Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2021, 07:10   #29
Nik
 
Рег-ция: 18.10.2021
Сообщения: 83
Благодарности: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию Ответ: Школьное обучение на принципах Живой Этики

Amarilis,
Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
Пока наука стремится развивать лишь приборы и технику, а не духовные, интеллектуальные и моральные способности человека - её путь будет либо тупиковым, либо приведёт к чёрной ("низшей") магии (технология = ритуал). Так как, сейчас множество открытий науки используется лишь для удовлетворения биологических и социальных потребностей. Поиск знания ради самого знания сейчас мало кого волнует и мало кем финансируется. Поэтому, люди доверяют науке, так как, она помогает им удовлетворять их повседневные, физиологические и психологические потребности. И чем "практичнее" достижения науки - тем больше они ценятся в обществе.
Да, Вы правы, преобладание технократизма не только в науке, но и во многих сферах современной жизни имеет место быть. В школе он находит свое отражение и в учебном содержании, и в самой организации обучения, когда между учителем и учеником все чаще и чаще оказывается машина. Особенно это заметно в последнее время, когда дистанционное общение учителей и учеников незаметно переводится на регулярную основу. При этом процесс обучения все больше начинает напоминать процесс самообразования.
Конечно, я не против использования техники в обучении, но считаю, что она должна выполнять роль вспомогательного и факультативного средства, не более. Нельзя допускать, чтобы отключение компьютера приводило к остановке всего процесса обучения. А к этому, похоже, все постепенно и подводится. Поэтому, на мой взгляд, ведущая, системообразующая роль, несомненно, должна оставаться за живым непосредственным взаимодействием людей. Дети должны ходить в школу и встречаться там.
Однако, как показывает практика, не всякое живое общение учителей и учеников может приводить к положительному результату. Каким образом это общение обучающих и обучаемых должно быть организовано в условиях массовой школы, чтобы оно максимально способствовало интеллектуальному, нравственному и физическому развитию каждого человека – в этом, пожалуй, и заключается основной вопрос современной педагогической науки и практики.

Последний раз редактировалось Nik, 04.12.2021 в 07:13.
Nik вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Наука, Медицина, Здоровье

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Учение Живой Этики и математика Эльдар Постигая науку Махатм 94 12.01.2025 21:12
Фонд Живой Этики Sarich Разные проекты 8 14.07.2020 12:11
Партия Живой Этики *N* Свободный разговор 548 18.02.2019 13:25
Открытие зала Живой Этики Владимир Чернявский МЦР 9 11.05.2009 13:22
Академия Живой Этики Capitan Рериховское движение 30 19.05.2008 08:24

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 04:39.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги