Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2011, 22:51   #1
Юрий Ганков
 
Аватар для Юрий Ганков
 
Рег-ция: 21.01.2005
Адрес: г. Салехард
Сообщения: 4,570
Благодарности: 97
Поблагодарили 372 раз(а) в 282 сообщениях
Отправить сообщение для Юрий Ганков с помощью AIM Отправить сообщение для Юрий Ганков с помощью Yahoo
По умолчанию Ответ: Об источниках Учения Вознесённых Владык и Живой Этики

Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
На какую из мыслей?
На ту, что возникают две новые культуры, связанные с неким энергетическим типом людей.
Ссылка - т.т. Братство.

Поясню свою мысль, дабы не возникало разночтений и неясностей.

Когда мы рассматриваем культуру, то всегда, любая культура есть объединение народов.
Народы есть объединение родов (племен).
Рода есть объединения семейств.
Семейства есть объединения конкретных людей.

Поэтому продолжим эту вложенность вверх. Тогда возникнет вопрос - как назвать то объединение, которое осуществляет объединение самих культур?

Такого слова я не знаю. Оно, по моему, в русском языке пока не существует.
Но как-то надо называть это объединение. Поэтому пока используем восточный термин Шамбала. Но в научном смысле такой термин не приемлем, пока в науке нет понятия психическая энергия, взамен философских категорий типа духа и материи. В науке нет явления - святость. А значит не может быть объединения святых, так ка нет святых. Когда это изменится и именно в неуке, тогда и термин возникнет.

И второй вопрос - кто входит в это объединение.

Человека представляет он сам (всегда).
Семью способен представлять только часть людей, иерархически более развитые, чем просто человеки.
Род представляют еще более малая часть людей.
Представителями народа являются народные герои.
Представителями культур - деятели культуры.
Значит представителями над культурных объединений будут, как минимум те, кто способен создать целостную культуру.
Какие культуры и их создателей мы знаем?
Знаем Иисуса Христа, Будду, Конфуция, Раму, то есть, фактически - святых подвижников.
Поэтому в Живой Этике и указаны братство этих исторических персонажей.
Вопрос, существует ли конкретное место, где они могут существовать все вместе, и как туда попасть, если оно существует?

Но это такой же вопрос, как: существует ли такой дом, где живут вместе все деятели русской культуры, и каков его адрес.
А где живут вместе представители своего народы.
Я знаю, что часто даже среди других народов.

Как сблизиться с теми, с кем хотелось бы сблизиться? - заняться тем же, чем и они.
А они заняты вовсе не посвящениями и вознесениями, а обустройством обычной жизни всех перечисленных групп людей.

Поэтому Рерихов и "подозревают" некоторые "изучатели" их творчества, что они якобы пытались создать новое государство из буддийских монахов и представителей белого эмигрантства в Китае, с почитанием, при этом русских святых. Можно сказать близко к истине, но все, как всегда, перевернуто задом наперед.

Теперь об объединении надкультурном. В материалах Николая Константиновича есть множество указаний об особенностях некоторых культур. Например о синтетичности, присущей русской и индийской культурам.

Зададимся вопросом, каков должен быть человек, Водитель Рерихов, если его деятельностью является дело сближения двух культур? Ответ очевиден.
Ни Конфуций, ни Будда, такого рода деятельностью не занимались. Их последователи не раскрыли нам материалов, которые свидетельствовали бы об обратном. Никогда христиане не пытались объединиться с другими культурами, но только распространяли свою собственную на другие регионы, с целью объединить в рамках своей культуры народы, но не другие культуры. В индийской культуре могут быть христианские представительства для христиан, но одновременное почитание и Кришны и Иисуса Христа невозможно даже для деятеля культуры, но только для представителя более высокого объединения людей.

Также и к Рерихам пришла Их миссия только тогда, когда они стали представителями русскуй культуры, не ранее.

Поэтому можно назвать надкультурное объединение братством святых. Где оно находится - читайте экспедиционные записки Рерихов.
Кого они поддерживают? Толко тех, кто занят с ними их же делом - обустройством жизни всех существ во всех сферах, причем благй жизни, благородной, а не адской.

Поэтому, когда Редна Ли бросит искать таинственную группу искателей и решит осчастливить людей новыми произведениями искусства, представляя собой не только себя, не только близких, не только коллажистов и.т.д., то и только так и найдет тх, кто не ищет благо, но создает.

А подобное притянется к подобному.
Книги Профитов же ничему из благородной деятельности не учат.
Но приучают возноситься так высоко, что бы потом получить последнее "предложение" - поклонись мне, и я дам тебе весь мир. Знаем знаем, уткуда исходит такое предложение.
Сначала - мы, конечно, с рериховцами, потом - Елена Ивановна, не смогла вознестись, затем и Бог окажется не во всем прав. Старая песня, изложенная на новый лад.

Иерархия действует через множество каналов, но только малое число истинных подвижников не пало.

Кто же истинный учитель. Тот, кто будучи служителем своих ближних (а не командиром) окажется более затребован, чем все остальные. То есть - без кого нельзя обойтись в обычной и творческой жизни.

Без Рерихов и их мыслей - культуры не объединить. А что объединяется вокруг Профитов? Покажите не искателей мистических преключений, а деятелей культуры, которые объединили бы свою культурную деятельность на основе мыслей Профитов.

Вся их деятельность только одна - собирать последователей, и все.
И хотя в их книгах есть много правильных высказываний - общая направленность - развитие самости. В извращениях может быть вообще все правильно, кроме одной незаметной запятой (казнить, нельзя помиловать).
И эта запятая - отсутствие служения.
Стока много букаф про культуру, но не понятно главное - почему вы решили, что Шамбала объединяет культуру, что культуру вообще надо объединять? Объединить можно усилия по развитию культуры....Земля создана как мультинациональное общество, мультикультурное, каждый народ имеет свою культуру, свои обычаи, традиции....именно это нужно - богатый спектр проявления человеческой культуры, богатая палитра энергий, вырабатываемых для Иерархии...Кому нужно унифицировать и выравнивать прявления культуры в разных странах и приводить их к одному знаменателю?...................................... .................................................. ....Не сокращаю ваш пост, может сами еще прочтете...даже с риском, что меня пожурят за сверхцитирование..
__________________
Tantum possumus, quantum scimus - Мы можем столько, сколько мы знаем.
Истина просторна и одинока - Иванка Руденко.
Я Юра - Ура!
Юрий Ганков вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2011, 02:00   #2
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об источниках Учения Вознесённых Владык и Живой Этики

Цитата:
Сообщение от Юрий Ганков Посмотреть сообщение
Стока много букаф про культуру, но не понятно главное - почему вы решили, что Шамбала объединяет культуру, что культуру вообще надо объединять? Объединить можно усилия по развитию культуры....Земля создана как мультинациональное общество, мультикультурное, каждый народ имеет свою культуру, свои обычаи, традиции....именно это нужно - богатый спектр проявления человеческой культуры, богатая палитра энергий, вырабатываемых для Иерархии...Кому нужно унифицировать и выравнивать прявления культуры в разных странах и приводить их к одному знаменателю?...................................... .................................................. ....Не сокращаю ваш пост, может сами еще прочтете...даже с риском, что меня пожурят за сверхцитирование.. __________________
То, что Вы упоминаете есть культурность, как стремление отдельного человека проявлять лучшие свойства.
Есть также понятие - культура, как культурный тип. Например египетская культура, римская, эллинская, шумерская и т.д.
Так римский культурный тип объединил несколько народностей, которые существовали на аппенинском полуострове в ту эпоху.
Латиняне, вошедшие в состав римской культуры, вовсе не главный народ, который превратил остальные народы в рабов. Остальные малые народности Аппенин также являлись римлянами.

Также америкаенец, это не национальность. Так англичане и американцы принадлежат разным культурам. Культуры возникают, и, в случае разъединения трех ее столбов, распадаются. Поэтому культура может регионально перемешаться, увлекая на в свой новый регион своих, даже если они родились в иных культурах.

Свойства культур - тема огромная. Но сравните сами тенденции в архитектурах современных североамериканцев и римлян. Найдете единые принципы. На руси есть огромное множество людей, для которых любимым отдыком будет огород и тяпка. А правитель в их представлении всегда наместник Бога, также, как в египетской культуре. Найдите воинственного победителя среди русских мужиков, и он будет представителем римской культуры, а не египетской.

Поэтому для одного человека главным и культурным будет отстаивание чести, а для другого - смиренное послушание "божественной" администрации.

Объединять культуры не надо, также, как не надо объединять животных в виды, так как это факт, который можно только осознать, что он есть и учитывать.
На земле нет ни одного животного, который не вписан в единое иерархическое дерево видов.
К настоящему времени предполагалось, что выше культурного объединения людей не существует. И в науке возможность такого объединения простро не рассматривается.

Но вот Рерихи утверждают, что есть еще некое братство, которое объединяет лучших представителей человечества, как целое.
Это будущее науки.

Возникновение же новых культурных типов и их распад - процесс который идет постоянно.
И итальянцы не римляне.
И человечество не простая сумма одиночек, возникающих ниоткуда и в никуда пропадающих.
И черные и рыжие муравьи могут бегать по одной поляне. Но никогда они не путают свои муравейники, ибо принцип иерархии не позволяет им это.

Например. Вы будете искать Учителя Света. Но если те члены семьи, которым вы кармически должны, будут против этого, Учитель вас не примет. Если примет, значит он учитель тьмы, так как выступает против принципа иерархии.

Если у вас три жены, то вы не можете учиться почитать Богородицу у православного Учителя. Вместо блага, от такого процесса неизбежно возникнет негативная карма у кого-то из членов этого процесса. Его страдания будут вашим долгом. И ваша судьба в следующем воплощении будет зависеть не от Учителя, а от того, кому вы должны. И тогда каждый раз при новом воплощении придется искать нового учителя. Чем, почти все, и занимаются.
Поэтому вы завтра пойдете не к учителю, а зарабатывать деньги для семьи, при всем вашем большом устремлении иметь учителя на земле. Такова реальность установленная Богами для людей. И Владыки от нее не отступают.

Последний раз редактировалось Alexandr5, 03.09.2011 в 02:01.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Книги, статьи, публикации

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Традиционные праздники с позиций Учения Живой Этики Zero Свободный разговор 3 08.03.2017 12:02
В чем вижу ценность Учения Живой Этики? Николай А. Методология Агни Йоги 35 06.12.2015 21:34
Какие ЦЕЛИ и ЦЕННОСТИ учения Живой Этики? Right Основы Агни Йоги 90 23.01.2012 23:29
ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ К ПОСЛЕДОВАТЕЛЯМ УЧЕНИЯ ЖИВОЙ ЭТИКИ Общество Урусвати Рериховское движение 28 19.08.2004 19:52

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 19:33.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги