| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 17.03.2016, 02:52 | #1 | Рег-ция: 04.12.2015 Сообщения: 2,833 Благодарности: 723 Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях | Ответ: Идеальное государство современности с точки зрения Агни Йоги Цитата: Сообщение от Michael Цитата: Сообщение от Ллес Учёные МГУ тоже такие "некоторые"? | Я знаком с "кухней" научных исследований. | Нужны обоснования способности биосферы выдержать более 2 млрд. Более 10 млрд и т.д. Цитата: Цитата: Тогда и поговорим про возможность другой численности населения. А пока - что есть. | Пока не о чем говорить. Ни вы, ни я, никто другой из людей не смогут сократить численность людей законным способом. Да и не в том сейчас задача. Необходимость момента сейчас другая. | Какая другая? А законный способ сокращать - это понять и объяснять, что нужно и можно не зачинать больше 2 детей. Цитата: Цитата: А когда не станет лесов - почвы станут пустынями. (Из-за ветров, потери влаги и т.д.) Нравится? Чем тогда кормить будете людей? | А когда Солнце станет красным гигантом все умрут. Давайте разрабатывать технологии контроля над Солнцем. | Это не скоро. А голод близок. Чем надо раньше заниматься? Цитата: Цитата: В МГУ - жулики и эксперты или дураки и вруны? | Вы приписали собеседнику подобные слова. | Это вопрос. А не приписка. Считаете ли Вы автора книги из МГУ жуликом или нет. Цитата: А для меня это умные, думающие люди, но не пророки новой религии под названием "Экология понад усё". | Вопрос в другом - правы они или нет. Цитата: Мой вопрос вам насчет 2 млрд. + 1 чел. остается в силе. Ответ на него - один из ключей к пониманию отношения к мнению ученых из вашей книги. | 2 млрд не критично, а 3 уже напряжно. Цитата: Цитата: А кто Вам сказал, что это заповедь Бога? Бог? | Читайте священные книги и обретете Истину. | А реальность и ваш опыт вам не истина? Если молоко кислое, а священная книга говорит, что не кислая - вы кому поверите? Себе или книге? Цитата: Цитата: Эта заповедь была для времён нехватки людей. Теперь всё поменялось. | Это вы так решили? | Это факты так решили. Когда-то людей мало было, миллионы, а теперь 7 млрд. Цитата: Да и вопрос: как компенсировать потери населения в ХХ веке без "10 детей" в семье? | А я разве против того чтобы в России по 10 детей было до тех пор, пока население не достигнет хотя бы 250 млн? (Менделеев про 500 говорил) Но если Китай скажет - а мы против, а мы обидимся, то что делать? А если Китай скажет, что согласен обойтись 2 детьми только при условии, что и русские не более 2 будут рожать - что тогда делать? Цитата: Цитата: Всё проще. Просто похоть. И только. Похоть заставила мужа вступить в контакт с женой - а жена родила. | У кого как. К тому же, рожают далеко не от каждого "вступления в контакт", карма за этим следит. ЗППП, опять же, регулируют рождаемость. | Мы не можем считать ЗППП хорошим средством регуляции. Тем более что при них дети все равно рождаются, но уже с психопатиями и болезнями. Цитата: Цитата: Ну и кое-где до сих пор женщин просто заставляют и мужа обслуживать так, как он велит. И рожать, сколько прикажет. То есть ежегодно. | С этим пока ничего не сделать. Стирать нехорошие страны с Земли - прерогатива Кармы. | О стирании и речи не было. Цитата: Цитата: А вы говорите карма. Карма не требует похоти и безрассудства. Не требует истощать женщин ежегодными родами от невоздержанности. | Всё это давно известно, надо повышать нравственный уровень людей. А от эмоциональной констатации некоторых явлений толку ровно ноль. | Толк будет если не ссылать на карму, когда причина не в ней Цитата: Цитата: Они просто не признают контрацепцию. А уж о воздержании не позволят вообще говорить. | Большинство их детей умирают. | Но остаётся не мало. Цитата: Цитата: А в целом те народы настроены на многодетность и экспансию. Им нет дела до пустынь, экологий и биосфер. Ибо - экспансия и похоть. | Какие предложения? Сколько сыпать мегатонн? | Нисколько не сыпать. Достаточно признать, что нужно ограничение в производстве людей. Представьте, что у вас соседи где 20 детей. Бедные. Вам их жалко. Вы им дадите еды - они ещё 20 родят. И снова будут голодные. Вы как поступите? Так и будете работать на них? Или дадите им еды с условием, чтобы после 20-го ребёнка родители наконец-то стали воздерживаться хотя бы по полмесяца (этого достаточно, чтобы больше не рожать)? | | | 17.03.2016, 06:26 | #2 | Рег-ция: 15.08.2012 Адрес: Россия Сообщения: 6,262 Благодарности: 838 Поблагодарили 455 раз(а) в 397 сообщениях | Ответ: Идеальное государство современности с точки зрения Агни Йоги Цитата: Сообщение от Ллес А реальность и ваш опыт вам не истина? Если молоко кислое, а священная книга говорит, что не кислая - вы кому поверите? Себе или книге? | Реальность и ваш опыт еще не истина. Реальность для вас такова как вы ее воспринимаете, а опыт это только ступенька на которую вы упираетесь чтобы дотянуться до истины. Верить нужно не книге, а автору. Есть люди, которые уже дотянулись до Истины, вот им и их книгам и нужно верить. Последний раз редактировалось Алекс3, 17.03.2016 в 06:34. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Алекс3 за это сообщение. | | 17.03.2016, 10:32 | #3 | Рег-ция: 04.12.2015 Сообщения: 2,833 Благодарности: 723 Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях | Ответ: Идеальное государство современности с точки зрения Агни Йоги Цитата: Сообщение от Алекс3 Цитата: Сообщение от Ллес А реальность и ваш опыт вам не истина? Если молоко кислое, а священная книга говорит, что не кислая - вы кому поверите? Себе или книге? | Реальность и ваш опыт еще не истина. Реальность для вас такова как вы ее воспринимаете, а опыт это только ступенька на которую вы упираетесь чтобы дотянуться до истины. Верить нужно не книге, а автору. Есть люди, которые уже дотянулись до Истины, вот им и их книгам и нужно верить. | Верить не опыту, а авторам - знаете как называется? Если ваше молоко кислое - вы себе верите или тому, кто назвался великим посвященным и говорит, что кислость молока это майя? | | | 17.03.2016, 23:01 | #4 | Рег-ция: 15.08.2012 Адрес: Россия Сообщения: 6,262 Благодарности: 838 Поблагодарили 455 раз(а) в 397 сообщениях | Ответ: Идеальное государство современности с точки зрения Агни Йоги Цитата: Сообщение от Ллес Цитата: Сообщение от Алекс3 Цитата: Сообщение от Ллес А реальность и ваш опыт вам не истина? Если молоко кислое, а священная книга говорит, что не кислая - вы кому поверите? Себе или книге? | Реальность и ваш опыт еще не истина. Реальность для вас такова как вы ее воспринимаете, а опыт это только ступенька на которую вы упираетесь чтобы дотянуться до истины. Верить нужно не книге, а автору. Есть люди, которые уже дотянулись до Истины, вот им и их книгам и нужно верить. | Верить не опыту, а авторам - знаете как называется? Если ваше молоко кислое - вы себе верите или тому, кто назвался великим посвященным и говорит, что кислость молока это майя? | Это называется – обучение. Ведь главное чему посвящен весь форум – это Учение Живой Этики и дано оно нам в виде книг. И если вы пытаетесь нам доказать, что ваш личный опыт выше и главнее чем опыт авторов УЖЭ, то зря тратите время. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Алекс3 за это сообщение. | | 17.03.2016, 08:19 | #5 | Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск Сообщения: 12,352 Благодарности: 3,008 Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях | Ответ: Идеальное государство современности с точки зрения Агни Йоги Цитата: Сообщение от Ллес Нужны обоснования способности биосферы выдержать более 2 млрд. Более 10 млрд и т.д. | https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97...83%D1%80%D1%8B Валовой сбор зерновых 2.5 млрд.тонн или 2.5 трлн. кг. в 2009 г. Из расчета 1 кг зерновых (ок. 3000 ккал) на человека в день, получаем, разделив на 365 дней 6.85 млрд. чел. Вот вам элементарная оценка при определенных условиях (почти всё зерно идет людям, а не на биотопливо и животноводство). Если учесть, что среднему человеку будет достаточно и 0.4-0.6 кг зерновых в день, это число удваивается. Цитата: Необходимость момента сейчас другая. | Какая другая?[/quote]Я о ней уже писал: если сказать просто - спасение души, чтобы можно было продолжить индивидуальную эволюцию в человеческом теле. Идет Последний Отбор, экзамен, только на нем не алгебру сдают. После него останется около 1 млрд. чел. населения. Поэтому ваши беспокойства далеко не первоочередной значимости. Цитата: А законный способ сокращать - это понять и объяснять, что нужно и можно не зачинать больше 2 детей. | Ну и объясняйте там и тем, где и кому это актуально (в Африке, Индии, Китае и прочих). Форумчане то причём? Цитата: Это не скоро. А голод близок.. | В России достаточно ресурсов + есть армия. Цитата: Считаете ли Вы автора книги из МГУ жуликом или нет. | Нет, конечно. Странный вопрос после многочисленных пояснений. Или для вас внове, что не все науки точные, а в точных результат определяется параметрами модели и начальными данными? Капицу я слушал лично. Цитата: Вопрос в другом - правы они или нет. | Они правы частично. Всё зависит от налагаемых начальных условий (ограничений). Если все будут питаться как индийские йоги, то и 30 млрд. можно прокормить. Цитата: 2 млрд не критично, а 3 уже напряжно. | Т.е. МГУшники таки жулики по-вашему? Если вы допускаете 3 млрд. при расчетных (у кого-то) 2 млрд., значит погрешность 50%. Но тогда "мои" ~6 млрд +-50% (3 млрд) дадут пересечение с вашими 3 млрд. Т.о. оценки близкие. Цитата: А реальность и ваш опыт вам не истина?. | Реальность, в своих важнейших аспектах, доступна только духовным людям. То что вы видите- это Майя. Цитата: Если молоко кислое, а священная книга говорит, что не кислая - вы кому поверите? | Данный пример не имеет отношения к обсуждаемому вопросу. Лучше не уходить от конкретики. Цитата: Это факты так решили. Когда-то людей мало было, миллионы, а теперь 7 млрд.. | Это ваша интерпретация определенных фактов. А принцип "плодитесь и размножайтесь" как был, так и остался. Просто подходить к нему надо в его реальном смысле. Цитата: А я разве против того чтобы в России по 10 детей было до тех пор, пока население не достигнет хотя бы 250 млн? (Менделеев про 500 говорил). | Тогда о чем вы вообще говорите? Цитата: Но если Китай скажет - а мы против, а мы обидимся, то что делать? | А зачем обижаться? Россия - суверенное государство. Цитата: А если Китай скажет, что согласен обойтись 2 детьми только при условии, что и русские не более 2 будут рожать - что тогда делать? | А если, а если. Таких "если" можно придумать вагон, испугать себя, залезть в убежище и бояться. Цитата: Мы не можем считать ЗППП хорошим средством регуляции. Тем более что при них дети все равно рождаются, но уже с психопатиями и болезнями. | Это защитный механизм природы. Цитата: О стирании и речи не было. | А иначе вы проблему не решите. Разве что замучив людей увещеваниями и убеждениями: "  а я тебе всё таки объясню! ". Цитата: Толк будет если не ссылать на карму, когда причина не в ней | Одна из причин - в ней, карма - это следствия прошлых причин, среди которых накоплено очень много негативных. Другая причина - Закон Свободы Воли. Цитата: ]Нисколько не сыпать. Достаточно признать, что нужно ограничение в производстве людей.. | Ну признали (это давно признаЮт во многих перенаселенных странах) и дальше что? Цитата: Представьте, что у вас соседи где 20 детей. Бедные. Вам их жалко. Вы им дадите еды - они ещё 20 родят. И снова будут голодные. | А зачем представлять абстрактные условия. Действовать надо в конкретных, там будет видно. Может их в соцзащиту устраивать. А если вы про соседние государства, то это их внутреннее дело, пока что. Евросоюз принимает беженцев. Цитата: Вы как поступите? Так и будете работать на них? | Вот когда сложится ситуация, тогда и буду решать как и чем помочь, а пока что оставляю эти беспокойства вам. Цитата: Или дадите им еды с условием, чтобы после 20-го ребёнка родители наконец-то стали воздерживаться хотя бы по полмесяца (этого достаточно, чтобы больше не рожать)? | таких семей мало и большой проблемы в России они пока не представлют. Последний раз редактировалось Michael, 17.03.2016 в 08:23. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Michael за это сообщение. | | 17.03.2016, 10:52 | #6 | Рег-ция: 04.12.2015 Сообщения: 2,833 Благодарности: 723 Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях | Ответ: Идеальное государство современности с точки зрения Агни Йоги  Цитата: Сообщение от Michael Цитата: Сообщение от Ллес Нужны обоснования способности биосферы выдержать более 2 млрд. Более 10 млрд и т.д. | Валовой сбор зерновых 2.5 млрд.тонн или 2.5 трлн. кг. в 2009 г. Из расчета 1 кг зерновых (ок. 3000 ккал) на человека в день, получаем, разделив на 365 дней 6.85 млрд. чел. Вот вам элементарная оценка при определенных условиях (почти всё зерно идет людям, а не на биотопливо и животноводство). Если учесть, что среднему человеку будет достаточно и 0.4-0.6 кг зерновых в день, это число удваивается. | Значит ли это, что Вы не считаете правильным увеличение сверх 13 млрд? Более того - как Вы будете кормить людей, если сбор зерновых упадёт в 2 раза? Вы в курсе, что нынешние земли скоро могут выйти из строя? Европа и США не смогут производить нынешнее количество зерна. Можно ли увеличить площадь пашни без критического ущерба для биосферы? Ведь для этого придётся рубить леса, которые уже сейчас вырублены сверх меры. Цитата: Цитата: Необходимость момента сейчас другая. | Какая другая? | Я о ней уже писал: если сказать просто - спасение души, чтобы можно было продолжить индивидуальную эволюцию в человеческом теле.[/quote] А АЙ говорит, что сейчас первая задача - это спасти биосферу. И очень ругается на тех, кто думает только о духовном и не заботится о земле. Цитата: Идет Последний Отбор, экзамен, только на нем не алгебру сдают. После него останется около 1 млрд. чел. населения. Поэтому ваши беспокойства далеко не первоочередной значимости. | А куда денутся остальные 6 млрд? А если они так никуда и не денутся, а станет 10 и 15? Цитата: Цитата: А законный способ сокращать - это понять и объяснять, что нужно и можно не зачинать больше 2 детей. | Ну и объясняйте там и тем, где и кому это актуально (в Африке, Индии, Китае и прочих). | Тут тоже не все согласны на 2 в среднем по человечеству. А говорит - пусть будет сколько будет. При этом одновременно умудряются ратовать за максимальное воздержание. Непонятно, откуда дети тогда возьмутся при воздержании-то. Цитата: Цитата: Это не скоро. А голод близок.. | В России достаточно ресурсов + есть армия. | А есть ли желание использовать армию для того, чтобы сохранить свои ресурсы? Цитата: Цитата: Считаете ли Вы автора книги из МГУ жуликом или нет. | Нет, конечно. | Тогда почему не соглашаетесь с ним в том, что 2 млрд людей для Земли - это предел? Цитата: Цитата: Вопрос в другом - правы они или нет. | Они правы частично. Всё зависит от налагаемых начальных условий (ограничений). Если все будут питаться как индийские йоги, то и 30 млрд. можно прокормить. | А разве это возможно? Кроме того, людям не только еды нужна. Но и обогрев жилищ. Мы-то не в Индии. А обогрев - это уже сжигание топлива и накопление СО2. Ну и к тому же люди не хотят отказываться от золота, роскоши, путешествий, самолётов и т.д. Цитата: Цитата: 2 млрд не критично, а 3 уже напряжно. | Т.е. МГУшники таки жулики по-вашему? | Нет. Они-то и говорят, что предел - это 2. Я им верю. Так как они явно умнее и грамотнее меня. И в их честность верю. 3 - это уже так, явное завышение. Цитата: Если вы допускаете 3 млрд. при расчетных (у кого-то) 2 млрд., значит погрешность 50%. Но тогда "мои" ~6 млрд +-50% (3 млрд) дадут пересечение с вашими 3 млрд. Т.о. оценки близкие. | Нет. У вас - от 6 до 14. А я всё же к 2 тяготею. Но даже минимальное расхождение в 3 млрд - это очень много. Цитата: Цитата: А реальность и ваш опыт вам не истина?. | Реальность, в своих важнейших аспектах, доступна только духовным людям. То что вы видите- это Майя. | Майя али не Майя, но кушают и дышат-то все в этой майе? Люди-майя хотят есть еду-майя и дышать воздухом майей-. Значит, им надо сохранить биосферу-майя, правильно? Я полагаю, что свою зарплату вы майей не считаете? Цитата: А принцип "плодитесь и размножайтесь" как был, так и остался. Просто подходить к нему надо в его реальном смысле. | Какой смысл Вы считаете реальным? Цитата: Цитата: А я разве против того чтобы в России по 10 детей было до тех пор, пока население не достигнет хотя бы 250 млн? (Менделеев про 500 говорил). | Тогда о чем вы вообще говорите? | О том, что в перспективе и желательно пораньше надо выходить на модель "2 ребёнка на пару". Чтобы постепенно снизить нагрузку на биосферу. Цитата: Цитата: Но если Китай скажет - а мы против, а мы обидимся, то что делать? | А зачем обижаться? Россия - суверенное государство. | Надолго ли? Цитата: Цитата: Мы не можем считать ЗППП хорошим средством регуляции. Тем более что при них дети все равно рождаются, но уже с психопатиями и болезнями. | Это защитный механизм природы. | Защита от чего? ЗППП только к эпидемиям и вырождению приводят. Цитата: Цитата: О стирании и речи не было. | А иначе вы проблему не решите. Разве что замучив людей увещеваниями и убеждениями: " а я тебе всё таки объясню! ". | Можно и решить. Например, если спонсировать соседние страны только при условии соблюдения ими биосферосберегеющего принципа 22 ребёнка на семью". Цитата: Цитата: Толк будет если не ссылать на карму, когда причина не в ней | Одна из причин - в ней, карма - это следствия прошлых причин, среди которых накоплено очень много негативных. Другая причина - Закон Свободы Воли. | Вот именно. И именно с волей проблемы. Вольны-то без меры следовать "основному инстинкту". Цитата: Цитата: ]Нисколько не сыпать. Достаточно признать, что нужно ограничение в производстве людей.. | Ну признали (это давно признаЮт во многих перенаселенных странах) и дальше что? | Дальше поощрять 2 детей и штрафовать за 3. Цитата: Цитата: Представьте, что у вас соседи где 20 детей. Бедные. Вам их жалко. Вы им дадите еды - они ещё 20 родят. И снова будут голодные. | А зачем представлять абстрактные условия. Действовать надо в конкретных, там будет видно. Может их в соцзащиту устраивать. А если вы про соседние государства, то это их внутреннее дело, пока что. Евросоюз принимает беженцев. | Зато другие страны вполне могут решать - помогать или нет тем странам, которые не знают меры. И УЖЕ отравили свою страну. | | | 17.03.2016, 14:24 | #7 | Рег-ция: 04.12.2015 Сообщения: 2,833 Благодарности: 723 Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях | Ответ: Идеальное государство современности с точки зрения Агни Йоги ОБРАЗОВАНИЕ с рождения до старости  ОБРАЗОВАНИЕ: что кто где когда I. ЦЕЛЬ. Вырастить адекватного человека. 1 - не приемлющего убийств, тюрем, рабства, смертной казни - в общем насилия, 2 - способного мыслить не только штампами, 3 - знающего и помнящего ряд фактов повседневного, этического, общественного, профессионального значения (я против концепции "ничего не надо знать и помнить - достаточно уметь мыслить"), 4 - компетентного в актуальных повседневных вопросах: брак, семья, дети, устройство общества и природы (чтобы знал, что детей не аист приносит и что в проводах электричество, а не волшебство и т.д.) 5 - способного развиваться. II. СРЕДСТВА 1. Режим и график: с учётом того, что сна надо не менее 8 часов (а некоторым и 9-10). Плюс на еду не менее 2. Плюс на прыгание и бегание не менее 2 часов. Итого - учебная нагрузка должна быть не более 24-12 = 12 часов. Это к тому, что иногда загружают так, что на сон только 3 часа остаётся. Это преступление просто. Мы категорически против этого подрыва здоровья детей. 2. МЛАДЕНЕЦ Когда начинать. С рождения. Нет, не за партами. Ребёнок всё равно активно учится, его мозг работает. Он учится речи, учит язык, запоминает слова, учится их произносить. Ребёнок же с нуля выучивает к 2 годам язык. Я не предлагаю нагрузить новорожденного так, чтобы он пострадал от этого. Нет. Но дети не страдают от того, что слушают музыку. Так получаются Моцарты, Кисины, Султановы. Именно от того, что днями слышат музыку. Это даёт такое направление мозгу, что у них абсолютный слух. Так что младенцам - музыка. Не металл. А инструментальная, симфоническая, тот же Моцарт, народные песни, флейта, скрипка, барабаны, гобой, фортепиано, горн и т.д. Моцарт, Бетховен, ПЕРГОЛЕЗИ, Бах, Верди, Беллини и т.д. И кстати - оперный вокал тоже. Не любой. Противные голоса не надо. А вот приятные надо. Это поможет даже ребёнкам сделать оперные голоса. И "природную" постановку голоса. Кого слушать: Лисициана, Вишневскую, Френи, Шаляпина, Анджапаридзе и т.д. "Евгения Онегина", "Травиату", Беллини и т.д. Комната: разнообразные картинки. Даже мат. формулы (читаем историю Ковалевской). Лики святых (если есть уверенность что это не навредит ребёнку). Лики поэтов России и писателей, великих людей, учёных - Менделеев и т.д. ПРИРОДА. Общение с природой - смотреть на небо, на звёзды, как можно больше зелени видеть, бывать на природе.. Плюс всё, что написал Комаровский, Никитины. 3. Младенцам нужен не только педиатр участковый, но и педагог участковый. Но оч толковый умный и компетентный. Чуткий и любящий детей и свою миссию. (Да, где таких взять?) Этот участковый педагог должен учить родителей всяким развивающим штукам с младенцами. И потом когда им уже год и старше. Лет до 3. Тут очень большое поле. Уже в полтора годика дети много чему научиться могут. Большему, чем сейчас. И знать, и делать. Надо ловить моменты, когда конкретный ребёнок в подходящем возрасте для неких дел. Потом поздно будет. 4. Уже с года можно посещать с родителями детсады. Но ВМЕСТЕ с родителями, а не оставляться ими там на день. Детсады устроены иначе, чем сейчас. Это просто площадка для развития детей. С возможность организованного выезда в другие места: по окрестностям - пешие походы, иногда не пешие, планетарий, ипподром, зоопарк, цирк (в первую очередь ради чудес человеческой силы и ловкости), театры, консерватории, музеи, спортивные состязания и т.д. Там есть и здание (у нас зима долгая), а главное - есть вокруг него большой ПАРК. С садом и огородом. В идеале - ещё и с живым уголком, но только если животным там хорошо - не клетки 20 на 20. Но можно и не тут, а в городском зоопарке, если там условия для животных близки к природным. И не экзотические животные, и не медведи, а более менее домашние: кошки, собаки, козы, лошади (да, можно экскурсию на ипподром - это удобнее), овцы и т.д. В этих детсадах детям и родителям предлагают: 1 - просто общение детей с детьми и взрослыми, 2 - развивающие игры и мероприятия, 3 - возможность поизучать растения, покопаться в земле, посадить, полить, прополоть и т.д. растения, посадить дерево (можно в другом месте), 4 - возможность понаблюдать за животными, их поведением. 5 - возможность посмотреть кино, мультики - не попсовые, а развивающие: из истории, литературы, музыки и т.д., 6 - возможность оторваться в творчестве: рисование, лепка, конструкторы, всякие поделки и т.д. ВМЕСТЕ с родителями, под чутким руководством, наблюдением педагогов, которым помогают родители и которые подсказывают родителям. 7 - желательно там же устраивать по возможности показа танцев, исполнения музыки, спектакли детсадовского театра (родители за актёров, в том числе кукольного). В общем, детям - максимум впечатлений. Причём качественных. Они должны видеть, как прекрасна жизнь, планета, природа, дела людей. Они должны видеть, как прекрасны люди вообще и их родители в том числе. Должны видеть спортсменов, музыкантов, танцоров и т.д. Желательно видеть, что всё это и их родители делают, причём ВМЕСТЕ - община же, хор, оркестр. Если получится - показывать ещё и труд рабочих на фабриках и в поле и т.д.. Хотя бы в кино. Они должны получить представление визуальное о разных странах (природа, люди, архитектура). Должны знать в лицо к 5 годам хотя бы полсотни великих людей. (Мы вот знали дедушку Ленина в советском садике - жаль, что не знали других великих людей, что нам так же активно не показывали Менделеева, Пушкина, Ломоносова и т.д.) Можно не помнить пока имена. Но вот ПОКАЗАТЬ великих россиян и не только обязательно. Это же полезно видеть благородных умных людей. Показать героев. Объяснять, чем мы им обязаны. Почему без них было бы хуже жить. МУЛЬТИКИ В идеале - максимум мультиков про исторических деятелей. Но их пока не сняли. А надо мультики про путешественников. Крузенштерна, Ермака, Беринга, Колумба и т.д. Мультики про историч. события: Куликовскую битву, Бородино, Курскую битву, Сталинград, восстание декабристов, Полтава. Можно сценарии по мотивам лит произведений. И мультики про литературным произведениям: Гамлет, Ромео и Джульетта, Капитанская дочка, Онегин, про купца Калашникова, Обломов и т.д. _________________ С 5 до 10 лет уже не ясли и не детсад, а младшая школа. В идеале - в отдельном здании от старшеклассников, но желательно в том же дворе (тёплый переход прилагается - в гости к старшим ходить). Продолжаем и развиваем прежнее. Тут уже учим читать, писать, считать и т.д. Почти то же, что сейчас. Но с добавляем с 5 до 7 лет. Но тут пока больше играми учатся. Что нового к нынешнему добавляем? Надо больше дать о природе, истории, о жизни. В каком режиме учим? 0 - сначала кормим полчаса омлетом или ещё чем, 1 - уроки по 30 минут, а не 40, 2 - сидячие уроки чередуем подвижными: танцы, просто беготня по спортзалу или школьному двору-парку-спортплощадке. 3 - перемены по 15 мин. После подвижных уроков (то есть примерно каждый 2 часа) дети могут подкрепиться постоянно находящимися в классе молоком, чаем, соками, кашами, яйцами, рыбой (?), салатами, фруктами и т.д. Приходят в школу когда хотят, до 10 утра - развлечения (развивающие), завтрак, с 10 - уроки по расписанию. В среднем 4 урока. Сначала 1 (в 5 лет), потом 2 (6 лет), потом 3 (7 лет), 4 в 8 лет, 5 в 9 и 6 в 10. После уроков можно домой, если домашний ребёнок. А если хочет остаться, то имеет право. Работа с детьми продолжается часов до шести при их желании. Это - направленные игры (методичка с играми прилагается), мультики (не попса), физкультура, ПОХОДЫ и т.д. Дети же уже давно видели, как круто уметь что-то делать и давно хотят этому учиться. В спортзале тренеры по танцам и спорту прилагаются. Муз. школа в этом же дворе прилагается. Изостудия и скульптурная мастерская прилагается. СОН Лет до 8-9 возможен дневной сон. Но не сразу после обеда, а часа через полтора. ЧЕМУ УЧИМ И КАК Никаких парт. Бережём осанку. Пишем и рисуем только стоя. В классах, где есть столики для письма или рисования. Может быть откидные собираемые как конструктор. И сначала очень недолго пишем. Ортопед прилагается в каждой школе. Лично ходит и следит за осанкой. И организует спец. гимнастику. На неподвижных уроках можно хоть стоять, хоть сидеть, хоть лежать. Мебель прилагается: кресла-кровати с регулируемой спинкой (поднять или опустить). Никакого "сели прямо". Пусть каждый как хочет сидит. Лишь бы не кривил при этом спину. ЧЕМУ УЧИМ не спеша - читать и писать, но главное - показываем красоту жизни,людей, природы, искусства и чем жизнь поддерживается откуда берётся молоко и хлеб что растёт в лесу разные типы природных ландшафтов играми прививаем постепенно понятия из старшей школы ПОКАЗЫВАЕМ ЯВЛЕНИЯ показываем, что бывает пока не объясняя природу природу молнии и урагана пока не объясним но показать надо уже теперь это впечатлит и вообще нужно больше впечатлений, "вау-реакции" больше удивительного, красивого, восхитительного, героического и СМЕШНОГО тоже не иссушать эмоции наоборот, питать эмоции в классах играем, учимся. Но много ходим по музеям и т.д. В биологический, в геологический, в планетарий, в театр и т.д. Как и до 5 лет, но программа теперь сложнее. Много в походы. С обучением и играми. Не реже чем раз в месяц. С папами и мамами. И консультантами по природе. Родители должны помогать им провести экскурсию. Кстати, родители вообще имеют право сидеть на уроках с детьми. И даже должны в количестве не менее 1-2 (дежурство в школе), если детей в на уроке классе более 10. СКОЛЬКО ДЕТЕЙ в классе смотря на каком уроке многие предметы в режиме 1 учитель на одного ребёнка родитель рядом по возможности и по желанию родителя Где-то можно 1 на 10 или даже на 30 ЧЕМУ УЧИМ и как это решают родители вместе с педагогами любой может предложить свои идеи, программы и т.д. в интернете не только минобраз рулит он только обслуживает запросы родителей с их же помощью не забываем, что оплачивают этот праздник родители же поэтому есть смысл платить только за реально нужное, а не что попало родители наверное вправе отказаться от некоторых предметов но наверное только при сдаче экзамена по предмету, от которого они хотят отказаться. чтобы не по невежеству отказывались _______________ 10-15 лет старшая школа уроки - от 4 до 6 основных плюс до и после них - по желанию дополнительные проходим примерно программу 5-9 классов но с выбросом некоторых учений и добавлением новых в классе на уроках не более 10 детей, редко 30 кроме нонешних уроков - элементы смежных: гео- био- психо- астро- физика и химия добавляем психологию и социологию, с упором на практику и тренинги, много теории не надо на тренингах проиграть многие жизненные ситуации отработать откорректировать поведенческие спонтанные реакции научить не спонтанному, а контролируемому поведению человек должен владеть собой и уметь не впадать в неконтролируемую панику или неконтролируемую ярость ТЕАТР обязательно не менее 1 урока в месяц, но конечно лучше больше не менее 1 роли в год каждому в идеале - несколько ролей одного спектакля каждому написать или найти мини-спектакли, особенно для маленьких не на 2 часа, а по 5 минут сначала, по полминуте в 5 лет РЕЖИМ Прийти можно до 10. с 8 до 9.30 - движение или музыка, прогулки и т.д. с 9.30 - завтрак. С 10 утра до 12 дня - 2-3 основных трудных урока (математика химия физика нек темы биологии и т.д.) продолжительностью от 30 до 60 минут, перемены 20 минут в зимнем саду или спортзале С перерывом на обед . После обеда - ещё 3 урока, но уже проще - музыка, география, история, литература. В 16 часов - движение. В 17 ужин или можно уйти домой, а можно задержаться, если есть желание - материал для работы найдется - тот же театр, живопись, скрипка и т.д. В 20.00 - спать. Часов до 5 утра. Утром с 5 до 8 - домашние дела, чтение, прогулка, тренировка и т.д. РАБОТА 1 день в неделю из 5 - работа за деньги сначала час, потом 2 и т.д. по желанию привить вкус к зарабатыванию денег, понятие о возможности заработка и вкус к процессу работы 2 дня - выходные, когда нет уроков обязательной программы, но можно и в эти дни прийти в школу: - для музыки, - на тренинги, - для театра, - в поход - для игр и общения с друзьями ЗИМА-ЛЕТО: Основная программа (зимняя) с октября по апрель, то есть 7 месяцев. Каникулы с 25.12 по 10.01 Но есть возможность заниматься и в каникулы - театр, музыка и т.д. С апреля по сентябрь - дополнительная программа (летняя). Хочешь - посещать, а не хочешь - не надо. На дополнительной летней - Спец. предметы - 1 - особо трудные, 2 - сезонные (практическое садоводство и овощеводство, полевые работы, изучение природы летом) 3 - много походного, с палатками, ночёвками, изучением почв и растений в природе 4 - театр, 5 - тренинги, 6 - избранные разделы истории и литературы и т.д. Много факультативного. Но максимум на свежем воздухе или с открытыми окнами. УЧЕБНЫЕ ЦЕНТРЫ помимо школьного оборудования каждой школы, нужны особые учебные центры по спец. оборудованием, куда дети раз в неделю будут приходить: - планетарий, - модели цехов, учреждений, заводов, больниц, где дети могут поиграть в рабочих, врачей, операторов АЭС и т.д. - учебные площадки при разных предприятиях. Хоть раз за школу надо побывать на всех предприятиях и узнать, кто чем там занимается. Хотя бы по кино, но лучше вживую. ЛАБОРАТОРИИ разные чем больше тем лучше ЭКЗАМЕНЫ Учат и принимают экзамены или тесты у ученика - разные люди. Объясняющий не должен быть контролёром. Пусть тестируют одни, а учат другие. Лучше так - учителя в одной школе учит, а в другой тестирует. Тогда контролёр будет контролёром, а свой учитель будет тем, кто помогает подготовиться к экзамену. То есть репетитором. СРОКИ никаких стрессовых единых кто когда хочет - тогда и сдаёт экзамен когда подготовится - тогда и сдаст но вот и спрос при этом строгий, а не "просто пожалели" тестовые задания разрабатывают вес сообща с участием родителей довести до совершенства чтобы без абсурдности было ВОЛОНТЁРСТВА приглашать работать волонтёрами в детсады можно (девочки любят возиться с малышами, читать им и т.д.) вожатыми можно играть во дворах с детьми можн в библиотеках можно и много где ещё когда - в выходные, каникулы и т.д. __________ С 15 лет - высшая школа пополам с работой чтобы и заработок был, и знания у людей должна быть возможность до 20 лет за 5 лет получить знания по основным курсам всех факультетов классического российского университета можно на лекциях, если они того стоят а можно самостоятельно по учебникам и методичкам, если кому так проще в этом же возрасте серьёзная подготовка по азам медицины педиатрии педагогики женщиноведения и мужчиноведения с тренингами и практикой, разбором ситуаций из жизни, из кинофильмов ________________ После 20 лет - один день в неделю - посещение школы для взрослых. Или самостоятельное изучение. Должны быть учреждения и волонтёры, которые будут регулярно выпускать учебники с новыми сведениями из науки. Что изучать - люди сами выберут. Дело специалистов - просто рекомендовать самое актуальное интересное нужное понятное и т.д.. Типа как в ЖЖ бывают посты, лайки и т.д. День в неделю - учёба, День - отдых, лечение, восстановление, покой. День - развлечения. День - чисто семейный, типа воскресенья, никаких дело, только развлечения. Три дня - работа. _____________ Самое главное. В декрет - со дня зачатия или за пару недель до него. В крайнем случае с момента "две полоски". Можно зато потом не до 3 лет в декрете быть, а до 2. Никаких затрат это не требует. В идеале мужа тоже надо в декрет с женой отправить. И пусть вместе за городом или в деревне или на даче. Изучают педагогику. В крайнем случае сократить рабочий день и работать не 5 дней, а 2. После рождения ребёнка тем более хотя бы на первые полгода надо отцам давать декретный отпуск. Ясно, что желательно уже до этого момента иметь ресурсы для ребёнка. Накопленные со времени работы с 15 до 20 лет. и да - конечно экстернат возможен возможно, что даже со стипендией - типа человек же не тратит деньги государства на своё обучение с расценками - сколько денег вернуть человеку в случае самостоятельного освоения того или иного предмета - но возврат - только после сдачи экзамена по предмету на 5 все факультативы и летняя программа наверное платные, если делаются госслужащими но вот любой может проводить эти программы и предметы на волонтёрских началах - тогда всё бесплатно будет для учащихся у волонтёра возврат денег экстернатчикам - только при сдаче экзамена по обязательным предметам, а не факультативным за факультативные платит не государство, а родители или никто, если учитель волонтёр человек может выбрать - какие предметы экстерном сдаст все или только часть дети имеют право собираться в школе для самостоятельных занятий можно в отдельных корпусах - за каждой группой закрепить отдельный кабинет, пусть они сами там собираются (а то сейчас-то негде), репетируют, тренинги проводят, играют ансамблями, друг другу помогают по предметам и т.д. и сами же там делают уборку и ремонт Последний раз редактировалось Ллес, 17.03.2016 в 14:34. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Ллес за это сообщение. | | 17.03.2016, 23:37 | #8 | Рег-ция: 31.03.2011 Сообщения: 680 Благодарности: 288 Поблагодарили 96 раз(а) в 77 сообщениях | Ответ: Идеальное государство современности с точки зрения Агни Йоги Цитата: Сообщение от Ллес ОБРАЗОВАНИЕ с рождения до старости ОБРАЗОВАНИЕ: что кто где когда | Уже гораздо лучше. Вижу, что постарались учесть пожелания всех форумчан. Ну во всяком случае мои. Думаю, что эти принципы понравятся и людям простым. Анастасийцы вас бы поддержали, вместе со школой Щетинина. Там тоже принцип раннего обучения и верят в феноменальные способности ребенка. В конечном счете важен результат. Я слышал школе Щетинина есть чем гордиться... Но при этом туда все-таки берут не всех желающих. Вам бы теперь обкатать теорию на практике. Т.к. в воспитании и образовании есть множество подводных камней. К примеру, мой отец был вынужден признать, что допустил в отношении меня несколько крупных ошибок. Не учел разницы между сознанием взрослого и ребенка. Практика и еще раз практика. Делами нужно проверять работоспособность модели. Вы можете основать к примеру свою школу. Или начать с мелочей - со своих детей. Заведите семью, если еще не женаты, и воспитайте своих двух детей настоящими людьми. __________________ Я буду ждать тебя, и ты ко мне придешь... И тихим голосом ты боль мою прервешь... | | | Этот пользователь сказал Спасибо DmitMack за это сообщение. | | 18.03.2016, 14:29 | #9 | Рег-ция: 04.12.2015 Сообщения: 2,833 Благодарности: 723 Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях | Ответ: Идеальное государство современности с точки зрения Агни Йоги Цитата: Сообщение от DmitMack Цитата: Сообщение от Ллес ОБРАЗОВАНИЕ с рождения до старости ОБРАЗОВАНИЕ: что кто где когда | Уже гораздо лучше. | Лучше чего? Менее хорошее где-то уже предлагалось? Цитата: Вижу, что постарались учесть пожелания всех форумчан. Ну во всяком случае мои. | Честно говоря, такой пост был набран ещё до Ваших сообщений. Но он был утрачен. Мне не хотелось заново тратить время на его набор. Но после Ваших постов стало ясно, что лучше всё же ещё раз напечатать, раз уж запрос есть. Вы не единственный, кто страдал в детсаду и от разлуки, и от некоторых порядков. Так что их в самом деле надо менять. Цитата: Думаю, что эти принципы понравятся и людям простым. Анастасийцы вас бы поддержали, вместе со школой Щетинина. Там тоже принцип раннего обучения и верят в феноменальные способности ребенка. | В это верят все люди, знакомые с исследованиями в педагоге им просто опытные наблюдательные люди. Но вот до сих пор много и таких, кто уверен, что малышам зашибись просто как хорошо в питомникам, где 1 воспитатель на 30 летей. Цитата: Вам бы теперь обкатать теорию на практике. ... Практика и еще раз практика. Делами нужно проверять работоспособность модели. | Так всё на практике и выстроено. Но конечно обкатка и сверка вечны. Цитата: Вы можете основать к примеру свою школу. | Спасибо, но этого мало. Есть не менее нужные дела в эволюции. | | | 18.03.2016, 17:24 | #10 | Рег-ция: 31.03.2011 Сообщения: 680 Благодарности: 288 Поблагодарили 96 раз(а) в 77 сообщениях | Ответ: Идеальное государство современности с точки зрения Агни Йоги Цитата: Сообщение от Ллес Цитата: Сообщение от DmitMack Цитата: Сообщение от Ллес ОБРАЗОВАНИЕ с рождения до старости ОБРАЗОВАНИЕ: что кто где когда | Уже гораздо лучше. | Лучше чего? Менее хорошее где-то уже предлагалось? | Возможно мы не допоняли друг друга. Цитата: Сообщение от Ллес Цитата: Вижу, что постарались учесть пожелания всех форумчан. Ну во всяком случае мои. | Честно говоря, такой пост был набран ещё до Ваших сообщений. Но он был утрачен. Мне не хотелось заново тратить время на его набор. Но после Ваших постов стало ясно, что лучше всё же ещё раз напечатать, раз уж запрос есть. | Конечно, лучше еще раз повторить, со всеми аспектами. Ибо только прочитав последний пост я увидел картину целиком. Что Вы предлагаете гибкую систему, а не узкую. Что ваше увлечение объема информации в три раза - будет не в ущерб развитию ребенка. Цитата: Сообщение от Ллес Цитата: Вам бы теперь обкатать теорию на практике. ... Практика и еще раз практика. Делами нужно проверять работоспособность модели. | Так всё на практике и выстроено. Но конечно обкатка и сверка вечны. Цитата: Вы можете основать к примеру свою школу. | Спасибо, но этого мало. Есть не менее нужные дела в эволюции. | Да, так же как и само развитие человека, и его эволюция. Конечно, есть и другие дела. Но начинать надо с простых, доступных по силе. Иначе можно надорваться. __________________ Я буду ждать тебя, и ты ко мне придешь... И тихим голосом ты боль мою прервешь... | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 02:51. |