Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2019, 23:05   #11
csdoc
 
Рег-ция: 08.08.2018
Сообщения: 3,572
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 547
Поблагодарили 741 раз(а) в 516 сообщениях
По умолчанию Самость

Цитата:
Сообщение от Nyrh Посмотреть сообщение

Мельницы при чем? А разве я говорил о ложном смирении? Или говорил, что я считаю себя свободным от прелести? В чем-то понимания смирения в УЖЭ и христианстве расходятся, а в чем-то сходятся, как показывают мои исследования. Ровно как понятие "прелесть", не изобретая велосипед, можно использовать в своей практике. Но это если мы теософы, а не сектанты.
Цитата:
Сообщение от Nyrh Посмотреть сообщение
Если я Вас неправильно понял, если Вы были со мной согласны и не боролись с ересью, то приношу свои извинения.
Согласен с тем, что есть опасность самообмана и что смирение очень способствует не впасть в "прелесть". Но как я уже говорил ранее - слово "смирение" в Учении Живой Этики имеет вполне определенный смысл, и с моей точки зрения, он несколько отличается от того, как смирение понимается в православии/христианстве.

На основании вот этих двух цитат я лично для себя сделал вывод о невысокой ценности всех комментариев к Новому Завету, которые появились после трех веков от ухода Христа. За исключением книги «О подражании Христу» Фомы Кемпийского, и еще возможно некоторых книг такого уровня. Фома Кемпийский - это воплощение Учителя Иллариона.

Например, святитель Игнатий (Брянчанинов) утверждает, что книга Фомы Кемпийского написана им в состоянии самообольщения и прелести, называемым в святоотеческом учении «мнением». Именно в таком духовном состоянии человек сочиняет себе тесное дружество с Иисусом, внутреннюю беседу с Ним, таинственные откровения.

После такой оценки - все работы святителя Игнатия Брянчанинова для меня превращаются в макулатуру, которая не имеет какой-либо ценности.

Поэтому можете считать лично меня сектантом, если это Вам будет так удобно, но я считаю, что в первую очередь следует основательно изучить и применить в жизни книги Учения Живой Этики, Граней Агни Йоги и писем Е.И.Рерих. А все остальное - имеет гораздо меньшую ценность и полезность. За исключением Учения Храма, которое было дано Учителем Илларионом.

О борьбе с самостью много говорится в Гранях Агни Йоги.

Причем, термин "прелесть" в Учении Живой Этики и в Гранях Агни Йоги и письмах Е.И.Рерих не встречается в том смысле, как он используется в православии/христианстве. Почему?
csdoc вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Основы Агни Йоги

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Благо общее Wetlan Основы Агни Йоги 46 18.11.2008 19:48
Посылка мыслей на Общее Благо Дмитрий Л. Практика Агни Йоги 36 08.08.2008 19:32
Давайте "договоримся" о терминах: "ОБЩЕЕ БЛАГО" - это что? Anry Практика Агни Йоги 47 15.11.2007 23:36
самость и СПРАВЕДЛИВОСТЬ Эхо Свободный разговор 1 13.05.2005 09:22
Общее Благо Айсабина Основы Агни Йоги 78 20.03.2004 08:33

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 00:16.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги