Цитата:
Сообщение от Дамин Вся жизнь наша - это сплошная война. У нас есть свободная воля и мы имеем право драться за правое дело. И мы обязаны воевать. Иначе при отсутствии сопротивления и попустительстве влезет тьма и будет проводить свою политику. Тьма никогда не оценит ваше великодушие и миролюбивость. Как только темные чувствуют ваше непротивление так тут же происходит их активизация. В своей борьбе мы можем ошибаться, но это не имеет слишком большого значения, так как мотив наших действий всегда чист. Это самое главное. |
Хорошо. Пусть с точки зрения войны! Можно подойти к этому вопросу и с этой стороны. Сказано же,
"И вечный бой! / Покой нам только снится /Сквозь кровь и пыль... /Летит, летит степная кобылица /И мнет ковыль... /И нет конца! Мелькают версты, кручи... / Останови! / Идут, идут испуганные тучи, / Закат в крови! / Закат в крови! Из сердца кровь струится! / Плачь, сердце, плачь... / Покоя нет! / Степная кобылица / Несется вскачь!" О чем здесь говорит А. Блок? О бое, о войне, о крови. И образ взят широко, от войны во вне до войны внутри нас. Внутренняя борьба - та же война. И это понятно, не станем многословить. Но давай порассуждаем о войне, как процессе. Хорошо ли, когда в обществе война? Хорошо ли, когда появилась война в Чечне, потом в Грузии, а потом на Украине? Плохо! Однозначно плохо. И в ситуации на Донбассе понятно, что Киев мог бы вступить в переговоры и ограничился бы созданием автономной русскоязычной области. То есть войну можно было не начинать, можно было бы обойтись переговорами и решением вопроса на принципах уважения прав всех сторон. Но последовала война, последовало принуждение. И это уже не дискуссия! И это уже та война, которая расстреливает народ, там проживающий.
Обратите внимание, что аналогия та же: идет политический спор, идет война, в которой участвует не только Киев и Новороссия, а гибнут мирное население. Так и все эти войны внутри Рериховского Движения - приносят огромный вред всему населению Рериховского Сообщества. Напомню Библию, не о том ли самом она (Точнее - Он, Христос) говорит:
«...чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы; оставьте вместе расти то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою».
Вот вы, Дамин, выступаете за войну, то есть за преследование инакомыслия и за чистку рядов Рериховского сообщества, но вы тот же самый П. Порошенко, а точнее - солдат ВСУ, который кладет снаряды по жилым кварталам. Потому что коглда в Учении сказано о том, что мы воины, то мы как воины продвигаем идеи Учения, как те люди с флагом Учения в руках, высоко несущие идеалы Братства, но не как воинственные инквизиторы. Инквизиторы уже были и их опыт показал, что труд их напрасен. Ничего-то они не сохранили и не укрепили...
Солдаты Новороссии - тоже воины, но вставшие для отпора, а не для агрессии. И во всякой войне виноват агрессор, но не воин защитник.
Задам простой вопрос: как называется сторона, совершившая нападение на другую сторону? Правильно: агрессор!
Цитата:
АГРЕССОР - в международном праве - государство, совершившее агрессию. Вопрос об идентификации А. практически не возникает при совершении актов прямой агрессии, поскольку регулярные вооруженные силы, чьими действиями осуществляются эти акты, рассматриваются в качестве органов определенного государства. Проблема идентификации А. встает в случае совершения актов косвенной агрессии, т.к. используемые для этих актов формирования скрывают свою связь с конкретным государством, хотя фактически действуют от его имени или по его поручению. В качестве А. может выступать группа государств, связанных, например, договором о военной помощи. В этом случае, однако, важно установить факт участия каждого государства из этой группы в совершении агрессии. (http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_economic_law/169) |
И защитник - тоже воин:
Цитата:
Защитник - тот, кто охраняет, оберегает, ограждает от каких-л. враждебных действий, вредного воздействия, влияния и т.п. (Толковый словарь Ефремовой) |
Поэтому война войне - рознь.