| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 28.05.2010, 08:43 | #701 | Рег-ция: 15.07.2005 Сообщения: 8,847 Благодарности: 790 Поблагодарили 1,823 раз(а) в 1,176 сообщениях | Ответ: О роли женщины Цитата: Сообщение от migrant Мне на работе (по медкомиссии) тоже надо было делать реакцию манту, но мне было легче купить её (200 р.), чем ходить за мантами... | Вас облапошили. За 200 р можно было три манты купить.  | | | 28.05.2010, 10:16 | #702 | Рег-ция: 08.05.2010 Адрес: Березники, Пермский Край Сообщения: 228 Благодарности: 5 Поблагодарили 37 раз(а) в 18 сообщениях | Ответ: О роли женщины Цитата: Сообщение от Djay Цитата: Сообщение от Мамихлапинатана Реакцию манту | Ну и как она выглядела?  | Да как... Большое красное пятно на моей руке. Две незнакомые женщины разглядывают его и обсуждают. Дело происходит перед закрытой дверью за ней выход. Довольно прозрачно.... Я все больше в женских коллективах и они все разные. Где то очень комфортно (в моем случае творческий был коллектив) где то ни то ни се, а где то как осиное гнездо самое настоящее. Всю жизнь среди женщин.... Нас у мамы три сестры  | | | 28.05.2010, 10:19 | #703 | Рег-ция: 08.05.2010 Адрес: Березники, Пермский Край Сообщения: 228 Благодарности: 5 Поблагодарили 37 раз(а) в 18 сообщениях | Ответ: О роли женщины Цитата: Сообщение от Musiqum Цитата: Сообщение от Юана И что Вы с таким постоянством заступаетесь за мужчин.. | А мне нравится.  Заступайтесь, Мамихлапинатаночка, заступайтесь... Нас, говорят, совсем мало осталось.  | Буду охранять популяцию. Заповедник организуем....  | | | 28.05.2010, 11:27 | #704 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: О роли женщины Цитата: Сообщение от Мамихлапинатана Всю жизнь среди женщин.... Нас у мамы три сестры  | Извините за любопытство, что означает Мамихлапинатана? | | | 28.05.2010, 11:54 | #705 | Рег-ция: 28.06.2008 Сообщения: 1,246 Благодарности: 55 Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях | Ответ: О роли женщины Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от Мамихлапинатана Всю жизнь среди женщин.... Нас у мамы три сестры  | Извините за любопытство, что означает Мамихлапинатана? | Нас у мамы три сестры- означает.  | | | 28.05.2010, 12:05 | #706 | Рег-ция: 25.09.2004 Адрес: Москва, Кремль :-) Сообщения: 4,666 Благодарности: 116 Поблагодарили 350 раз(а) в 239 сообщениях | Ответ: О роли женщины Цитата: Сообщение от Mirvam Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от Мамихлапинатана Всю жизнь среди женщин.... Нас у мамы три сестры  | Извините за любопытство, что означает Мамихлапинатана? | Нас у мамы три сестры- означает.  | Таки ты оказался прав http://ylianns.ya.ru/replies.xml?ite...036&ncrnd=7068 __________________ Причиняю смысл | | | 28.05.2010, 12:16 | #707 | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Ответ: О роли женщины Цитата: Сообщение от Мамихлапинатана Буду охранять популяцию. Заповедник организуем.... | Нельзя - они там выродятся. Мужчины должны жить в естественных условиях, приближенных к экстремальным. И общаться с женщинами.  | | | 28.05.2010, 12:18 | #708 | Рег-ция: 28.06.2008 Сообщения: 1,246 Благодарности: 55 Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях | Ответ: О роли женщины Цитата: Сообщение от Dron.ru Цитата: Сообщение от Mirvam Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от Мамихлапинатана Всю жизнь среди женщин.... Нас у мамы три сестры  | Извините за любопытство, что означает Мамихлапинатана? | Нас у мамы три сестры- означает.  | Таки ты оказался прав http://ylianns.ya.ru/replies.xml?ite...036&ncrnd=7068 | Ещё раз убеждаешся насколько человек притягивает вокруг себя всё созвучное ему, и всё эти частные детали характеризуют самого человека. Вот имя нам дают, могут ошибится. Но ник человек выбирает сам- и он очень на него похож  даже не понимая смысла ника( его иногда и нет) мы видим что дааа, этот набор букв созвучен характеру этого человека.Мами... , как там его дальше, пальцы заплетаются печатать- и посты соотвтственно ,мучительно долго( это я про себя) читать  | | | 28.05.2010, 12:21 | #709 | Banned Рег-ция: 09.11.2008 Адрес: Колыбель космонавтики Сообщения: 7,492 Благодарности: 1,241 Поблагодарили 693 раз(а) в 578 сообщениях | Ответ: О роли женщины Цитата: Сообщение от Djay Нельзя - они там выродятся. Мужчины должны жить в естественных условиях, приближенных к экстремальным. И общаться с женщинами. | А женщины будут их выгуливать и кормить?    | | | 28.05.2010, 12:50 | #710 | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Ответ: О роли женщины Цитата: Сообщение от Иваэмон А женщины будут их выгуливать и кормить? | Ага, примерно так: - Хорошо, когда мужчина рядом... Рядом! Кому сказала?!  | | | 28.05.2010, 12:56 | #711 | Рег-ция: 12.01.2007 Сообщения: 6,981 Благодарности: 601 Поблагодарили 944 раз(а) в 715 сообщениях | Ответ: О роли женщины Цитата: Сообщение от Mirvam Ещё раз убеждаешся насколько человек притягивает вокруг себя всё созвучное ему, и всё эти частные детали характеризуют самого человека | Слово "Мамихлапинатана" означает "глядеть друг на друга в надежде, что кто-либо согласится сделать то, чего желают обе стороны, но не решаются сделать" и вносим каплю света: не решаются друг другу немного светлым посветить(имеется ввиду выше пупка  ). У многих людей незакрытые кармические счета с той школой. И каждому предоставлена возможность осознать себя в потоке разных школ и сделать осознанный выбор. __________________ Дары Пандоры - это чистый огонь Пространства 26 мая 2018 Пандора по просьбе Востока покинула этот форум. . | | | 28.05.2010, 13:00 | #712 | Рег-ция: 12.01.2007 Сообщения: 6,981 Благодарности: 601 Поблагодарили 944 раз(а) в 715 сообщениях | Ответ: О роли женщины Цитата: Сообщение от Иваэмон А женщины будут их выгуливать и кормить? | Нет. женщины будут просто Женщинами, творческим созидающим импульсом, энергией Шакти Каждой из нас хочется чтобы снова создавали красоту подобную висячим садам и Тадж-Махал. так что, дезайте, Чады!  , мы Вас всех тут вдохновлять будем !!! На Чистое, Доброе, Вечное  __________________ Дары Пандоры - это чистый огонь Пространства 26 мая 2018 Пандора по просьбе Востока покинула этот форум. . | | | 28.05.2010, 13:09 | #713 | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Ответ: О роли женщины Цитата: Сообщение от Musiqum Хотя, надо заметить, что у нас каждая женщина на форуме является прекрасным и неповторимым цветком. | Может назовешь - кто тут каким "цветочком" тебе видится? Тема позволяет, автор (я) не против. Тока поаккуратнее с там всякими "верблюжьими колючками" (модераторам может не понравиться)  А так вообще-то прикольно. И вообще, всем мужчинам можно принять участие. Посмотрим, что мы тут за букетик из себя представляем.  Последний раз редактировалось Djay, 28.05.2010 в 13:10. | | | 28.05.2010, 13:31 | #714 | Рег-ция: 12.01.2007 Сообщения: 6,981 Благодарности: 601 Поблагодарили 944 раз(а) в 715 сообщениях | Ответ: О роли женщины Цитата: Сообщение от Djay Посмотрим, что мы тут за букетик из себя представляем. |  __________________ Дары Пандоры - это чистый огонь Пространства 26 мая 2018 Пандора по просьбе Востока покинула этот форум. . | | | 28.05.2010, 14:23 | #715 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: О роли женщины Последний раз редактировалось Migrant, 28.05.2010 в 14:26. | | | 28.05.2010, 16:18 | #716 | Рег-ция: 08.05.2010 Адрес: Березники, Пермский Край Сообщения: 228 Благодарности: 5 Поблагодарили 37 раз(а) в 18 сообщениях | Ответ: О роли женщины и где кто?  | | | 28.05.2010, 17:45 | #717 | Рег-ция: 08.05.2010 Адрес: Березники, Пермский Край Сообщения: 228 Благодарности: 5 Поблагодарили 37 раз(а) в 18 сообщениях | Ответ: О роли женщины Добавлю такую информацию для размышления( из научной статьи Т.Щепанской "женские символы и техники власти в русской этнической традиции") ....В новгородских говорах матик - старший в доме, остающийся главным на хозяйстве, вообще коновод, зачинщик. Матка - предводитель партии в разного рода играх, в основном - соревновательных, где делятся на две партии. В криминальном арго мама, матка - глава воровского сообщества (независимо от пола) .В хип-культуре мама, мэм, мать - женщина, опекающая новичков, которая обучает их субкультурным нормам и знакомит с людьми тусовки; так же называют и женщину-группового лидера. Мамы и матери, - наименования авторитетных женщин в религиозно-мистических (буддистских, индуистских) сообществах. Все это выглядит как если бы отношения власти (лидерства) в этих сообществах строились по матрице “материнства”. Та же матрица просматривается и в фольклорных текстах. Например, в духовных стихах о Голубиной книге. Кн.Владимир вопрошает библейского “царя Давыда” об устройстве природных и социальных иерархий: “А который царь над царями царь,/ А который город городам мати, / А которая рыба всем рыбам мати...” и т.д. И получает ответ: “Расалим город городам мати... Окиян море всем моря мати... Уж и Тит рыба всем рыбам мати...”, так что, по замечанию Г.П.Федотова, “все главы космической и социальной иерархии (град, церковь) именуются матерями. Не отечество и не царство (“царь зверей”), но именно материнство полагается в основу иерархии”. Надо учесть еще мифологическую роль князя Владимира, как устроителя христианской государственной иерархии на Руси. Ту же матрицу использует и “большая” власть, в критической ситуации маркируя себя знаками “материнства”. Можно вспомнить в этой связи известный плакат художника И.Теидзе “Родина-Мать зовет!” и послевоенные памятники Матерям, зовущим на битву (монумент Матери Родине на Мамаевом кургане на месте Сталинградской битвы и под.) или оплакивающим уже понесенные жертвы. Власть идентифицирется здесь с “матерью”, приписывая себе функцию “порождения” и, вероятно, связанные с нею права..... .....матера - в севернорусских и сибирских говорах “сухое место среди болот”, “материк, суша”, самая густая часть леса, главное русло реки (в отличие от протоков); матка - самая страшная, сплошная оспа (владим., волог.) или самая крупная оспина (владим., воронеж.), а в языке севернорусских, сибирских и каспийских рыбаков и охотников матка - самодельный компас: “Как курица водит цыплят, так маткою управляется судно”. Подобное соотнесение на практике проявляется как установка на лидерство в семье. Уже готовясь к обретению статуса матери, во время свадьбы, новобрачная совершала ряд действий, направленных на обеспечение себе главенства. В церкви первой ступала на место отправления венчальных обрядов. Заходя в дом мужа, шагала через порог правою ногой и тихонько приговаривала: “Ваша хата хлеб печеть – а моя верх береть!” – “И, - говорит ее соседка, - командовала всеми. Вот вам – слово же – ведь что-то же есть?!. Мать, может, научила, бабка ли, тетка ли…” В женской среде передавались магические способы обеспечения главенства и, по всей вероятности, реальные модели лидерства. Во всяком случае, фольклор выражает женскую установку на лидерство вполне однозначно: Нам такую семью надо, Чтобы все боялися, Чтобы свекор и свекровка Мене подчинялися! Мужчины подобных мер не предпринимали, поскольку и без того мужчина считался главою семьи в глазах официальных властей (неся за нее материальную и любую другую ответственность перед законом). Фольклор, однако, подчеркивает различие между формальным главенством (принадлежащим мужу) и фактическим управлением: Исподний жернов перемалывает верхний Мой (Мужнин) верх, а ее (жены) макушка (о большине в доме…) Без мужа, что без головы; без жены, что без ума. ....О нормативной стороне лидерства. Традиция отводит матери роль хранительницы нравственного закона, определяющего единство семейного коллектива: “Весь мир в семье от матери”. На матери лежала основная ответственность за нравственные качества и судьбы детей, что в еще большей степени проявляется в наши дни. Характерная сценка в питерском дворе, где я живу (1997 г.). Дети (лет 10-11), расшалившись, бросаются камнями и попали в черного пса старой женщины – дворника. Та кричит на них – в том смысле, что “дети пошли – без царя в голове” , “нет на них закона”, “что из вас вырастет, все по тюрьмам сядете, туда и дорога” и “куда матери смотрят”. Мимо проходит женщина тех же лет, останавливается и кричит ей в ответ: “А такие и матери пошли: вынь да выбрось, пьянь, убить таких мало!…” Недовольство поведением детей сразу же поднимает тему материнской ответственности (Какова матка, таковы и детки. Яблоко от яблони недалеко катится). ....Важный элемент комплекса “материнства”, реализующийся и в женских моделях лидерства, – блокирование агрессии, насилия, конфликтного поведения. Это до сих пор считается важным условием успешного осуществления материнского предназначения (рождения здорового ребенка). “Матери, - говорит мне жительница с.Морозово (в Пустошкинском р-не Псковской обл.), - нельзя было ругаться, надо быть добрым человеком. Чтоб женщина, особенно когда она носит (ребенка. – Т.Щ.), чтоб было доброе сердце, сама добрая”. В противном случае, если ребенок заболеет или родится уродом, ей припомнят давнюю ссору: “Ага, ты сказала (дурное слово. – Т.Щ.), вот и ребенок такой!” В “Этнографическом обозрении” за 1906 г. упомянут случай, произошедший в одном из сел Петербургской губернии. Уродство у новорожденного ребенка – заячья губа – единодушно связывали с конфликтным поведением матери, которая и сама “сознавала за собою незамолимый грех, за который Бог послал ей наказание. Она не могла без слез смотреть на своего ребенка. Все в деревне приписывали это наказание матери за ея резкий характер, “вострый язык”, сквернословие. ....Среди запретов, которые должна была соблюдать беременная женщина, запреты бить и в особенности пинать ногами домашних животных (свиней, коров, кошек, собак, куриц), присутствовать при забое скота; опасным считалось даже случайно раскосить во время сенокоса мелкого зверька (зайца, мышь, лягушку или змею). В общем, за время беременности (а это период подготовки к обретению статуса “матери” или его подтверждение) традиция целенаправленно формирует у женщины определенное мировосприятие, которое ассоциируется с материнством. Неагрессивность, бесконфликтность, спокойствие культивировались как необходимые качества матери и считались условиями благополучия ее детей: “Я сама такая спокойная, независтливая, говорит мне псковская крестьянка, вырастившая пятерых детей. - И дети мои не болели никогда!”. ....Действие этих норм не ограничивалось беременностью. Агрессивность матери считалась опасной для ее детей не только в утробе или сразу после рождения. По поверьям, материнская брань, а тем более проклятье в адрес своих детей становится причиною их болезни, гибели, они уходят в лес и их не всегда удается найти (потому что их уводит нечистая сила) и даже превращаются в лягушек, лошадей и собак. Табу на агрессивность - необходимый элемент традиционного комплекса материнства Беременность была просто временем испытания – общественное мнение оценивало способность женщины к самоконтролю, ее умение подавлять или сдерживать агрессивность. Именно на женщину затем ложилась ответственность за все формы проявления насилия членами ее семьи. ..... В обязанности матери семейства входило прежде всего блокирование насильственных форм поведения. Характерная ситуация изображена в былине о Василии Буслаевиче. Этого молодца новгородцы обидели, не позвав на пир. Он их вызвал биться “у чудна креста, у жива моста, у матушки реки Волхови” Там он так разошелся, размахивая тележною осью, что новгородцы стали опасаться: “убьёт ведь... всех до единого, разорит у нас весь Новгород”(Новгородские былины..., с.129, 130; 81 ). Его пытаются остановить уважаемые люди, святые старцы, его собственный крестный - и гибнут на мосту. Тогда делегация новгородцев - в одних вариантах былины “толпа молодечьская”, в других знатные старцы или женщины - отправляется к его матери: “Уж уйми-ко се своёго сына любимого, / Ты оставь хошь нас тепериче на семена... Побежала тогда она скоро да на побоище... И скочила назади на плечи молодецкие, / Говорила сама дак таково слово: / Ты уйми-ко се, мой сын, дак ретиво серцо, / Опусти-ко се, мой сын, дак руки белыя, / А оставь-ко мужиков теперь на семена.” Примечательна реакция Василия: “Опускались у Василья да руки белыя, выпадала да его нынче ось тележная, /Говорил-де сам своей мамоньки родимоей: /Хорошо ты, моя мамушка, удумала...”. ...В традиционном понимании именно женщина ответственна за мир в семье (“Весь мир в семье – от матери”). Даже если муж избивает жену, ответственность лежит на ней: ей позор, должна была думать, выбирая себе мужа. “Еще в парнях, - наставляли матери дочерей, - можно характер вызнать. Мужика надо по характеру выбирать. Когда гуляешь с парнем, - если он жисть (характер) будет показывать, - в стороны расходись: бывает, он ей девкой еще фонари поставит…”. Эта же точка зрения – в воспоминаниях старой женщины(1918 г.р.), рыбачки, 18 созывов бывшей депутатом районного совета. Ей, в частности, приходилось разбирать семейные ссоры: “И думаю: как сделать это, ну почему, что, почему деретесь, что случилось-то? “А, он такой, алкоголик” – “Но ты же знала, что за алкоголика выходишь”. – “Знала”. – “Так ты его исправляй. Ты виновата. Вышла за алкоголика, вот и исправляй его”. Примечательно, что эту женщину-депутата в поселке называли “мать”: .....Символика “материнства” в народных верованиях обладала свойством блокировать любую опасность. Провожая сына на войну, мать давала ему оберег – платок, еще какую-нибудь вещь, которая должна будет беречь его от сабли, пули и любого зла. Богатырь Добрыня, отправляясь на битву со змеем “ко Пучай-реке” (вар.: “во Туги-горы”), вначале приходит к матери; та дает ему “свой шелковый плат” (вар.: “шелковую плеть”), которые в критический момент битвы спасут героя. По материалам конца Х1Х в., оберегами на войне нередко служили прдметы, несущие символику “материнства”: богородичные иконки и молитвы, атрибуты и напоминания родов (высушенные фрагменты околоплодного пузыря - “рубашки”, последа, либо тела выкидыша), предметы с отверстием, устойчиво прочитывавшиеся как символы “женского плодоносящего начала”: щепка с дыркой от выпавшего сучка, согнутая кольцом иголка и т.п. .....“Не то смешно – жена мужа бьет; а то смешно, что муж плачет” (т.е. признается в этом, обозначает, проявляет свою страдательную позицию. Внешних признаков быть не должно. Установка на скрытность имеет вполне прозрачный смысл: сохранить роль мужа как представителя семьи во внешних делах и инстанциях – своего рода ее полномочного посла. Впрочем, право осуществлять и инициировать физическое насилие связана скорее со статусом матери, а не жены. Отметим, что и жену дозволялось “учить” (т.е. бить) до появления детей: “Бей жену до детей, а детей до людей!”. Любопытно отметить, что инициатива “поучений” жены исходила нередко и даже как правило (в фольклоре и воспоминаниях информантов) от матери мужа - свекрови, а инициатива телесного наказания детей - от его жены (т.е. их матери). Отец (муж) был скорее исполнителем, а еще чаще - персонификацией страха, который мать целенаправленно формировала и использовала в целях управления: ....Мать и бия не бьёт. Матерни побои не болят. Родная мать и высоко замахнется, да не больно бьет. Мать и высоко подымет, да не больно опустит руку. Ср.: жительница Курской деревни Кулемзино говрит о своем сыне: “Миша, мой младший сын, - я заболела, - говорил: “Мамочка, не умирай – ты не больно бьешься, а чужая матка больно бьется”. Я говорю: - Нешто ты знаешь?…” Заметим, что право на физическое насилие определяется в народных представлениях правом порождения и распространяется только на родную мать, которая “и бия не бьет”, в то время как неродная “и гладит, да прогладит”. ....В составе комплекса “материнства” (т.е. норм и представлений, практик и ритуалов, связанных со статусом “матери”) транслировался ряд психотехник, использовавшихся в традиционных моделях управления. Среди них – техника освоения и использования страха. Процесс овладения ею традиция связывает с беременностью (прежде всего – первой), которая имела смысл женского “посвящения” (подготовки к обретению материнского статуса и вхождению в женское сообщество). В это время женщина получает множество советов от соседок и родственниц, знакомых и незнакомых женщин, уже имеющих опыт материнства: ощутимое нормативное давление (каждый совет – по сути, норма, как правило, выраженная в форме запрета). Среди этих норм едва ли не центральное место занимали табу на испуг, причем не только эмоциональное состояние, но и сопутствующие ему жесты, образы, ситуации. .....Итак, за время беременности женщина должна освоить и продемонстрировать определенные навыки эмоционального самоконтроля. Спокойствие – важная составляющая традиционного образа матери, а несдержанность, утрата контроля над собою могла быть поставлена ей в вину: в случае уродства ее ребенка, слабоумия, ранней смерти могли припомнить, что “вот, испугалась, когда его носила – он такой и родился...”, т.е. она становилась ответственна за свое эмоциональное состояние. ....Итак, в рамках программ материнства транслируются и с метафорикой материнства связываются некоторые техники эмоционального самоконтроля, в частности, овладения страхом. ....Любопытно, что довольно часто выясняется, что знахари –мужчины получают свое знание, своих бесов и проч. – от женщин. Или от женщины получил его тот, кто передал им. .....Возможно, именно этим путем занахри-профессионалы осваивали и психотехники страха, которые для них становились основным средством социального управления, а в женской среде составляли элемент статусного знания (связанного со статусом матери и приобретавшимся вместе с ним). В женской среде оно не считалось колдовством, поскольку было общеизвестно. Но страх и здесь использовался как средство управления, преимущественно в семье. В женском фольклоре есть особый жанр – бабьи запуги: “Детей пугали: не ходи в огород, там русалка. Как что посадят, так они там! Уцепится, будет клевать в голову”, - вспоминает о своем детстве жительница с.Шестаково в Чебалинском р-не Кемеровской обл. (1909 г.р.). – “Русалка – это вот птица такая летает – ворона, сорока – это русалка: каркает”. “Нас все пугали: - Не ходите, девки, рано купаться, - будто там водяная баба, волосья сидит, расчесывает, - вспоминает и вологодский пастух (1922 г.р.). ....Любопытно, что довольно часто выясняется, что знахари –мужчины получают свое знание, своих бесов и проч. – от женщин. Или от женщины получил его тот, кто передал им. Вот такие вырезки по этой теме сделала. С точки зрения современной науки культурологии  | | | 28.05.2010, 21:14 | #718 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: О роли женщины Цитата: Сообщение от Мамихлапинатана и где кто?  | Просто символизм... Мне особенно понравились цветы предГОРЬЯ. | | | 28.05.2010, 21:48 | #719 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: О роли женщины Цитата: Сообщение от Мамихлапинатана ...В обязанности матери семейства входило прежде всего... | Да, всё правильно. С вами тут трудно не согласиться. Однако, думаю, важно ещё и поговорить о том, что такое Новая Эпоха, которая идёт под знаменем Матери Мира. И тут, как мне кажется, нужно избегать сравнения с мужчинами, копировать мужские принципы лидерства. Это очень важно понимать. если женщина просто повторит мужское начало, то она лишь претендует на подмену мужчин собой. То есть, тут получится, что она отнимает у мужчин мужское и присваивает эти качества себе. Грубоватость, и прямолинейность, и в какой-то мере даже мужская агрессивность начинает ею примериваться на себя. Это, по всей видимости, есть уже искажение и неверное понимание сути своего истинного и весьма высокого естества. Сказывается вековые унижения её роли в обществе. Женщина, как мне кажется, должна наоборот культивировать и развивать в себе именно своё женское начало. Тонкость и шарм, этику и эстетику, грациозность и мудрость в ущерб умному и расчётливому. То есть наступает время, когда становятся и более востребованы будут истинно женские качества человечества. Думаю, что в наступающую эпоху постепенно будет уходить в прошлое потребность в лидерах, машущих шашками, этаких гусаров со шпорами. И на их место станут приходить те, в ком будет сильно именно женско-материнское начало, в основе которого лежит забота об Общем Благе и переживание за всех чад коллектива, общины. Мужик-рубака конечно же не пропадёт, не исчезнет со сцены, но решающее слово останется именно за Матерью, Мамкой... Другими словами, Новая Эпоха не должна культивировать в женщинах мужчину, более того, это время как раз наоборот - начнёт культивировать в обществе потребность в лидерах материнского, то есть истинно женского начала. Ведь согласитесь, что мужчины чаще всего лидеры на ментальном уровне, а время потребует новых качеств, и от лидера уже нужно будет ни много не мало, а именно духовное водительство, когда старшинство станет выражено не на уровне командира, а на уровне матери, болеющей за чад своих.... Последний раз редактировалось Migrant, 28.05.2010 в 21:50. | | | 28.05.2010, 23:20 | #720 | Banned Рег-ция: 09.11.2008 Адрес: Колыбель космонавтики Сообщения: 7,492 Благодарности: 1,241 Поблагодарили 693 раз(а) в 578 сообщениях | Ответ: О роли женщины Цитата: Сообщение от Иваэмон Цитата: Сообщение от Dron.ru Как-то раз на женском форуме увидел тему о душе и загробной жизни, все форумчанки пришли к взаимопониманию - "души нет, жизнь после смерти это сказки" | Проведем эксперимент - сейчас создам такую тему с голосовалкой на одном из айтишных форумов, где 99 процентов - мужики.  Как подведем результаты - отпишусь | Ну вот, прошло 2 дня, топик переместился на 2-ю страницу в списке тем, поэтому отписываюсь. То есть: 70% верят в существование души и загробного существования, а 30% - нет. Разница по сравнению с женским форумом существенна  | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 02:29. |