Цитата:
Сообщение от Редна Ли Цитата: Сообщение от Musiqum Как я понял из заметок З.Фосдик, эти векселя были фиктивные. | На них же не было написано, что они фиктивные. В данном случае дело не в фиктивности или подлинности этих векселей, а в том, что Хорш изначально не был бескорыстным сотрудником и проявлял свою корысть с самого начала под разными предлогами. И сами Рерихи это сознавали, но шли на это. |
Хорш выбрал между делом Учителя и собственной выгодой. Он выбрал. Иуда тоже выбрал. И NY музей тоже выбрал. Музей представляет директор. Выбраны торги вместо сохранности и экспонирования.
Тут много речи ведётся о партнёрских отношениях между музеями.
Вот предлагал ли Энтин представить эту коллекцию на временное экспонирование, например в МЦР. В Русский музей, в музей Востока…? Всё равно ведь в запасниках, так что урона не было бы для музея.
А почитателям творчества, общественности – дать соприкоснуться с произведениями?
Ведь очень радел, господин Энтин за всех почитателей Наследия, когда отдавал для печатания дневники ЕИР. Где ж сейчас забота о почитателях? И почему она такая выборочная? Дневники – читайте( ценности не представляют?), а картины – это вот другой разговор?
Зато вежливо и любезно предложил продать-купить.
То, что бесплатно получено в дар музею, продать. Здесь интерес какой? и забота о почитателях или о ком–о чём?
Бизнес и торг. Вот что это.