| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 11.05.2013, 00:50 | #1 | Banned Рег-ция: 09.11.2008 Адрес: Колыбель космонавтики Сообщения: 7,492 Благодарности: 1,241 Поблагодарили 693 раз(а) в 578 сообщениях | Ответ: Православная церковь и практика православия Руслан Коломиец, одно другому не мешает... у меня, например, есть томик хасидской мудрости. Великая вещь, скажу я вам, одна из величайших вершин духа... прекрасно осознавая в то же время, какая жуткая тьма и мракобесие стоит за современной хасидской ультраортодоксией Израиля... Последний раз редактировалось Иваэмон, 11.05.2013 в 00:51. | | | 11.05.2013, 11:02 | #2 | Banned Рег-ция: 16.03.2012 Адрес: Киев Сообщения: 1,234 Благодарности: 378 Поблагодарили 266 раз(а) в 188 сообщениях | Ответ: Православная церковь и практика православия Цитата: Сообщение от Иваэмон Руслан Коломиец, одно другому не мешает... | Сам бы с удовольствием включился бы в критиканство всего и вся, да грехи не позволяют...  | | | Этот пользователь сказал Спасибо Руслан Коломиец за это сообщение. | | 12.05.2013, 01:01 | #3 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,646 раз(а) в 1,295 сообщениях | Ответ: Православная церковь и практика православия В Русской Православной Церкви есть Сила Благодати, которая постигается не житейским ограниченным умом, а сердцем любящим и преданным. Умом России не понять и также Православие умом не понять. Нужны и вкус русской жизни и постижение самого уклада жизни русского народа и только тогда придет понимание, почему славяне восприняли казалось бы такую чуждую им византийскую религию. __________________ Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира. | | | 12.05.2013, 16:18 | #4 | Banned Рег-ция: 16.03.2012 Адрес: Киев Сообщения: 1,234 Благодарности: 378 Поблагодарили 266 раз(а) в 188 сообщениях | Ответ: Православная церковь и практика православия Цитата: Сообщение от paritratar В Русской Православной Церкви есть Сила Благодати, которая постигается не житейским ограниченным умом, а сердцем любящим и преданным. | Сила Благодати есть у любого живого существа во Вселенной, это не прерогатива и не собственность какой-то церкви, религии, касты, духовного звания. Другое дело, что данную нам от рождения Силу все используют по-разному. - Сын Человеческий поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им свое имение. Одному он дал пять талантов, другому два таланта, а третьему один талант, каждому по его силе; и тотчас отправился. Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел на них еще пять талантов. Точно так же и получивший два таланта приобрел на них другие два. Получивший же один талант не захотел трудиться, пошел, и закопал его в землю, и скрыл серебро господина своего. После долгого времени, возвратился господин рабов тех и потребовал у них отчета. Получивший пять талантов принес другие пять талантов и подошедши к нему, говорит: "господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них". Господин сказал ему: "хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего". Подошел также и получивший два таланта, и сказал: "господин! два таланта ты дал мне; вот другие два таланта я приобрел на них". Господин сказал ему: "хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего". Подошел и получивший один талант, и сказал: "господин, я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал; вот, я, испугавшись этого, пошел и скрыл талант твой в земле. Вот тебе твое". Господин же сказал ему в ответ: "лукавый и ленивый раб! твоими устами буду судить тебя; ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; поэтому и должен был ты отдать серебро мое торгующим; и я, возвратившись, получил бы мое с прибылью. Итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов. Ибо всякому имеющему дастся и приумножится; а у неимеющего отнимется и то, что имеет. А негодного раба выбросьте во тьму кромешную (внешнюю); там будет плач и скрежет зубов". Сказав эту притчу, Иисус Христос возгласил: "кто имеет уши слышать, да слышит!" Мф.25:14-30 | | | 12.05.2013, 19:46 | #5 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,646 раз(а) в 1,295 сообщениях | Ответ: Православная церковь и практика православия Цитата: Сообщение от Руслан Коломиец Сила Благодати есть у любого живого существа во Вселенной, это не прерогатива и не собственность какой-то церкви, религии, касты, духовного звания. | одни религии растеряли эту Благодать, а Православие только приумножает ее. Что прямо и конкретно подтверждают и Блаватская в своем выше приведенном отрывке и в других таких же и Рерихи, провозгласившие Имя Сергия Радонежского на весь мир. Это те объединяющие моменты, о которых можно поговорить, если есть желание. А находить различия много ума не надо. __________________ Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира. | | | 12.05.2013, 19:59 | #6 | Banned Рег-ция: 09.11.2008 Адрес: Колыбель космонавтики Сообщения: 7,492 Благодарности: 1,241 Поблагодарили 693 раз(а) в 578 сообщениях | Ответ: Православная церковь и практика православия Цитата: Сообщение от paritratar Цитата: Сообщение от Руслан Коломиец Сила Благодати есть у любого живого существа во Вселенной, это не прерогатива и не собственность какой-то церкви, религии, касты, духовного звания. | одни религии растеряли эту Благодать, а Православие только приумножает ее. | Весьма сомнительное и голословное утверждение - любое заявление о превосходстве какой-то одной религии над другими. Цитата: Что прямо и конкретно подтверждают и Блаватская в своем выше приведенном отрывке и в других таких же и Рерихи, провозгласившие Имя Сергия Радонежского на весь мир. . | Блаватская писала скорее в том духе, что ей дорог антураж православия как светлые детские воспоминания, что понятно и естественно. Рерихи же никогда не связывали имя Сергия Радонежского с православием, нигде не упоминали его как церковного деятеля, для них он гораздо более величественная фигура, вне религиозных рамок, равно как и любой другой духовный водитель человечества никогда не рассматривался ими в узких рамках своей религии или философии. Последний раз редактировалось Иваэмон, 12.05.2013 в 20:06. | | | 12.05.2013, 20:11 | #7 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,646 раз(а) в 1,295 сообщениях | Ответ: Православная церковь и практика православия Цитата: Сообщение от Иваэмон Весьма сомнительное и голословное утверждение - любое заявление о превосходстве какой-то одной религии над другой. | А слова Блаватской для Вас могут быть таким же голословным утверждением. Католицизм запятнал себя инквизицией. Ислам погряз в фанатизме и догматах. Буддизм понят малым числом последователей в его кристальной чистоте. Индуизм - сложный конгломерат кастовости и ритуализма. И т.д. А Православие в своей сути одобрено Нашими Учителями - Блаватской и Рерихами, как незапятнанное у центра Учение Сердца. Хочу донести, что все религии уважаются и приветствуются, но если выбирать из религий, то лучше Православие. Цитата: Сообщение от Иваэмон Да не было этого. Блаватская писала в том духе, что ей дорог антураж православия как светлые детские воспоминания, что понятно и естественно. Рерихи же никогда не связывали имя Сергия Радонежского с православием, нигде не упоминали его как церковного деятеля, для них он гораздо более величественная фигура, вне религиозных рамок, равно как и любой другой духовный водитель человечества никогда не рассматривался ими в узких рамках своей религии или философии. | Вы читаете между строк или берете все по написанному буквально за истину. Блаватская конечно высказала свое отношение, и, уверен, не столько детское восприятие прошлой традиции, но в первую очередь дала оценку Будущего Направления Православия. А Рерихи отдали родной религии немалую часть. В личных вещах Рерихов были и православный складень икон, и крестики нательные православные они носили. И это все далеко не случайно. А если Вы считаете, что это дань традиции отцов, то я лично очень сомневаюсь. Считаю, Рерихи своим личным примером нам показали единство и родство Православия и Учения Живой Этики. И в частности в области Живой Нравственности это единство ярко проявлено. Мы здесь умолчим о йогических практиках, которые также есть и в Православной Традиции. Знаете ли Вы о них? __________________ Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира. | | | 12.05.2013, 21:28 | #8 | Рег-ция: 29.03.2009 Сообщения: 4,683 Благодарности: 245 Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях | Ответ: Православная церковь и практика православия Цитата: Сообщение от Иваэмон Блаватская писала скорее в том духе, что ей дорог антураж православия как светлые детские воспоминания, что понятно и естественно. Рерихи же.... | Не думаю, что дело обстояло именно так - детские воспоминания - "антураж" - запах ладана, блеск икон...... Вот, например, что она говорит своей тёте в одном из писем, по поводу русской православной церкви. Цитата: Я получила сразу два Ваших письма и насчитала в них, в общей сложности, 89 вопросов, на которые я в этом письме постараюсь ответить, насколько у меня хватит сил и возможностей. Жаль, что Вы не читаете по-английски, иначе Вы могли бы найти все ответы на Ваши вопросы в "Изиде". Получили ли Вы посланные Вам два экземпляра? Пожалуйста, когда получите их, дайте мне знать. Вы не найдете в этой книге ни одного слова против Русской Православной Церкви. Вы спросите, почему? Потому что Ваша церковь самая чистая и самая истинная, и все уродливые человеческие деяния, также как малосимпатичные маленькие "духи" отца Кириака ( Н.С. Лесков "На краю света"), никогда не смогут повредить ей. В русской Православной Церкви прочно заложено зерно Божественной Истины, только оно зарыто у самого ее основания; его нельзя найти на поверхности, оно только в таких чистых ангельских душах, как отец Кириак и таких глубоко философских умах, как преподобный Ника ( архиепископ Ярославский Нил)… Спасибо Вам за книгу "На краю Света". Может быть, этот роман и относится к разряду "легковесных" произведений, но я его так легко не забуду. Это такая глубокая и правдивая история, что если бы все христианские епископы, священники и монахи были похожи на героев этой книги, на земле бы не существовало ни сект, ни надоедливых религий, и весь мир был бы - я не могу сказать "христианским", но подобным Христу. Вы совершенно правы, моя умница, что моему хозяину ( Учитель Мория ) очень понравилось, что он мог назвать меня чуть ли не глупой, когда я робко призналась ему, что никогда не слышала о Ниле. Видите ли, он сам знал его лично.. И сейчас я должна сидеть и переводить эту историю на английский, конечно, в сокращенном варианте, после чего хозяин постарается перевести ее на три или четыре индийских диалекта, чтобы познакомить с ней буддистов и укрепить дружбу между ними и русскими….. Я должна закончить перевод через три дня и послать его на Цейлон, в Буддийский колледж Коломбо, его президенту по имени Мохативати Гунанада. Он уже заказал пятьдесят экземпляров, чтобы перевести из неё некоторые места…. Вы не совсем правы, когда говорите, что на Христа я только "сморю", а сердце моё принадлежит Будде. Я смотрю прямо в глаза Христа, также как и в глаза Гуатамы Будды. В обоих я вижу всё тот же Божественных Дух, недоступный обычным чувствам, но ясно ощущаемый мной…. Письмо к Наталье Фадеевой. НЬЮ-ЙОРК , 28 октября 1877 г Е.П.Блаватская. Письма. "Золотой Век" (доп. мои) | Последний раз редактировалось aurora, 12.05.2013 в 21:37. | | | Этот пользователь сказал Спасибо aurora за это сообщение. | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 12:13. |