Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2010, 22:04   #1
Dar
 
Аватар для Dar
 
Рег-ция: 05.05.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 20,430
Записей в дневнике: 9
Благодарности: 817
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Позволю себе вмешаться в ваш диалог.
Объясняю нарочито правильно, не ходя вокруг и около.

Вот двое мужчин решили стать духовными воинами.
Первый сказал – пойду учиться драться на улицу и каждый человек будет мне учитель.
Второй сказал – пойду учиться драться в спортивную секцию по боксу, тогда мне ОДНОЗНАЧНО необходим будет тренер, земной учитель, без которого меня НЕ ПРИМУТ К ОБУЧЕНИЮ.
Если по теме, то вам нужно переписать свой пример относительно
ну скажем Учитель-Ученик в школе, Учитель-Ученик в ВУЗе, ну и наверное Учитель-Ученик как аспирант и професор..
Сможете?
__________________
Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути.
Dar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2010, 22:20   #2
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Позволю себе вмешаться в ваш диалог.
Объясняю нарочито правильно, не ходя вокруг и около.

Вот двое мужчин решили стать духовными воинами.
Первый сказал – пойду учиться драться на улицу и каждый человек будет мне учитель.
Второй сказал – пойду учиться драться в спортивную секцию по боксу, тогда мне ОДНОЗНАЧНО необходим будет тренер, земной учитель, без которого меня НЕ ПРИМУТ К ОБУЧЕНИЮ.
Если по теме, то вам нужно переписать свой пример относительно
ну скажем Учитель-Ученик в школе, Учитель-Ученик в ВУЗе, ну и наверное Учитель-Ученик как аспирант и професор..
Сможете?
Да, действительно, очень полезно рассмотреть такие паралельные примеры.
И хорошо бы поговорить о примере "ученик - Надземный Учитель".
А то мы всё о земном, да о земном....
Есть, наверное, какие-то мысли и о Надземном.
Предположения, мечты, надежды, вера, воображения...
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2010, 22:58   #3
Редна Ли
Banned
 
Рег-ция: 04.12.2002
Адрес: СПб
Сообщения: 10,837
Благодарности: 179
Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от migrant Посмотреть сообщение
И хорошо бы поговорить о примере "ученик - Надземный Учитель".
Таких примеров гораздо больше, если исходить из классификации Учителей, которую тут привел mika_il. По этой классификации Надземный Учитель - это Высшее Я человека. Поэтому в качестве примеров можно приводить любого Святого или гения человечества, так как у этих людей связь в Высшим Я проявлена достаточно заметно и они часто сами описывали, как это проявлялось. Можно Пушкина об этом почитать, например. Зачастую они называли этого Учителя - Музой... Или Богом, Атманом в случае Святых... Или интуицией, озарением, в случае ученых...

Последний раз редактировалось Редна Ли, 27.01.2010 в 23:01.
Редна Ли вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2010, 23:16   #4
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от migrant Посмотреть сообщение
И хорошо бы поговорить о примере "ученик - Надземный Учитель".
Таких примеров гораздо больше, если исходить из классификации Учителей, которую тут привел mika_il. По этой классификации Надземный Учитель - это Высшее Я человека. Поэтому в качестве примеров можно приводить любого Святого или гения человечества, так как у этих людей связь в Высшим Я проявлена достаточно заметно и они часто сами описывали, как это проявлялось. Можно Пушкина об этом почитать, например. Зачастую они называли этого Учителя - Музой... Или Богом, Атманом в случае Святых... Или интуицией, озарением, в случае ученых...
А с точки зрения Агни Йоги?
И Mika_il рассматривал с точки зрения своих учений, где на самом деле, если не ошибаюсь, очень мало говорится о связи "ученик - Надземный Учитель", причём в Живой Этике связь с высшим можно сказать расписана по пунктам... И это не просто Муза, не просто вдохновение.

Последний раз редактировалось Migrant, 27.01.2010 в 23:20.
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2010, 23:49   #5
Редна Ли
Banned
 
Рег-ция: 04.12.2002
Адрес: СПб
Сообщения: 10,837
Благодарности: 179
Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от migrant Посмотреть сообщение
И это не просто Муза, не просто вдохновение
А что?
Редна Ли вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2010, 17:29   #6
mika_il
Banned
 
Рег-ция: 02.10.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 9,051
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 871
Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях
Отправить сообщение для mika_il с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от migrant Посмотреть сообщение
И Mika_il рассматривал с точки зрения своих учений
не совсем так.

Цитата:
«Однако, причин для такой скрытности много, и из них никогда не делали тайны. Главная причина была изложена в «Разоблаченной Изиде». Можно теперь ее повторить.
С того самого дня, когда первый Наставник из «божественных Династий», первых рас, обучал первого мистика способам сообщения между этим миром и мирами невидимого сонма, между сферой материи и сферой чистого духа, – обучаемый пришел к заключению, что предоставление этой таинственной науки толпам, которые вольно или невольно осквернят ее, равносильно утере ее. Злоупотребление ею могло бы привести человечество к быстрому уничтожению; это было бы подобно обкладыванию группы детей взрывчатыми веществами со вручением им спичек. Первый божественный Наставник посвятил только несколько избранных и те хранили молчание перед множествами. Они признавали своею «Бога» и каждый Адепт ощущал это великое «Я» внутри самого себя. Атман, Я, могущественный Господь и Защитник, если человек раз познал его как «Я семь», то этот «Ego Sum», этот «Асми», являл свою полную силу тому, кто был в состоянии услышать этот «все еще тихий голос». Со дней первобытного человека, описанного первым ведическим поэтом, вплоть до нашего современного века, не было философа, достойного этого названия, который не носил бы в тихом святилище своего сердца этой величественной и таинственной истины. Если он был посвященный, он узнавал это, как священную науку, если же иначе, тогда, подобно Сократу, повторяя самому себе, а также другим людям прекрасное наставление: «О человек, познай самого себя», ему удавалось опознавать своего Бога внутри самого себя. «Вы – Боги» – говорит нам Царь-Псалмопевец, и мы видим, что Иисус напоминал писцам, что это выражение было адресовано и другим смертным людям, утверждая за ними ту же привилегию безо всякого кощунства. И, как верное эхо, Павел, утверждая, что все мы являемся «храмами Бога живого», осторожно Указывал в другом месте, что все же все это только для «мудрых» и что говорить об этом «противозаконно». (ТД, т.III, Отдел V, Некоторые причины секретности)
Цитата:
«Теперь, то, что здесь подразумевается под словом личный Бог Человека, не есть, конечно, один только его седьмой Принцип, так как per se и в сущности это есть лишь просто луч бесконечного Океана Света. В сочетании с нашей Божественной Душой, Буддхи, его нельзя назвать Дуадой, как можно было бы в другом случае, так как, хотя и образовавшаяся от Атмы и Буддхи (двух высших Принципов), первая не есть сущность, но эманация из Абсолюта, в действительности неотделимая от него. Личный Бог не есть Монада, но в самом деле, прототип ее, который мы за неимением лучшего термина называем проявленной Каранатмой (Душой Причинности), одним из «семи» и главных резервуаров человеческих Монад или Эго. Последние формируются постепенно и усиливаются в течение своего цикла воплощения путем постоянных добавлений индивидуальности от личностей, в которых воплощается этот андрогинный, полудуховный, полуземной принцип, принимающий участие как в небесном, так и земном, называемый ведантистами Джива и Виджнанамайа Коша, а оккультистами Манас (ум) – тот, короче говоря, который, частично соединившись с Монадой, воплощается в каждом новом рождении. В полном единении со своим (седьмым) Принципом, чистым Духом, он есть божественное Высшее Я, что знает каждый изучающий Теософию. После каждого нового воплощения Буддхи-Манас вбирает в себя, так сказать, аромат цветка, называемого личностью, чисто земные остатки которой, ее отбросы, предоставляются постепенному исчезновению, как тени. Вследствие своей чрезвычайно трансцендентальной метафизичности эта часть доктрины является наиболее трудной.» (Там же)
Цитата:
«Единственно то, что не имеет ни причины, ни создателя, что самосуще, вечно, далеко за пределами изменчивости, – только то есть истинное «Я» (Эго), Я Вселенной. Вселенная Нам-Ха говорит: «Я есмь мир Сянь-Чан»; четыре иллюзии смеются и отвечают: «Истинно так». Но истинно мудрый человек знает, что ни человек, ни Вселенная, через которую он проходит, как летящая тень, не более являются реальной Вселенной, чем капля росы, отражающая искру утреннего Солнца, является этим Солнцем. ... Существуют три вещи, бхикшу, которые всегда остаются теми самыми, на которых никакие превратности, никакие модификации никогда не могут воздействовать: это суть Закон, Нирвана и Пространство, и эти трое – Одно, так как первые два находятся внутри последнего, и это последнее – Майа, до тех пор, пока человек пребывает в вихре чувственных существований. Нет надобности, чтобы смертное тело умерло для того, чтобы избегнуть когтей похотливости и других страстей. Архат, который соблюдает семь сокровенных заповедей Бас-па, может стать Данг-ма и Лха. Он может слышать «святой голос» ... (Гуань-инь), и может очутиться внутри тихих пределов своего Сангхарама превратившимся в Амитабха Будду. Став единым с Ануттара Самьяк Самбодхи, он может пройти через шесть миров Бытия (Рупалока) и пойти в первые три мира Арупа. ... Тот, кто слушает мой сокровенный закон, преподанный моим избранным Архатам, дойдет с его помощью до познания Я, и отсюда – до совершенства.» (ТД, т.3, Отдел XLV, Неопубликованная беседа Будды).
mika_il вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2010, 07:02   #7
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
...Зачастую они называли этого Учителя - Музой... Или Богом, Атманом в случае Святых... Или интуицией, озарением, в случае ученых...
Вообще, в западной культуре традиционно этот учитель назывался - "гений".

Из Даля:
Цитата:
ГЕНИЙ м.лат. незримый, бесплотный дух, добрый или злой; дух–покровитель человека, добрый и злой. || Самобытный, творческий дар в человеке; высший творческий ум; созидательная способность; высокий природный дар, дарования; самобытность изобретательного ума. || Человек этих свойств или качеств. Гениальный, исполненный гения; самобытный, творческий, самодарный. Гениальность ж. качество, свойство гениального.
Традиция древнеримская:

Цитата:
Гений
(лат. genius), 1) в древнеримской религии и мифологии добрый дух, сверхъестественное существо, охраняющее человека на протяжении всей его жизни. День рождения римлянина считался праздником его Г., которому приносились жертвы, совершались возлияния и курения. Римляне почитали также Г. — покровителей семьи, общины, города и всего римского народа. Культ Г. в Древнем Риме — разновидность широко распространённого у многих народов в период разложения общинно-родовых отношений культа личных духов-покровителей.

Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 28.01.2010 в 07:16.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2010, 09:23   #8
paritratar
 
Аватар для paritratar
 
Рег-ция: 02.02.2005
Сообщения: 15,022
Записей в дневнике: 6
Благодарности: 2,493
Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

пару слов по поводу авторитарного стиля земного учителя, который, как я полагаю, критикует адонис. по-моему, любой руководитель и земной учитель им безусловно является в большинстве случаев требует полного себе подчинения и прямого выполнения указаний без самодеятельности (в смысле отсебятины) и полумер. Только так можно чему-то научить ученика, если есть (накопления, талант, гений), чему учить. Главное условие всегда - ДОВЕРИЕ. Затем идет тщательная исполнительность. То, что много лжегуру, которые ведут себя именно так авторитарно говорит только о том, насколько эта эффективная система обучения прямого контакта ученик-учитель может быть затронута злоупотреблениями нечистыми совестью своей людьми.
Это, как и многое, опять же вопрос распознавания.
__________________
Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира.
paritratar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2010, 12:27   #9
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от manihara Посмотреть сообщение
пару слов по поводу авторитарного стиля земного учителя, который, как я полагаю, критикует адонис. по-моему, любой руководитель и земной учитель им безусловно является в большинстве случаев требует полного себе подчинения и прямого выполнения указаний без самодеятельности (в смысле отсебятины) и полумер. Только так можно чему-то научить ученика, если есть (накопления, талант, гений), чему учить. Главное условие всегда - ДОВЕРИЕ. Затем идет тщательная исполнительность. То, что много лжегуру, которые ведут себя именно так авторитарно говорит только о том, насколько эта эффективная система обучения прямого контакта ученик-учитель может быть затронута злоупотреблениями нечистыми совестью своей людьми.
Это, как и многое, опять же вопрос распознавания.
В целом верно. Здесь нужно рассматривать не качество ученика, с ними всё понятно, а качество учителя. А теперь тоже самое, но без двух крайностей: светлый (земной Учитель с документами от Иерархии) - тёмный лже. Если земной учитель не лжегуру, а обычный, нормальный гуру проходящий свой персональный урок, как всем нам и положено на земле, свои персональные испытания методом проб и ошибок, со всеми свойственными людям качествами? Если у учителя отсутствует самость, то о нём и не услышат, они не заметны. И мне думается, что таких много. А если он вдруг захочет считаться единственным гуру? Обособится от остальных, явление вполне допустимое даже для Архангелов. Вот тогда и начинаются разделения на кучки, признали - не признали. Поэтому, безошибочным путём, без теней и оттенков будет настройка непосредственно на Владыку и Матерь, для тех кто готов к этому, разумеется. Тем более, что у большинства подошедших к Учению их Учителя из прошлых жизней находятся там, в ТМ. У всех у нас были в прошлом те или иные Учителя, иначе бы мы не были бы здесь. Но даже, если вдруг окажется, что персональный возможный Учитель, который готов или предполагает включить нас в своё звено, в данный момент на воплощении, то всё равно, связь через Владыку будет установлена, даже если на этом плане ученик и Учитель не знакомы друг с другом. Единение будет этажом выше. Я не говорю про единичные случаи когда ученик и Учитель вновь пришли вместе. Учение не о них, не об исключительных случаях когда Небо находится на земле.
Аналогично этому можно установить и связь со своей реальной половинкой. Передавайте ей сердечный привет и это приблизит встречу на несколько воплощений, а может и до Тонкого Мира.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2010, 18:11   #10
Dar
 
Аватар для Dar
 
Рег-ция: 05.05.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 20,430
Записей в дневнике: 9
Благодарности: 817
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от manihara Посмотреть сообщение
..любой руководитель и земной учитель им безусловно является в большинстве случаев требует полного себе подчинения..
В целом верно....
Речь идет про Учителя или учителя?..
Если обсуждать лжеучителей, требующих поклонения ли полного подчинения то тогда наверное имеет смысл говорить о своем чувстве распознавания, самости, сектах и т.д.

Если про Земных Учителей (Сергий Радонежский к примеру) то зачем искать в них отрицательные качества? говорить про авторитарность, что Учитель может обмануть, не понять. про диких и культурных бойцов, донКихотов, есть у него самость или нет, а если он будет денег просить и т.д.
Это я не конкретно, а в общем, по теме.
__________________
Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути.
Dar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2010, 19:41   #11
Michael
 
Аватар для Michael
 
Рег-ция: 16.12.2003
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 12,352
Благодарности: 3,008
Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от manihara Посмотреть сообщение
пару слов по поводу авторитарного стиля земного учителя, который, как я полагаю, критикует адонис. по-моему, любой руководитель и земной учитель им безусловно является в большинстве случаев требует полного себе подчинения и прямого выполнения указаний без самодеятельности (в смысле отсебятины) и полумер. Только так можно чему-то научить ученика, если есть (накопления, талант, гений), чему учить. Главное условие всегда - ДОВЕРИЕ.
Не стоит путать Учителя и учителя и, тем более, земного руководителя, требующего чтоб даже дышали по его распоряжению. Требовать полного подчинения не имея на то Права, значит нарушать одну из Основ - Свободу Воли и получить за это кармическое возмездие. Есть мера воздействия на свободу воли, Руководитель обычного духовного Путника действует в зазоре между свободной волей ведомого и кармой. Жизнь Принятого Ученика - своего рода каторга, но мы находимся в других условиях. Вот только желающих заставлять других шибко много, ИМХО.

Если говорить о жизни, то в ней люди сильно склонны к авторитаризму, да еще требуют к себе безусловного доверия и прикрываются Иерархией. Но доверие, знаете ли, еще надо заслужить. Вот так и получается, что раба приходится выдавливать по капле да еще всю жизнь. Из раба не выйдет хороший Ученик.
Michael вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2010, 22:57   #12
paritratar
 
Аватар для paritratar
 
Рег-ция: 02.02.2005
Сообщения: 15,022
Записей в дневнике: 6
Благодарности: 2,493
Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от manihara Посмотреть сообщение
пару слов по поводу авторитарного стиля земного учителя, который, как я полагаю, критикует адонис. по-моему, любой руководитель и земной учитель им безусловно является в большинстве случаев требует полного себе подчинения и прямого выполнения указаний без самодеятельности (в смысле отсебятины) и полумер. Только так можно чему-то научить ученика, если есть (накопления, талант, гений), чему учить. Главное условие всегда - ДОВЕРИЕ.
Не стоит путать Учителя и учителя и, тем более, земного руководителя, требующего чтоб даже дышали по его распоряжению. Требовать полного подчинения не имея на то Права, значит нарушать одну из Основ - Свободу Воли и получить за это кармическое возмездие. Есть мера воздействия на свободу воли, Руководитель обычного духовного Путника действует в зазоре между свободной волей ведомого и кармой. Жизнь Принятого Ученика - своего рода каторга, но мы находимся в других условиях. Вот только желающих заставлять других шибко много, ИМХО.

Если говорить о жизни, то в ней люди сильно склонны к авторитаризму, да еще требуют к себе безусловного доверия и прикрываются Иерархией. Но доверие, знаете ли, еще надо заслужить. Вот так и получается, что раба приходится выдавливать по капле да еще всю жизнь. Из раба не выйдет хороший Ученик.
вы конечно все правильно говорите, но хотелось бы мне еще раз повторить и обратить внимание всех, что Учителя от Света и учителя под влиянием темных имеют одни и те же методы обучения. И при этом (не раз это было указано и в ЖЭ и в дневниках Е.Рерих) учителя левой руки зачастую более дисциплинированны (потому, наверное, что им уже нечего терять). Поэтому и хочется поговорить о том, что мешает распознавать светлое от темного.

Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Поэтому, безошибочным путём, без теней и оттенков будет настройка непосредственно на Владыку и Матерь, для тех кто готов к этому, разумеется.
Это самый лучший совет на мой взгляд. Об этом же писала и Е.Рерих в письмах ученикам.

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Но даже, если вдруг окажется, что персональный возможный Учитель, который готов или предполагает включить нас в своё звено, в данный момент на воплощении, то всё равно, связь через Владыку будет установлена, даже если на этом плане ученик и Учитель не знакомы друг с другом. Единение будет этажом выше. Я не говорю про единичные случаи когда ученик и Учитель вновь пришли вместе. Учение не о них, не об исключительных случаях когда Небо находится на земле.
мне сложно понять эти разганичения на большую и маленьку букву слова "учитель". Зачем эти усложнения? Для меня все же единым правилом остается та система, которая преобладает и в буддизме и в индуизме. А именно когда Учитель ведет своего(их) ученика(ов) 12 полных лет (для кого-то возможно необходим и более меньший срок, как для более способных). Затем ученику предоставляется полная свобода выявления полученных знаний и навыков. Система должна работать эффективно. И даже, если мы настраиваемся на Вл., ММ, МАЙ, Гуру и т.д., нам все равно так или иначе нужна жесткая ЗЕМНАЯ дисциплина земного учителя. Далее мы должны пройти этап самостоятельного пути. А уже потом после многих испытаний и возможно непосредственный контакт с вышеупомянутыми Индивидуальностями. Я полагаю нужна системность и эффективность. Конечно, в любом правиле есть исключения, которые все равно работают на систему.
__________________
Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира.

Последний раз редактировалось paritratar, 28.01.2010 в 23:24. Причина: Добавлено сообщение
paritratar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2010, 10:09   #13
Редна Ли
Banned
 
Рег-ция: 04.12.2002
Адрес: СПб
Сообщения: 10,837
Благодарности: 179
Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Вообще, в западной культуре традиционно этот учитель назывался - "гений".
Ну это скорее вопрос терминологии. Смысл то тот же.
Редна Ли вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Учителя

Теги:

Здесь присутствуют: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поиск Учителя Hammer Первые шаги 17 08.07.2017 16:55
Имя Учителя абрикос Основы Агни Йоги 8 09.09.2009 11:13
к дню Учителя Сергей Георгиевич Джура Орифламма 0 21.03.2009 19:29
Ответ Учителя Wetlan Свободный разговор 3 16.04.2007 18:36
День учителя Виктория Зоркина Осознание красоты спасет Мир 7 12.02.2007 17:24

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 05:47.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги