Цитата:
Сообщение от Ллес Цитата: Сообщение от ninniku Ильич приказал расстреливать детей, которых отчасти сам же и сделал сиротами. Беспризорников. На докладной записке Дзержинского о миллионах беспризорников в стране, которые громят склады с продовольствием и тысячами промышляют на товарных станциях Москвы, воруя все, что можно съесть и продать, на вопрос что делать? Ильич написал: Расстреливать. Как всегда кардинально и бескомпромиссно. Это по-государственному. Насилие - самый эффектный и быстрый способ решения общих проблем. | Это решение следует одобрить? А не было другого способа решить проблему? Без убийства детей? Хотя бы собрать беспризорников в одно место. И научить чему-то. Кормить за труд. Цитата: Сообщение от ninniku Вы, когда, выдвигаете идеи государственного устройства, обдумывайте сразу и правоприменительные механизмы. Ведь ваш закон об ограничении рождаемости кто-то должен воплощать. | Это не закон. Это рекомендация. Я не предлагаю здесь принуждения. Максимум - штрафы. Только объяснения необходимости умеренности. Люди сами должны понять, что ограничение нужно для их же выживания. Если они не способны это понять - значит, получат закономерный результат - пустыня, голод, вымирание, войны, ужасы. Нужно ли космосу человечество, которое тупое и не способно воздерживаться всего несколько дней в месяц? |
На первый вопрос прошу обратиться к Ильичу. Пусть он ответит.

Это же вы его помянули.
Насчет второго. В чем смысл простой рекомендации или пожелания? Ну рекомендуйте не воровать, не лжесвидетельствовать, не изменять и т.д. А если не захотят выполнять, то геена им огненная

Зачем тогда в вашей модели государство? Нужно просто огласить все основы здоровой жизни и успокоиться. А там надеяться на сознательность человечества...
Вы говорите о Государстве! Инструменте насилия и принуждения человечества к Общежитию! Вот и используйте его возможности. Или сразу же уточняйте, что говорите не о Государстуе, а о принципах общежития. Это совсем другое! И механизмы их продвижения иные. Государство может их использовать, но чаще они противоречат его природе.
Например, толерантность опасна для государства. Пацифизм - опасность номер один. Свобода волеизъявления - опасность номер два. И т.д.
Правильно воспитывать детей в отвращении к насилию и нелюбви к оружию? Правильно. Но государству нужны солдаты.
Правильно воспитывать воздержание ради ограничения деторождения? Вы отверждаете, что правильно. Но государству нужно больше человеческих ресурсов, как для войны, так и для роста потребления.
Поэтому и предлагаю - разграничьте свои цели и отделите от их от идеи государственной системы. Или развивай мысль в рамках этой системы.
Что это значит? Это значит дать не только идею, но и мезанизм ее осуществления.