| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 02.03.2010, 12:06 | #11 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Изучая "Тайную доктрину" Цитата: Сообщение от Д.И.В. Когда манас сосредотачивается только на низших проявлениях - на физиологических, животных. Тогда манас после смерти может ничего не присоединить к Высшей Дуаде, как это опять-таки говорится в ПМ. Тогда такая личность погибает, а Монада или Атма-Буддхи рождает совершенно новую личность, которая никак не связана с последней. | Связана - "общим родителем" - как поясняет ЕПБ. Более того, продолжает она, оставшийся "послед" станет "злобным гением" для нового Эго. Поэтому весьма велика вероятность того, что Монада не будет "создавать" нового Эго. Более того, говорит ЕПБ, "осиротевшее" Эго будет побуждаемо воплощаться снова и снова, покуда не исчерпается импульс жажды существования. Цитата: МАНАС (Санскр.) Букв., "ум", ментальная способность, превращающая человека в разумное и нравственное существо и отличающая его от простого животного; синоним Махата. Эзотерически, однако, это означает, в широком смысле, Высшее Эго или чувствующий перевоплощающийся Принцип в человеке. В узком смысле теософы называют его Буддхи-Манасом или Духовной Душой, в противоположность его человеческому отражению - Кама-Манасу. | Таким образом, "Теософ.Словарь" объявляет манас в широком смысле "чувствующим" принципом, т.е. "жаждущим" чувственного существования. Цитата: МАНАС ТАЙДЖАСИ (Санскр.) Букв., "лучистый" Манас; состояние Высшего Эго, которое лишь высокие метафизики могут осознать и постичь. | И получается, что манас-тайджаси соответствует "Буддхи-Манасу" первого определения. Цитата: КАМАРУПА (Санскр.) Метафизически и в нашей эзотерической философии это есть субъективная форма, переживающая смерть их тел. После этой смерти три из семи "принципов" - или, скажем, планов чувств и сознания, на которых поочередно действуют человеческие инстинкты и мышление - т.е. тело, его астральный прототип, и физическая жизненность, неиспользуемые в дальнейшем, остаются на земле; три высших принципа, объединенные в одном, переходят в состояние Дэвачана (см.), в котором Высшее Эго остается до тех пор пока не придет час нового воплощения; а эйдолон экс-Личности остается один в своем новом обиталище. | А если опираться на это объяснение, то "Письма" писали вообще не те Махатмы, которые сотрудничали с ТО? Ищите здесь: Цитата: ТРИАДА или Трое. Десять Сефиротов при созерцании представляются в в иде группы из трех триад: Кэтер, Хокма и Бина образуют небесную триаду; Хезед, Гебура и Тиферет - вторую; Нецах, Ход и Иесод - низшую триаду. Десятая Сефира, Малкут, стоит позади этих трех триад. (у.у.у.) Вышеизложенное - это ортодоксальная Западная Каббала. Восточные оккультисты признают лишь одну триаду - верхнюю (соответствующую Атма-Буддхи и "Оболочке", которая отражает их свет, - три в одном) - и учитывают семь низших Сефиротов, каждый из которых является представителем одного "принципа", начиная с Высшего Манаса и кончая Физическим Телом - причем Малкут является представителем последнего в Микрокосме, а Земля - в Макрокосме. | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 08:09. |