Цитата:
Сообщение от mika_il С моей точки зрения таких отношений нет. Есть отношения восходящие к трансцендентной природе, но не вытекающие прямо из неё. |
Что такое - нисхождение Искр в воплощение?
Если искра - зерно духа, то она не сам дух, не его субстанциональность. Тем более, что дух может изменяться, при неизменной искре.
Достаточно поставить вопрос, что происходит (какие связи) с искрами, до момента слияния с субстанцией духа, как потребуется соотношения искр вне использования объективной природы, как-то назвать. Так и возникает понятие - трансцендентных отношений.
Вопрос о том, нисходит искра, или восходит - ничего не меняет, так как сначала ( используя духовную природу - нисходит из трансцендентных отношений, затем к ним же и восходит, используя материю. С духом впадает в инволюцию, и эволюционирует с усовершенствованной материей.
Точка зрения о возможности трансцендентных отношений присутствует только в мировоззрении персоналистов, и отсутствует в любой имперсоналистической системе.
Так для персоналистов Бог есть субъект, который влияет на объективную субстанцию (любой сложности) путем отделения от Себя целого, своих частиц - искр.
Для имперсоналистов - субъект есть результат действия объективной субстанции, которая порождает иллюзию - субъективность - то, что считает ложным, в том числе и любовь и этику. Под любовью персоналисты считают отношение независимых от объективности искр, а не какой либо тип объективного взаимодействия. Например - сочувствие.
Так для персоналистов - любовь не перестает.
А для имперсоналистов - перестал сочувствовать - разлюбил. Почувствовал - полюбил. Изменилась астрологическая ситуация, и любовь прошла. Чисто демонический подход, суть которого - объективные существаа - демоны, пытаются доказать, что нет любви, кроме объективного энергообмена.