Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2010, 13:52   #1
Слович
Banned
 
Рег-ция: 26.11.2003
Сообщения: 3,830
Благодарности: 1
Поблагодарили 93 раз(а) в 77 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Совет же лучшый требуется только практикам, ибо они суть деятели. Поэтому лучший совет - от деятеля культуры, который не только знает, как надо строить, но и умеет.
Лучший совет тот, который принят человеком. Хоть сам Христос его дает. Правда порой, человек принимает советы с готовность от упырей, потом оказывается в какой-нибудь секте. Посему и нужно идти самому, а не через посредника.

Последний раз редактировалось Восток, 23.06.2010 в 13:58.
Слович вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2010, 14:00   #2
Иваэмон
Banned
 
Рег-ция: 09.11.2008
Адрес: Колыбель космонавтики
Сообщения: 7,492
Благодарности: 1,241
Поблагодарили 693 раз(а) в 578 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Слович Посмотреть сообщение
Правда порой, человек принимает советы с готовность от упырей, потом оказывается в какой-нибудь секте.
Через это необходимо пройти, и каждый через это неизбежно проходит - имхо, в целом ряде жизней, рано или поздно. Этим человек научается распознаванию, это часть науки познания людей.
Иваэмон вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2010, 14:18   #3
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Иваэмон Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Слович Посмотреть сообщение
Правда порой, человек принимает советы с готовность от упырей, потом оказывается в какой-нибудь секте.
Через это необходимо пройти, и каждый через это неизбежно проходит - имхо, в целом ряде жизней, рано или поздно. Этим человек научается распознаванию, это часть науки познания людей.
Демоническая часть человека стремиться к демоническим "учителям".

Божественная - к божьим подвижникам.
К человеку приложены оба полюса, и воздействие ложных учителей действенное явление. Их природа - усиление не этичной (лишенной любви) части нашего существа. Тем они служат ее выявлению. Но и они не могут помешать проявлении этики субъекта, ибо это его природа. Субъект не может иначе. Иначе могут оболочки.

В человеке должно произойти разделение, свет должен отделиться от тьмы, прежде чем слиться со светом Единым, где нет тьмы. Потому поставлены препятсятвия, дабы в божественное вошло только любящее (моническое), а в небожественном осталось (и вверглось в переработку) только де моническое.

Ложные учителя - зазывают сами.
Истинных требуется найти самим. Потому истинные как бы "спрятаны".
Тот, кто не ищет - разуверился в мудрости Высших, скитаясь среди ложных.

А происходит это оттого, что ложные учат выхватыванию чудес и сверх возможностей, а истинным сверх возможности вовсе не нужны, так, дополнительные явления.

Ложные учат медитации, истинные помощи ближнему (субъекту). Помощь же без этики (без любви) - грех, темная карма.

Один из методов ложных учителей - зазвать и нескольно раз обмануть, с тем, что бы человек, перестал искать истинных.
Но мы знаем, что Указано иметь на земле земного учителя. Значит не разуверимся.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2010, 14:43   #4
Слович
Banned
 
Рег-ция: 26.11.2003
Сообщения: 3,830
Благодарности: 1
Поблагодарили 93 раз(а) в 77 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Предположим, ученик дошел до учителя. Какие действия предпринимает учитель и ученик? )
Слович вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2010, 14:49   #5
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Слович Посмотреть сообщение
Предположим, ученик дошел до учителя. Какие действия предпринимает учитель и ученик? )
Предположить невозможно. Вы либо нашли, либо нет.
Как в "Звездных войнех" - нельзя стараться, либо делай, либо не делай, а стараться нельзя.
Это основа духовной практики.

Невозможно попробовать глотнуть жидкость из стакана и при этом ее не глотнуть.

Большая часть проблемы, требующая наставника решается в процессе его поиска. До момента пока земной учитель согласиться вам помочь - на подходе. В основном это вопросы этические - отношений.

Остальное зависит от того, как Небесный Учитель повлияет на вас через учителя земного. Обычно этого не знает даже земной учитель, у которого новые мысли и советы для вас окажуться новыми и для него самого.
Важно, что этот процесс происходит в поле отношений - этики. Тогда и советы будут носить духовный характер, а не как передача жизненного опыта, часто носящий отрицательный личный характер мешающий процессу.

Для Небесного учителя требуется этическая среда, которая есть неизменный атрибут любого Высшего влияния. Создание же этого условия - обязанность ученика. А в одиночку этичная среда не может быть создана, так как этика - это всегда отношения. То есть - должен быть тот, к кому вы в миру будете относиться.

В том числе и земной поп, к примеру. Для ученика важнее как он проявляет этику, а не как к нему проявляют этику.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2010, 14:43   #6
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Но мы знаем, что Указано иметь на земле земного учителя.
В надцатый раз всё упирается в эту фразу. 76 страниц исписано для того, что бы смысл увести в с торону. И каждые две -три страницы начинать всё сначала. Сказано, "иметь земного учителя" и дано пояснение "на начальном этапе". Но нет, каждый судит по своей слабости, хочется няньку иметь до упора. Для того что бы научится штукатурить нужен учитель, но для того что бы стать просто штукатуром, я не говорю мастером, нужна личная самостоятельная практика, самодеятельность, личное творчество.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2010, 15:13   #7
Восток
 
Аватар для Восток
 
Рег-ция: 05.11.2007
Адрес: вроде где-то здесь
Сообщения: 21,542
Благодарности: 2,646
Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
нужна личная самостоятельная практика, самодеятельность, личное творчество.
Ну может быть практика порой и заключается в том чтобы:
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
каждые две -три страницы начинать всё сначала.
Восток вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2010, 14:30   #8
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Но мы знаем, что Указано иметь на земле земного учителя.
В надцатый раз всё упирается в эту фразу. 76 страниц исписано для того, что бы смысл увести в с торону. И каждые две -три страницы начинать всё сначала. Сказано, "иметь земного учителя" и дано пояснение "на начальном этапе". Но нет, каждый судит по своей слабости, хочется няньку иметь до упора. Для того что бы научится штукатурить нужен учитель, но для того что бы стать просто штукатуром, я не говорю мастером, нужна личная самостоятельная практика, самодеятельность, личное творчество.

Для Вас "начальный этап" - некий мистический опыт, который дух постиг когда-то единожды в прошлых воплощениях, и к которому более не возвращается в силу приобретенного навыка.
Для меня "начальный этап" возникает всегда, как только творчество, после выполнения одной задачи, разворачивается в новом направлении.
Эти новые направления возникают при необходимости развития новой грани сознания. Которая развивается посредством устремления к новому виду деятельности, необходимой в служении.

Например.
Потребовалось при организации выставки картин Рерихов из МЦР "правильное" их расположение. Для этого потребовалось познание законов композиции.
Но, казалось бы, кто из интеллигентных людей не знает, что такое композиция.

Но вот устремились и нашли деятеля культуры, который в своем творчестве владеет композицией.
Через него вышли на принципы, лежащие в основе композиции. Далее вышли на некую Указанную книгу - Катха Упанишада. Выяснилось - она описывает часть древнего духовного процесса, используемый Высшими, для организации проходимых "каналов" между сферами сознания и локами.

Этот принцип в духовном смысле гласит - посредством правильного расположения предметов мира плотного, можно регулировать процессы мира тонкого, (снизу вверх).
Узнаем, что вверх (эволюционирует материя, но не дух).
Картины - материальные носители культуры.
При различном расположении картин - нисходит тот или другой дух (инволюционирует, и вдохновляет материю плотного мира, посетителей).
Например, для детей - один вариант, для ученых - другой, так как многогранность Авторов картин позволяет прилагать по сознанию.
Далее - правильное положение частей тела в танце позволяет придать ему духовность.
Если бы не искали земного учителя, так и остались бы с опытом, приобретенным в прошлых воплощениях о композиции, как большинство людей ее представляет.

Также, например, как современные представления о театре, который возник на базе религиозных мистерий. Принципы их противоположны. Современное искусство направлено к зрителю, построено для воздействия на зрителя. Откуда и вся его методология.
Мистерия организуется для воздействия на мир Высший. Ее методология иная. Во многом совершенно противоположная современному театру.
Таким образом, использование выше упомянутых средств духовной композиции в мистериях - оказывается делом совершенно новым, в прошлых воплощениях не прожитым.

Поэтому возникает связь с учителем индийского храмового танца (преподающим в ашраме, где элементы этих композиций частей тела сохранены).
Тогда в течение четырех месяцев каждый день снится сон о том, как танцуешь странные танцы с группой мужчин в стиле катхак (тот же принцип, что и в Ка-Тха Упанишада), а после сниться экзамен.
На следующее утро, откуда ни возьмись, просыпаешься с иными взглядами на природу и происхождение танца, данного людям одной из Богинь, как метод выявления психической энергии в условиях Кали юги.
Так образуется танцевальный кружок, в котором выступают не для зрителей, но для Учителя (например, танец почитания Учителя), что и организуется, как вид социальной помощи детям в области их духовного развития.

Если бы всех этих этапов с земными учителями не было, так и остались бы с общепринятым МНЕНИЕМ о композиционности, на базе которой "звезды" голубого экрана демонстрируют различные места тела. Хореографы, которых еще поспорят с вами о принципах композиции, преподаваемой в хореографических училищах.

Конечно же, если весь опыт, с земными учителями уже достигнут и вы совершенное существо с вселенской полнотой своего совершенства - то тогда конечно.

Последний раз редактировалось Alexandr5, 25.06.2010 в 14:35.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2010, 09:24   #9
Редна Ли
Banned
 
Рег-ция: 04.12.2002
Адрес: СПб
Сообщения: 10,837
Благодарности: 179
Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Также, например, как современные представления о театре, который возник на базе религиозных мистерий. Принципы их противоположны. Современное искусство направлено к зрителю, построено для воздействия на зрителя. Откуда и вся его методология.
Мистерия организуется для воздействия на мир Высший. Ее методология иная. Во многом совершенно противоположная современному театру.
Очень ценная на мой взгляд мысль, сам к ней пришел совсем недавно и начал пробовать ее практиковать. А оказывается уже в древности существовала подобная методология
Редна Ли вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2010, 09:46   #10
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Также, например, как современные представления о театре, который возник на базе религиозных мистерий. Принципы их противоположны. Современное искусство направлено к зрителю, построено для воздействия на зрителя. Откуда и вся его методология.
Мистерия организуется для воздействия на мир Высший. Ее методология иная. Во многом совершенно противоположная современному театру.
Очень ценная на мой взгляд мысль, сам к ней пришел совсем недавно и начал пробовать ее практиковать. А оказывается уже в древности существовала подобная методология
Мистерии всегда были театрализованы и предназначались для дачи сокровенной информации в образах. Только не для воздействия на Мир Высший (ещё не хватало), а для информатики неофитов, режиссёры были жрецами посвящёнными. У Шюре описываются мистерии в несколько актов, общая часть для всех, вторая для более подготовленных. Аналог Христа и притч.

Последний раз редактировалось adonis, 26.06.2010 в 09:48.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2010, 12:36   #11
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Также, например, как современные представления о театре, который возник на базе религиозных мистерий. Принципы их противоположны. Современное искусство направлено к зрителю, построено для воздействия на зрителя. Откуда и вся его методология.
Мистерия организуется для воздействия на мир Высший. Ее методология иная. Во многом совершенно противоположная современному театру.
Очень ценная на мой взгляд мысль, сам к ней пришел совсем недавно и начал пробовать ее практиковать. А оказывается уже в древности существовала подобная методология
Ну, тут трудно определять "противоположна" ли, соответствует ли? Театр - имеет корни в древних мистериях, как практически и все иные виды искусства. Музыка, к примеру, и начиналась когда-то в прошлом, как помощь в молитве, ну и живопись - тоже исходит от духовных практик... И то, что искусство стало сегодня жить вполне самостоятельным образом - таково уж время, таков уж наш эволюционный уровень. Когда-то доживём и до более высоких достижений, к звучанию сфер, например...

Но, если исследовать задачу мистерий глубже, то надо понимать, что принципы эволюции человека, да и всей природы построены на рекордах. То есть кто-то достигает какого-то уровня знаний (как например, Ньютон, Коперник, Менделеев и т.д.), а кто-то достигает высоких спортивных результатов (тут можно привести пример Ю.Власова, Шварцнеггера, В. Брумеля, Пеле, Аршавина и др.), а кто-то решает теоремы Пуанкаре... Эти рекорды - не есть рекорды только их, они - суть достижений всей природы. Всё происходит как в цепной реакции. И потом, через столетия, в школах уже проходят то, что некогда было высочайшим достижением. То есть этот принцип, в основе которого всё, что приобретено человеком, то есть "сделано руками человека, пройдено ногами человека" - поначалу является рекордом, но потом становится обычной и естественной практикой даже для приготовишек. Сказано же, что "идеи приходят в этот мир как парадоксы, и уходят как банальность".

Так и с мистериями. В театрализованном действе кто-то делает что-то такое, что является в его жизни рекордом. Но потом этот опыт, хоть и сотворен он был, пусть даже театрализованно, но тем не менее "его руками, его ногами", уже накоплением Чаши. Именно к этой части и относится наставление ЕИ достигать всё через жизнь. Только личный опыт, а не теоретическое знание, становится накоплением.

Так что отношение к мистериям следовало бы понимать в этом ключе...
Кстати, наши школьные учителя не дадут соврать, что по такому принципу сегодня во многом и построена вся наша педагогическая практика... Вернее: была построена раньше... Что творится в школе сегодня - уже отдельная тема.

Последний раз редактировалось Migrant, 26.06.2010 в 12:42.
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2010, 14:03   #12
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Слович Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Совет же лучшый требуется только практикам, ибо они суть деятели. Поэтому лучший совет - от деятеля культуры, который не только знает, как надо строить, но и умеет.
Лучший совет тот, который принят человеком. Хоть сам Христос его дает. Правда порой, человек принимает советы с готовность от упырей, потом оказывается в какой-нибудь секте. Посему и нужно идти самому, а не через посредника.
Это серьезная опасность, но она легко преодолевается, если земного учителя выбирать не из любых людей, но из деятелей культуры.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2010, 14:13   #13
Слович
Banned
 
Рег-ция: 26.11.2003
Сообщения: 3,830
Благодарности: 1
Поблагодарили 93 раз(а) в 77 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Это серьезная опасность, но она легко преодолевается, если земного учителя выбирать не из любых людей, но из деятелей культуры.
Во первых строках: полностью согласен с тем, что это серьезная опастность, и воспринимать ее как естественный процесс, все же не верно. Так всех упырей оправдаем.


Во вторых: деятель кульуры и высокой духовности человек - вещи совершенно различные. А то бывают такие деятели...хм. "культуры" .
Слович вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2010, 14:25   #14
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Слович Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Это серьезная опасность, но она легко преодолевается, если земного учителя выбирать не из любых людей, но из деятелей культуры.
Во первых строках: полностью согласен с тем, что это серьезная опастность, и воспринимать ее как естественный процесс, все же не верно. Так всех упырей оправдаем.


Во вторых: деятель кульуры и высокой духовности человек - вещи совершенно различные. А то бывают такие деятели...хм. "культуры" .
Конечно так. Но раз Вы понимаете разницу, то дело за малым, найти земного учителя. Конечно в Вашем понимании культурности.

Но разве можно узнать какой учитель необходим, если к этому моменту не явлено собственное творчество?
Потому окажется, что это есть первая ступень. Так яро многими отстаиваемая самодеятельность, которая никуда не делась, как мы видим.
Поэтому если Ваше оружие борьбы (например) поэзия, то и земной учитель будет тот, кто поможет лучше овладеть оружием, дабы оно переросло в оружие победы.

К сожалению должен прервать беседу, возникли срочные обстоятельства.

Последний раз редактировалось Alexandr5, 23.06.2010 в 14:27.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2010, 15:18   #15
Восток
 
Аватар для Восток
 
Рег-ция: 05.11.2007
Адрес: вроде где-то здесь
Сообщения: 21,542
Благодарности: 2,646
Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Поэтому если Ваше оружие борьбы (например) поэзия, то и земной учитель будет тот, кто поможет лучше овладеть оружием, дабы оно переросло в оружие победы.
Ну, да. Но тут надо уточнить - порой для полного овладения одним мастерством - нужно узнать совершенно другое. Выровнять полюса... Вагнеру - чтобы стать Вагнером - нужно было пройти и революционную деятельность и годы изгнаний, и публицистику, и строительство...
Восток вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2010, 15:47   #16
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Восток Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Поэтому если Ваше оружие борьбы (например) поэзия, то и земной учитель будет тот, кто поможет лучше овладеть оружием, дабы оно переросло в оружие победы.
Ну, да. Но тут надо уточнить - порой для полного овладения одним мастерством - нужно узнать совершенно другое. Выровнять полюса... Вагнеру - чтобы стать Вагнером - нужно было пройти и революционную деятельность и годы изгнаний, и публицистику, и строительство...
Конечно Вы правы, но тогда и земные учителя будут разные. Один даст ускорение развития в одной области, другой - в иной области. А ученик объединит оба опыта, шагнув за пределы своих учителей. Кто сумеет учиться у земных учителей Гигантов, тот и стоять в собственном творчестве будет высоко.

Я не знал, что Вагнер относился к музыке, как средству своего духовного совершенствования, усуществляемого на базе конкретного духовного учения

Однако мысль интересная.

Однако и Кришна учился стрелять из лука у своего земного учителя - Дроны. С которым впоследствии сражался на поле Курукшетра. Послав к ногам своего земного учителя стрелы, и тем самым почтив его в качестве земного учителя, Кришна далее победил и своих врагов и собственного учителя, ничуть не умаляя важности последнего в его духовном совершенствовании, но сохраняя почитание земного учителя, как незыблемый принцип, не менее важный, как и почитание Высшего.

Последний раз редактировалось Alexandr5, 25.06.2010 в 15:52.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2010, 19:38   #17
Мамихлапинатана
 
Аватар для Мамихлапинатана
 
Рег-ция: 08.05.2010
Адрес: Березники, Пермский Край
Сообщения: 228
Благодарности: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 18 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Слович Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Совет же лучшый требуется только практикам, ибо они суть деятели. Поэтому лучший совет - от деятеля культуры, который не только знает, как надо строить, но и умеет.
Лучший совет тот, который принят человеком. Хоть сам Христос его дает. Правда порой, человек принимает советы с готовность от упырей, потом оказывается в какой-нибудь секте. Посему и нужно идти самому, а не через посредника.
Это серьезная опасность, но она легко преодолевается, если земного учителя выбирать не из любых людей, но из деятелей культуры.
Ох, не обманитесь на этом. Сейчас как будто почуяв что то такие "деятели" в культуру приходят.... А истинные радеющие за нее и работающие во имя ее уходят. Но если уметь отличать истинное от ложного и не смотреть на внешнюю мишуру можно достичь успеха и сердце тогда распознает.
Только мало вероятности встретить сейчас деятеля культуры в заведениях подшефных министерству культуры. Такая подмена идет обалденная. И порой разрушители хорошо маскируются под созидателей. Но сказано: по делам их узнаете их.

Мне хорошо знакомо все это.

У меня есть земной учитель. Есть человек, которого я считаю таковым. Вообще я думаю, у мудрого каждый - учитель. Но для этого необходимо изживать гордыню, а то порой выходит что человек много лет посвятил учению и считает себя чуть не архатом - а по сути даже и не новичок, а так, проходящий. Вспомните Сергия и его смирение.
Мамихлапинатана вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Учителя

Теги:

Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поиск Учителя Hammer Первые шаги 17 08.07.2017 16:55
Имя Учителя абрикос Основы Агни Йоги 8 09.09.2009 11:13
к дню Учителя Сергей Георгиевич Джура Орифламма 0 21.03.2009 19:29
Ответ Учителя Wetlan Свободный разговор 3 16.04.2007 18:36
День учителя Виктория Зоркина Осознание красоты спасет Мир 7 12.02.2007 17:24

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 17:44.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги