| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 14.06.2010, 23:21 | #1 | Banned Рег-ция: 08.09.2004 Сообщения: 4,590 Благодарности: 311 Поблагодарили 368 раз(а) в 299 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от Selen Кайвасату ну как можно такое глаголить если именно эта битва между свободной волей и кармой есть одна из трех что связаны с человеком о которых говорит Учение. | дайте ссылочку или цитату, плиз... )) | вот сразу видно что АЙ читали Вы по диагонали... цитату поставлю... но не обещаю что скоро... поэтому может кто-нибудь у кого ближе лежит да вылажит здесь... | | | 14.06.2010, 23:25 | #2 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Selen вот сразу видно что АЙ читали Вы по диагонали... цитату поставлю... но не обещаю что скоро... | Заранее спасибо. А АЙ я, можно считать, вообще не читал, виновен... ) | | | 14.06.2010, 23:28 | #3 | Banned Рег-ция: 08.09.2004 Сообщения: 4,590 Благодарности: 311 Поблагодарили 368 раз(а) в 299 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ хм...наудивление получилось довольно скоро 14.161. Урусвати знает, как нередко Великий Путник был тревожим силами тьмы. Даже в Писании было отмечено такое утеснение. Можно спросить – каким образом могли запечатлеться в Писании случаи, которые происходили без свидетелей? Сам Великий Путник должен был поведать об этом – так и было. Учитель не скрывал борьбы, происшедшей около Него. На собственном примере Он приготовлял учеников к постоянной битве. Он говорил: «Каждый человек беспрестанно находится в трех битвах. Человек может воображать себя в полном покое, но на самом деле он будет принимать участие в трех битвах одновременно. Первая будет между свободной волей и кармой. Ничто не может освободить человека от участия в столкновениях этих начал. Вторая битва бушует вокруг человека между развоплощенными сущностями добра и зла. Так человек становится добычею одних или других. Невозможно представить себе ярость темных, пытающихся овладеть человеком. Третья битва шумит в бесконечности в пространстве между тонкими энергиями и волнами хаоса. Невозможно человеческому воображению охватить такие битвы в Беспредельности. Ум человеческий понимает земные столкновения, но не может он, глядя в голубое небо, представить, что там бушуют мощные силы и вихри. Только овладев чувствами земными, может человек помыслить о невидимых мирах. Нужно привыкать к таким мыслям. Только они сделают человека сознательным участником сил беспредельных. Помыслите о своем постоянном предстоянии перед ликом Беспредельности. Самые высшие слова не выражают Всевышнее. И лишь краткие мгновения сердце может затрепетать восторгом познания. Умейте запомнить такие мгновения, ибо они будут ключом к будущему. Невозможно принять наполнение всех бесчисленных миров, но к тому направляет Учитель. Сумейте почтить Его доверием, без этого моста не пройти. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Selen за это сообщение. | | 15.06.2010, 00:07 | #4 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Selen хм...наудивление получилось довольно скоро 14.161. Урусвати знает, как нередко Великий Путник был тревожим силами тьмы. Даже в Писании было отмечено такое утеснение. Можно спросить – каким образом могли запечатлеться в Писании случаи, которые происходили без свидетелей? Сам Великий Путник должен был поведать об этом – так и было. Учитель не скрывал борьбы, происшедшей около Него. На собственном примере Он приготовлял учеников к постоянной битве. Он говорил: «Каждый человек беспрестанно находится в трех битвах. Человек может воображать себя в полном покое, но на самом деле он будет принимать участие в трех битвах одновременно. Первая будет между свободной волей и кармой. Ничто не может освободить человека от участия в столкновениях этих начал. Вторая битва бушует вокруг человека между развоплощенными сущностями добра и зла. Так человек становится добычею одних или других. Невозможно представить себе ярость темных, пытающихся овладеть человеком. Третья битва шумит в бесконечности в пространстве между тонкими энергиями и волнами хаоса. Невозможно человеческому воображению охватить такие битвы в Беспредельности. Ум человеческий понимает земные столкновения, но не может он, глядя в голубое небо, представить, что там бушуют мощные силы и вихри. Только овладев чувствами земными, может человек помыслить о невидимых мирах. Нужно привыкать к таким мыслям. Только они сделают человека сознательным участником сил беспредельных. Помыслите о своем постоянном предстоянии перед ликом Беспредельности. Самые высшие слова не выражают Всевышнее. И лишь краткие мгновения сердце может затрепетать восторгом познания. Умейте запомнить такие мгновения, ибо они будут ключом к будущему. Невозможно принять наполнение всех бесчисленных миров, но к тому направляет Учитель. Сумейте почтить Его доверием, без этого моста не пройти. | не стоит удивляться, случайностей не бывает... Битва первая - между свободной волей и кармой. "Распять личность," - комментировала Елена Ивановна. Человек должен выбрать между плотским и духовным и твердо держаться этого выбора. "Итак, отдавайте кесарю кесарево, а Богу божие". Битва вторая - между развоплощенными сущностями добра и зла. Чем дольше длится первая битва, тем большее включение приобретает вторая. Если "сердце архата - магнит", то и сердце "будущего архата" - обычного человека - "магнит" с меньшей силой. "Добрые" и "злые" энергии (эманации) имеют воздействие на "тонкие" тела человека, в основном на камическое, ибо там поле битвы против самости. Здесь, на этом этапе ему предстоит столкнуться со "Стражем Порога" - порождением собственных страстей, наклонностей и вожделений. Если не научится выстаивать против трудностей в первой битве, в этой - не устоять и пойдет стремительное падение вниз. Причем чем выше предшевствовавшее восхождение, тем глубже падение. "... и когда находит жилище вычищенным и убеленным, тогда возвращается и берет с собой семь других нечистых духов. И бывает то для человека хуже первого." Битва третья - организованных энергий и хаоса. Чем больше человек находится во второй битве, тем яснее понимает, что нет "добрых" и "злых" энергий - есть тот или иной эффект. Но в какое действие обратит этот эффект сам человек - в благое слово или в постыдный поступок или что-то иное - это и будет реальным добром или злом. "Ибо из сердца человеческого исходят злые помыслы." Для того, кто выдержал все три битвы, соприкосновение со "злом" более невозможно. Теперь он - Мастер, земные чувства покорены и кругом - беспредельность... беспредельность энергий, беспредельность сфер, беспредельность возможностей.... Последний раз редактировалось mika_il, 15.06.2010 в 00:10. | | | 15.06.2010, 03:38 | #5 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от Selen хм...наудивление получилось довольно скоро 14.161. Урусвати знает, как нередко Великий Путник был тревожим силами тьмы. Даже в Писании было отмечено такое утеснение. Можно спросить – каким образом могли запечатлеться в Писании случаи, которые происходили без свидетелей? Сам Великий Путник должен был поведать об этом – так и было. Учитель не скрывал борьбы, происшедшей около Него. На собственном примере Он приготовлял учеников к постоянной битве. Он говорил: «Каждый человек беспрестанно находится в трех битвах. Человек может воображать себя в полном покое, но на самом деле он будет принимать участие в трех битвах одновременно. Первая будет между свободной волей и кармой. Ничто не может освободить человека от участия в столкновениях этих начал. Вторая битва бушует вокруг человека между развоплощенными сущностями добра и зла. Так человек становится добычею одних или других. Невозможно представить себе ярость темных, пытающихся овладеть человеком. Третья битва шумит в бесконечности в пространстве между тонкими энергиями и волнами хаоса. Невозможно человеческому воображению охватить такие битвы в Беспредельности. Ум человеческий понимает земные столкновения, но не может он, глядя в голубое небо, представить, что там бушуют мощные силы и вихри. Только овладев чувствами земными, может человек помыслить о невидимых мирах. Нужно привыкать к таким мыслям. Только они сделают человека сознательным участником сил беспредельных. Помыслите о своем постоянном предстоянии перед ликом Беспредельности. Самые высшие слова не выражают Всевышнее. И лишь краткие мгновения сердце может затрепетать восторгом познания. Умейте запомнить такие мгновения, ибо они будут ключом к будущему. Невозможно принять наполнение всех бесчисленных миров, но к тому направляет Учитель. Сумейте почтить Его доверием, без этого моста не пройти. | не стоит удивляться, случайностей не бывает... Битва первая - между свободной волей и кармой. "Распять личность," - комментировала Елена Ивановна. Человек должен выбрать между плотским и духовным и твердо держаться этого выбора. "Итак, отдавайте кесарю кесарево, а Богу божие". Битва вторая - между развоплощенными сущностями добра и зла. Чем дольше длится первая битва, тем большее включение приобретает вторая. Если "сердце архата - магнит", то и сердце "будущего архата" - обычного человека - "магнит" с меньшей силой. "Добрые" и "злые" энергии (эманации) имеют воздействие на "тонкие" тела человека, в основном на камическое, ибо там поле битвы против самости. Здесь, на этом этапе ему предстоит столкнуться со "Стражем Порога" - порождением собственных страстей, наклонностей и вожделений. Если не научится выстаивать против трудностей в первой битве, в этой - не устоять и пойдет стремительное падение вниз. Причем чем выше предшевствовавшее восхождение, тем глубже падение. "... и когда находит жилище вычищенным и убеленным, тогда возвращается и берет с собой семь других нечистых духов. И бывает то для человека хуже первого." Битва третья - организованных энергий и хаоса. Чем больше человек находится во второй битве, тем яснее понимает, что нет "добрых" и "злых" энергий - есть тот или иной эффект. Но в какое действие обратит этот эффект сам человек - в благое слово или в постыдный поступок или что-то иное - это и будет реальным добром или злом. "Ибо из сердца человеческого исходят злые помыслы." Для того, кто выдержал все три битвы, соприкосновение со "злом" более невозможно. Теперь он - Мастер, земные чувства покорены и кругом - беспредельность... беспредельность энергий, беспредельность сфер, беспредельность возможностей.... | Из трех составляющих объективного мира - разума, души и тела - кармично только тело и его силы (ангел). Поэтому победа потребностей субъекта, над потребностями тела - первый вид борьбы с внешними силами действующими на силы внутренние. Сущности - жизни, души, с их чувствами (серафим). Развоплощенные (лищенные тела) или нет. Эти жизни, брошенные субъектом, являясь живыми тварями, преследуют собственные цели, и прежде всего - выжить, на этом или том свете. Между ними идет борьба, ( за возможность удовлетворять свои чувства, добрые или злые), в которую втянуты и все живущие субъекты. Каждая жизнь стремится вытеснить собой душу живущего человека - временно воплотиться в целостную личность (инкубы). Субъект, дабы победить и владеть (использовать и развивать) другие жизни, должен овладеть собственной душой. Овладеть чувствами, не подавляя, но направляя в требуемое направление. Как бы объездить коня, на котором в дальнейшем гонять табуны, лишенные седоков. Разум (материя) с сознанием (духом этого разума) совместно (духоматериально) образуют локу (херувим - взгляд), место, в современном понимании - пространство, в пределах которого человек себя "видит". Разум может, как и тело и душа, отделяться от субъекта - объективный взгляд. Взаимопроникая и устремляясь по линиям интереса - образуют хаос представлений, лишенных системности - бесконечное число всех возможных взглядов, со всех возможных точек зрения. Они стремятся внедриться в сферу разума человека, дабы заменить его системные взгляды (сферу видимого пространства) на собственные (более интересные с их точки зрения) - отвлекают, пытаясь управлять субъектом. Одновременно они служат материалом, для расширения сферы сознания субъекта, который выбирает их из хаоса представлений. Субъект (божественное Я) находится в центре собственного разума, души и тела, придавая бытие только тому разуму, душе и телу, которые способствуют его любовному выбору. Побеждая соответственно: Разум - верностью возлюбленному, Душу - верой в возлюбленного, Тела - преданностью возлюбленному. Если это удается, то такие разум душа и тело сливаются в единый дух, на Востоке обозначаемый символом Коня, устремленный только на оказание помощи субъекту в его любви, и оказание влияние на внешний разумы, души, и силы. Сам субъект - невидимый всадник, излучающий невидимый профанам свет верности, веры и преданности. Этот процесс невозможен, если нет Того, по отношению к Кому требуется проявить верность, веру и преданность. Он - выбранный Небесный Учитель. Тот же, кто помогает различить: Верность - от доводов разума и интересов, Веру - от чувств и желаний, Преданность (волю, вольность) - от сил, и есть выбранный земной учитель. Завершение этого процесса (с земным учителем) - правильное распознавание - первая ступень восьмиричного пути ("Основы буддизма). Далее - духовное подвижничество под Высшим руководством, ибо конь объезжен, и понесет всадника к возлюбленным (другим частицам божественного Я. P.S. (а не в стойло к кобылам)  . | | | 15.06.2010, 10:05 | #6 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 P.S. (а не в стойло к кобылам). | жаль... Вы пытаетесь распечатать дверь "за которой зло"... весь смысл приведенной цитаты изложен, например, в "Свете на Пути" или в "Голосе Безмолвия"... но астральные сущности не должны были "рулить" в арийской расе... и в их существовании им "отказывали" все более-менее великие учителя... как они нам указывали - то, во что сознание отказывается верить, то не существует для данного сознания... mika_il отказывается верить в "сущности", он предпочитает верить в "эманирующие энергии"... Ваши бы знания да в целительское русло... | | | Этот пользователь сказал Спасибо mika_il за это сообщение. | | 15.06.2010, 10:53 | #7 | Banned Рег-ция: 20.10.2005 Сообщения: 1,610 Благодарности: 2 Поблагодарили 58 раз(а) в 46 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от Alexandr5 P.S. (а не в стойло к кобылам). | жаль... Вы пытаетесь распечатать дверь "за которой зло"... весь смысл приведенной цитаты изложен, например, в "Свете на Пути" или в "Голосе Безмолвия"... но астральные сущности не должны были "рулить" в арийской расе... и в их существовании им "отказывали" все более-менее великие учителя... как они нам указывали - то, во что сознание отказывается верить, то не существует для данного сознания... mika_il отказывается верить в "сущности", он предпочитает верить в "эманирующие энергии"... Ваши бы знания да в целительское русло... | Верно, количество знаний совсем не означает его качества - Мудрости. Как ребёнок с ящиком Пандоры... Учение говорит, чтобы не показывали (не рассказывали) малым стыдные (злые) картинки., чтобы не испортить их, не нарушить чистоту сознания. Сравнимо с врачом, который приходит к больному на обследовании с подозрением на онкологию, а тот дружески похлопывая по плечу заявляет, что у того последняя стадия и жить ему 3 дня, 2 часа и14 минут. Самое главное человеку нужно показать Путь к Свету, а тьму он и сам может находить; нет необходимости раскрывать тонкости низшего астрала. | | | 20.06.2010, 12:39 | #8 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от Alexandr5 P.S. (а не в стойло к кобылам). | жаль... Вы пытаетесь распечатать дверь "за которой зло"... весь смысл приведенной цитаты изложен, например, в "Свете на Пути" или в "Голосе Безмолвия"... но астральные сущности не должны были "рулить" в арийской расе... и в их существовании им "отказывали" все более-менее великие учителя... как они нам указывали - то, во что сознание отказывается верить, то не существует для данного сознания... mika_il отказывается верить в "сущности", он предпочитает верить в "эманирующие энергии"... Ваши бы знания да в целительское русло... | 1. Зло возникает при вырывании текста из контекста. 2. Мы уже все за этой дверью - в сфере майи. Требуется открыть эту дверь в обратном направлении. 3. Никакие сущности, ни астральные, ни какие другие не должны "рулить", но только субъекты эволюции. Однако они, лишенные этики субъектов - "рулят" не зависимо от нашего желания в силу своей объективной природы, представляя собой неуправляемую часть психической энергии - дикого коня. 4. Термины "существование" и "бытие" - подразумевают различие. Назовем совокупность объективных сотворяемых и разрушаемых компонентов Вселенной - существующими. Оболочки (разумы, души, тела) - сущности, существа. Они носители существования. Суть любого явления. Субъекты - частицы Бога - несотворяемые носители бытия. Тогда: а). Субъекты рассматриваемые отдельно от тварных оболочек - трансцендентно - имеют бытие, но не существуют (не имеют существующийх вокруг себя оболочек - не находятся (не находят себя - "Я") в каком либо существе - сложной системе объективных изменяемых, развиваемых оболочек. б). Оболочки, рассматриваемые без субъекта окажутся существующими, но лишенными бытия. Де монизм. Психическая энергия в состоянии хаоса. в). Оболочки слитые с субъектом - существа, имеющие бытие. Так через Христа (субъекта эволюции) тварный существующий мир начал быть. Такие оболочки есть существа божественные (обожествленные) - составляющие в совокупности божественную часть Вселенной . Они приобретают свойства нетварности - беспредельности. Оболочки истинных Богов проявляющих абсолютные свойства. 5. В силу "омраченности" субъекта по поводу своего истинного происхождения возникает "мнение" субъекта, воспринимающего окружающее только через оболочки, - что Он и есть только эта совокупность оболочек, и ничего боле. Что человек и есть сознание, или человек есть душа, или человек есть тело. Майя. 6. Начальный этап любого воплощенного субъекта (ученика) - обнаружить свою истинную божественную (субъективную) "природу" по разнице в следующих проявляемых возможностях: а). Разум проявляет сознательность, но лишен чувственности, действенности и этичности. Оболочки сознания. б). Душа проявляет чувственность, но лишена разумности, действенности и этичности. Жизненные оболочки. в.) Тело проявляет действенность, но лишено разумности, чувственности и этичности. Тела плотные, тонкие и прочие... г). Субъект проявляет этичность, но лишен без оболочек - разумности, чувственности и действенности. ЭТО ЭТАП, ТРЕБУЮЩИЙ ЗЕМНОГО УЧИТЕЛЯ. Этап самостоятельного проявления этичности наперекор разумности, чувственности и действительным возможностям. 7. Этичность способна проявляться только по ОТНОШЕНИЮ к еще одному субъекту - земному учителю. 8. Таким образом земной учитель - выбранный живой человек, по отношению к которому ваши рассуждения, чувства и поступки (земные) должны иметь только этичный "характер". 9. На этом этапе возникает бунт оболочек - не этичные доводы разума, не этичные побуждения чувств и не этичные поступки. Бунт оболочек. Когда все три оболочки объединены (психическая энергия) в противостоянии этике - бунт этой единой психической энергии. 10. Степень зависимости оболочек от этики субъекта - духовный уровень развития. 11. По мере роста этого овладения оболочками нарастает возможность взаимодействия с НЕБЕСНЫМ УЧИТЕЛЕМ, который ставит задачи, требующие явного совершённого овладения оболочками. "Объезженного коня" - овладение психической энергией, той силой, действуя которой можно духовно помогать остальным людям. Овладение духом, который направляется субъектом в сторону Указанную. Например в пустыню, или в сияние истины, и т.д. Собственно на выполнение сужденного поручения - эволюционной миссии. 12. Земным учителем может быть выбран любой чаловек, хотя бы периодически проявляющий этичность - гарантированно имеющий в своей сути субъекта. Важно не проявление этичности земного учителя по отношению к ученику, но проявление этичности ученика по отношению к выбранному, на данном жизненном отрезке, земному учителю. Поэтому лучшим земным учителем является реальный деятель культуры - проявитель культурности в конкретном социальном мирском деле, невозможной без этичности, проживающий рядом с предполагаемым учеником. Так как только непосредственное личное взаимовлияние позволяет осуществить процесс "столкновения" оболочек. От земного учителя требуется только одно - терпеть "тренировки ученика", без вмешательста в его самостоятельную борьбу с собственной сущьностью. Ученик же может превосходить в этичности земного учителя, и развиваться далее земного учителя, который выполняет только роль еще одного субъекта. Кришна утверждал, что некоторые преданные более преданны Ему, чем он способен отплатить за их преданность Собственным влиянием на них. 13. Земные учителя становяться "видны" сразу, как только не разум, не душа и не сердце, но сам субъект, в свободе своего выбора (вольность, воля) выбирает начало этого процесса - "освобождения" от колеса сансары. А до тех пор человек любит интересы, удовольствия и потребности, чем и движется. Это и есть готовность,или не готовность ученика. При готовности - готовы и земные учителя, ибо вокруг нас полно этичных людей. 14. Не полностью (частично) освобождонные субъекты носители и деятели культур - в меру своей этичности, составляют собой целостную структуру - культурный тип - скелет, на котором держится существование всех остальных людей. 15. Победа субъекта нед разумом делает его мудрецом. Мыслителем. Победа над душой - религиозным подвижником. Святым спасителем, старчество. Победа над природными возможностями тел - воином или строителем "светским". Мастером. ---------------------------- Поэтому не прошедший стадии с земным учителем - лишен распознавания и увлекается в эволюционный коридор как объект эволюции - разумное, живое кармически действующее существо с "сидящим " внутри, не проявляющим свою волю, латентным в этике, субъектом. Увлекается теми субъектами, которые эволюцию существ ( в том числе оболочек "безвольных ленивцев", берут на свои плечи и направляют по линии любовных отношений - в сторону божественного. ----------------------- Прошу извинения за длину текста. Попытался ответить в одном посте на все предыдущие замечания. | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Alexandr5 за это сообщение. | | Здесь присутствуют: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10) | | Похожие темы | Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | Поиск Учителя | Hammer | Первые шаги | 17 | 08.07.2017 16:55 | Имя Учителя | абрикос | Основы Агни Йоги | 8 | 09.09.2009 11:13 | к дню Учителя | Сергей Георгиевич Джура | Орифламма | 0 | 21.03.2009 19:29 | Ответ Учителя | Wetlan | Свободный разговор | 3 | 16.04.2007 18:36 | День учителя | Виктория Зоркина | Осознание красоты спасет Мир | 7 | 12.02.2007 17:24 | Часовой пояс GMT +3, время: 00:16. |