А вот зачем они зрителей всем этим "кормят" и "просвещяют" ?
Это риторический вопрос?
А вот и нет, совершенно не риторический. А наоборот, требующий конкретного внятного ответа.
Затем, чтобы разрушить в сознании людей само понятие Культуры. Уважение к которой присутствует у большинства просто на бессознательном уровне. Вот на эти здоровые основы в душах людей и идет сознательная, системная и длительная атака. Фабр - мелочь. Тут Крайний прекрасно показал, чем они в Эрмитаже занимаются. А это не только в Эрмитаже - это везде. Помнится, в какой-то момент целый город Пермь был отдан на откуп Гельману. Приблизительно с такими же образцами "искусства".
И не надо думать, что это только в России (СНГ). Просто в той же Европе это уже никого не возмущает. А нас возмущает. Теперь нужно переформатировать нас.
Ну вот как-то так
__________________ "Никогда от правды взора не прячь"
Последний раз редактировалось Iris, 16.11.2016 в 19:33.
А вот зачем они зрителей всем этим "кормят" и "просвещяют" ?
Это риторический вопрос?
А вот и нет, совершенно не риторический. А наоборот, требующий конкретного внятного ответа.
Затем, чтобы разрушить в сознании людей само понятие Культуры. Уважение к которой присутствует у большинства просто на бессознательном уровне. Вот на эти здоровые основы в душах людей и идет сознательная, системная и длительная атака. Фабр - мелочь. Тут Крайний прекрасно показал, чем они в Эрмитаже занимаются. А это не только в Эрмитаже - это везде. Помнится, в какой-то момент целый город Пермь был отдан на откуп Гельману. Приблизительно с такими же образцами "искусства".
И не надо думать, что это только в России (СНГ). Просто в той же Европе это уже никого не возмущает. А нас возмущает. Теперь нужно переформатировать нас.
Ну вот как-то так
Ирис, я понимаю, что Вы можете ответить, меня интересовал ответ от других участников темы. И ещё от МИСРовцев, например. Ну и ещё от тех, кто так старательно все эти годы побивает камнями МЦР.
Мне всё же интересно, а как будут переформатировать нас? Меня, Крайнего, Вас, Ирис, Ирен...И всех тех, кого отвращает подобное искусство?
А вот зачем они зрителей всем этим "кормят" и "просвещяют" ?
Это риторический вопрос?
А вот и нет, совершенно не риторический. А наоборот, требующий конкретного внятного ответа.
Затем, чтобы разрушить в сознании людей само понятие Культуры. Уважение к которой присутствует у большинства просто на бессознательном уровне. Вот на эти здоровые основы в душах людей и идет сознательная, системная и длительная атака. Фабр - мелочь. Тут Крайний прекрасно показал, чем они в Эрмитаже занимаются. А это не только в Эрмитаже - это везде. Помнится, в какой-то момент целый город Пермь был отдан на откуп Гельману. Приблизительно с такими же образцами "искусства".
И не надо думать, что это только в России (СНГ). Просто в той же Европе это уже никого не возмущает. А нас возмущает. Теперь нужно переформатировать нас.
Ну вот как-то так
Мракобесие , да и только. Вот где настоящий сатанизм для интеллигенции.
А вот зачем они зрителей всем этим "кормят" и "просвещяют" ?
Это риторический вопрос?
А вот и нет, совершенно не риторический. А наоборот, требующий конкретного внятного ответа.
Интервью Озеркова
В октябре в Эрмитаже открывается выставка бельгийского художника Яна Фабра. Это гастроли его проекта, показанного в Лувре в 2006 году, или нечто новое?
Нет, совершенно отдельный продукт, созданный специально для Эрмитажа. После парижской выставки было решено пригласить Фабра, и мы стали искать точки соприкосновения. Но должно было пройти десять лет, чтобы всё состоялось. Хорошая выставка всегда готовится долго.
Итак, название выставки «Рыцарь отчаяния — воин красоты»…
Ян Фабр, как известно, многолик, он и художник, и скульптор, и драматург, и режиссер. Здесь он предстает неким рыцарем культуры, который приходит в музей, как на алтарь, дабы преклонить колено перед искусством.
Почему всё-таки сегодня Эрмитаж показывает Фабра?
Отдел современного искусства либо устраивает соло-выставки очень больших имен Запада, либо групповые выставки молодых художников. Фабр — одно из больших имен, поэтому мы его и показываем.
Два года назад в Санкт-Петербурге прошла «Манифеста». Оставило ли это знаковое событие, европейская биеннале современного искусства, какой-то след в Эрмитаже и городе?
Пространство Эрмитажа, как храма искусств, «Манифеста»лишила девственности. Она была важна именно в момент, когда начались сильные нападки на современное искусство и возникало острое ощущение «закрывающегося домика». Темой, фильмами, программами «Манифеста» показала, что всё не так плохо. Помимо внешнеполитического эффекта, был и другой — художники поняли, что можно продолжать «дышать». Про город мне сложно судить. Конечно, в Петербурге искусства мало, и оно очень неровное.
Принимает ли участие в формировании выставочных планов отдела современного искусства директор Эрмитажа Михаил Борисович Пиотровский?
Какие-то предложения исходят от меня, что-то предлагает он. Мы постоянно сверяем часы.
Вы вышли из экспертного совета премии «Инновация». Вы вообще ощущаете цензуру?
Цензуру не ощущаю, во всяком случае, того, чем занимаюсь. Есть вещи, которые не делаю не потому, что не хочу, просто потому, что не считаю нужным.