Цитата:
Сообщение от Selen старшие дети при нормальных дружеских отношениях и уж тем более при отношениях любви, есть самые лучшие учителя по отношению к своим младшим. |
Однако учат не старшие дети, а учителя. Старшие дети могут помогать - никто не возражает. Ты просто подменяешь естественную помощь настоящим учительством и ставишь второе вперед первого. Но я хотела бы видеть реально родителей, которые отдали бы своих детей на обучение не специалистам, а старшим детишкам. На полный курс обучения, а не просто так - поиграться в воспитателей.

Даже и не каждый дипломированный специалист, если по-настоящему, достоин того, чтобы быть учителем. Нужно иметь призвание и талант учить. Но сейчас в школах на это не очень смотрят, к сожалению. Единственное, что спасает подрастающее поколение - естественный отбор, при котором в школе не задерживаются случайные люди. Просто не выдерживают.
А ты считаешь, что при обучении основам Живой Этики нужно только начитаться книжек? И потом путано и коряво, со всеми своими непонятками и глюками вбивать это в голову тем, кто еще не прочитал? Кому такое надо, скажи пожалуйста? Разве не видно прямого вреда? Не лучше просто рассказывать о культурном наследии, о эпизодах жизни - заинтересовывать. И рекомендовать читать самим. Не... вот тянет же, прям зуд какой-то ментальный - самому поучать.
