Можно сказать, что одна из сущностей исследователя - стыд. Это когда в Любви к Истине ты признался, но вдруг обнаружил что ещё СПОСОБЕН врать. И ум в своих проявлениях, моделях и безудержных представлениях ещё способен захватывать твоё внимание. Только ЭТОТ стыд может удержать мышление в рамках реальности и Пути исследователя..
Восток, вот здесь я Вас не понял: "обнаружил, что ещё СПОСОБЕН врать". Моё ощущение таково: ВРЁШЬ - значит ты - не исследователь (и говорить дальше не о чем). Может я слишком привязан к математическим моделям? По мне, ВРАТЬ НЕОСОЗНАННО - невозможно. Или попробую так: неосознанное враньё (исследователя) - это НЕ ВРАНЬЁ, это заблуждение. Как только исследователь ОБНАРУЖИЛ (ту или иную) ошибку в своих построениях, он уже НЕ БУДЕТ на этот (ошибочный) тезис опираться. И другим (соавторам, например) сразу же скажет: "Вот там то, и там-то я ошибался. Вот как можно попробовать это исправить". (У меня такое было НЕОДНОКРАТНО - м.б. из-за того, что я склонен 'забегать вперёд', мне так 'легче живётся').
P.S. Менее чем за месяц уже много сказано по этой новой теме. Я лишь первые две страницы посмотрел.
Люди науки отделяют мысль от личных чувств. Обыватель, как правило, побуждается больше всего личными чувствами. И здесь не нужно привязываться к ‘фонарям’- человеческим чувствам любви и ненависти. Предубеждение - оно уже сложено так или иначе состоянием менталитета, будь то коллективное сознание или уже личный опыт текущего воплощения. Очень ярко это заметно на последователях какого- либо мировоззрения.: личный ум нахватался информации и ‘ гонит пургу’ , грубо говоря. Безудержно. И тоже считает это исследованием. Только исследованием чего? Если предмет исследования действительность, которая скрыта за очевидностью( а надо полагать, на площадке последователей теософского мировоззрения под исследованием подразумевается именно это), то обращаться необходимо к интуиции. Понятно, что интуиция не может ‘ болТать без умолку’ и несоизмеримо ее органической природе. Интуиция действует изнутри к снаружи, фон личного ума ее заглушает и размывает. Живая Этика учит, как развивать интуицию естественным образом. То есть становиться, действительно, разумным, самостоятельным и ответственным.
Последний раз редактировалось элис, 08.04.2023 в 10:16.
Люди науки отделяют мысль от личных чувств. Обыватель, как правило, побуждается больше всего личными чувствами. И здесь не нужно привязываться к ‘фонарям’- человеческим чувствам любви и ненависти. Предубеждение - оно уже сложено так или иначе состоянием менталитета, будь то коллективное сознание или уже личный опыт текущего воплощения.
Отделять мысть от чувств - это правильно, потому что мысль - это, грубо говоря, мозг, ментал, машина, компьютер, а чувства - это сердце.
Любовь и ненависть не являются "личными" чувствами, эти чувства живут в сердце и являются свойствами Индивидуальности, так что любовь и ненависть связывают между собой духов из воплощения в воплощение.
1972 г. 41. (М. А. Й.). Созвучие духа с духом устанавливается во времени. Устремление при этом имеет решающее значение. Два чувства в человеке являются самыми сильными в этом отношении — любовь и ненависть. Оба чувства магнитны. Их магнетизм столь мощен, что переживает смерть плотной оболочки. Больше того, эти чувства переносит с собой человек даже в свое новое воплощение. Эти чувства можно назвать бессмертными. Любовь порождает магнетизм светлых огней, ненависть — черных. Выбор, чем жить, зависит от человека.
1972 г. 228. (Гуру). При различном и постоянном добром памятовании об отошедших связь с ними укрепляется прочно, и они становятся все ближе и ближе. Забвение разрывает незримые узы. Учение говорит о том, что любовь и ненависть переживают смерть тела. И это действительно так. Светлые нити любви и темные путы ненависти переживают время и даже переносятся в следующее воплощение. Так, памятуя о завете мудрости, будем осмотрительны в своих мыслях и чувствованиях по отношению к тем, кто перешел в другой мир.
Очень ярко это заметно на последователях какого- либо мировоззрения.: личный ум нахватался информации и ‘ гонит пургу’ , грубо говоря. Безудержно. И тоже считает это исследованием.
Самокритично.
__________________ «Признаем любовь только действенную…» «Любовь на словах есть не что иное, как вспышки астрала…» — 28 результатов поиска по Учению по запросу agniyoga.io/search?q=действенная+любовь
Люди науки отделяют мысль от личных чувств. Обыватель, как правило, побуждается больше всего личными чувствами. И здесь не нужно привязываться к ‘фонарям’- человеческим чувствам любви и ненависти. Предубеждение - оно уже сложено так или иначе состоянием менталитета, будь то коллективное сознание или уже личный опыт текущего воплощения.
Отделять мысть от чувств - это правильно, потому что мысль - это, грубо говоря, мозг, ментал, машина, компьютер, а чувства - это сердце.
Любовь и ненависть не являются "личными" чувствами, эти чувства живут в сердце и являются свойствами Индивидуальности, так что любовь и ненависть связывают между собой духов из воплощения в воплощение.
1972 г. 41. (М. А. Й.). Созвучие духа с духом устанавливается во времени. Устремление при этом имеет решающее значение. Два чувства в человеке являются самыми сильными в этом отношении — любовь и ненависть. Оба чувства магнитны. Их магнетизм столь мощен, что переживает смерть плотной оболочки. Больше того, эти чувства переносит с собой человек даже в свое новое воплощение. Эти чувства можно назвать бессмертными. Любовь порождает магнетизм светлых огней, ненависть — черных. Выбор, чем жить, зависит от человека.
1972 г. 228. (Гуру). При различном и постоянном добром памятовании об отошедших связь с ними укрепляется прочно, и они становятся все ближе и ближе. Забвение разрывает незримые узы. Учение говорит о том, что любовь и ненависть переживают смерть тела. И это действительно так. Светлые нити любви и темные путы ненависти переживают время и даже переносятся в следующее воплощение. Так, памятуя о завете мудрости, будем осмотрительны в своих мыслях и чувствованиях по отношению к тем, кто перешел в другой мир.
Очень ярко это заметно на последователях какого- либо мировоззрения.: личный ум нахватался информации и ‘ гонит пургу’ , грубо говоря. Безудержно. И тоже считает это исследованием.
Самокритично.
Любовь к истине - это прежде всего соизмеримость во всех отношениях. Естественно, что самокритичность здесь выходит на первый план.как целесообразность. Во всем - дисциплина
Последний раз редактировалось элис, 08.04.2023 в 14:07.
Очень ярко это заметно на последователях какого- либо мировоззрения.: личный ум нахватался информации и ‘ гонит пургу’, грубо говоря. Безудержно. И тоже считает это исследованием.
Самокритично.
Любовь к истине - это прежде всего соизмеримость во всех отношениях. Естественно, что самокритичность здесь выходит на первый план.как целесообразность. Во всем - дисциплина
In theory, there is no difference between theory and practice. In practice there is. — Richard Feynman
Neo, sooner or later you're going to realize, just as I did, there's a difference between knowing the path and walking the path. — Morpheus
==============================
В теории - нет разницы между теорией и практикой. На практике - она есть. — Ричард Фейнман.
Нео, рано или поздно, ты поймешь, как и я, что есть разница между тем, чтобы знать путь и идти по пути. — Морфеус.
__________________ «Признаем любовь только действенную…» «Любовь на словах есть не что иное, как вспышки астрала…» — 28 результатов поиска по Учению по запросу agniyoga.io/search?q=действенная+любовь
Последний раз редактировалось csdoc, 08.04.2023 в 14:29.
Очень ярко это заметно на последователях какого- либо мировоззрения.: личный ум нахватался информации и ‘ гонит пургу’, грубо говоря. Безудержно. И тоже считает это исследованием.
Самокритично.
Любовь к истине - это прежде всего соизмеримость во всех отношениях. Естественно, что самокритичность здесь выходит на первый план.как целесообразность. Во всем - дисциплина
In theory, there is no difference between theory and practice. In practice there is. — Richard Feynman
Neo, sooner or later you're going to realize, just as I did, there's a difference between knowing the path and walking the path. — Morpheus
==============================
В теории - нет разницы между теорией и практикой. На практике - она есть. — Ричард Фейнман.
Нео, рано или поздно, ты поймешь, как и я, что есть разница между тем, чтобы знать путь и идти по пути. — Морфеус.
Исследователь будет отличаться собственными неповторимыми мыслями, поскольку интуиция направлена от индивидуальности. К слову, никто не подарит новое состояние сознания ,годное для шестой расы. как некоторые полагают. Утверждать его нужно здесь и сейчас самостоятельно, своим инструментарием, своим естеством
Последний раз редактировалось элис, 08.04.2023 в 14:50.
Исследователь будет отличаться собственными неповторимыми мыслями, поскольку интуиция направлена от индивидуальности. К слову, никто не подарит новое состояние сознания, годное для шестой расы. как некоторые полагают. Утверждать его нужно здесь и сейчас самостоятельно, своим инструментарием, своим естеством
В чем цель "исследователя" и проводимых им "исследований" ?
Имеют ли ценность собственные мысли "исследователя" и его состояние сознания, если эти мысли являются "пургой" и противоречат Учению? Ведь путем самообольщения и самообмана можно очень далеко зайти.
В чем суть и смысл и цель дисциплины, о которой вы ранее говорили?
__________________ «Признаем любовь только действенную…» «Любовь на словах есть не что иное, как вспышки астрала…» — 28 результатов поиска по Учению по запросу agniyoga.io/search?q=действенная+любовь
Может и так. Я понял, что проверить-просчитать ВСЁ... весь объём осознаваемой реальности невозможно. Либо надо быть Махатмой. Но и молчать полностью, обо всём - ты иногда не имеешь права. вот и приходится иногда НАПРИМЕР полагаться на прикидочную информацию. И это - только один яспект вранья. Случаются и иные.... Но именно это - вопрос всё того же исследования. Сразу ПОНЯТЬ, увидеть себя... а тем более - проконтролировать - не получается. Себя приходится отвоёвывать как Артёмовск - шаг за шагом. Закоулок за закоулком. Вот как пример одного вранья - печаль... Иногда ведь накатит.. Но если взяться и ВНИМАТЕЛЬНО разобрать - то ЧАСТО оказывается, что предпосылки печали - насквозь умственны и лживы. Но попробуй с ходу - быть всегда радостным?
Кстати - это так же вопрос исследования. Именно если исследовать - вдруг обнаруживаешь, что НАПРИМЕР многие общепринятые вещи - не проверены и неправдивы в сути. И для ИСТИНЫ надо постоянно держать включенным внутреннего Хакуина. Спрашивая обо всём - ТАК ЛИ ЭТО?
Так ли это? Дзенский мастер Хакуин слыл среди соседей человеком, лишенным пороков. Но вот однажды дочь лавочника призналась домашним, что у нее будет ребенок. Отец и мать стали требовать назвать имя отца. После долгих препирательств девица сказала, что это - Хакуин. Возмущенные родители явились к Хакуину за объяснениями. "Так ли это?",- вот и все, что он им ответил. Когда ребенок родился, его принесли Хакуину. Тот безропотно взял дитя и стал всячески о нем заботиться: поил молоком, баюкал, играл.- Все потешались над ним, но он был невозмутим. Через год девица не выдержала, и сообщила, что отец - молодой торговец рыбой. Крайне смущенные, ее родители снова отправились к Хакуину с мольбой о прощении. Они извинялись за то, что незаслуженно обидели почтенного человека, обвинив его в совращении своей дочери. Но Хакуин улыбнулся и произнес: "так ли это?"
Кстати ещё про враньё. Говорят что мол ЕГЭ мол страшная штука... Но как по мне - самая страшная вешь в школе - это например практика СОЧИНЕНИЙ. Именно тут - человека УЧАТ лгать. Вот он не умея писать сам... выдёргивает кусочки откуда-то, списывает, и пр... И тем самым с самого детства учится ПОДЛОГУ. Или к примеру учится дутому, словесному ПАФОСУ - за которым НЕТ никаких собственных искренних чувств и убеждений. И всё это - ПРОЦВЕТАЛО и в Советской школе. Может быть по этому - миллионы ПРИВЫКШИХ утверждать лживое и неискреннее - так и не ВСТАЛИ на защиту дела Ленина - как и клялись - мол ВСЕГДА готовы... Всё оказалось неправдой.
Серьёзное обвинение. Миллионы учеников учили черчению. Пригодилось немногим. Миллионы учеников учили рисованию. Астрономии, Химии и пр и т.п. Что плохого в навыке красиво и захватывающе излагать свои мысли, компилировать мировоззрения, учиться размышлять над написанным ??? Пригодится немногим - это да. Затратно и неоправданно затратно. Или ...???
Миссия России - выискивать всё самое лучшее в Мире - творчески перерабатывать и внедрять у себя. "Учиться, учиться и ещё раз учиться военному делу надлежащим образом". Эти слова В.И.Ленина тоже не всеми воспринялись к действию и пригодились немногим.
Серьёзное обвинение. Миллионы учеников учили черчению. Пригодилось немногим. Миллионы учеников учили рисованию. Астрономии, Химии и пр и т.п. Что плохого в навыке красиво и захватывающе излагать свои мысли, компилировать мировоззрения, учиться размышлять над написанным ??? Пригодится немногим - это да. Затратно и неоправданно затратно. Или ...???
Исследуйте смысл сказанного мной и Вами. Сравните. сделайте Выводы.
Вывод о том, что во всём виноваты сочинения в советской школе - неверен. Ибо, все написанные человечеством книги, статьи, рассказы, стихи, диссертации и прочее - суть СОЧИНЕНИЯ. А также все пафосные, пропагандистские, религиозные и прочие словеса
Цитата:
(за которым НЕТ никаких собственных искренних чувств и убеждений.)
- тоже суть СОЧИНЕНИЯ. Не надо всё и всех под одну гребёнку причёсывать.
Вот он не умея писать сам... выдёргивает кусочки откуда-то, списывает, и пр... И тем самым с самого детства учится ПОДЛОГУ. Или к примеру учится дутому, словесному ПАФОСУ - за которым НЕТ никаких собственных искренних чувств и убеждений. И всё это - ПРОЦВЕТАЛО и в Советской школе.
Странная какая-то советская школа. Можно было безнаказанно списывать. Не было категории "Свободная тема". Преподаватели русского языка и литературы не способны были определить что к чему, где свои мысли и размышления, где чужие.
Действительно. )))) Кто-то либо не проснулся, либо кто-то врёт. Или 2 в одном флаконе? Исследователю не стоит разговаривать с не-исследователями. Будет постоянный конфуз.
Кстати ещё про враньё. Говорят что мол ЕГЭ мол страшная штука... Но как по мне - самая страшная вешь в школе - это например практика СОЧИНЕНИЙ. Именно тут - человека УЧАТ лгать. Вот он не умея писать сам... выдёргивает кусочки откуда-то, списывает, и пр... И тем самым с самого детства учится ПОДЛОГУ. Или к примеру учится дутому, словесному ПАФОСУ - за которым НЕТ никаких собственных искренних чувств и убеждений. И всё это - ПРОЦВЕТАЛО и в Советской школе. Может быть по этому - миллионы ПРИВЫКШИХ утверждать лживое и неискреннее - так и не ВСТАЛИ на защиту дела Ленина - как и клялись - мол ВСЕГДА готовы... Всё оказалось неправдой.
Я обнаружил, что школьные сочинения, хоть они и мерзость, таки не корень проблемы. Корень глубже, он — в массовом обучении письму вообще. В советское время были парты Эрисмана и чистописание. Были и сплыли — я их уже не застал, хоть мне и 50. Сплыли под давлением стремящихся к растлению малолетних — ЛГБТК+ таки не самое страшное. Но сейчас не следует ограничиваться возвращением к партам Эрисмана и чистописанию, проблему только этим не решить. Нужны не просто школьные учителя начальных классов (училки), а Учителя, гуру. Нужны те, кто научит детей не бояться быть правдивыми. Как говорят в Индии, гуру больше, чем отец и мать.
__________________ Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше)
Может и так. Я понял, что проверить-просчитать ВСЁ... весь объём осознаваемой реальности невозможно. Либо надо быть Махатмой. Но и молчать полностью, обо всём - ты иногда не имеешь права. вот и приходится иногда НАПРИМЕР полагаться на прикидочную информацию. И это - только один аспект вранья. Случаются и иные.... Но именно это - вопрос всё того же исследования. Сразу ПОНЯТЬ, увидеть себя... а тем более - проконтролировать - не получается. Себя приходится отвоёвывать как Артёмовск - шаг за шагом. Закоулок за закоулком. Вот как пример одного вранья - печаль... Иногда ведь накатит.. Но если взяться и ВНИМАТЕЛЬНО разобрать - то ЧАСТО оказывается, что предпосылки печали - насквозь умственны и лживы. Но попробуй с ходу - быть всегда радостным?
После этого поста - произошло маленькое микро-чудо. Включил ролик на ютубе и понял вдруг, что речь то в нем - о том же почти. Согласие пространства?)))))))))))