Цитата:
Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от Д.И.В. Она пишет про эту отпавшую личность как про "стража порога". Когда грешная личность не может сочетаться с Атма-Буддхи она отпадает как это пишется в ПМ. Монада создает новую личность. Она рождается и развивается. Старая же, полуразложившаяся личность - отбросы 4 и 5 принципа со временем привлекается к "общему родителю". И новая личность переживает кошмар этой встречи - с этими кармическими отбросами полуразложившегося астрального трупа. | Не совсем справедливо. Цитата: Обитатель «Обитатель порога» обнаруживается в двух случаях: а) в случае отделения Триады от Четверицы; б) когда камические желания и страсти столь сильны, что камарупа продолжает существовать в кама-локе дольше периода дэвакхана Эго и, сохраняясь таким образом и после перевоплощения дэвакханической сущности (например, если перевоплощение происходит через двести или триста лет), становится этим самым «обитателем», усиливая камический принцип новой личности. Некоторые по этой причине сходят с ума. | "Перевоплощается" случай а). "Досаждает" случай б). Поскольку вряд ли "родитель" пошлет своего отпрыска на верное помешательство, то поясняется что для "родителя" случай а) равноценен потере результатов всей работы, выполняемой на протяжении манвантары. |
Это пост-теософия. Период когда Блаватская приехала наконец-то в Лондон и создала там общество. Продолжалось это не долго. Год или два. Читать эти записи прежде основы - Писем Махатм и более ранних статей из Теософиста - значит не понять ни одного ни другого. Ранее, когда Махатмы еще не отвернулись от Синнетта и когда еще не произошел скандал с Куломбами и когда еще Олькотт и другие были преданы Блавасткой и Учителям - это всё более ценно на мой взгляд. Пост-теософия Безант, Ледбиттера и прочих - это пост-теосфия.