Цитата:
Сообщение от mika_il Ладно. Давайте разбираться с цитатами. Для начала давайте "сверимся": 1 Логос - Непостижимая Причина; 2 Логос - Парабрахман; 3 Логос - Брахма или неразделившийся Брама. |
Сверка пройдена не по всем пунктам, то есть не пройдена.
То, как Вы это изложили немного затруднит согласование. Предлагаю определяться в какой-нибудь одной системе измерений, терминалогии. И лучше это будет на веданта, т.к. я встречал в её равках различные подходы. Предлагаю термины, используемые самой Блаватской в ТД, не принадлежащие к другим религиям (последние можно лишь в дополнение упомянуть).
Моё итоговое понимание этого вопроса сводится к двум аспектам Абсолюта и соответственно двойственной природы всех последующих логосов. И в этом смысле Парабраман - лишь аспект Абсолюта, равный Мулапракрити, но иногда каждым из них символизируется весь абсолют (но это не означает тождественности).