, как ламы падали к нему в ноги, узнавая в нем того Царя...
В свое время Дорджиеву удалось убедить Далай-Ламу, что Россия и есть Северная Шамбала. И Тибет был готов к союзу с Россией. Но царь был слаб и вместо союза с Тибетом - вступил в войну с Японией. Последствия мы знаем.
После установления Советской власти Дорджиев обратился с тем предложением к Советам, после было и Послание Махатм. Результат мы тоже знаем.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2008, 20:03   #11
andrush_254
Banned
 
Рег-ция: 09.05.2007
Сообщения: 1,452
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию Ответ: Рерихи и масонство

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от andrush_254 Посмотреть сообщение
...То, что Рерих хотел очистить буддизм от догматизма, я в этом не сомневаюсь. Но какое отношение очищенный буддизм мог иметь как к Советской, так и к Царской России...
Руководство Советской России не было однородным. Не случайно разговор был именно с Чечериным.
Цитата:
Сообщение от andrush_254 Посмотреть сообщение
Здесь суть в главном: его послания к Чечерину и Советской власти имело практическое применение не в отношении России, а к Азии. Он предлагал сотрудничество Советам, желая их использовать как материальный таран феодальных отношений в Азии.
Тут можно много гадать, но все это будут лишь гипотезы. Монголия, ведь, действительно подняла знамя революции вместе с именем Майтреи. Но и Советская власть могла реально оказать помощь Тибету.
Цитата:
Сообщение от andrush_254 Посмотреть сообщение
... Взять Тибет под крыло Царской Империи без всяких коммунистических и буддийских реформ – это реально. К этому всё и шло. Николай 2, путешествуя по Азии, видел, как ламы падали к нему в ноги, узнавая в нем того Царя...
В свое время Дорджиеву удалось убедить Далай-Ламу, что Россия и есть Северная Шамбала. И Тибет был готов к союзу с Россией. Но царь был слаб и вместо союза с Тибетом - вступил в войну с Японией. Последствия мы знаем.
После установления Советской власти Дорджиев обратился с тем предложением к Советам, после было и Послание Махатм. Результат мы тоже знаем.
То, что я говорю и есть гипотеза.
А у Царя было столько неудачных дел, что не до Тибета ему было тогда.
andrush_254 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кому и чему служит масонство? Белый и пушистый Свободный разговор 30 08.05.2019 21:25
Рерихи и спиритизм paritratar Свободный разговор 55 25.06.2013 23:03
Выставка «Рерихи и Украина» Владимир Чернявский МИСР 0 07.06.2011 07:18
Рерихи и Юнг Рашид Свободный разговор 0 09.08.2009 09:44
Рерихи и мясоедение Александр75 Свободный разговор 35 18.04.2008 15:36

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 13:59.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги